Автор Тема: Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов  (Прочитано 532805 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн игас

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 308
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Спб
игас,
Гомосеки гомосеками , но в плане лодочных примочек те же пиндосы молодцы .
  Вы немножко не поняли сравнения. Им для леса нужен джип , для асфальта -седан , ну и т. д.
  Для заросшего водоёма нужен болотоход , для чистой воды- подвесник и т. д.
  Их бюджет это позволит купить, бюджет русского мужика более нищий. поэтому все ездят на чём придётся. И смотреть на .... . как то не очень.. .

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
игас,
Гомосеки гомосеками , но в плане лодочных примочек те же пиндосы молодцы .
  Вы немножко не поняли сравнения. Им для леса нужен джип , для асфальта -седан , ну и т. д.
  Для заросшего водоёма нужен болотоход , для чистой воды- подвесник и т. д.
  Их бюджет это позволит купить, бюджет русского мужика более нищий. поэтому все ездят на чём придётся. И смотреть на .... . как то не очень.. .

По вашей логике- .....на, чем придется....., так и винты тогда получаются нужно ставить какие придется и ездить на них получается, как придется, и не спрашивать, что? да как?
При чем здесь тяга?  Какая тяга?
Тяга на швартовых?- так не буксир делаем, для максимальной тяги с нуля один винт, для заданной скорости комплекта мотор+лодка+загрузка+винт другой.
Винт движитель однорежимный, делается для одной(крейсерской) скорости движения определенного корпуса, с определенным водоизмещением и под необходимую-расчетную мощность двигателя.
Для винта болотохода расчет делается под лодку-болотоход, а это определенный класс судов с плоским днищем, а не килеватый катер или тримаран или "надувной матрас"- ПВХ или еще, что.
Так, что давайте определяться сначала, для чего мы винты делаем, а потом их делать начнем.
И уж тем более не обсуждаем здесь сэксуальную ориентацию владельцев лодок- болотоходов.

Оффлайн himik025

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 218
  • Имя: игорь
  • Откуда: Воронеж
Необходима формализация результатов испытаний. Причем  достоверная.
Например берем и сравниваем  (  по текстам выше)  винты  американский  8*4  и "винт кулибин по мотивам  8*4.
Скорость кулибинского вдвое выше ( кпд 240%) - вывод америкос гавно.
Но  америкос честно едет на свой шаг 4"   .
А вот шаг  кулибинского  где-то  на самом деле 9" -10" (  конечно  на глаз). И он едет  соответственно.
Но  "маркировка" то на  них схожа. И возникают мифы  что теория не работает И как подбирать винты непонятно.
Надо все результаты выкладывать в виде 
мотор  - нагрузка - обороты  - винт  - скорость.
Если так переработать все результаты с этой ветки никаких непоняток не останется.
Всё более менее  сойдется.

Оффлайн Serj55441

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 204
  • ..для близких-просто Михалыч
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Молдова
Для  выхода на глиссер лодки требуется определённая мощность , тяга.Вы когда нибудь мерили тягу , или только с позиции ЛУЧШЕ-ХУЖЕ едет ?

Мы меряли тяговые характеристики,но не в цифрах,а по времени набора скорости,общей скорости и нехотя комфорту.Сейчас поясню - мотор 15л.с. с Кулибинским винтом казался нам просто замечательным,частично так и было пока не сравнили с амеровским винтом 9х5.
Сначала около получаса\часа езда на "кулибинском винте 9х5",потом замена на амеровский 9х5 Hillmarine.
Амеровский винт на 15л.с моторе лучше показал себя в наборе с места(если можно так выразиться),и по скоростному режиму, и в камышовом редняке не подсаживались обороты мотора.Но что самое интересное - с амеровским винтом не тянет румель в сторону,можно рулить одним пальцем по чистой воде.
р.с на данный момент полное осознание того,что винт от кулибина 9х5 неплохой,ездить можно.Просто у нас сейчас лежит в ящике "на докатку",если будет клиент обязательно продам.


И при чём здесь заморские страны с их гомосятиной ?

При всём этом иной раз и в самом деле непонятно кто есть кто на самом деле.....…я купил с рук винт Хилл Марин 9х9 ,он не поехал на 15л.с и мы амерам написали, что раннее брали у вас винты 9х5 и 9х6 ,а сейчас «так и так»  у нас есть ваш винт 9х9,почти новый,купили у частного лица, но он не едет (не подходит) и хотим купить у вас 10х5, или 10х6,или 10х7. Так вот, амеры ответили и сами предложили, чтобы не было  недоразумений или нашего недовольсвия их продукцией, то они предлагают винт выслать обратно им, они оценят его состояние и вернут деньги в учётом износа или предложат желаемый винт и мы просто доплатим.  Ну как?
р.с.Мы полдня ходили в стопоре от их письма.

Оффлайн Serj55441

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 204
  • ..для близких-просто Михалыч
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Молдова
...Но  "маркировка" то на  них схожа. И возникают мифы  что теория не работает И как подбирать винты непонятно....
Из того с чем мы столнулись при подборе винта - размер винта и шага можно увеличивать до тех пор пока мотор будет чётко набирать 3600 об\мин.И без разницы с редукцией или нет,мотор должен спокойно справится с винтом на этих оборотоах.
Комплект от Ремикса мы получили в одним винтом,понял что не хватает...мотор орёт,а лодка не идёт.
Далее купил у кулибина "скоростной винт" и сразу же + 4\5 км (на память пишу,есть отчёт на сайте).
« Последнее редактирование: Августа 16, 2016, 05:52:05 от remix59 »

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9255
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
К стати, да. Может действительно организовать прокат винтов "на попробовать"? Логично было бы подобрать под свой пароход, а остальные вернуть. Пардон, если влез не по делу. :hi:

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
К стати, да. Может действительно организовать прокат винтов "на попробовать"? Логично было бы подобрать под свой пароход, а остальные вернуть. Пардон, если влез не по делу. :hi:
Не плохая идея, если за оплату. Взял в аренду оплатил по смете: залог, износ, пересыл, прочие накладные расходы и пробуй. Не подошел верни винт, получи залог, остальное в счет аренды. Это, что касается ходовых размеров. Хочешь испытать свой размер по желанию, пожалуйста, плати больше. Как говорится- любой каприз за ваши деньги.
 
« Последнее редактирование: Августа 16, 2016, 05:49:53 от remix59 »

Оффлайн Александр165

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1923
  • Имя: Александр
  • Откуда: Республика Коми, заполярье
Serj55441remix59, Мужики! Едрён-батон! :diablo:
Ну решайте проблему в личке. Чес слово воротит..

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Serj55441remix59, Мужики! Едрён-батон! :diablo:
Ну решайте проблему в личке. Чес слово воротит..
Я, как видишь в обороне. Удалить это г---- никогда не позно, а производители типа тебя и остальные должны быть готовы.....
« Последнее редактирование: Августа 15, 2016, 15:54:07 от remix59 »

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9255
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Александр165, воротит конечно, но публично выдвинуто обвинение. Соответственно ответ требуется публичный же.
Когда расставятся все точки над i, можно почистить срач. :ok:

Оффлайн Александр165

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1923
  • Имя: Александр
  • Откуда: Республика Коми, заполярье
Я взял два винта у Кулибина, для своей лодки-чалдонки. Особой разницы не увидел в сравнении с амеровским. Ну и что? поставлю мотор на плоскодонку, результат будет другой. Купил и забыл!

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Вот мой канал: На всех видиках за год, начиная с прошлой осени, стоят Кулибинские винты.
ссылка

Оффлайн игас

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 308
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Спб

По вашей логике- .....на, чем придется....., так и винты тогда получаются нужно ставить какие придется и ездить на них получается, как придется, и не спрашивать, что? да как?
При чем здесь тяга?  Какая тяга?
Тяга на швартовых?- так не буксир делаем, для максимальной тяги с нуля один винт, для заданной скорости комплекта мотор+лодка+загрузка+винт другой.
Винт движитель однорежимный, делается для одной(крейсерской) скорости движения определенного корпуса, с определенным водоизмещением и под необходимую-расчетную мощность двигателя.
Для винта болотохода расчет делается под лодку-болотоход, а это определенный класс судов с плоским днищем, а не килеватый катер или тримаран или "надувной матрас"- ПВХ или еще, что.
Так, что давайте определяться сначала, для чего мы винты делаем, а потом их делать начнем.


  По моей логике всё предельно просто. если мы  знаем тягу и обороты двигателя то можно уже знать на какую лодку его можно поставить. Для прогресса 2 , пустого, достаточно иметь 120 кг. тяги чтобы лодка вышла на глиссирование. Какой из ваших моторов выдаёт 120 кг ?
  Ветерок 8 -выдаёт 50 кг. какой из Ваших моторов выдаёт 50 кг. тяги ? При чём здесь буксир ? Вы что уже начали делать комплекты мотор-болотоход и лодка болотоход ? Для чего это сравнение ?
  Вы сейчас получается -делаете винты какие придётся, лишь бы поехало. А как поедет -это уже другой вопрос.
  Зачем Вы так много написали ? Достаточно было бы написать ТЯГУ НЕ МЕРИЛИ ни на одном моторе, ни на одном винте. Смотри весёлые покатушки и сам делай выводы что тебе надо. Это по Вашей логике получается.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
  По моей логике всё предельно просто. если мы  знаем тягу и обороты двигателя то можно уже знать на какую лодку его можно поставить. Для прогресса 2 , пустого, достаточно иметь 120 кг. тяги чтобы лодка вышла на глиссирование. Какой из ваших моторов выдаёт 120 кг ?
  Ветерок 8 -выдаёт 50 кг. какой из Ваших моторов выдаёт 50 кг. тяги ? При чём здесь буксир ? Вы что уже начали делать комплекты мотор-болотоход и лодка болотоход ? Для чего это сравнение ?
  Вы сейчас получается -делаете винты какие придётся, лишь бы поехало. А как поедет -это уже другой вопрос.
  Зачем Вы так много написали ? Достаточно было бы написать ТЯГУ НЕ МЕРИЛИ ни на одном моторе, ни на одном винте. Смотри весёлые покатушки и сам делай выводы что тебе надо. Это по Вашей логике получается.

Можно узнать на чем основана ваша логика?

Оффлайн игас

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 308
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Спб
  По моей логике всё предельно просто. если мы  знаем тягу и обороты двигателя то можно уже знать на какую лодку его можно поставить. Для прогресса 2 , пустого, достаточно иметь 120 кг. тяги чтобы лодка вышла на глиссирование. Какой из ваших моторов выдаёт 120 кг ?
  Ветерок 8 -выдаёт 50 кг. какой из Ваших моторов выдаёт 50 кг. тяги ? При чём здесь буксир ? Вы что уже начали делать комплекты мотор-болотоход и лодка болотоход ? Для чего это сравнение ?
  Вы сейчас получается -делаете винты какие придётся, лишь бы поехало. А как поедет -это уже другой вопрос.
  Зачем Вы так много написали ? Достаточно было бы написать ТЯГУ НЕ МЕРИЛИ ни на одном моторе, ни на одном винте. Смотри весёлые покатушки и сам делай выводы что тебе надо. Это по Вашей логике получается.

Можно узнать на чем основана ваша логика?

  Что конкретно Вас не устраивает ? Подобный вопрос Вы задайте на АЭА (Ассоциация Экспериментальной Авиации ) Там народ бьётся за каждый кг снижения веса+ за каждый кг. повышения тяги двигателя. У меня есть некоторый интерес к болотоходу. Моей плоскодонке для выхода на глиссирование с загрузкой 140 кг. требуется не менее 50 кг. тяги. Так какой мотор мне покупать ? У Вас нет ни одной цифры реальной. Конечно для скорости нужен один винт , для гружёного корыта нужен другой винт.
  Если Вас не затруднит не могли бы Вы померить тягу 9-13-15-22 сильных двигателей. Это внесёт некоторую ясность на что способны болотоходы.
  СПС

 

Винты болотоходные, гребные, аэро, полупогруженые и пр. геликоиды.

Автор remix59Раздел Лодки и катера

Ответов: 360
Просмотров: 92522
Последний ответ Июня 28, 2023, 07:01:04
от remix59
Болотоходные моторы и винты от POLK

Автор полкРаздел Лодки и катера

Ответов: 5834
Просмотров: 1129445
Последний ответ Сегодня в 11:28:47
от АЛ Ш
Motorsport Expo 2021 – рёв моторов в Москва-Сити

Автор IntaРаздел АвтоМото

Ответов: 1
Просмотров: 5383
Последний ответ Марта 30, 2021, 16:33:08
от Inta
Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан

Автор Serj55441Раздел Лодки и катера

Ответов: 297
Просмотров: 255700
Последний ответ Июня 14, 2022, 08:37:03
от remix59
ВИДЕО наших лодок, болотоходов и покатушек.

Автор АнтохаРаздел Лодки и катера

Ответов: 9
Просмотров: 15449
Последний ответ Июня 23, 2021, 08:23:13
от Александр 69