Технический форум
Объявления => Продам => Тема начата: Андрей 318 от Апреля 14, 2015, 20:19:43
-
Продаются узкие мосты спайсер от УАЗ-3160. В обоих мостах установлены принудительные блокировки с тросовым приводом.
Тормозные колодки не стерты, выработки на тормозных дисках почти нет.
Шкворня Т-образные, т.е. старого образца на бронзовых втулках.
Мосты в отличном состоянии.
Цена 45000 руб. Отправка ТК из Казани.
Тел. 8-9600-54-58-08. Андрей.
(http://s018.radikal.ru/i527/1504/ef/ec5058759f55.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i706/1504/32/b0b430402899.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i437/1504/20/d0b2eabe7040.jpg)
(http://s14.radikal.ru/i187/1504/7d/7d55391a184b.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i401/1504/ab/f1a868e48b03.jpg)
(http://s43.radikal.ru/i099/1504/69/cddaed610c03.jpg)
-
Андрей 318, Приветствую. Интересно, но хотелось бы про ПО узнать, да и про блокировки.
-
Андрей 318, Приветствую. Интересно, но хотелось бы про ПО узнать, да и про блокировки.
Добрый день.
Блокировки с механическим тросовым приводом. Для включения используется трос ручника и сам ручник (в комплектацию не входит). Дернул ручник - включилась блокировка. Отпустил ручник - выключилась.
Мосты стояли на покатушечном газ-69 (яркая расцветка, кожанный салон, хорошая аккустика и т.д.), сейчас на эту машину установлены мосты, мотор, трансмиссия от Тойоты. Спайсера лежат без дела, ждут своего часа.
-
Блокировки с механическим тросовым приводом.
Конструктивно есть возможность герметизировать привод блокировки? И вообще, что это за блокировка? Вроде не припоминаю такой из выпускавшихся серийно. Просто не хотелось бы попасть на уникальное изделие при ремонте. Мне показалось или там хабы? И какое передаточное число?
С уважением.
-
Блокировки с механическим тросовым приводом.
Конструктивно есть возможность герметизировать привод блокировки? И вообще, что это за блокировка? Вроде не припоминаю такой из выпускавшихся серийно. Просто не хотелось бы попасть на уникальное изделие при ремонте. Мне показалось или там хабы? И какое передаточное число?
С уважением.
Я вижу два способа загерметизировать механизм блокировки:
1. Крышку механизма поставить на герметик, так как она и была изначально.
2. Внутренность механизма заполнить литолом.
Бывший владелец мостов не знает кто производитель блокирок, ему их в другом сервисе ставили. Судя по механизму включения это скорее всего Нирфи, либо Блокспорт раннего выпуска. Это не самодельные блокировки.
Передаточное число редукторов 4.11
На переднем мосту стоят обычные стандартные хабы.
-
Загерметизировать тросовый привод невозможно. И еще он замерзает зимой и в межсезонье.
Мы его меняем на пневматику. Используем пневмоцилиндр от Камазовского горного тормоза, который побольше.
ссылка
ЗЫ. Для спайсеров лучше использовать ульяновские блокировки С пневмоприводом.
-
Новая цена 40 тыс.руб.
-
Продано.