Автор Тема: Перетряхнём Ладу-Приору 2008 года.  (Прочитано 13834 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4710
Перетряхнём Ладу-Приору 2008 года.
« : Декабря 19, 2014, 09:38:27 »
 По случаю приобрел племяннику Приору , вроде недорого. Сразу, конечно, все не разглядишь.. Сюрпризы посыпались.. постепенно.
 Первым делом, при замене летних колес на литых дисках, на зимние, оказалось что на задней ступице  нет резьбы в двух отверстиях. На передней ступице в одном.  Это я еще вторую сторону не смотрел..  Резина, в смысле рисунок, на всех колесах разная.  Отсутствует трос ручника как класс детали.  И при всем при этом машина неделю назад прошла техосмотр на два года, то есть до 2016 года! 
  Поистине ОСАГО с ее техосмотрами полнейшее нае..лово.
 Помню советские времена, с техосмотром перед ГАИ. Выйдет миллиционер, проверит номер , дернет ручник, посмотрит колеса,  посмотрит работу поворотников... И причем цена то была смешная.

 Ну да ладно. Резину купили зимнюю. Ступицу заднюю снял съемником, заменил на новую.
 На переднюю ступицу пришлось по быстрому соорудить  съёмничек ступицы и подшипника.Из подходящей трубы, болта, гайки и шайб. Благо токарный свой, все делается оперативно..   

Оффлайн АРКАДИЧ

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2441
  • информированный оптимист
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская обл.
Re: Перетряхнём Ладу-Приору 2008 года.
« Ответ #1 : Декабря 19, 2014, 16:52:06 »
переднюю ступицу пришлось по быстрому соорудить  съёмничек ступицы и подшипника


А вот это интересно ... ни когда не пользовался съёмником чтобы снимать ступицу .
Откручиваю гайку ШРУСа , отсоединяю рулевую тягу , снимаю стойку в сборе с цапфой ... что бы потом не делать сход-развал .
Ступица из цапфы выбивается увесистым молотком и выколоткой наружным диаметром чуть меньше внутреннего диаметра подшипника .
Вынимается стопорное кольцо и опять же выколоткой соответствующего диаметра , по внутренней обойме подшипника ... выбываю подшипник .
А вот обратно собирать , надо уже запрессовывать ... подшипник в цапфу и ступицу в подшипник .
Единственная загвоздка ... одна из внутренних обойм подшипника , зачастую остается на ступице .
Есть народные методы её съёма , но у меня под рукой приспособа и пресс :pardon:

Оффлайн АРКАДИЧ

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2441
  • информированный оптимист
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская обл.
Re: Перетряхнём Ладу-Приору 2008 года.
« Ответ #2 : Декабря 19, 2014, 17:00:30 »
leon10010, а с генератором и ремнём разобрался ? 

Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4710
Re: Перетряхнём Ладу-Приору 2008 года.
« Ответ #3 : Декабря 19, 2014, 19:22:52 »
leon10010, а с генератором и ремнём разобрался ? 
Только закончил ступицы перебирать..  Отдохну, и начну разбирать место под генератор..  Там столько всего снять надо.. (aggr)  Поубивал бы этих конструкторов!

Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4710
Re: Перетряхнём Ладу-Приору 2008 года.
« Ответ #4 : Декабря 19, 2014, 19:28:35 »
 Одну ступицу заднюю легко снял. Ступицу выкинул, две резьбы колесных сорвано.. Ногами закручивали болты.
 Поставил новую ступицу и подшипник.
 А там барабан тормозной протерт бороздами до алюминия почти.
 Заменил барабан, колодки, трос ручника поставил (его вообще не было).
 Вторую ступицу заднюю рвал-рвал.. Не идет.. Поломал два съёмника..
 Трехлапый, и двухлапый.. Ему лет 50  было.. Жалко..

  Решил оставить пока, хоть подшипник и шумит. Заменил барабан, колодки, трос воткнул, отрегулировал ручник.


Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4710
Re: Перетряхнём Ладу-Приору 2008 года.
« Ответ #5 : Декабря 19, 2014, 19:39:07 »
  Передняя ступица правая.  Болт оторван. Тоже ногами крутили видать.. И подшипник люфт большой. Открутил шаровую опору. Ослабил три гайки подшипника верхнего стойки. Открутил гайку ступицы.
 Поддомкратили машину. Сняли колесо. 
 Открутили суппорт тормозной. А он не снимается. Буртик наработался на тормозном диске.
 Пришлось разжать тормозные накладки.
 Буртики на диске быстренько сточил в токарном. С фасочкой на будущее.

 Оттянули стойку, вынули вал привода из ступицы.
  Наточил шайб и втулку на съёмничек из подручного барахла


Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4710
Re: Перетряхнём Ладу-Приору 2008 года.
« Ответ #6 : Декабря 19, 2014, 19:41:40 »
Втулка большая из отрезка трубы. Внутри 122 мм. Одевается на фланец ступицы и упирается в три болтика кожуха грязевого.

 Такой набор для снятия ступицы

Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4710
Re: Перетряхнём Ладу-Приору 2008 года.
« Ответ #7 : Декабря 19, 2014, 19:57:42 »
 А это подшипник вытянуть, предварительно вынув запорные кольца.

Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4710
Re: Перетряхнём Ладу-Приору 2008 года.
« Ответ #8 : Декабря 19, 2014, 20:00:57 »
 Внутренняя обойма подшипника осталась на ступице.  Съёмник делать не стал, сточил её на токарном.
 Высверлил аккуратно обломанный болт из ступицы, прочистил резьбу.
 Таким набором запрессовал подшипник в стойку

 

Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4710
Re: Перетряхнём Ладу-Приору 2008 года.
« Ответ #9 : Декабря 19, 2014, 20:02:17 »
 Таким ступицу загнал в подшипник. Вставил вал привода в ступицу. Прикрутил шаровую опору. Прикрутил три гайки подшипника стойки. Надел, теперь свободно, тормозной суппорт.
 Следующее на очереди - генератор. Нет зарядки, хотя визуально шкив крутится, на индикаторе отсутствие зарядки не высвечивается.
 Шкив через несколько минут огнянный, резина ремня горит... Может, гайка шкив не притягивает? Сейчас же шпонок нету.. :fool:
« Последнее редактирование: Декабря 19, 2014, 20:07:14 от leon10010 »

Оффлайн Шумихин Д

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 979
  • Имя: 000000000000
  • Откуда: 000000000000000
Re: Перетряхнём Ладу-Приору 2008 года.
« Ответ #10 : Декабря 19, 2014, 20:15:37 »
Таким ступицу загнал в подшипник. Вставил вал привода в ступицу. Прикрутил шаровую опору. Прикрутил три гайки подшипника стойки. Надел, теперь свободно, тормозной суппорт.
 Следующее на очереди - генератор. Нет зарядки, хотя визуально шкив крутится, на индикаторе отсутствие зарядки не высвечивается.
 Шкив через несколько минут огнянный, резина ремня горит... Может, гайка шкив не притягивает? Сейчас же шпонок нету.. :fool:


А не коротит ли обмотка статора или как вариант пробиты диоды на подкове через которые замыкается обмотка статора?

Оффлайн АРКАДИЧ

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2441
  • информированный оптимист
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская обл.
Re: Перетряхнём Ладу-Приору 2008 года.
« Ответ #11 : Декабря 19, 2014, 20:25:35 »
  Может, гайка шкив не притягивает? :fool:


leon10010, Дмма скоре всего прав , кротыш в диодном мосту(подкове) или обмотках статора .
Отключи с генератора провод на возбуждение и посмотри будет буксовать после этого ремешок .

Оффлайн Nikas

  • Member
  • *
  • Сообщений: 13
  • Имя: Николай
  • Откуда: Тамбов
Re: Перетряхнём Ладу-Приору 2008 года.
« Ответ #12 : Декабря 19, 2014, 20:33:03 »
проверь гайку часто отворачивается

Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4710
Re: Перетряхнём Ладу-Приору 2008 года.
« Ответ #13 : Декабря 19, 2014, 20:39:49 »
Nikas,
  Может, гайка шкив не притягивает? :fool:


leon10010, Дмма скоре всего прав , кротыш в диодном мосту(подкове) или обмотках статора .
Отключи с генератора провод на возбуждение и посмотри будет буксовать после этого ремешок .

Палец просовывал в дырочки. Обмотка холодная.. :pardon:

Оффлайн АРКАДИЧ

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2441
  • информированный оптимист
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская обл.
Re: Перетряхнём Ладу-Приору 2008 года.
« Ответ #14 : Декабря 19, 2014, 20:57:27 »
Обмотка холодная.


Отключи проводок , подтяни шкив ... правда по месту не очень удобно двумя ключами http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-priora/images/1718.jpg
Потом будем думать .
А то что обмотка холодная , ни о чём ... на Приорах гены мощные 80 - 100 А
По ремонту гены тут  http://www.autoprospect.ru/vaz/2170-priora/10-4-5-remont-generatora.html

 

ВАЗ 2129 1995 года нарождения, проблемы, мелкий тюнинг.

Автор СаняРаздел АвтоМото

Ответов: 118
Просмотров: 29606
Последний ответ Ноября 25, 2017, 16:49:59
от Саня
Помогите!!! на MAN L-2000 1996 года не работает ABS

Автор yacikvРаздел АвтоМото

Ответов: 12
Просмотров: 9138
Последний ответ Октября 16, 2012, 21:29:30
от Александр 69
Китайский двигатель UP-168 6,5 л.с. эксплуатация с 2008 года

Автор СаняРаздел Тракторы

Ответов: 0
Просмотров: 8124
Последний ответ Декабря 24, 2016, 23:18:49
от Саня
Тайга патруль 2008 года.

Автор GehaРаздел Русские снегоходы

Ответов: 22
Просмотров: 11803
Последний ответ Февраля 24, 2016, 23:46:33
от Длинный