Технический форум

Объявления => Продам => Тема начата: Крафтов от Июня 11, 2015, 13:35:50

Название: Колёсные редуктора - Портальные мосты
Отправлено: Крафтов от Июня 11, 2015, 13:35:50
Доброго времени всем (мир дому сему!)!
Копирую с сайта, ООО ВОиН 4х4, где работаю конструктором с 2014 года.
 КР двухпоточные, х2 - две паразитки, расположенные зеркально от вертикали ведущей-ведомой шестерён (в два раза больше в зацепление зубов), рекомендуем для ТС, массой 1500-3000кг., на внедорожники типа УАЗ, иномарки . Для УАЗ с редукторными мостами (военные), рекомендации по выбору колёс отличаются. Для ТС повышенной проходимости, с шинами низкого давления, где используются гибридные мосты (центральный редуктор гражданского моста, колёсные редуктора военного моста), типа Марш, Трэкол и подобные, при замене ранее установленных КР на наши КР (как на более прочные, с повышенным клиренсом и понижением),  выбор модели, согласно общим рекомендациям.  Все модели оснащены креплением под дисковые тормоза (диск УАЗ, суппорт Газель) и узлом для подключения центральной подкачки.
    КР-1.23х2 : понижение 1.23, клиренс + 129мм., под колёсные диски R-15 и выше. Рекомендуем для колёс - до 32дюймов.
    КР-1.4х2 : понижение 1.4, клиренс + 130мм., под колёсные диски R-15 и выше. Рекомендуем для колёс - до 35дюймов.
    КР-1.73х2 : понижение 1.73, клиренс + 127мм., под колёсные диски R-15 и выше. Рекомендуем для колёс - до 40дюймов.
    КР-2.13х2 : понижение 2.13, клиренс + 130мм., под колёсные диски R-15 и выше. Рекомендуем для колёс - до 1350мм..
    КР-2.6х2 : понижение 2.6, клиренс + 136мм., под колёсные диски R-16 и выше. Рекомендуем для колёс - до 1600мм..
    КР-3.25х2 : понижение 3.25, клиренс + 131мм., под колёсные диски R-15 и выше. Рекомендуем для колёс - до 1450мм.
   
    Плюсы наших колёсных редукторов:
1. Ставятся на штатные мосты внедорожника, то есть не нужно авто перекраивать под чужеродные мосты, что существенно экономит бюджет постройки (переделка рулевого, подвески и РК, порой превосходит стоимость портальных мостов).
2. В большинстве случаев авто можно вернуть в первоначальное состояние (пройти ТО, для повседневной эксплуатации).
3. Передние привода и на некоторых моделях  задние полуоси остаются штатными.
4. КР готовы под установку отечественных дисковых тормозов или укомплектованы по согласованию.
5. Узел для центральной подкачки входит в комплект (и в стоимость).
6. Колёсные редуктора не имеют реверса (изменения в направлении движения), не нужно вносить изменения в трансмиссию, переворачивать мосты и подобное).
7. Посадочное колеса выполнено под стандарт УАЗ, Нива, а так же по согласованию.
8. КР по габаритам умещается внутри 15-16 дюймового (и более) колесного диска, что позволяет компенсировать вылет наружу, связанный с установкой КР.
9. Меж осевое расстояние (+клиренс) 123 - 150мм.
10. Самый большой и опробованный ряд понижений на выбор, не нужно искать компромисс.
11. Часть комплектующих подходит от отечественной тяжёлой техники, подшипники и сальники ходового размера, остальное можно  заказать не посредственно у нас.
12. В случае поломки балки моста (деформировали), что бывает при экстремальной эксплуатации, поменять балку на новую не составит проблем, так как она штатная.
13. Не смотря на то, что производим под заказ, накопленный опыт позволяет нам давать гарантию. Даём время на испытания, в случае обнаружения скрытого дефекта, поставим запчасть или сделаем ревизию.
14. Производим ТО наших КР.
(http://s017.radikal.ru/i428/1412/5b/4523e91fcccb.jpg)
 (http://s018.radikal.ru/i522/1409/07/8476ea9a754c.jpg)

Местонахождение - город Барнаул, улица Гридасова, дом 16. ООО ВОиН 4х4. Если есть знакомые в Барнауле или сами проездом будите, всегда можно со мной связаться, я проведу экскурсию, покажу всё подетально. Качество деталей, не хуже серийных (часть серийные). Корпуса проходят опрессовку, все привалочные фрезеруются, собираются на один герметик. Отверстия расточены, завтуленны (в случае если разобьет посадочные, можно заменить втулки). У валов шлицы закалённые, шестерни с цементацией, закалка, отпуск, дробление. Это я на случай, если у кого то желание появиться притянуть за уши, старые косяки.
 
Название: Re: Колёсные редуктора - Портальные мосты
Отправлено: Шумихин Д от Июня 11, 2015, 16:20:04
Смотрю сильно подросли по качеству. :good:
Название: Re: Колёсные редуктора - Портальные мосты
Отправлено: Крафтов от Июня 11, 2015, 17:05:37
Я сам меняюсь и окружение вокруг меня, хороший коллектив = качество. Бывает, что то в запаре не досмотришь, но гарантию не кто не отменял, по сути для экстремальной эксплуатации, по КР мы одни гарантию наверное и даём.
 
Название: Re: Колёсные редуктора - Портальные мосты
Отправлено: Dil от Июня 12, 2015, 09:31:53
Крафтов, это правильно, что новую тему завёл. Во всех смыслах. Добро пожаловать! :hi:
Название: Re: Колёсные редуктора - Портальные мосты
Отправлено: Крафтов от Июня 12, 2015, 10:32:15
 Я по этому и терялся, проводил работу над ошибками. Теперь не только КР делаем, но и мостами занимаемся, изготовил для этого специальный стапель. Делаем из задних мостов (Волга, Газель, иномарки) передние , меняем слабые поворотные узлы, на грузовые. На иномарочных мостах, к примеру ТЛК-80 или Патрол, опоры поворотные, выполнены заодно с мостом, не съёмные. Если на них разбивает опору, мост можно выкидывать, но мы отрезаем опоры и ставим фланцы под съёмные опоры УАЗ или Газ 66. Позже фото на радикал залью, а так на voin4x4.ru можно найти.
Название: Re: Колёсные редуктора - Портальные мосты
Отправлено: Александр165 от Июня 12, 2015, 15:23:56
Я по этому и терялся, проводил работу над ошибками. Теперь не только КР делаем, но и мостами занимаемся, изготовил для этого специальный стапель. Делаем из задних мостов (Волга, Газель, иномарки) передние , меняем слабые поворотные узлы, на грузовые. На иномарочных мостах, к примеру ТЛК-80 или Патрол, опоры поворотные, выполнены заодно с мостом, не съёмные. Если на них разбивает опору, мост можно выкидывать, но мы отрезаем опоры и ставим фланцы под съёмные опоры УАЗ или Газ 66. Позже фото на радикал залью, а так на voin4x4.ru можно найти.
:good: :good: :good: