Технический форум
Техника => Пневмоходы => Классическая компоновка => Тема начата: mishanya68 от Января 14, 2015, 20:35:51
-
начато строительство нового вездехода. пока готовлю комплектующие и перебераю узлы .
(http://savepic.su/4675666.jpg)
(http://savepic.su/4713557.jpg)
-
mishanya68, Диски от Дива
-
mishanya68, :hi: расскажи, хоть кратко, какой хочешь делать :blush:
-
АверС,
будет почти копия первого он очень понравился . будет небольшие изменения в рулевом (попробую гидрообьемное) и если все сложится нормально то мотор с кпп поставлю поперек .
votasum,
диски как и на первом ЧЕБОКЕ делал сам . первые по чертежам Игоря (еще раз спасибо ему) эти немного изменил но несущественно
-
mishanya68,
Михаил, герметик какой наносИл на диски и сколько держал(подсыхали) до сборки ?
-
самопал,
герметик обычный силиконовый . утром намазал вечером собрал ,перед посадкой покрышки на посадочное наносил еще один тонкий слой герметика . на первом ЧЕБОКЕ мазал прямо перед посадкой покрышки на посадочное . оттягивал покрышку от посадочного , мазал герметик , садил покрышку и закручивал бедлок . все держало отлично .
-
начато строительство нового вездехода. пока готовлю комплектующие и перебераю узлы .
:good: :preved: Диски красивые, прям на выставку. :good: Приятно глазу. :good::hi:
-
mishanya68, :preved: :good: :good: :good: :hi: Чулки протачивал? Сколько в весе выиграл :blush:
-
koolakov,
в очередной раз убеждаюсь что качественная покраска стоит затрат . но с ростом курса цена выросла сильно . прошлые диски пескоструй с порошком были 3.5т.р. а в этот раз 6.5т.р. я даже неожидал такой разницы :shok:. успокаивает что качественные и красивые колеса залог хорошего вездехода
Александр69,
чулки протачивал до диаметра который есть с завода под запрессовку в корпуса редуктора . выйгрыш в весе примерно равен весу тормозов . задний в сборе взвешивал но цифру забыл (есть на луноходах в теме)
-
80 кг задний мост УАЗа без тормозов, у Мишани тоже но с тормозами
-
mmcl200,
Денис спасибо :hi:
-
mishanya68, раздатка будет, и от чего?
-
nicolca706,
Раздатка будет как и на первом от нивы . это достаточный минимум и без него нет смысла в вездеходе . по опыту только сворачиваешь с дороги для авто сразу понижайку и АЛГА
-
по опыту только сворачиваешь с дороги для авто сразу понижайку и АЛГА
:good: :hi: аналогично :pardon:
-
mishanya68, а как ты переход делаешь с УАЗ кардана на Нивский флянец? А то мне тоже предстоит скоро
-
nicolca706,
Прошлый раз у друга на работе (он занимается ремонтом и балансировкой карданов) выбрали по два кардана УАЗ и ВАЗ . разрезали и состыковали часть ВАЗ (крестовина и шлицевая) и часть УАЗ (труба и крестовина). Получились карданы с разными флянцами на концах . в этот раз буду дорабатывать флянцы .
-
как ты переход делаешь с УАЗ кардана на Нивский флянец? А то мне тоже предстоит скоро
в этот раз буду дорабатывать флянцы .
Готовятся фланцы для раздатки Нива под карданы УАЗ. Токарка сделана, отражатели есть, осталось протянуть шлицы 6х25х21...
Продольный размер как у Вазовского фланца.
На Бронто-Марш мы делали сварные, а теперь цельные.
Обращайтесь! :hi:
-
ЖЮ,
А усиленные выходные валы для раздатки "НИВА" - делаете?
-
в этот раз буду дорабатывать флянцы .
Как будешь дорабатывать если не секрет?
-
nicolca706,
если не ошибаюсь флянец нивы можно адаптировать под кардан УАЗ (или наоборот ) точнее гляну завтра чертежи на работе . а по большому счету основная задача все крестовины должны быть одинаковыми и карданы от раздатки к мостам взаимозаменяемыми
-
в этот раз буду дорабатывать флянцы .
mishanya68, :hi: Поспрашивай,может у кого завалялись со старенькой нивы 2121, были флянцы заводские под кардан и нивы и уаза сразу. На моей 1984 г.в. стояли и на мостах и на РК.
-
Александр69,
те флянцы наверно были уже доработанные под уаз . сделать качественные и универсальные не получится . проточна для центровки у уаза больше и если она есть на флянце кардан ваз будет центрироваться только болтами (или надо вкладывать кольцо
-
полностью готовы колеса . нарезал протектор для большей мягкости покрышки и для облегчения колеса . с двух колес вес срезанной резины составил 7кг
(http://savepic.su/4797841.jpg)
-
строительство продолжилось .
(http://savepic.su/5141330.jpg)
(http://savepic.su/5136210.jpg)
(http://savepic.su/5126994.jpg)
-
mishanya68, :hi: Мосты в готовом виде с дисковыми тормозами не взвешивал, задний, передний? Очень интересно. Если где пропустил, извини.
80 кг задний мост УАЗа без тормозов, у Мишани тоже но с тормозами
:blush: :blush: :blush: Хочется услышать от первоисточника.
-
Александр69,
после переборки ,обточки и установки дисковых тормозов взвешал задний мост . взвешивали безменом (50кг) отдельно каждую сторону (по нескольку раз) . в сумме получилось 83кг . передний не взвешивал но если хватит диапазона безмена сегодня попробую
-
mishanya68, :hi: 83 кг, с тормозами :good: :good: :good:
-
Александр69,
спасибо :hi:
сегодня работа опять продвинулась . но не это главное . совсем забыл похвастаться идеей моего знакомого . попробуйте отгадать что на фото :biggrin:
(http://savepic.su/5151269.jpg)
-
попробуйте отгадать что на фото
:hi: Пылесос для опилок! :blush:
-
Пылесос для опилок!
печка, видно из отверстия сверху тепло идёт и провод подходит, значится спиралька там, а фильтр масляный камаза является "поддувалом"
-
на фото простейший фильтр для закрытых помещений . идея родилась когда в доме у друга строители начали шлифовать стены . пылюка поднялась страшная . купили фильрт воздушный от камаза и вентилятор на 160 куб.час. вентилятор просто стоит не закрепленный на фильтре .строители были в шоке от эфекта . сейчас и я когда режу или зачищаю болгаркой всегда его включаю и пыли в боксе НОЛЬ!!! кроме того и счет на отопление (электрическое) не увеличивается потому как теплый воздух на улицу не выкидывается
-
А всасывает сверху или с боков?
-
игорь воронин,
всасывает с боков . чистый воздух выходит в потолок и упускается с пылью к полу . после работы в течении часа (пилил болгаркой и обдувал верстаки ,стелажи от пыли ) с фильтра при легком постукивании осыпалось примерно ложка пыли
-
mishanya68, :good: Обязательно попробую.А то у меня в гараже нет вентиляции.
-
игорь воронин,
У меня вентиляция тоже только летом и через ворота . зимой спасает что рядом второй бокс . в нем отсиживался если в первом напылил . зимой хорошая вытяжка моментом выстужает бокс . короче проблемы сходие . обязательно пробуй и отписывайся
-
Попробую,только хочу из форд фокуса фильтров(БУ много)соединив их друг за другом,штуки 3.
-
в выходные немного поработал . сделал ревизию КПП и заварил диф . выход из КПП под кардан ВАЗ . переделал КПП под стартер 2110 . перебрал раздатку НИВА .
сегодня установил мотор на место и примерил раздатку . получил из транспортной насос дозатор на рулевое .
(http://savepic.su/5367967.jpg)
(http://savepic.su/5356703.jpg)
-
mishanya68, крепления стоек будешь ещё усиливать?
-
Dil,
специально усиливать не буду . ЧЕБОКЕ 1 верх крепления стоек был включен в каркас кузова и этого было достаточно .
-
mishanya68, Михаил, всё очень здорово:good: . Смущает одно. Крепление тяги Панара на раме лучше опустить ниже. Сейчас у тебя рама лежит на мосту (я имею ввиду передний мост), поставишь пружины и рама поднимется над мостом примерно на 10 см. При этом тяга потянет мост вправо примерно на 20 мм. А это не гууд. Такой угол наклона тяги должен быть на вездеходе, стоящем на пружинах без полезной нагрузки. При полной загрузке тяга Панара должна быть практически горизонтальна. Таким образом крепление на раме тебе следует опустить на те же 10 см.
А в целом всё очень даже здорово. С интересом слежу за твоими темами.
-
DIV,
привет Игорь . по тяге панара полностью согласен . но сделать ее прямее не получилось . на фото не видно но но там все тесно . но первом ЧЕБОКЕ все было еще хуже но сказывалось только при езде выше 30 км час .
сегодня поставил раздатку и один кардан . все удачно получилось и опять два кардана получаются одинаковые и кроме того стандартные нивовские (передний).
(http://savepic.su/5359704.jpg)
-
РК на стандартных с/б? Это хорошо, только еще 3-ю точку крепления обязательно, чтобы не колбасило ее.
Аккуратные потроха полуполучаются, нравится мне. :good:
-
РК на стандартных с/б? Это хорошо, только еще 3-ю точку крепления обязательно
подушки раздатки стандартные ШЕВИ . они в стальном корпусе . а 3-я опора уже стоит на фото просто плохо видно
-
вчера закончил с кулисой . в этот раз отказался от тросовой и сделал на тягах и с правильным порядком переключения передачь . также доделал рулевые наконечники на цилиндр
(http://savepic.su/5482660.jpg)
(http://savepic.su/5481636.jpg)
также доделаны тормоза на мостах
(http://savepic.su/5487780.jpg)
(http://savepic.su/5484708.jpg)
-
вчера закончил с кулисой . в этот раз отказался от тросовой и сделал на тягах и с правильным порядком переключения передачь.
Интересное решение :good:
-
Андрей 318,
привет . буквально на днях с тобой говорили на счет кулисы и я ушел от тросовой . теперь я не смогу показать четкое переключение на тросах :blush: ,но думаю что на тягах получится на высоте . после окончания работы с кулисой постораюсь снять подробное видио
-
mishanya68, кулиса и остальное сделано :good:
Напрягает , что медные тормозные трубки привязаны к рычагам железными хомутами ... протрёт однако . Отрезки шланга бы на трубки в местах крепления :blush:
-
АРКАША,
протирает если есть движение трубки (и даже если через резиновую трубку). если она прижата жестко то все будет отлично . для примера на заднем мосту классики и нивы трубки закреплены загнутой пластинкой без прокладок и все отлично на миллионах авто . но если отпадывает одно-два крепления и трубка начинает двигаться то дырки неизбежны . прижимая винтовым хомутом я немного пересторался и одну трубку даже сплющило . поэтому думаю что вполне правильное решение . если есть другое мнение я прислушаюсь . с тормозами не шутят
-
mishanya68, кулиса и остальное сделано :good:
Напрягает , что медные тормозные трубки привязаны к рычагам железными хомутами ... протрёт однако . Отрезки шланга бы на трубки в местах крепления :blush:
Стяжками их и все ... :pardon: :biggrin:
-
вчера закончил с кулисой . в этот раз отказался от тросовой и сделал на тягах и с правильным порядком переключения передачь . также доделал рулевые наконечники на цилиндр
(http://savepic.su/5482660.jpg)
Миша,исходя из фото,то переключение-НЕ ПРАВИЛЬНОЕ :blush:
Или есть продолжение к рычагам переключения КПП?! :blush:
-
Андрей 318,
привет . буквально на днях с тобой говорили на счет кулисы и я ушел от тросовой . теперь я не смогу показать четкое переключение на тросах :blush: ,но думаю что на тягах получится на высоте . после окончания работы с кулисой постораюсь снять подробное видио
Выглядит как готовый установочный комплект. Такой не стыдно и на заказ делать, только для ВАЗ 2109 более восстребованно будет.
-
mishanya68, У нас есть еще и пальчики, поршневые :ok: дешево и сердито :biggrin:
самодельная кулиса вездехода (http://www.youtube.com/watch?v=w-qm4Lb5OC8#)
-
103,
если к штоку переключения будет подцеплена штатная кулиса то получится перевернутый порядок (первая влево и на себя). у меня будет рычаг с осью качания посередине и все встает в правильный вариант
-
Александр69,
ты знаешь это не мой подход . везде штоки ходят на втулочках с минимальным зазором и шприцуются :blum3::drinks:
-
для примера на заднем мосту классики и нивы трубки закреплены загнутой пластинкой без прокладок и все отлично на миллионах авто . но если отпадывает одно-два крепления и трубка начинает двигаться то дырки неизбежны .
mishanya68, Поверь опыту , протирает трубки закреплённые хомутами , хоть пластиковыми , хоть стальными . Заводской крепёж (скобы) на мостах и кузове на классике и ниве приварен .
-
Протрёт - изолентой замотает - доедет :ok:
-
изолентой замотает -
Dil, Оно конечно - ни клин да не мох ... изолента , проволочка , верёвочка :biggrin:
-
везде штоки ходят на втулочках с минимальным зазором и шприцуются
mishanya68, гад ты и редиска :diablo: :biggrin: Станок налажу дома токарный, тоже дам стране угля, хоть мелкого но много :ok: :biggrin: :drinks: :drinks:
Миша не слушай никого машинка хорошая будет :good: :hi:
-
Миша не слушай никого машинка хорошая будет :good: :hi:
Александр69, а кто тут против ... мы тока за :good:
-
АРКАША,
ты убедил и резинки на трубки одеты
(http://savepic.su/5484482.jpg)
установил насос ГУРа . осталось натядной ролик поставить
(http://savepic.su/5471170.jpg)
(http://savepic.su/5460930.jpg)
-
резинки на трубки одеты
mishanya68, еще хотя бы по хомутику на рычагах , по середине пролёта трубок , а то грязь , снег , дёд , да мало ли ... вездеход ведь :blush:
-
дёд
а я то тут при чём :shok:
-
АРКАША,
хватит и двух хомутов . у меня борьба за вес :biggrin:
Дед Казерог,
молодца :good::rofl:
-
а я то тут при чём
Дед Казерог, ну все же в курсе хто главный поломатель испытатель :biggrin:
Так шта не даром не та буковка легла ... судьбааа :pardon:
-
установил насос ГУРа . осталось натядной ролик поставить
себе так-же поставил :hi:
-
ЛЕХЛЁС,
я на ЧЕБОКЕ 1 делал очень похоже . но в очередной раз убедился что важна идея а не чертеж . в этот раз получилось проще и лучше . и главное ремонь 1025мм оделся как тут и был . даже натяжка не нужна :ok: но будет :pardon:
-
что важна идея
:hi: крутил,крутил гур и место само собой нашлось
-
все же в курсе хто главный поломатель испытатель :biggrin:
а я шо - я испытаю :pardon::biggrin:
-
закончил с насосом ГУР
(http://savepic.net/6429514.jpg)
установил цилиндр сцепления и привез сидения от маршрутки ГАЗЕЛЬ . год назад показалось что они невесомы . после взвешивания понял что вес это обманчиво . вес сидения 9кг
(http://savepic.net/6437709.jpg)
-
привез сидения от маршрутки ГАЗЕЛЬ . год назад показалось что они невесомы . после взвешивания понял что вес это обманчиво . вес сидения 9кг
Я себе от китайского городского автобуса поставил, масса 6 кг и воды не боятся. :blum3:
-
Миша,приветствую!! :hi:
Обьясни причину установки для 4-х колёс,да и ещё дисковых тормозов? :wacko2:
-
Обьясни причину установки для 4-х колёс,да и ещё дисковых тормозов?
Не везде местность ровная, а на хороших спусках, нужны хОрОшие тормоза :pardon:
-
Миша,приветствую!! :hi:
Обьясни причину установки для 4-х колёс,да и ещё дисковых тормозов? :wacko2:
попадал в моменты когда нужны тормоза именно на всех 4-х колесах . например при спуске в реку с обрыва или выезд из лога . и причина не в эфективности тормозов а именно в наличии их на всех колесах
-
на сегодня вездеход уже подрос и выглядит так
(http://savepic.net/6525931.jpg)
-
mishanya68, :hi: Я может просмотрел где :blush: гидрообъемник (рулевое) марка есть и где брал, по чем?
-
Александр69,
цилиндр брал в тракторном магазине . в январе они были по 4тр . но мне пришлось заказывать и уже по 8тр. дозатор купил через АВИТО болгарский на 50см за 9тр. (под заказ с контор примерно 18тр). маркку сфотаю но выложу только в воскресение
-
mishanya68, :ok: :hi: :hi: :hi:
-
50 куб см на гидроцилиндр от мтз-82 - это оборотов пять будет от края до края. Для неторопливой езды пойдет, а погонять - рулить устанешь...
И ход штока надобно проверить, он там больше 16 см, как я помню, может сошки погнуть влегкую. Нужно ограничивать как-то ход штока.
-
OFF-ROAD36,
Цилиндр т 40 ,а по дозатору я ошибся он 80 см :hi:. Ограничитель поворота будет в самом цилиндре и кроме того на ваксимальном вывороте колес как и на первом ЧЕБОКЕ грунтозацепу начинают задевать за тягисразу понимаешь что предел поворота рядом
-
на ваксимальном вывороте колес как и на первом ЧЕБОКЕ грунтозацепу начинают задевать за тягисразу понимаешь что предел поворота рядом
Так, вроде бы, и нельзя... :blush:
-
анатольич,
А почему нельзя ? Полностью вывернул колеса и грунтозацеп примерно на пару мм коснулся продольной тяги . Это касание отлично чувствуется и сразу отводишь руль немного назад . Похоже происходит когда на авто руль выкручиваешь до упора и сразу слышно редукционный клапан насоса .
-
Пылесос для опилок сделал,штука полезная оказалась.
-
У меня было, когда колесо чертило по крыльям. Нормально работает :ok:
-
сегодня немного ппоработал
(http://savepic.net/6493746.jpg)
(http://savepic.net/6539829.jpg)
(http://savepic.net/6532661.jpg)
-
mishanya68, а почему не поставил НД сразу на вал руля, зачем так далеко утащил? Можно было на одну крестовинку, или прям сразу на вал? На погрузчиках на разных на работе так сделано, на поломойке. Да и батя на тракторе тоже сделал через 2 крестовины, уже ни раз пожалел.
Сфотай рулевой цилиндр, он у тебя двухсторонний?
-
Тимур,
почему плохо через две крестовины ?
по информации из форумов .
1 НД не расчитан на крепление руля прямо на вал
2 при работе от НД возможен шум
именно по этому сделал как на фото выше .
это фото законченного рулевого цилиндра с тягами
(http://savepic.net/6539853.jpg)
-
от НД слышен шум только при срабатывании редукционного клапана, крайние положения колёс. У тебя есть РК в насосе (он же авто?) и я уверен что он настроен на меньшее давление чем НД.
первый пункт придумали скорее всего на этих же форумах. Рулевая система балканкара
(http://www.texkom.ru/acat/data/br/1661/21.gif)
другой погрузчик
(http://www.autopiter.ru/RusCat/xcmg/321/27.gif)
ещё
(http://st-r.3dn.ru/katalog_zapchas/rylevaya_kolonna.jpg)
походу те кто делал эти погрузчики не читают форумы :pardon:
ссылка
Иногда возникает необходимость покрутить руль руками без насоса (заглох, порвался ремень, хз ещё какие случаи), а это не так и легко с любыми колёсами и тут крестовина не лучший помощник, чем больше угол тем трудней.
С какой целью ШС стоит вертикально, а не в горизонте?
-
может сошки погнуть влегкую. Нужно ограничивать как-то ход штока.
Серёга дело говорит, сам не заметишь как цилиндр загнёт тебе сошки. Ограничителем должен быть сам цилиндр. При хорошем насосе и НД на руле и не почувствуешь.
-
Тимур,
на рисунке 27 почти все что кроме самого НД и есть рулевой вал снимающий усилие с дозатора (за счет подшипника 5). по ограничителю на цилиндре все понятно и уже давно сделано (кроме того в насосе есть клапан ты сам сказал :drinks:).
-
mishanya68, а почему не поставил НД сразу на вал руля,
Тимур,
1 НД не расчитан на крепление руля прямо на вал
Тимур,
рулевой вал снимающий усилие с дозатора (за счет подшипника 5).
не поняли друг друга :pardon: вал руля = рулевой вал
-
Тимур,
действительно заблудились в терминах . я поправлюсь . НД не расчитан на крепление руля прямо на вал выходящий из насоса (хотя может и есть модельный ряд НД для прямого монтажа руля на вал). для этих целей есть рулевые валы которые крепятся к насосу и уже на них крепится руль .
-
Именно чем болгарский насос-дозатор и хорош - у него можно баранку прямо на вал вешать. :good:
-
Спасибо :hi:на будущее буду знать
-
сегодня закончил с рулевым
(http://savepic.net/6578379.jpg)
(http://savepic.net/6564043.jpg)
(http://savepic.net/6553803.jpg)
-
вчера завел мотор и погонял с пол часа . по рулевому ГОРУ пока только положительные эмоции .
1 шума от работы нет ,только шипение когда срабатывает клапан в моторе
2 по оборотам примерно 3 оборота из края в край
3 на месте крутишь пальчиком
4 И ГЛАВНОЕ в этот раз при рулежке на месте мотор почти не реагирует на нагрузку от ГОРУ . специально пробовал скоростной рулежкой заглушить но не получилось . на ЧЕБОКЕ 1 при работе на холостых ГУР глушил мотор достаточно легко (шкивы на обоих ЧЕБОКАХ сделаны одинаково)
-
закончил с передним оперением
(http://savepic.net/6613512.jpg)
-
закончил с передним оперением
Ты его сразу красишь? Чем, кисточкой?
-
Андрей 318,
Обычно так и делаю . крашу частями . те места которые закончены обезжириваю грунтую и крашу ( с балончиков). При надобности можно местами зачистить приварить о подкрасить
-
задняя часть кузова
(http://savepic.net/6666293.jpg)
-
по рулевому ГОРУ пока только положительные эмоции
а с заглушенным двиглом рулится?
-
ЛЕХЛЁС,
Рулится на заглушенном но очень тяжело . На рулевом с гуром было очень похоже . Но когда двигатель заведен рулится очень легко и двигатель нагрузку не чувствует
-
:hi:
-
mishanya68,
Нет фото или описания хотя бы как чулки протачивал ?
-
gudvin,
разбираешь мост ,ставишь в токарный . корпус редуктора в кулачки , противоположный конец подпираешь большим центром . протачивали до диаметра чуть меньше чем проточка у концов для запрессовки в корпус редуктора . точить надо резцом с радиусом заточки примерно 2-3мм не меньше . это нужно для снятия напряжения в местах где закончил проточку
-
Галтель вообще полезно делать )))
-
Adler,
точно :hi: правильный термин
-
Сегодня закончил сварочные работы . Осталось обшить и сделать электрику
вездеход ЧЕБОКА 2 (http://www.youtube.com/watch?v=nA8sl-1unz4#ws)
-
:hi: быстро строится :hi:
-
ЛЕХЛЁС,
к началу лета нужен готовый и опробованный вездеход и еще прицеп для его перевозки . приходится работать :hi:
-
к началу лета нужен готовый и опробованный вездеход и еще прицеп для его перевозки . приходится работать
а мне в постройке мешают всякие житейские .....
хоть в планах тоже было к 20.04.15 выехать. :sorry: не получается .:blush:
-
mishanya68, С баком и вообще :good: :good: :good: :hi:
-
Александр69,
Спасибо :blush:
-
и если все сложится нормально то мотор с кпп поставлю поперек .
Почему не стал так делать?
Сильно большое понижение получается если мост использовать вместо РК?
Есть интерестный вариант, два в одном, мост передний с вакуумным отключением полуоси. Тойота Сурф, паджеро.....
Одновременно раздатка и отключатель заднего моста (я просто переднепривода фанат), всё в одном корпусе, всё в одном картере, вкл кнопочкой и ни какого колхозинга)
-
gudvin,
редуктор который хотел использовать плохо подходил для этих целей . а передаточное если использовать редуктор моста будет ОЧЕНЬ большим .
-
mishanya68, :hi: У тебя очень хорошая и проверенная,я бы сказал не убиваемая схема трансмиссии :good: Классика :ok: :smile:
-
Александр69,
К твоим словам ни убавить не прибавить . Именно поэтому и воздержался от изминений .Важно эту схему не испортить весом ведехода
-
выехал
вездеход ЧЕБОКА 2 (http://www.youtube.com/watch?v=-e2GIfrd9t0#ws)
-
mishanya68, :hi: Как то я пропустил :blush: То в разъездах, то железки дома из угла в угол перекладываю. Принимай поздравления :preved: :good: :good: :good: Что скажешь, как на ходу, как рулевое?
-
Александр69,
пока прокатился буквально 300-400м . рулевое вполне комфортное и четкое . отличий на ходу (по рулевому) от ЧЕБОКИ-1 я пока не заметил
-
mishanya68, :hi: Когда прокатишься побыстрее и подальше, отпиши Ок. Мне важно твое мнение, о рулевом.
-
Александр69,
Обязательно отпишусь
-
в личке просили фото как сделан кронштейн под рабочий цилиндр сцепления
(http://savepic.ru/6879044.jpg)
(http://savepic.ru/6850372.jpg)
сегодня почти закончил с электрикой . остались фары (с ксеноном :biggrin:) и датчик на бак
(http://savepic.ru/6826820.jpg)
(http://savepic.ru/6828868.jpg)
(http://savepic.ru/6874951.jpg)
-
для работы по кузову сделал простенький листогиб
самодельный листогиб (http://www.youtube.com/watch?v=Cqwv8uVQoqY#ws)
-
mishanya68,
У тебя что в ГОРУ залито ?
Я 3й декстрон, остаток от 10л для акпп, залил, но как то он странно пузыриками весь становиться, не пениться а просто цвет меняет с ярко-малинового на светло-розовый :biggrin:
-
gudvin,
Залит тоже декстрон . во время заполнения и прокачки он также стал как вспененый сироп . после все пришло в норму пены и пузырьков нет . при иустановке на нивы гуров было очень похоже , прокачал в бачке сироп . все дособрал , выгнал машину и все в порядке
-
gudvin,
Залит тоже декстрон . во время заполнения и прокачки он также стал как вспененый сироп . после все пришло в норму пены и пузырьков нет . при иустановке на нивы гуров было очень похоже , прокачал в бачке сироп . все дособрал , выгнал машину и все в порядке
Спасибо понаблюдаю
Поидее раз уровень в бачке установился значит прокачалось
-
gudvin,
Я также посмотрю что происходит с маслом при пробных заездах и отпишусь
-
почти доделал прицеп под ЧЕБОКУ. осталась электрика
(http://savepic.org/7261852.jpg)
-
mishanya68, :good: :good: :good: :hi:
-
во время заполнения и прокачки он также стал как вспененый сироп
А не надо прокачивать при заведенном моторе!!!
Вывесил колесики, залил жижку в бачок и руль от края до края крутишь, да жижку подливашь...
Делов на 10-15 минут, с перерывом на перекур..
-
mishanya68, Еще надо учесть, что дэкстрон бывает минералка и синтетика,он не совместим, хотя по цвету одинаковый :blush: Вчера только коллега убил электрогидроподьемник кабины на ивеко стралисе.
-
Вывесил колесики, залил жижку в бачок и руль от края до края крутишь, да жижку подливашь...
:good:
А мне весь вездеход вывешивать ?:shok:
можно просто один конец цилиндра отцепить и руками прокачать, я так и делал когда цилиндр подбирал по количеству оборотов руля.
-
во время заполнения и прокачки он также стал как вспененый сироп
А не надо прокачивать при заведенном моторе!!!
Вывесил колесики, залил жижку в бачок и руль от края до края крутишь, да жижку подливашь...
Делов на 10-15 минут, с перерывом на перекур..
ГОРУ заполнял и прокачивал в первый раз . на самом деле отличий от заполнение и прокачки простого ГУРа нет . все как ты и описал
-
закончен прицеп
(http://savepic.ru/6954699.jpg)
-
Буквально в последний день все доделал и уезжаю на соревнования
https://youtu.be/2seejuoL62Y
-
:hi:
-
можно сказать строительство закончено
(http://savepic.ru/7230814.jpg)
(http://savepic.ru/7221598.jpg)
-
mishanya68, :hi: смотрится :good: :good: :good: Дверей тоже делать не будешь? :biggrin:
-
Александр69,
Мне двери без надобности . Под нового хозяина ЧЕБОКИ будут двери ,печка и дворники
-
Александр69,
Мне двери без надобности . Под нового хозяина ЧЕБОКИ будут двери ,печка и дворники
Я на АБшке тоже думал,думал,потом так и оставил без дверей :biggrin:
-
Ладно двери, а дворники нужны. В прошлом мае снегом лобовуху залепило и не понятно куда ехать. :pardon:
-
Ладно двери, а дворники нужны. В прошлом мае снегом лобовуху залепило и не понятно куда ехать. :pardon:
в пару дворникам обязательно нужна печка . обычно запотевание стекла не менее критично чем капли дождя
-
Миша, поделись тонкостями установки десяточного стартера. На фоткаках не совсем понятно.
-
Yukko,
Почитай тут ссылка если будут еще вопросы спрашивай
-
Ладно двери, а дворники нужны. В прошлом мае снегом лобовуху залепило и не понятно куда ехать. :pardon:
в пару дворникам обязательно нужна печка . обычно запотевание стекла не менее критично чем капли дождя
Заднее с подогревом в качестве лобового, решает проблему печки и дворник уже на месте :blush: :biggrin:
(http://s017.radikal.ru/i435/1506/19/44c700587584.jpg)
-
Александр69,
Согласен что это вполне хороший и простой вариант . но мне он не подошел по размерам . а вот стекло от делики подошло по размерам отлично . и по цене вышло дешевла чем заказное плоское на ЧЕБОКУ
-
за отпуск на ЧЕБОКЕ накатал почти 500км . задача была
1 конечно отдохнуть
2 максимально накатать километраж (постоянно льют дожди и поэтому накатал мало)
3 опробовать вездеход на разных покрытиях
немного фото с поездок
(http://savepic.su/5868544.jpg)
(http://savepic.ru/7617839.jpg)
(http://savepic.su/5857280.jpg)
(http://savepic.ru/7608623.jpg)
это тоже дорога . глубина до 1 м это так поднялась Чусовая
(http://savepic.su/5849088.jpg)
-
видио с последних поездок
! No longer available (http://www.youtube.com/watch?v=2ZEkrVVIWF4#)
! No longer available (http://www.youtube.com/watch?v=_kQMQOsx5AY#)
! No longer available (http://www.youtube.com/watch?v=KDpXhIB-IUk#)
-
mishanya68, :good: :good: :good: :hi:
-
Так получилось но отписываюсь только сейчас . Проект ЧЕБОКА 2 закончен . Вездеход продан больше месяца назад . Пробег у меня получился 500-550км . Поломок кроме шруса ( оказался некачественный) и пары сгоревших предохранителей не было . Появились новые мысли и хотели и они будут по возможности реализованы в новом вездехода . В строительстве скоро откроют новую тему про ЧЕБОКУ 3
-
откроют новую тему про ЧЕБОКУ 3
Будем подождать. :good::good::good:
-
mishanya68, Добрый день , можно узнать размеры А-образного рычага подвески и из какой проф трубы сделан ХХхХХхХ ?
(http://i016.radikal.ru/1601/79/2959e9fe67fb.png)
-
Кулибин,
рычаги из профиля 25х50х2 . размеры завтра гляну но примерно длинна 850мм ширина 220мм
-
Посмотрел точно длинна 885 ширина 180
-
mishanya68,
Кронштейны для крепления тяг к мосту сам гнул ?
От чего сайлентблоки ?
Как думаешь на обычном УАЗ головастик такие тяги будут работать или толще профиль брать надо и ссайлентблоки мощней ?
-
gudvin,
кронштейны вырезал из профиля 80х60х4 . саленблоки от задней стойки 2108 нижний конец . не думаю что на головастике это будет работать , думаю что будет слабо
-
mishanya68, Понял , спасибо большое !