Автор Тема: Луаз Gudvina  (Прочитано 74904 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Луаз Gudvina
« Ответ #45 : Декабря 05, 2011, 22:49:56 »
Там просто при сборке надо с начала трансмиссию скрутить. а потом по месту кронштейны варить и всё айс будет.

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Луаз Gudvina
« Ответ #46 : Декабря 05, 2011, 22:53:16 »
Я по моему эще не выссказал. что если уважаемый волшебник вкорячит на перед задний редуктор. то к него будет почти Гелик. то есть полностью принудительно блокируемый.  :shok: :shok: :shok:
ОТМОРОЗОК  :good: :good: :good: :good: :good: :hi: :hi: :hi:

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3784
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: Луаз Gudvina
« Ответ #47 : Декабря 05, 2011, 23:23:44 »
если уважаемый волшебник вкорячит на перед задний редуктор. то к него будет почти Гелик. то есть полностью принудительно блокируемый.  :shok: :shok: :shok:
Честно, больше склоняюсь к тому чтоб использовать задний мост ВАЗ (с обрезанными чулками) с винтовым самоблоком.

Ещё фиг знает какое "вращение" на выходе АКПП, может она прямовальная  :sad:
Третья передача там 1:1 так что врядли она вращение меняет как ЗАЗ.
« Последнее редактирование: Декабря 05, 2011, 23:31:37 от gudvin »

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3784
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: Луаз Gudvina
« Ответ #48 : Декабря 05, 2011, 23:43:34 »
Опять же, дорожный просвет под передним редуктором ? Задний редуктор Луаз ведь без смещения стоит, прямо под движком его не поставишь и чуть в стороне то-же. Полуоси будут разной длинны и всё равно опускать придётся, чтоб пыльник и полуось об поддон не задевала.

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Луаз Gudvina
« Ответ #49 : Декабря 05, 2011, 23:46:06 »
Ещё фиг знает какое "вращение" на выходе АКПП, может она прямовальная  :sad:
Третья передача там 1:1 так что врядли она вращение меняет как ЗАЗ.
Батенька в обратную сторону только у R-75 созданного извращенцами кардан крутится, у всех нормальных как положено. так что редуктора тебе по любому придётся кверху ногами ворочать.

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Луаз Gudvina
« Ответ #50 : Декабря 05, 2011, 23:48:31 »
Опять же, дорожный просвет под передним редуктором ? Задний редуктор Луаз ведь без смещения стоит, прямо под движком его не поставишь и чуть в стороне то-же. Полуоси будут разной длинны и всё равно опускать придётся, чтоб пыльник и полуось об поддон не задевала.
Ну Нивкин передний редуктор тебе ни кто поставить не запрещает, там и в сторону смещён, и к двиглу его прикрутить. биться не будет.
иначе вообще выкидывай нах ходовую. ставь мосты УАЗ на самоблоках и будет у тебя подобие СУСУКИ самурая  (aggr) (aggr) (aggr)

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3784
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: Луаз Gudvina
« Ответ #51 : Декабря 06, 2011, 00:16:47 »
Батенька в обратную сторону только у R-75 созданного извращенцами кардан крутится, у всех нормальных как положено.
Не знаю что такое R-75, но из отечественного Луаз(ЗАЗ) имеют обратное вращение после КПП.
Из иномарок Ауди и думаю Субару, то же двухвальные КПП.
Сузуки джимми(самурай) в зависимости МКПП или автомат имеют разные РК, один полностью шестерёнчатую, другой с цепной парой, для компенсации смены вращения.
ставь мосты УАЗ на самоблоках и будет у тебя подобие СУСУКИ самурая  (aggr) (aggr) (aggr)
И + 300кг баласту  :sad:

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3784
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: Луаз Gudvina
« Ответ #52 : Декабря 06, 2011, 08:47:36 »
Саня,
Вот примерная картинка, с луаз-форума утащил  :blush:
только здесь как раз не правильно  передний редуктор стоит, даже кардан поставить не получиться, труба-торсионов мешает.


Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Луаз Gudvina
« Ответ #53 : Декабря 06, 2011, 09:56:42 »
Так я тебе и говорю, что Нивкин, он не симметричный, повыше встанет, его к КПП прикрутить можно, а трубу торсиона, наверно с пром опорой огибать придётся, но всё по месту смотреть надо.

Оффлайн мвп

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2613
  • Откуда: откуда и все . проживаю Самарская обл . Сызрань
Re: Луаз Gudvina
« Ответ #54 : Декабря 06, 2011, 12:09:40 »
, а трубу торсиона, наверно с пром опорой огибать придётся, 
трубу торсиона можно установить поверх рамы , при етом придется изменять форму рычагов .
только из "чумазика " котлету непостроить ИМХО . для чего такие натуги и фин вложения ? может просто облегчить его по максимуму ?
ведь ездят же многие в стоковом варианте .





Оффлайн Белый Дом

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2550
  • Забанен по традиции
  • Имя: Евгений Евгеньевич
  • Откуда: Сибирь. Томская область.
Re: Луаз Gudvina
« Ответ #55 : Декабря 06, 2011, 12:17:22 »
gudvin
Димарик, может я херню говорю конечно... Но, может не трогать Твой ЛУАз??? Взять и построить самодельный, монорамный вездеход, с лёгким кунгом-кабиной. Запчастей у Тебя предостаточно уже... И ЛУАз в хозяйстве ещё останется.
 :blush:

Казерог

  • Гость
Re: Луаз Gudvina
« Ответ #56 : Декабря 06, 2011, 12:20:56 »
Белый Дом, правильно а то не запчастей и не луаза  :pardon:

Оффлайн Белый Дом

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2550
  • Забанен по традиции
  • Имя: Евгений Евгеньевич
  • Откуда: Сибирь. Томская область.
Re: Луаз Gudvina
« Ответ #57 : Декабря 06, 2011, 13:02:39 »
Белый Дом, правильно а то не запчастей и не луаза  :pardon:
У него наверняка и редукторы мостов, и бортовые ЛУАЗовские есть... И подвеска!
Можно и резину посерьёзнее поставить.

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3784
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: Луаз Gudvina
« Ответ #58 : Декабря 06, 2011, 13:28:20 »
gudvin
Димарик, может я херню говорю конечно... Но, может не трогать Твой ЛУАз??? Взять и построить самодельный, монорамный вездеход, с лёгким кунгом-кабиной. Запчастей у Тебя предостаточно уже... И ЛУАз в хозяйстве ещё останется.
 :blush:
Вездеход само-сабой буду строить, только не на деталях Луаз (у меня же есть аналог мостов Луаз - редуктора от Паджеро III)
Мне луаз надо чтоб по городу ездить, на работу, в лес ближней доступности  :blush:

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3784
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: Луаз Gudvina
« Ответ #59 : Декабря 06, 2011, 13:46:30 »
, а трубу торсиона, наверно с пром опорой огибать придётся, 
трубу торсиона можно установить поверх рамы , при етом придется изменять форму рычагов .
только из "чумазика " котлету непостроить ИМХО . для чего такие натуги и фин вложения ?
Я писал про картинку, там много косяков, РК не там стоит, реально будет намного ближе к коробке. Передний мост будет чуть выше и левее, труба уже мешать кардану не будет.  Задний мост то же нарисован на штатном месте, а надо опускать.

 

Буран gudvina с двигателем Лифан.

Автор gudvinРаздел Русские снегоходы

Ответов: 77
Просмотров: 47034
Последний ответ Декабря 28, 2016, 21:40:35
от gudvin
Перенесено: Гадский пёс gudvina /мотособака/

Автор баламут36Раздел Самодельные гусеничные вездеходы

Ответов: 0
Просмотров: 3659
Последний ответ Апреля 21, 2018, 01:00:39
от баламут36
Гадский пёс gudvina /мотособака/

Автор gudvinРаздел Самодельные снегоходы

Ответов: 24
Просмотров: 17763
Последний ответ Января 24, 2018, 14:18:49
от gudvin
Болотоход gudvina

Автор gudvinРаздел Лодки и катера

Ответов: 50
Просмотров: 36046
Последний ответ Мая 10, 2013, 03:02:23
от байбак-мутант
УАЗ головастик gudvina

Автор gudvinРаздел АвтоМото

Ответов: 255
Просмотров: 56393
Последний ответ Сентября 22, 2019, 13:32:00
от вовочка