Технический форум

Техника => Справочная => Полезные ресурсы и ссылки => Тема начата: Павел_ от Июля 22, 2013, 12:50:57

Название: О возможности поставки аналога Трэкола 1300х600-533
Отправлено: Павел_ от Июля 22, 2013, 12:50:57
Добрый день, форумчане!
С вашего форума пришел вопрос по возможности поставки аналога Трэкола 1300х600-533 производства Днепрошины и предложение ответить здесь.
Отвечаю.
Завод "Днепрошина" остановлен на модернизацию. Запуск планируется 26 июля 2013 года. В течение недели после запуска будет наработано достаточное количество этих шин и мы их привезем в Россию (на склад в Курске). То есть ожидаемое время поступления примерно 07 августа.
Купить шины можно будет как у нас, так и у наших дилеров (в первую очередь, наверное, у Культуры КДМ (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3VwdGlyZS5ydS9jb250ZW50LzEwLWtvbnRha3R5) ).
Обратите внимание, что на шине нет нарезки  (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5hZ3JvdHlyZS5ydS9jYXRhbG9nL3R5cmVzL2VsZW1lbnQtMTQ5NC5odG1sPyZhbXA7QklEPTImYW1wO0lEPTI2Mw==). И мы ее не делаем. То есть там только продольные ребра, а если нужно сделать из них шашки, то придется это делать покупателю самостоятельно.
Доставка ПЭКом.

UPD. Модераторы, я тиснул это в тему по присланной ссылке. Извините, если не туда.
Название: Re: О возможности поставки аналога Трэкола 1300х600-533
Отправлено: Александр 69 от Июля 22, 2013, 12:59:06
Павел_,  :hi: рад Вашему визиту к нам. Все нормально это я вел переписку с Вами. Удачи Вам в продаже колес. Здесь потому что большинству эти шины известны как шины  "трэкол"  :ok:
Название: Re: О возможности поставки аналога Трэкола 1300х600-533
Отправлено: Александр 69 от Июля 22, 2013, 13:00:53
Павел_, Вы вроде являетесь руководителем  :blush:  :blush:  :blush: скажите а возможна какя либо скидка по цене при оптовом заказе с нашего форума на данные шины  :blush:
Название: Re: О возможности поставки аналога Трэкола 1300х600-533
Отправлено: Павел_ от Июля 22, 2013, 13:43:26
Павел_, Вы вроде являетесь руководителем  :blush:  :blush:  :blush: скажите а возможна какя либо скидка по цене при оптовом заказе с нашего форума на данные шины  :blush:
Я поэтому и давал ссылку на дилера ;)
У нас политика поддержки дилеров - мы даем им заработать. Ценообразование устроено следующим образом:
- есть базовая цена (в нашем случае это 15 545 руб./шт.) и эту цену менеджеры обязаны давать всем, кто покупает партии меньше оптовой (опт от 500 000 рублей)
- есть оптовая цена (в нашем случае это 14 805 руб./шт.) и эту цену дают на партию от 500 000 руб.
- есть дилерская цена. Она дается дилеру на любую партию и она ниже оптовой.

Другими словами наш дилер зарабатывает даже если продает 4-е шины по оптовой цене.

Для форумчан гораздо удобнее, имхо, будет не набирать одноразовый заказ на полмиллиона, а сторговаться с нашими дилерами (они, как правило, имеют гибко подходят к своему ценообразованию) и приобретать шины в удобном количестве и в удобные сроки :)
Название: Re: О возможности поставки аналога Трэкола 1300х600-533
Отправлено: Александр 69 от Июля 22, 2013, 14:02:14
Павел_, Огромное спасибо что ответили и внесли ясность по этому вопросу  :hi:  :hi:  :hi:
Название: Re: О возможности поставки аналога Трэкола 1300х600-533
Отправлено: Александр 69 от Июля 22, 2013, 14:06:19
Павел_, Скажите а шины бел-79 и многие другие шины низкого давления  можно так же через Вас приобрести? Я имею ввиду шины низкого давления других заводов это Ярославский шинный завод и БелШина ....
Название: Re: О возможности поставки аналога Трэкола 1300х600-533
Отправлено: Александр 69 от Июля 22, 2013, 14:13:26
Если что тему можно будет выделить  :blush: например шины от производителя ... Это многим будет полезно.
Название: Re: О возможности поставки аналога Трэкола 1300х600-533
Отправлено: Павел_ от Июля 22, 2013, 14:23:11
Александр, не за что, и спасибо Вам за приглашение на форум  :hi:

По сабжу, увы, нет, мы стараемся быть "первыми руками". Сами покупаем у шины заводов-производителей, сами привозим, растамаживаем... Тем и живем.
Ярославский шинный завод входит в Кордиант (раньше Сибур-Русские шины), у них своя дилерская сеть. У Белшины сеть торговых домов в России (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5iZWxzaGluYWpzYy5ieS9kaWxsZXJzL2JlbHNoaW5hLXYtcm9zc2lpLWktc25nLw==) и независимые дилеры. И с теми и с другими мы работаем от случая к случаю под большие срочные заказы для которых своих шин не хватает. Соответственно, на покупки-продажи 10-20 шин мы "не заточены".
К тому же конкретно с Трэколом есть нюанс. Их торговая марка защищена свидетельством и реализация продукции с надписью "Трэкол" идет только через них, заводы здесь работают по офф-тэйку (выпуск продукции под чьей-либо маркой по заказу владельца марки и передача выпущенной продукции исключительно заказчику).

Жаль, конечно, что от нас для вас так мало толку  :sorry:
В оправдание замечу, что мы оптовая компания и настроены на работу с перепродавцами   :blush:
Название: Re: О возможности поставки аналога Трэкола 1300х600-533
Отправлено: Александр 69 от Июля 22, 2013, 14:32:28
Павел_, Все равно еще раз спасибо что нам ответили на все вопросы  :hi: потому что парк самодельных вездеходов огромный по всей стране,а толком ясности где приобрести шины по цене от производителя на сегодняшний день НЕТ ! Да и цены на шины низкого давления оставляют желать лучшего ... Отсюда и все вопросы  :pardon: Надо как то все таки вести диалог с производителями шин  :blush: Вопросов много.... я думаю если бы цена была более адекватной,сбыт данных шин у производителя был бы хороший,а так на сегодняшний день самодельщикам остается только одно удовольствие изготавливать шины самим .....  :sad:
Название: Re: О возможности поставки аналога Трэкола 1300х600-533
Отправлено: Павел_ от Июля 22, 2013, 15:07:19
И Вам спасибо  :hi:
Если позволите еще немного "загружу" деталями. Может быть этим добавлю немного ясности.
По поводу адекватности цен есть пара технологических ограничений.
Первое: вес шины. Более половины себестоимости в шинах производства СНГ или Китая составляет сырье (в первую очередь каучук и корд). Если посмотреть на цену килограмма такой шины, которая продается со стандартной наценкой (рынок насыщен возможности заработать мало), например этой (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5hZ3JvdHlyZS5ydS9jYXRhbG9nL3R5cmVzL2VsZW1lbnQtMTQ5Ny5odG1sPyZhbXA7QklEPTImYW1wO0lEPTI2Mg==), то будет видно, что 10 000 рублей - это теоретический минимум ниже которого заводу не имеет смысла выпускать шины 1300*600-533 весом в 42 кг. Однако шина стоит отнюдь не 10, а 15-20 тысяч.
Дело во втором технологическом ограничении: размер выпускаемой партии. Крупносерийное производство позволяет получить существенно меньшую себестоимость чем мелкосерийное. Для обычных шин проблема решается просто. Выпускают, условно, 1 000 штук, складывают стопкой и продают их три-четыре месяца. Обсуждаемая же шина за четыре месяца жизни в стопке превращается в блин с дыркой. Как следствие, нужно выпускать столько сколько уйдет "сразу". Это больно бьет по себестоимости.

По поводу диалога я всегда за. Сейчас обсуждается возможность облегчения этой шины (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5hZ3JvdHlyZS5ydS9jYXRhbG9nL3R5cmVzL2VsZW1lbnQtOTA1Lmh0bWw/JmFtcDtCSUQ9MiZhbXA7SUQ9MjYx) для ее использования в тундре. Если будет интерес и будут какие-то пожелания к характеристикам (внутреннее давление, несущая способность) - пишите - с удовольствием конструкторам передам.
Название: Re: О возможности поставки аналога Трэкола 1300х600-533
Отправлено: Александр 69 от Июля 22, 2013, 15:15:21
Цитировать
Если позволите еще немного "загружу" деталями.
Павел_, Мы только ЗА обоими руками  :ok: Вообще все интересно в деталях......  :smile:
Кстати Днепрошина производит только эти шины или есть еще что то интересное для нас? Да и наверное можно организовать темку на заказ шин 1300х600х533  :blush: как наберется необходимое количество..... в общем это Вам решать  :ok:
Название: Re: О возможности поставки аналога Трэкола 1300х600-533
Отправлено: мвп от Июля 22, 2013, 15:22:12
их три-четыре месяца. Обсуждаемая же шина за четыре месяца жизни в стопке превращается в блин с дыркой.
Павел     :hi:   когда блин нарастает надо сюда сигнализировать  :blush:
Название: Re: О возможности поставки аналога Трэкола 1300х600-533
Отправлено: Павел_ от Ноября 05, 2013, 14:18:13
Пусть немного запоздало, но поделюсь новостями об этих шинах. Завод, производивший для Трэкола по офф-тэйку шины 1300*600-533 - Волтайр - таки продан американцам. Будет ли там продолжено производство этих шин, вопрос на который ответа, похоже, пока ни у кого нет. Однако, есть ощущение, что на рынок они поступать стали с перебоями. Соответственно, появления "стопки" из днепропетровских шин в ближайшие несколько месяцев не предвидится. Днепрошина останавливалась на неделю для плановой профилактики и срок ожидания в очереди тоже на неделю увеличился. Сейчас составляет 2-4 недели.
Название: Re: О возможности поставки аналога Трэкола 1300х600-533
Отправлено: Александр 69 от Ноября 05, 2013, 14:35:22
Павел_,  :hi: ситуация конечно....  :wacko2: производство пневматиков на Ярославском вроде как свернулось все, теперь Волтайр  :sad:
Такими темпами Авторс с новыми шинами, может встать впереди планеты всей  :pardon: или я может что не правильно понимаю...
Название: Re: О возможности поставки аналога Трэкола 1300х600-533
Отправлено: Павел_ от Ноября 07, 2013, 11:35:55
Такими темпами Авторс с новыми шинами, может встать впереди планеты всей...
Да, уже стало традицией, что старые участники этой гонки сходят с дистанции. Однако, из оставшихся Артиктранс вполне может быть впереди Автороса :blush: А если АШК в свою "китайскую" программу включит эти шины (не знаю, есть такие планы или нет), то имхо, быстро "сделает" обоих.
Название: Re: О возможности поставки аналога Трэкола 1300х600-533
Отправлено: игас от Ноября 07, 2013, 19:06:06
И Вам спасибо  :hi:
Если позволите еще немного "загружу" деталями. Может быть этим добавлю немного ясности.
По поводу адекватности цен есть пара технологических ограничений.
Первое: вес шины. Более половины себестоимости в шинах производства СНГ или Китая составляет сырье (в первую очередь каучук и корд). Если посмотреть на цену килограмма такой шины, которая продается со стандартной наценкой (рынок насыщен возможности заработать мало), например этой (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5hZ3JvdHlyZS5ydS9jYXRhbG9nL3R5cmVzL2VsZW1lbnQtMTQ5Ny5odG1sPyZhbXA7QklEPTImYW1wO0lEPTI2Mg==), то будет видно, что 10 000 рублей - это теоретический минимум ниже которого заводу не имеет смысла выпускать шины 1300*600-533 весом в 42 кг. Однако шина стоит отнюдь не 10, а 15-20 тысяч.

    Здравствуйте Павел. Прокоментируйте пож-та ценообразование кразовской ВИ 3 с весом 140 кг. у дилера цена 18000 руб и Вашей 1300-600-533 весом 42 кг и ценой 15000 руб.    СПС.
Название: Re: О возможности поставки аналога Трэкола 1300х600-533
Отправлено: Павел_ от Ноября 11, 2013, 12:35:42
Добрый день!
В принципе, в том куске моего поста, который вы процитировали, содержится ответ. Стандартную наценку на ВИ-3 получить невозможно. Наценка отрицательная.
Из-за существенного избытка предложения себестоимость некоторых шин для заводов выше, чем их продажная цена. Однако, если их не выпускать, то постоянные издержки (зарплата, энергия и т.п.) "размазанные" на меньший объем выпуска дадут еще больший убыток. Мгновенно поменять форматоры-вулканизаторы еще дороже, поэтому процесс изживания нерентабельных позиций растянут по времени. Днепрошина сейчас отказалась от выпуска ВИ-3 и выпускает в этом типоразмере ИД-267ценой больше 40 000 рублей за штуку.
Название: Re: О возможности поставки аналога Трэкола 1300х600-533
Отправлено: krotox от Ноября 11, 2013, 17:08:42
Добрый день,Павел_, :hi:

По поводу диалога я всегда за. Сейчас обсуждается возможность облегчения   шины  66х43.00R25 SB-1 для ее использования в тундре. Если будет интерес и будут какие-то пожелания к характеристикам (внутреннее давление, несущая способность) - пишите - с удовольствием конструкторам переда

 1)   Скажите, почему выбрали 66х43.00R25 SB-1 (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5kbmVwcm9zaGluYS5ydS9jYXRhbG9nLmFzcHg/Y2F0aWQ9MyZhbXA7cGlkPTY2), а не на 71х47.00-25 Ф-82 (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5kbmVwcm9zaGluYS5ydS9jYXRhbG9nLmFzcHg/Y2F0aWQ9MyZhbXA7cGlkPTM1MQ==) ?
 2) По поводу изготовления таких шин на Украине , есть опыт в  НИИ КГШ (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5maW5kcGF0ZW50LnJ1L2J5b3duZXJzLzE2OTg1MC8=), о чем пишет академик Ckopняков :
   
Цитировать
Эти облегченные шины имеют увеличенные габариты, выполнены тонкостенными ( 2-4 слоя ).
 Последнее обуславливает предрасположенность таких конструкций к пробою с потерей
 работоспособности.
Противодействие разрушению под действием механического
индентора при сохранении достаточной эластичности протектора
может быть повышено за счет использования в подканавочном
слое и грунтозацепах резин с различными техническими свойст-
вами.
     Например, подканавочный слой может быть армирован
специальными волокнами, а грунтозаиепы выполнены из низко-
модульной резины. В этом случае повышается прочность на про-
бой шины и одновременно сохраняется эластичность протектора
на изгиб. Могут быть также использованы различные по свойст-
вам резины: в подканавочном слое - с высоким сопротивлением
пробою, в грунтозацепах - с повышенным сопротивлением исти-
ранию и т. д.
 
Крупногабаритные (КГ) тонкостенные шины типа ШСНД
очень чувствительны к качеству изготовления, требуют повыше-
ния прецезионности сборки и вулканизации. Так, например, при
формовании рисунка необходимо предотвратить затягивание
малослойного (3-4 слоя) брекера в выемки пресс-формы для
грунтозацепов.
   Указанные противоречивые свойства трудно обеспечить
при традиционных методах изготовления, в частности, при вул-
канизации в обычной пресс-форме. При этом, количество пресс-
форм практически должно соответствовать количеству основных
климатических зон, что резко повышает затраты при производст-
ве ШСНД.
В НИИ КГШ на базе созданной технологии восстановле-
ния крупногабаритных автомобильных шин  разработан ори-
гинальный экономичный метод изготовления КГ ШСНД, позво-
ляющий совместить в шине особенности конструкции и эксплуа-
тации, а также повысить качество изготовления.
    Основная особенность метода - раздельное изготовление
базового изделия - каркаса с подканавочным слоем протектора
(в пресс-форме упрощенного типа без рисунка)  и трапецидального сечения резиновых
брусьев
(заготовок грунтозацепов), которые затем привулканизовывают к гладкой поверхности
протектора. Каркас шины собирают известным способом,
 принятым для радиальных шин.
Были изготовлены опытные образцы КГ шины сверхнизкого давления 66x43.00LR25 
с различной высотой
грунтозацепов и насыщенностью протектора. Лабораторные
  и полевые испытания шин сверхнизкого давления
66x43.00LR25 показали их высокие агроэкологозащитные и
тяговосцепные свойства по сравнению с серийной шиной 21.3R24.
Во время проведения испытаний отрывов грунтозацепов
не наблюдалось.
   (http://i57.fastpic.ru/big/2013/1111/54/a4473830865256d12fbdbaf3f3c0b754.png)

    Возможно, будет полезно при разработке :hi:

    Что касается конструкций и поведения боковин ШСНД , это обсуждалось тут : http://tehnoforum.com/index.php?topic=1524.msg126315#msg126315 (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3RlaG5vZm9ydW0uY29tL2luZGV4LnBocD90b3BpYz0xNTI0Lm1zZzEyNjMxNSNtc2cxMjYzMTU=)

     (http://s019.radikal.ru/i639/1310/bb/30de090d5079.jpg)
Название: Re: О возможности поставки аналога Трэкола 1300х600-533
Отправлено: Павел_ от Ноября 11, 2013, 19:53:22
Добрый день  :hi:
Почему выбрали SB-1, а не Ф-82 не знаю, могу только догадками поделиться. Во-первых, когда-то давно, когда спутники еще в космос выводили, Днепропетровский НИИ СКГШ и Днепрошина были одним предприятием (сейчас НИИ СКГШ стал отдельным заводом "Еврошина (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5ldXJvdGlyZS5uZXQvcnUv)", выпускает шины для карьерных самосвалов и интереса к ШСНД не имеет). Соответственно, те наработки, про которые вы пишете, были сделаны на SB-1, а повторить, пусть на "усохшей" промплощадке все же легче, чем заново сконструировать. Во-вторых, для любого крупного завода ШСНД - не особо интересный продукт, его зачастую "тянут" конструкторы которым охота сделать что-нибудь "эдакое". Эти конструкторы при составлении ТЭО опираются на запросы извне. Последние пару лет "с Северов" приходят запросы исключительно на облегчение SB-1 (по крайней мере те, которые через меня проходили). В-третьих, SB-1, если можно так выразится, "попроще". Там тоже, насколько я неспециалист понимаю, куча проблем с сохранением геометрии и прочности при настолько большом размере поверхности, но на Ф-82 эти проблемы еще намного более выражены. И при решении много более значительных проблем, выигрыш в свойствах у Ф-82 по сравнению с SB-1 будет весьма незначительный.
Название: Re: О возможности поставки аналога Трэкола 1300х600-533
Отправлено: Павел_ от Ноября 11, 2013, 19:57:30

    Возможно, будет полезно при разработке :hi:


Спасибо!  :hi: :ok:
Название: Re: О возможности поставки аналога Трэкола 1300х600-533
Отправлено: krotox от Ноября 15, 2013, 18:33:56
Последние пару лет "с Северов" приходят запросы исключительно на облегчение SB-1 (по крайней мере те, которые через меня проходили).

   от этих (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy54bi0tODBhd2I5ZS5uZXQvMjAzMi8zMDEwMQ==) ?
Название: Re: О возможности поставки аналога Трэкола 1300х600-533
Отправлено: Павел_ от Ноября 16, 2013, 22:04:23
   от этих (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy54bi0tODBhd2I5ZS5uZXQvMjAzMi8zMDEwMQ==) ?
Нет, от тех кто самоделки делает (не знаю как правильно называются не заводские машины, надеюсь словом "самоделка", которое мне кажется наиболее подходящим, никого не обидел). Кстати, насколько я понимаю, не всякий Ямал на облегченные колеса поставить можно, так как несущая способность не облегченной шины SB-1 немногим более 5 тн., а, например, груженая цистерна Ямал 4х4 весит 21 тонну. Впритирку получается. В принципе, большинство заводских машин достаточно тяжелые, для многих из них (типа вибраторов), даже не облегченной шины уже не хватает, наоборот ставят усиленную от 20 н.с., типа такой (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3VwdGlyZS5ydS9zaGlueS8zMS1zaGluYS0xMDUwLTUwcjI1LTY2eDQzMDAtMjUtMTc0Yi10ZXJyYS1raW5nLWlpLTIwLW5zLXRpYW5saS5odG1s).
Название: Re: О возможности поставки аналога Трэкола 1300х600-533
Отправлено: krotox от Ноября 17, 2013, 04:20:19
ИМХО, для снегоболотоходов эти шины не годятся даже в облегченном варианте.
Нужно менять конструкцию шины и способ ее изготовления, как , например , сделано у шин для АРГО (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3ZlemRlaG9kLmNvbS9hYm91dC9uZXdzLz9pZHM9MTA5)
 Грунтозацепов пореже, беговую эластичную и легкую, резины абсолютно разные.... Боковину с переменной жесткостью от диска к беговой...
 В общем , прежним останется только типоразмер, а начинка нужна полностью новая :sorry:

 Есть ли у завода возможность на экспериментальные разработки?  :hi:
Название: Re: О возможности поставки аналога Трэкола 1300х600-533
Отправлено: Павел_ от Ноября 17, 2013, 18:18:34
По описанию получается полноценная арочная шина, в которой не только начинка другая  :sorry: Для ее производства нужно новую пресс-форму ставить. Сугубо мое мнение, нерентабельное мероприятие получится если вообще когда-нибудь получится.
Возможность экспериментировать у завода есть, но достаточно ограниченная. Я думаю, что в 2014 году ждать появления такой шины в натуральном виде не стоит. План освоения новой продукции вроде как есть и ее (шину эту) туда не включили. Если и будут план пересматривать, то, опять же мое мнение, массовую индустриальную шину туда засунут, а не экзотику типа легкой ШСНД. Хотя зарекаться, конечно, не стоит. Если просто менять смесь и корд, а собирать на существующих барабанах и варить в существующих форматорах-вулканизаторах, то может заводчане и сподобятся на этот подвиг.
По большому счету, я скорее от китайцев ожидаю реализации чего-то подобного (за разумные деньги), чем от заводов в СНГ.
Название: Re: О возможности поставки аналога Трэкола 1300х600-533
Отправлено: krotox от Ноября 18, 2013, 00:06:05
По большому счету, я скорее от китайцев ожидаю реализации чего-то подобного (за разумные деньги), чем от заводов в СНГ.
  Есть ли примеры таких работ у китайцев ? Они, к сожалению, к нам на форум не захаживают :blush:
Название: Re: О возможности поставки аналога Трэкола 1300х600-533
Отправлено: Павел_ от Ноября 18, 2013, 10:05:30
У меня примеров нет  :sorry:
Китайцы достаточно самодостаточны и многое из того, что они делают, полностью уходит на их внутренний рынок. При необходимости это достать приходится долго искать. Такую шину еще не искал.
Название: Re: О возможности поставки аналога Трэкола 1300х600-533
Отправлено: krotox от Ноября 18, 2013, 11:01:38
многое из того, что они делают, полностью уходит на их внутренний рынок
   
 У них много болот ?  :blush:
Название: Re: О возможности поставки аналога Трэкола 1300х600-533
Отправлено: Павел_ от Ноября 18, 2013, 12:57:49
Не знаю, если верить интернетам, то немало (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3J1c3NpYW4ucGVvcGxlLmNvbS5jbi8zMTUxNi84NDM2MzM1Lmh0bWw=). Кроме того китайские компании на китайской же технике работают и в Африке. Однако, в случае со специальными шинами, китайская самодостаточность не только в производстве и потреблении выражается. У них большинство информации иероглифами или хантыглем (их фонетический алфавит) в лучшем случае. Для примера могу показать сайт одного из самых продвинутых, современных и экспортно-ориентированных производств - тыц (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy50dXRyaWN0aXJlLmNvbQ==). У этого завода хоть каталоги есть на английском и с достаточно полной информацией. У большинства же нет ничего, и сотрудники знают 100-200 английских слов.
Название: Re: О возможности поставки аналога Трэкола 1300х600-533
Отправлено: krotox от Ноября 25, 2013, 17:40:41
Если просто менять смесь и корд, а собирать на существующих барабанах и варить в существующих форматорах-вулканизаторах, то может заводчане и сподобятся на этот подвиг.
    ....получится вот так ( складки) :
(http://s019.radikal.ru/i606/1311/5c/b07f0f1fccc7.jpg)
 что , ИМХО, вовсе "не гут"... :sad:
 :hi:
Название: Re: О возможности поставки аналога Трэкола 1300х600-533
Отправлено: solomon от Ноября 25, 2013, 17:54:06
krotox, это гут.
Название: Re: О возможности поставки аналога Трэкола 1300х600-533
Отправлено: krotox от Ноября 25, 2013, 18:27:36
krotox, это гут.
Чем же ?
Название: Re: О возможности поставки аналога Трэкола 1300х600-533
Отправлено: solomon от Ноября 25, 2013, 19:12:46
krotox, это гут.
Чем же ?

Эти складки проявляются на твердой поверхности, на мякине они принимают форму поверхности. Это не страшно для Трэкола.
Название: Re: О возможности поставки аналога Трэкола 1300х600-533
Отправлено: krotox от Декабря 08, 2013, 13:31:06
  НаварнЫе гребни протектора (к вопросу о возможности облегчения   шины  66х43.00R25 SB-1) :
http://tehnoforum.com/index.php?topic=2203.msg138853#msg138853 (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3RlaG5vZm9ydW0uY29tL2luZGV4LnBocD90b3BpYz0yMjAzLm1zZzEzODg1MyNtc2cxMzg4NTM=)
Название: Re: О возможности поставки аналога Трэкола 1300х600-533
Отправлено: krotox от Декабря 08, 2013, 13:51:39
(http://ukrreed.com/images/seigatires_l01.jpg)
Название: Re: О возможности поставки аналога Трэкола 1300х600-533
Отправлено: Павел_ от Марта 05, 2015, 23:03:23
В последнее время к нам приходит много запросов на оболочку 1300х600-533. Чтобы сэкономить ваше время и силы опишу текущую ситуацию с производством и остатками.
Ни того, ни другого нет. Вообще нет.
Днепрошина не работает, все остатки вывезены и распроданы. Последние оболочки отгрузили пару месяцев назад.
Если совсем "горит" покупайте аналогичные дорогие. Если не горит, то есть шансы дождаться новых поставок. По моим оценкам завод может заработать в конце апреля. Соответственно, приход первых партий после 20-го мая. Однако, завод может и не заработать, поэтому деньги не принимаем, в очередь не ставим. Будут новости, отпишусь здесь.