Автор Тема: Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов  (Прочитано 532919 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн vanvannik

  • Member
  • *
  • Сообщений: 21
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Муром
Слабость цепи обусловлена  условиями эксплуатации и ошибками в конструкции. Не думаю что завод не просчитал надежность.  20-25км/ч это идеально.  Вы говорите что для большей скорости частоты не хватит, а разве нельзя это решить  за счет применения  другого шага и диаметра винта? Вроде под 10-ой Ласточка бодренько везет троих.
Расскажите мне поподробнее какой завод делает болотоходы на цепной передачи.
Очевидно вы меня не правильно поняли. Завод (лифан и пр) не делают болотоходы на цепной передаче. Он делает мотор с редуктором(цепным или шестеренчатым), думаю не на обум и не как  упомянутые вами самоделкины. По одной простой причине - в Китае развивается производство и растут продажи, а у наших самоделкиных ..., ну   вам виднее :biggrin:

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2433
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Расскажите мне поподробнее какой завод делает болотоходы на цепной передачи. Если местные самоделкины даже не знают , почему ручка на болотоходах должна делаться только под правую руку. Они понятия не имеют какая марка сталей должна использоваться на валах и какая должна быть термо обработка. Эти самоделкины даже не знают что винты для лодочных моторов НЕЛЬЗЯ делать из Ст.3. Винт делается только из нержавейки и дюралия. Они даже понятия не имеют почему на ихних моторах без конца рвутся ремни . и т.д.
Меня улыбает Ваше упорство отрицание действительности  :smile: :smile:
Я уже говорил, что Вы выглядите как человек севший на ЛЕНДКРУЗЕР в 90-е годы, все остальные машины для него хлам мешающий ЕГО движению.
На юрке у людей по несколько лет ходят винты из огнетушителей, из стали КП (какая попалась) даже наваривают при износе. Вы даже ни разу не озвучили какая правильная нержавейка.
Ну а по поводу левой или правой рукоятки, так вроде Васильев ответил.

Оффлайн vanvannik

  • Member
  • *
  • Сообщений: 21
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Муром
С винтом просто. Тайский 9-9,5" или америкос 9х5", 9х7"
   Это под какую мощность дв-ля ?? При редукции 1х2....
Сегодня испытывали мотор - 15л.с. ,редукция 1х1,5. Винт 10х7 амер. ......винт "лёгкий" . Обороты- 3600 - 3800. Просится винт побольше.

Проглядел, про Лифан 190-FD. На видео 8 л.с. вот и загляделся.  :pardon: Для 15-ки  конечно 10х7" или тайский 10"- 10,5".  :smile:
 Это я только примеры привел, думаю 15л.с будет многовато для Ласточки. Наверное имеет смысл до 13л.с .  Видел еще видео парни на  редукторной 8  в два лица и шмурдяком  по камышам на казанке идут, жаль по открытой воде не показали.   
 Вопрос то мой собственно именно том,  есть ли возможность  кому нибудь заказать  винт под редукцию 2:1 (естественно пару с близкими характеристиками для выбора, а затем штучки три, четыре оптимальных для пользования?.

Оффлайн vanvannik

  • Member
  • *
  • Сообщений: 21
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Муром
Что то я с цитированием напортачил :sorry:    Вопрос в силе. Сможет ли кто нибудь изготовить  винт под редукцию 2:1, думаю 13л.с и лодки Ласточка с 250кг нагрузки? .

Оффлайн АЛ Ш

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 620
  • Имя: Александр
  • Откуда: г.Пермь
На юрке у людей по несколько лет ходят винты из огнетушителей, из стали КП (какая попалась) даже наваривают при износе. Вы даже ни разу не озвучили какая правильная нержавейка.
Не поехал никак присланный мне винт из огнетушителя
Кулибин П-н свидетель.
« Последнее редактирование: Декабря 22, 2019, 20:50:54 от remix59 »

Оффлайн Васильев

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 767
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
винт под редукцию 2:1, думаю 13л.с
    Может всё таки 1:2 ...т.е. понижающая ???? Или всё таки 2:1....??
Моторы 11л.с , 13л.с. ,и 15 л.с. - имеют одинаковый вес и габариты и стоят почти одинаково. .....подумайте. Весь болотоход вряд ли получится меньше 50ти кг.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Пока писал ответ Васильев меня опередил.  :smile:
Все равно вот мой:

Что то я с цитированием напортачил :sorry:    Вопрос в силе. Сможет ли кто нибудь изготовить  винт под редукцию 2:1, думаю 13л.с и лодки Ласточка с 250кг нагрузки? .
Лифаны от 11, до 18,5 л.с. весят одинаково, +- 3 кило., так зачем ставить 13-й.
На воде лишней мощности не бывает. А винты размерностей которые я озвучил есть готовые и тайские и у polk и у Кулибин П-н. А выбирать вам.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2433
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
На юрке у людей по несколько лет ходят винты из огнетушителей, из стали КП (какая попалась) даже наваривают при износе. Вы даже ни разу не озвучили какая правильная нержавейка.
Не поехал никак присланный мне винт из огнетушителя
Кулибин П-н свидетель.
Я обычно верю всему  :sad: что написано.
Но все же это результат не из за марки применяемой стали.
Хотя, если честно, я не мог расположить лопасть с цилиндрической формой для выполнении роли лопасти, думал что её как то догибают.
Да и Кулибин П-н, я думаю, не всегда делал винты из неизвестной нержавейки.

Оффлайн АЛ Ш

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 620
  • Имя: Александр
  • Откуда: г.Пермь
Да и Кулибин П-н, я думаю, не всегда делал винты из неизвестной нержавейки.
не  всегда, он делал их чернины, и испытывал их, понял, что их чернины только на малые моторы, на остальное утопие
это он и пытается довести до всех
и моё ИМХО, делать нужно из чернины, испытывать и лучшее  воплощать в нержу

если посмотреть на погружные  винты для ПЛМ, то на сколько я понимаю, их нержи ходят лучше, или я ошибаюсь???

Оффлайн Васильев

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 767
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар

   А как Вам такая технология  ??? Сталь СТ 60 или 40х13 или 20х13

Оффлайн vanvannik

  • Member
  • *
  • Сообщений: 21
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Муром
винт под редукцию 2:1, думаю 13л.с
    Может всё таки 1:2 ...т.е. понижающая ???? Или всё таки 2:1....??
Моторы 11л.с , 13л.с. ,и 15 л.с. - имеют одинаковый вес и габариты и стоят почти одинаково. .....подумайте. Весь болотоход вряд ли получится меньше 50ти кг.
Думаю вы меня  поняли. Конечно передача понижающая. Ну какой смысл повышать обороты c 3400  с мотора на винт ? Это лишь вопрос трактования двоеточия , т.е. как понимать -  1/2   это передаточное число , 2:1 это соотношение оборотов. Редукция это не передаточное число, в моем понимании в этом изделии понятие редуцирование - это приведение частоты оборотов в зону 2500, ( причина кавитация) поэтому обозначил как 2:1.
 Одним словом не подкалывайте, с физикой дружу,  в карлосонах  и движению по воде не являюсь высококлассным специалистом :preved: не более чем грамотный пользователь.

Оффлайн vanvannik

  • Member
  • *
  • Сообщений: 21
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Муром
Пока писал ответ Васильев меня опередил.  :smile:
Все равно вот мой:

Что то я с цитированием напортачил :sorry:    Вопрос в силе. Сможет ли кто нибудь изготовить  винт под редукцию 2:1, думаю 13л.с и лодки Ласточка с 250кг нагрузки? .
Лифаны от 11, до 18,5 л.с. весят одинаково, +- 3 кило., так зачем ставить 13-й.
На воде лишней мощности не бывает. А винты размерностей которые я озвучил есть готовые и тайские и у polk и у Кулибин П-н. А выбирать вам.

Так то оно так,  поэтому здесь я вопросы  и задаю, интересуюсь вашим мнением. Но в тот же момент речь идет о лодке в 55кг, 320 длиной и предназначенной под мотор не более 10 кобыл.  Как бы я готов к запасу  мощности в 20-30%, но и грубить не хочу, лодка ведь "не резиновая".

Оффлайн vanvannik

  • Member
  • *
  • Сообщений: 21
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Муром
Ну раз винты подходящие есть, то имеет смысл двигаться в этом направлении. Спасибо всем.

Оффлайн Кулибин П-н

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 705
  • Имя: Виталий
  • Откуда: г.Пермь.
Хороший болотоходный винт должен иметь хороший быстрый старт и хорошую скорость. К маю должен закончить новый проект болотоходного катера , Будет ещё круче , чем у америкацев, точно такой как на видео.

Оффлайн Adler

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1054

   А как Вам такая технология  ??? Сталь СТ 60 или 40х13 или 20х13

40Х13 или 20Х13 стали своеобразные. Вы после сварки таких винтов отпуск делаете какой то?

 

Винты болотоходные, гребные, аэро, полупогруженые и пр. геликоиды.

Автор remix59Раздел Лодки и катера

Ответов: 360
Просмотров: 92589
Последний ответ Июня 28, 2023, 07:01:04
от remix59
Болотоходные моторы и винты от POLK

Автор полкРаздел Лодки и катера

Ответов: 5834
Просмотров: 1129708
Последний ответ Сегодня в 11:28:47
от АЛ Ш
Motorsport Expo 2021 – рёв моторов в Москва-Сити

Автор IntaРаздел АвтоМото

Ответов: 1
Просмотров: 5390
Последний ответ Марта 30, 2021, 16:33:08
от Inta
Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан

Автор Serj55441Раздел Лодки и катера

Ответов: 297
Просмотров: 255776
Последний ответ Июня 14, 2022, 08:37:03
от remix59
ВИДЕО наших лодок, болотоходов и покатушек.

Автор АнтохаРаздел Лодки и катера

Ответов: 9
Просмотров: 15457
Последний ответ Июня 23, 2021, 08:23:13
от Александр 69