Автор Тема: Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов  (Прочитано 532889 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кулибин П-н

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 705
  • Имя: Виталий
  • Откуда: г.Пермь.
      Во первых  лопасти и у первого и у второго сделаны из листа .т.е. плоские - а у амер.винта - сечение "крыло самолёта".А это дополнение к тяге .
      Во вторых у амер винта  лопасть от середины  дальше тонкая...до 2мм. Это тоже прибавка к тяге.
Вот так по зёрнышку и обирается  преимущество .......Может и ещё что то есть. чего мы не поняли ...пока.
Тогда возникает вопрос , а почему у тайских винтов скорость на порядок выше чем у американцев . Может потому что геометрия американца на много сложнее чем тайского . Хотя толщина лопасти у амер.везде одинаковая . 2мм я такого винта не встречал . Васильев если не трудно покажите лопасть 2 мм толщиной в каком месте.

Оффлайн Васильев

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 767
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
Может потому что геометрия американца на много сложнее чем тайского
  Скорее всего так....видимо американцы пожертвовали скоростью в угоду болотоходности.
       2 мм толщины лопасти на винте 12х10 конечно же нет....но на винте 8х7 - около того...завтра сфоткаю - покажу.

Оффлайн Васильев

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 767
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
Вставь в поисковик эту фразу: Расчет рабочего колеса осевого насоса.
Почитай, посчитай. Картинки посмотри, формулы, графики.
     Ротор осевого насоса и Болотоходный полупогружной винт конечно родственники.....Но очень и очень далёкие.
Поэтому применять теорию осевого насоса к построению болотоходного вентилируемого винта нельзя.
   
Учиться ни когда не поздно. А то не догоняешь тему. От непонимания и агрессия твоя. 
       " Ты Зин, на грубость нарываешься....всё Зин, обидеть наровишь"......

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2433
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Так вот, в этом режиме часть лопасти с меньшим шагом у ступицы стоит уже с отрицательным углом атаки, то есть тормозит.
На твоем винте занижение шага и полоса нарисованная Кулибин П-н как раз совпадают.
И практически из за этого приходится выставлять винт из воды выше ступицы, чтоб устранить тормозящий эффект от корневой части лопасти вынув ее из воды.
Что в общем и рассказал Кулибин П-н.
В этом есть смысл...
Передняя поверхность у ступицы не изменяется при изготовлении и имеет меньше шаг, но при проскальзывание не должна мешать работе винта. А вот наварка на переднюю часть лопасти у ступицы тоже уменьшает шаг в нерабочей зоне, возможно там "собака зарыта". На маленьких винтах такого усиления нет и на них не меняется поверхность, но чем больше винт тем толще наварка и толщина ступицы на винта диаметром 12" достигает 11-12 мм и к одной трети длины лопасти переходит в металл самой лопасти.



Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Васильев
Совсем недавно ты уверял нас в том ,что 60% тяги винта даёт вакуум возникающий на передней тороне лопасти  и только 40 % - от отбрасываемого потока воды......
Ты сам начал про силу всасывания, поэтому я и отправил тебя по адресу к насосам, там это актуально.
В контексте с вентилируемым, полупогруженным винтом, о чем речь и шла это не актуально. У него на всасывающей поверхности водно- воздушная пена.

Вся твоя теория построена на геометрии болта и гайки....

Так что рассказывать  можешь что угодно.....только не выдавай это за аксиому.  Просто говори ...."я так думаю ".....и дальше излагай.

И на личности ты то же, опять первый перешел. Так, что ангела из себя не строй.
Меня попросили написать свое видение результатов испытаний, я написал. Без перехода на личности и строго по теме.
И ты веди себя так же. Вот этого было вполне достаточно :ok:

Что касается вопроса - почему винты Фёдора и кулибина " не добирают " до амер винта   - моё мнение такое -
      Во первых  лопасти и у первого и у второго сделаны из листа .т.е. плоские - а у амер.винта - сечение "крыло самолёта".А это дополнение к тяге .
      Во вторых у амер винта  лопасть от середины  дальше тонкая...до 2мм. Это тоже прибавка к тяге.
Вот так по зёрнышку и обирается  преимущество .......Может и ещё что то есть. чего мы не поняли ...пока.


Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
polk, Совет, сканируй готовый винт и в 3D посмотри срезы реальной лопасти, может чего полезного и увидится.
Ну или распили и наснимай камерой, что проще и дешевле не знаю.
Может получиться, что проектировал одно, а после всех операций получил другое.

Оффлайн Кулибин П-н

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 705
  • Имя: Виталий
  • Откуда: г.Пермь.
В двигателе Зонгшен 35 л.с. побежало масло через прокладку пришлось разбирать, оказалось , что при установки прокладки на заводе её просто повредили .

Оффлайн Кулибин П-н

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 705
  • Имя: Виталий
  • Откуда: г.Пермь.
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов
« Ответ #1087 : Августа 04, 2020, 13:06:13 »
Особенно нет времени дискутировать с участниками форума , просмотрел в живую Соликамский болотоход Гордеева , хозяин выехал в этом году один раз порвал 2 ремня НТД-8м шириной 50 мм. и выставил этот комплект на продажу на авито. Поэтому на сегодняшний день я самый грамотный изготовитель болотоходов. за пору дней решу все дела на работе и опять поеду на реку , а то скоро лето кончится.

Онлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9255
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов
« Ответ #1088 : Августа 04, 2020, 13:25:38 »
40 км/ч вроде не плохо?
А почему у него эта кочерга рулевая справа? Вроде на все моторы под левую, он левша?

Оффлайн Кулибин П-н

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 705
  • Имя: Виталий
  • Откуда: г.Пермь.
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов
« Ответ #1089 : Августа 04, 2020, 13:29:17 »
А почему у него эта кочерга рулевая справа? Вроде на все моторы под левую, он левша?
На болотоходах ручка делается под рабочую руку , по законам физики ручка делается под правую руку.

Оффлайн Bobbi5

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 288
  • Имя: Владимир
  • Откуда: РФ,Сибирь
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов
« Ответ #1090 : Августа 04, 2020, 13:51:01 »
На болотоходах ручка делается под рабочую руку , по законам физики ручка делается под правую руку.
Я плохо учился значит,коли это "закон"не знаю...   :blush:.
Да и спорное утверждение про : На болотоходах ручка делается под рабочую руку,- я лично ,да и много народа так же,- левой рукой румпель держат. Правши...  :pardon:
 Хотя "гуру"виднее ,- это весь форум знает :smile: !

Онлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9255
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов
« Ответ #1091 : Августа 04, 2020, 14:19:19 »
по законам физики ручка делается под правую руку.
Понял :hi:

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов
« Ответ #1092 : Августа 04, 2020, 17:01:32 »
Все не правы. Я правее всех. По мне ручка на болотоходе делается так, что бы ее можно было ставить с любой стороны. :smile:

Оффлайн Bobbi5

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 288
  • Имя: Владимир
  • Откуда: РФ,Сибирь
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов
« Ответ #1093 : Августа 04, 2020, 17:15:13 »
Все не правы. Я правее всех. По мне ручка на болотоходе делается так, что бы ее можно было ставить с любой стороны. :smile:
Да,- так и делается на ФИРМЕННЫХ комплектах тайских.
Скорее всего это из-за того , что все тайцы имеют "обе рабочие руки" :biggrin: :pardon:!

Оффлайн Infinityse

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 111
  • Имя: Максим
  • Откуда: Ижевск
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов
« Ответ #1094 : Августа 10, 2020, 21:10:41 »
Не могу фото сюда добавить винтов, форум дремучий какой то пищет что фото слишком большие

 

Винты болотоходные, гребные, аэро, полупогруженые и пр. геликоиды.

Автор remix59Раздел Лодки и катера

Ответов: 360
Просмотров: 92575
Последний ответ Июня 28, 2023, 07:01:04
от remix59
Болотоходные моторы и винты от POLK

Автор полкРаздел Лодки и катера

Ответов: 5834
Просмотров: 1129625
Последний ответ Сегодня в 11:28:47
от АЛ Ш
Motorsport Expo 2021 – рёв моторов в Москва-Сити

Автор IntaРаздел АвтоМото

Ответов: 1
Просмотров: 5387
Последний ответ Марта 30, 2021, 16:33:08
от Inta
Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан

Автор Serj55441Раздел Лодки и катера

Ответов: 297
Просмотров: 255751
Последний ответ Июня 14, 2022, 08:37:03
от remix59
ВИДЕО наших лодок, болотоходов и покатушек.

Автор АнтохаРаздел Лодки и катера

Ответов: 9
Просмотров: 15453
Последний ответ Июня 23, 2021, 08:23:13
от Александр 69