Сейчас на луазку ж мона классику движок или таврию поставить, продаются переходные плиты на коробку. Мож есть смысл заморочиться? Я с жужиковскими движками малость сталкивался, особо их не изучал, но мозги они мне в своё время потрепали, а один вообще сгорел..
1. Сжигать жипа желания нет.
2. если расссуждать логически, то пеплоотдача с 40 ЛУАЗ кобыл должна быть не больше, чем с 78 Нивы или того же УАЗа.
3. Постоянный обдув-отвод тепла от двигателя приводит в первую очередь к нестабильному тепловому балансу двигателя, то есть завёл, греется долго, неустойчивые обороты, повышенный расход горючки.
убираем турбину, двигатель будет нагреваться не дольше, чем ВАЗ, по крайней мере тепло выдуваться не будет.
4. лично моё мнение, ездил на УРАле мотоцикле, там у дядьки рёбра двигателя вообще были забиты грязью в сплошную.
признаков перегрева- потеря мощности, заклинивание двигателя, не было.
5. Проблема не в скорости потока, создаваемого вентилятором, а в том, что штатная турбина в ЛУАзе гоняет по кругу воздух в подкапотном пространстве.
то есть если подать на двигатель воздух нагретый до +80 то с 80 гр он при любой скорости потока не охладится, а если с улицы даже с небольшой скоростью подать даже +30 то снижение температуры будет существенным.
Спорить по данному поводу не хочу, проверю, если не понравится и я ошибался, то верну всё на место.
По поводу двигателя ВАЗ и проч.
лежит у меня фафагеновский дизель 1,6.
проблема не в доках, массе или чём то ещё, не проблема по трудоёмкости изготовить переходную плиту и проч и впихнуть другой двигатель хочу довести до ума то, чем другие пользоваться не умеют.
я соглашаюсь с мнением, что 40 кобыл с 1200 кубов это не плохо для тихоходного вездехода.
в УАЗе с 2400 берут всего 78 то есть с объёма 1200 выходит 39 кобыл!!! степень форсировки таже, масса в два раза меньше, значит надо настраивать двигатель как положено и проверять, что получится, не забывать пользоваться пониженной передачей, не раскручивая двигатель.
6. топить его по уши в самое д.. не хочу, для этого ждут своей очереди уже второй год 10 Кразовых лаптей и куча баллонов от 66 но это будет другая тема.
7. повторюсь, ЛУАЗ нужен для того, чтобы спокойно доехать туда, куда на бусе может и можно доехать, но жалко над бусей издеваться, это КАРАВЕЛЛА в полном понимании этого слова, а ЛУАЗ это ТПК.
не ГРЯЗЕМЕС а ТРАНСПОРТЁР ПЕРЕДНЕГО КРАЯ!!!!
проехать по кромке грязи, между деревьев, просто по верху, там, где ещё не успели размесить.
да и просто объехать грязь!!!.