Автор Тема: Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов  (Прочитано 532921 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Вот тут  можно книги по винтам почитать  ссылка

Хорошие буквари!!!
Еще узнать бы побольше по технологиям изготовления, срочно нужен литейщик умеющий лить нержавейку.

Оффлайн Green$peace

  • Member
  • *
  • Сообщений: 32
  • Имя: Дмитрий Че
  • Откуда: Москва
Благодарю всех за дельные советы :drinks: В общем, я понял, что пока сам не испытаю на воде связку : конкретное плавредство + конкретный двигатель + конкретный винт - любая теория бессмысленна... Ибо, даже опытным практикам, теория идущая в разрез с происходящим, не дает покоя...:biggrin:

Заглублю полностью винт и буду постепенно поднимать в разных режимах. Если не добьюсь приемлемых результатов в стационарном положении винта, то буду думать над "тримом".
« Последнее редактирование: Февраля 25, 2016, 19:57:30 от Green$peace »

Оффлайн Алексей С

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1299
Хочу показать винт который сделал по просьбе друзей для пневмохода  ТРОМ 8  г.Сургут  двигатель кубота 40 л.с. 1500 об. Летом испытают будем ждать отзыва. Винт из ст.3 крашеный.
Спасибо за винт.Получил сегодня. Изделие глобальное,скорее гидромотор поломается,чем винт. Очень мощная конструкция,о виду почти как шнек. Испытаем -доложу.

Оффлайн Кулибин П-н

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 705
  • Имя: Виталий
  • Откуда: г.Пермь.
Изучая теорию по винтам можно голову сломать , ясно одно будь то космический корабль плюс двигатель и винт, самолёт двигатель плюс винт , танкер плюс двигатель и винт . Под каждый тип судна делается своя силовая установа и свой винт в зависимости от задач поставленных перед этим судном. У нас основная задача это туризм. Основная задача создать скоростной винт , чтобы можно подыматься против течения и проходить пороги по горным рекам и другие водоёмы заросшие травой. Для этого эксперимента выбрана лодка типа казанка-6 , мотор от РЕМИКСА  под двигатель 9-24 л.с. и остается делать и испытывать винты 8",9",10" и для особо улетевших 11". Осталось дождаться весны.
« Последнее редактирование: Февраля 26, 2016, 10:21:01 от remix59 »

Оффлайн Serj55441

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 204
  • ..для близких-просто Михалыч
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Молдова
Виталий,нам на будующее нужен будет винт 10х8.
Не горит,но надо пробывать.
:morning:

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Изучая теорию по винтам можно голову сломать , ясно одно будь то космический корабль плюс двигатель и винт, самолёт двигатель плюс винт , танкер плюс двигатель и винт . Под каждый тип судна делается своя силовая установа и свой винт в зависимости от задач поставленных перед этим судном. У нас основная задача это туризм. Основная задача создать скоростной винт , чтобы можно подыматься против течения и проходить пороги по горным рекам и другие водоёмы заросшие травой. Для этого эксперимента выбрана лодка типа казанка-6 , мотор от РЕМИКСА  под двигатель 9-24 л.с. и остается делать и испытывать винты 8",9",10" и для особо улетевших 11". Осталось дождаться весны.
Подитожу, собирались изначально делать вездеход, так и делаем вездеход. Ни куда не сворачиваем. :ok:

Оффлайн Green$peace

  • Member
  • *
  • Сообщений: 32
  • Имя: Дмитрий Че
  • Откуда: Москва
Подитожу, собирались изначально делать вездеход, так и делаем вездеход. Ни куда не сворачиваем.
Ну не знаю... Сдается мне, что если на том винте, что сорок бежит, залезть в конкретное гуано, то что ни будь железное в силовой установке он может свернуть... Хотя, я оптимист :)

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Подитожу, собирались изначально делать вездеход, так и делаем вездеход. Ни куда не сворачиваем.
Ну не знаю... Сдается мне, что если на том винте, что сорок бежит, залезть в конкретное гуано, то что ни будь железное в силовой установке он может свернуть... Хотя, я оптимист :)

Ты же видел видик, как на полном ходу лед рубится, листани две странички назад, там и коментарии твои есть. :smile:
Вездеходные задачи мы решали в первую очередь, а уже потом взялись за увеличение скорости.
Трава, песок, ил, дерево, галька, не страшны проходили. Камни большие, это да. С ними нужно аккуратней, лучше не зевать, объезжать.  :victory:

Оффлайн Serj55441

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 204
  • ..для близких-просто Михалыч
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Молдова
Условия были тяжёлые,,,,молоко,а не туман.
На моторе 15л.с. при редукции 1,33(верх 21\низ28) "кулибинский винт" 9х5 выдал 27-28 км.Рука от румпеля не устаёт,рулится с этим винтом чётко.Отпускали плиту-тормозит,подняли до упора.В следующий раз попробуем её вообще снять,чтоб понять разницу.
Отрезки разгона короткие,пару раз чуть не влупились в остров. :wacko2:
 При такой редукции получилась тяга дурная(очень похоже на эфект кулибинского грузового винта 8х4 без редукции),при подгазовке надо рукой держаться за поручень.Попробывали этот момент показать на видео,думаю,что уловите этот момент.
Мысля пробывать винт 10х8 при этот моторе и  при этой редукции.



« Последнее редактирование: Февраля 26, 2016, 18:03:24 от Serj55441 »

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Хочу показать винт который сделал по просьбе друзей для пневмохода  ТРОМ 8  г.Сургут  двигатель кубота 40 л.с. 1500 об. Летом испытают будем ждать отзыва. Винт из ст.3 крашеный.
Спасибо за винт.Получил сегодня. Изделие глобальное,скорее гидромотор поломается,чем винт. Очень мощная конструкция,о виду почти как шнек. Испытаем -доложу.

Если окажется тяжеловат, видно станет по максимальным оборотам. Не с места, а на полном (крейсерском) ходу, нужно будет подрезать по диаметру. Только потихоньку, всего 5% подрезанного диаметра, понижают необходимую от ДВС мощность на 30%.
Правильно пробовать постепенно с места добавляя газ. После подгонки, если получится, интересно было бы замерять тягу на швартовых.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Serj55441 Сейчас самый резон поднять максимальные обороты двигателя.
Сколько тахометр показывал?
Можно сначала просто накрутить винт в который упирается коромысло газа, снять воздушный фильтр, оставить пустой корпус и
удалить отверткой сетку на выходе глушителя, сильно тормозит.

Оффлайн ПАПА

  • Member
  • *
  • Сообщений: 15
  • Имя: Василий
  • Откуда: Новокузнецк
Глушитель вообще надо варить свой-лифановские быстро прогорают

Оффлайн Green$peace

  • Member
  • *
  • Сообщений: 32
  • Имя: Дмитрий Че
  • Откуда: Москва
Ты же видел видик, как на полном ходу лед рубится, листани две странички назад, там и коментарии твои есть.
Вездеходные задачи мы решали в первую очередь, а уже потом взялись за увеличение скорости.
Трава, песок, ил, дерево, галька, не страшны проходили. Камни большие, это да. С ними нужно аккуратней, лучше не зевать, объезжать. 
Хорошо если так. Только не понятно, почему первопроходцы забугорные шаг винта не увеличивают. С массой их болотоходных двигателей и запасом прочности сам Бог велел. На " Юрке" народ пишет, что 18мм резьбу сворачивают и валы лопаются при экспериментах с винтами...
 На Лифане первым делом надо менять карбюратор- мотор не узнать. Если детали интересуют, спрашивайте...
« Последнее редактирование: Февраля 27, 2016, 01:21:51 от Green$peace »

Оффлайн Кулибин П-н

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 705
  • Имя: Виталий
  • Откуда: г.Пермь.
При 40 км.ч. можно ездить только по прямой и отктытой воде при реальной видимости для входа в поворот сбрасываеш газ а то можно улететь в кювет. также когда входиш в камыши или первый раз едеш по незнакомой местности реальная скорость 15-25км. ,а то можно налететь на карягу.  Прошу всех соблюдать технику безопасности на воде.

Оффлайн ПАПА

  • Member
  • *
  • Сообщений: 15
  • Имя: Василий
  • Откуда: Новокузнецк
Про карбюратор подробнее пожалуйста)))-беру лифан 24.

 

Винты болотоходные, гребные, аэро, полупогруженые и пр. геликоиды.

Автор remix59Раздел Лодки и катера

Ответов: 360
Просмотров: 92589
Последний ответ Июня 28, 2023, 07:01:04
от remix59
Болотоходные моторы и винты от POLK

Автор полкРаздел Лодки и катера

Ответов: 5834
Просмотров: 1129709
Последний ответ Сегодня в 11:28:47
от АЛ Ш
Motorsport Expo 2021 – рёв моторов в Москва-Сити

Автор IntaРаздел АвтоМото

Ответов: 1
Просмотров: 5390
Последний ответ Марта 30, 2021, 16:33:08
от Inta
Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан

Автор Serj55441Раздел Лодки и катера

Ответов: 297
Просмотров: 255776
Последний ответ Июня 14, 2022, 08:37:03
от remix59
ВИДЕО наших лодок, болотоходов и покатушек.

Автор АнтохаРаздел Лодки и катера

Ответов: 9
Просмотров: 15457
Последний ответ Июня 23, 2021, 08:23:13
от Александр 69