Технический форум

Техника => АвтоМото => Тема начата: wildjeger от Ноября 10, 2015, 17:56:46

Название: Прошу помощи в выборе Луаза
Отправлено: wildjeger от Ноября 10, 2015, 17:56:46
Здравствуйте :hi:
По случаю переезда в деревню, хочу приобрести луаз, ну там по грибы по ягоды, к соседям в деревню по лесу 15км в одну сторону съездить, а то по дороге 80км, в общем полноприводный помощник нужен.
Так вот, подскажите знающие люди, куда смотреть, где постучать, где потрясти. Где "детские болячки" смотреть? Опыта эксплуатации Луаза нет, в детстве был Запорожец так что с мотором немного знаком.
В конце недели поеду два луаза смотреть, один из них надо купить.
Название: Re: Прошу помощи в выборе Луаза
Отправлено: leon10010 от Ноября 10, 2015, 17:59:40
Здравствуйте :hi:
По случаю переезда в деревню, хочу приобрести луаз, ну там по грибы по ягоды, к соседям в деревню по лесу 15км в одну сторону съездить, а то по дороге 80км, в общем полноприводный помощник нужен.
Так вот, подскажите знающие люди, куда смотреть, где постучать, где потрясти. Где "детские болячки" смотреть? Опыта эксплуатации Луаза нет, в детстве был Запорожец так что с мотором немного знаком.
В конце недели поеду два луаза смотреть, один из них надо купить.

У МВП поспрошай! Он спец.  И ЛУАЗ у него шустрый.
 А так .. У соседа есть. Проходимый, но ломается часто. Там шестеренок - как у дурака махорки!
 Поэтому готовьтесь к постоянному ремонту.
Название: Re: Прошу помощи в выборе Луаза
Отправлено: wildjeger от Ноября 10, 2015, 18:50:30
У МВП поспрошай! Он спец.  И ЛУАЗ у него шустрый.
 А так .. У соседа есть. Проходимый, но ломается часто. Там шестеренок - как у дурака махорки!
 Поэтому готовьтесь к постоянному ремонту.
Спасибо, поспрашаю. То что постоянный ремонт не пугает, думаю если сделать всё и не рвать машину, будет надёжный авто)
Название: Re: Прошу помощи в выборе Луаза
Отправлено: leon10010 от Ноября 10, 2015, 18:56:58
У МВП поспрошай! Он спец.  И ЛУАЗ у него шустрый.
 А так .. У соседа есть. Проходимый, но ломается часто. Там шестеренок - как у дурака махорки!
 Поэтому готовьтесь к постоянному ремонту.
Спасибо, поспрашаю. То что постоянный ремонт не пугает, думаю если сделать всё и не рвать машину, будет надёжный авто)
Сосед с мотором частенько возится. Но лучше иметь запас Запорожских моторов. Менять их целиком.
Рулевой редуктор у него - три раза срезало шестерни.  На ходу.. 
 И крестовины меняет в приводах часто..
Название: Re: Прошу помощи в выборе Луаза
Отправлено: wildjeger от Ноября 10, 2015, 19:04:49
Сосед с мотором частенько возится. Но лучше иметь запас Запорожских моторов. Менять их целиком.
Рулевой редуктор у него - три раза срезало шестерни.  На ходу.. 
 И крестовины меняет в приводах часто..
По мотору буду менять после того как укатаю родной, сначала думал ваз мотор ставить, "курю" форум, нашёл сообщения, что машина клевать будет, мотор тяжёлый, вот мысли, может око мотор воткнуть, в детстве зазовский мотор укатывал долго на "ыльнице" карб был от жигуля механический, старый, если не ошибаюсь от копейки (точно не знаю, просто вазов у меня не было ни когда). Заз тот у меня пёр как танк, по горам носился на нём :good:
Рулевой уже выяснил что надо менять, у меня где то от газели валялся, погляжу примерю, может подойдёт.
По приводам как раз читаю, вроде бы народ от уаза делает, но пока непонятно мне, как и что переделывать там, пока на луаз снизу не посмотрю наверное, не пойму полностью.
Название: Re: Прошу помощи в выборе Луаза
Отправлено: wildjeger от Ноября 10, 2015, 19:06:06
Вот возник вопрос по резине, какую ставить поуже или пошире? когда смотрел авито, видел парень Луаза в квадро резину обул, широкая она правда для него. Там в объявлении видео было, сейчас поищу  и добавлю сюда.

 (https://youtu.be/lXCUy9nSNPI)
Название: Re: Прошу помощи в выборе Луаза
Отправлено: Dil от Ноября 10, 2015, 19:11:34
wildjeger, если не секрет, почему не Уаз или Ниву?
Название: Re: Прошу помощи в выборе Луаза
Отправлено: leon10010 от Ноября 10, 2015, 19:15:39
Вот возник вопрос по резине, какую ставить поуже или пошире? когда смотрел авито, видел парень Луаза в квадро резину обул, широкая она правда для него. Там в объявлении видео было, сейчас поищу  и добавлю сюда.
Вообще - то по грязи узкая резина лучше едет. Быстрее добирается до твердого. Наверное, сразу надо ездить как он и есть.
 Потом уже модернизировать.
Название: Re: Прошу помощи в выборе Луаза
Отправлено: wildjeger от Ноября 10, 2015, 19:18:39
если не секрет, почему не Уаз или Ниву?
Нива как то не нравится мне, ну не то, слишком комфортно.
На уазах накатался, из каках их поломанных не интересно доставать, тяжёлые они :pardon:
А у меня деревня глухая, 3 дома жилых, мой и ещё два соседа, но у них уже возраст не тот, не помогут.
И нравится мне Луазик, не знаю почему, вот нравится это чудо автопрома, которое топором да кувалдой делали.
Название: Re: Прошу помощи в выборе Луаза
Отправлено: wildjeger от Ноября 10, 2015, 19:22:07
http://youtu.be/lXCUy9nSNPI

Вот видео с квадро резиной.

За ту сумму которую я за луаз отдавать буду, боюсь резина там будет не комильфо :hi:
Узкие хорошо до плотного грунта доберутся, а есль не доберутся? может широкие лучше для грязи лесной да для болотин всяких.
Название: Re: Прошу помощи в выборе Луаза
Отправлено: leon10010 от Ноября 10, 2015, 19:27:24
Цитата: wildjegermsg221282#msg221282 date=1447172203
http://ye/lXCUy9nSNPI

Вот видео с квадро резиной.

За ту сумму которую я за луаз отдавать буду, боюсь резина там будет не комильфо :hi:
Узкие хорошо до плотного грунта доберутся, а есль не доберутся? может широкие лучше для грязи лесной да для болотин всяких.
 

Плавать он всё равно не будет.. Пытай МВП. В личку ему вопрос задай.
Название: Re: Прошу помощи в выборе Луаза
Отправлено: wildjeger от Ноября 10, 2015, 19:35:34
Плавать он всё равно не будет.. Пытай МВП. В личку ему вопрос задай.
Уже задал.
Ну то что плавать не будет эт понятно.
Название: Re: Прошу помощи в выборе Луаза
Отправлено: Саня от Ноября 10, 2015, 19:50:39
стоит почти перебраный, брал его в декабре, ещё не катался, хотя можно было, перетряхнул почти всё, не трогал только КПП и задний редуктор, так как по ним проблем не было.
По мотору буду менять после того как укатаю родной, сначала думал ваз мотор ставить,
не самая ломающаяся запчасть, надо жиклёр который масло перепускает на радиатор зауживать, там 3 мм это очень много.
из того что менял.

2 редуктора бортовых, если ни кто их не трогал, то ЖОПА, шпильни прикипают к трубкам, в которые вставлены, на доноре еле вытряхнул.
редуктор перебирать терпение надо, сам не перебирал, но конструктив чудный просто, но запчасти (подшипники, сальники доступны)
рулевые наконечники 1 рупь, их там 8 штук под замену, рулевой редуктор с донора,
больше всего провозился с пальцами шкворней.
их как правило ни кто не смазывает, провернут в корпусе, когда заклинят и разбивают гнездо в вилке рычага, или в поворотном кулаке.
сиденья от 2108 чудно подходят, можно от 2109
немного пошаманить надо.
тормозные цилиндры рабочие под замену все, если в грязи купать, то долго ходить не будет, они слишком низко.

чехлы на приводах я сразу поменял на прозрачные, вроде по ним плохого не говорили.

по поводу резины.
я поставил Волговскую зимнюю 205х70х14 диски тойота или ниссан, На ЛУАЗАХ тема есть про диски, но скажу стразу, брал Б/У, не дорого, но диски однозначно надо мерить, я брал с собой тормозной барабан, сверял отверстия, раз чуть литьё левое не впарили, второй раз из 6 дисков выбрал 2 пары почти одинаковые.

Ну а так...... мне он нравится, сыну понравился за 10 минут поездки, надеюсь этой зимой его протестировать.

На счёт резины не всё однозначно.
где то надо.
по грязи узкая резина лучше едет. Быстрее добирается до твердого.

Но на сколько я понял, это не для ЛУАЗа, у него минимальный вес и надо чтоб резина широкая была, стелилась, тогда он проваливаться не будет, учти сразу,

ПОНИЖЕННАЯ в ЛУАЗе ОДНА!!!!!!! и только вперёд!!!!

там стандартная почти ЗАПОРОВСКАЯ КПП и к ней добавлена дополнительная коробочка, на которой при нейтральной передаче!!! на основной КПП!!!
включается передняя пониженная.
по тому если вперёд заполз, то назад можешь и не стронуться!!!!!

причём пониженная включается только после включения заднего моста!!!
:hi::hi::hi:
Название: Re: Прошу помощи в выборе Луаза
Отправлено: wildjeger от Ноября 10, 2015, 20:38:56
САНЯ
Уже интереснее стало, благодарю :hi:

О, ты из Псковской!? Я в Новоржевский район перебераюсь жить, вот для деревни как раз и хочу Луазика по лесу гонять :biggrin:
Название: Re: Прошу помощи в выборе Луаза
Отправлено: Дмитрий_П от Ноября 10, 2015, 21:33:29
Вот наш воронежский луазик, едет зачетно!!!! :good: нивы уазы покуривают нервно :biggrin:
Паренек, катает на нем на соревнования, есть спортивный паспорт, весь шмурдяк для этих дел. Движок родной, но по моему, расточеный, где-то под 70 лошадок выдает. Катает с нами на покатухах.
Самый большой минус этой машинки, ломучий до безобразия!!!! Постоянно то под ним, то с открытым капотом... Даже на видео в конце, традиционно!_))))
http://www.youtube.com/watch?v=9M41iyPVYxI
Название: Re: Прошу помощи в выборе Луаза
Отправлено: gudvin от Ноября 10, 2015, 21:54:01
wildjeger,
По чём собираетесь брать если не секрет ?
Для начала просто поездите, будут вопросы всегда ответим :hi:
Так вот, подскажите знающие люди, куда смотреть, где постучать, где потрясти. Где "детские болячки" смотреть?
Обязательно первым пунктом проверить вкл. заднего моста, блокировки и пониженой передачи. На ходу и с нагрузкой. Всмысле побуксовать где-нибудь, чтоб три колеса крутились.

Проверить пыльники полуосей, редкая вещь, можно очень долго искать.
Крестовины можно потрясти, но передние полюбому расшатаны будут.
Рулевое то же и тормоза.
Вообщем дофига всего.

Кстати у меня знакомый продаёт луаз с жиго мотором 1.3, официальный. 100тыр вроде хотел.
Резина как у меня на 15" грязевая
Название: Re: Прошу помощи в выборе Луаза
Отправлено: Саня от Ноября 10, 2015, 22:04:31
Я в Новоржевский район перебераюсь жить
В Пушгорах ЛУАЗ с 2108 движком продавался. координат не помню.
Название: Re: Прошу помощи в выборе Луаза
Отправлено: Саня от Ноября 10, 2015, 22:06:20
Проверить пыльники полуосей, редкая вещь, можно очень долго искать.
В В. Луказ в магазине АВТОМИР периодически силиконовые выставляются, у меня один комплект стоит второй прозапас.
В Ростове тож продают, можно кого нить из Ростова попросить взять, да и там можно наверно заказать, вроде рекламаций не было.
Название: Re: Прошу помощи в выборе Луаза
Отправлено: wildjeger от Ноября 10, 2015, 23:46:23
Самый большой минус этой машинки, ломучий до безобразия!!!!
Я нашёл форум по луазам, читаю и расстраиваюсь маленько, я конечно ожидал, что советская техника любит "доработку напильником", но что бы настолько :shok: Прикинул бюджет смены карданов вместо полуосей, установку мотора, доработку коробки и раздатки, смену тормозов на дицки, установку рулевой рейки и т.д. В общем, что бы можно было от дома километров за 50 по лесу умчать и не бояться идти потом пешком. Получается бюджет очень даже существенный, вот теперь мысли, может легче с нуля построить что то лёгкое :blush: Нравится мне Луазик, но не готов я столько времени и средств на него потратить. Осталось решить что строить может квадр на "08 моторе" или... или не знаю что, а транспорт в деревне срочно нужен к весне. 
Название: Re: Прошу помощи в выборе Луаза
Отправлено: wildjeger от Ноября 10, 2015, 23:48:09
GUDVIN
Бюджет был до 50 тыр, нашёл 2 Луаза один 30 второй 40 без доков, тот который за 40, на фото даже смотреть не страшно :biggrin:

В Пушгорах ЛУАЗ с 2108 движком продавался. координат не помню.
Кажется я видел объявления о продаже луаза с 08 мотором, но ценник был выше 50
Название: Re: Прошу помощи в выборе Луаза
Отправлено: gudvin от Ноября 11, 2015, 00:00:13
Прикинул бюджет смены карданов вместо полуосей, установку мотора, доработку коробки и раздатки, смену тормозов на дицки, установку рулевой рейки и т.д. В общем, что бы можно было от дома километров за 50 по лесу умчать и не бояться идти потом пешком.
Я без всего этого уезжал в лес на 100км :ok:
Главное понимать технику и следить.
А переделки растяните по времени, а карданы вместо полуосей вообще сомнительная затея, больший эфект даст пониженные шестерни в редуктора.
Я хочу попробовать тупо приварить 08 шрус к первичному валу. и то это всё актуально для передка, сзади у меня крестовины ходили 30тыс.км. даже без иголок ездил, так что не бойтесь, домой приедите :biggrin:
Название: Re: Прошу помощи в выборе Луаза
Отправлено: wildjeger от Ноября 11, 2015, 00:06:59
Дмитрий
Дмитрий, давай на Ты перейдём :hi:
Возможно и не стоит сразу всё делать, это я согласен. Но всё же потянет много переделок. В общем поеду посмотрю луазики, если понравится, возьму :blush:
Название: Re: Прошу помощи в выборе Луаза
Отправлено: wildjeger от Ноября 11, 2015, 00:10:29
больший эфект даст пониженные шестерни в редуктора.
При установке больших колёс и пониженных шестерней и вазомотор, интереснее будет на нём передвигаться?
Название: Re: Прошу помощи в выборе Луаза
Отправлено: gudvin от Ноября 11, 2015, 00:12:38
wildjeger,
Константин, давай на ты
вот мои переделки http://tehnoforum.com/index.php?topic=143.0
Название: Re: Прошу помощи в выборе Луаза
Отправлено: gudvin от Ноября 11, 2015, 00:17:27
больший эфект даст пониженные шестерни в редуктора.
При установке больших колёс и пониженных шестерней и вазомотор, интереснее будет на нём передвигаться?
Честно 1200 вазмотор мне не понравился, до 2000тыс тянет не лучше родного, на меньших оборотах даже хуже.
205/70R15 самая оптимальная резина, рычаги не надо резать и угол поворота не уменьшаеться. Только подрезка арок и всё. Под неё с родным мотором оптимально подойдут шестерни 1,44 или 1,6 если асфальта мало.
Название: Re: Прошу помощи в выборе Луаза
Отправлено: wildjeger от Ноября 11, 2015, 00:25:41
Честно 1200 вазмотор мне не понравился, до 2000тыс тянет не лучше родного, на меньших оборотах даже хуже.
205/70R15 самая оптимальная резина, рычаги не надо резать и угол поворота не уменьшаеться. Только подрезка арок и всё. Под неё с родным мотором оптимально подойдут шестерни 1,44 или 1,6 если асфальта мало.
Асфальта вообще нет :biggrin: Есть грунт мягкий по колено, есть пески, есть лес непроходимый по котором надо 20-30 км к озеру на рыбалочку мчать, есть товарищ , который в 15км по прямой через лес. Вот там надо передвигаться.
Резина 205/70р15 вполне устроит, только я рисунок хотел бы позлее, вот за полуоси с коробкой переживаю.
Ещё немаловажный момент, это расход, помню в детстве в Заза только успевал бензин лить, кстати после смены карба на жигулёвский, мотор резвее стал и жрать меньше, но всё же...  Очень хотелось бы газ поставить, для уменьшения затрат на передвижение или газ бредовая идея? Мотор думал взять от 08 и занизить объём до 1.1 литра. Насколько слышал, поршня другие, да шатуны вроде и всё.
Название: Re: Прошу помощи в выборе Луаза
Отправлено: gudvin от Ноября 11, 2015, 00:31:17
Асфальта вообще нет :biggrin: Есть грунт мягкий по колено, есть пески, есть лес непроходимый по котором надо 20-30 км к озеру на рыбалочку мчать, есть товарищ , который в 15км по прямой через лес. Вот там надо передвигаться.
тогда может что-то самодельное сделать, типа квадрик или пневматик лёгкий

Ещё немаловажный момент, это расход, помню в детстве в Заза только успевал бензин лить, кстати после смены карба на жигулёвский, мотор резвее стал и жрать меньше, но всё же...  Очень хотелось бы газ поставить, для уменьшения затрат на передвижение или газ бредовая идея? Мотор думал взять от 08 и занизить объём до 1.1 литра. Насколько слышал, поршня другие, да шатуны вроде и всё.
По газу и ваз движкам я не советчик.
Себе купил и хотел ставить дизель 2.0литра, ну у меня там всё расписано в теме.
Теперь остыл я что-то от дизелей, хочу 1.8 бензин.
Если стыковать бы стал с родной кпп, то не более литрового, как на вездеходе у меня.
Название: Re: Прошу помощи в выборе Луаза
Отправлено: wildjeger от Ноября 11, 2015, 00:38:53
тогда может что-то самодельное сделать, типа квадрик или пневматик лёгкий
В том то и дело, что похоже занимаюсь самообманом, хотел пойти  (как я думал) по наименьшему пути, купить готовый аппарат и потихоньку до ума доводить, но покурив плотно форум, понял, что уж очень много до ума доводить всё же. Фин возможности нет, купить Луаза, а потом ещё строить начинать что то, при том что строить ума не приложу, по идее лёгкий пневмат решит вопросы передвижения по лесам и полям, но иногда надо в соседнюю деревню сгонять по грунтовке... в данном случае квадр был бы интереснее... при том квадр по мне так легче вроде собрать, тот же 08 мотор с коробкой развернул, диф запаял, вот тебе практически квадр+ подобрал редуктора с числом побольше...
Название: Re: Прошу помощи в выборе Луаза
Отправлено: мвп от Ноября 11, 2015, 08:42:03
куда смотреть, где постучать, где потрясти. Где "детские болячки" смотреть?
Внимательно посмотри на него спереди , Если колеса стоят в раскоряку , дело либо плохо , либо очень плохо .
В первом случае шкворня , ет лечиться если не разбиты посадки  .
Во втором размозолены втулки и оси рычажной подвески , и порой не лечимо .
Остальное тут вроде как перечислили .

По переделкам на форумах можешь наверное и не читать , все что они делают - пытаются из него добиться автомобильных качеств , сначала получается недонива , потом недопаркетник .  ОН - мотоносилки , ими и останется .

Ломучесть и проходимость зависит от колес и веса .

Скорость надежность и проходимость по пересеченке можно ему почти удвоить если вдвое уменьшить вес .

Заблокированная изношенная трансмиссия луаза способна без поломок  кататься на колесах шишигиных размеров и возможно чуть побольше

Квадрик . А ну да квадрик он денег стоит . А принцип то тот же - комфорт замененый проходимостью . Если лишить луазик его примитивного комфорта то он показывает чудеса .

(http://s017.radikal.ru/i405/1511/9b/0eae58fa7c79.jpg)

Вот бешеный квадро тракторомобиль . Вообще по прошествии столько времени сделал бы малость по другому .Стальные крылья заменил на закрылки грузовиков , еще ужал кузов а водителя посадил поближе к задней оси с мотоциклетной посадкой и за нам же и пассажира . А так он одноместный и с кузовком .метр на метр .

В общем когда то я пришел к выводу , что если состричь с луаза 300-400 кил , он вообще перестает ломаться , рулиться одной рукой , с буксом всеми четырьмя трогается на второй передаче по сухой грунтовке , дрифтует по щебенке , становится очень резвым и экономичном , скорость разгона до сотни становится ближе к жигулям .
Название: Re: Прошу помощи в выборе Луаза
Отправлено: мвп от Ноября 11, 2015, 08:55:32
wildjeger, Был бы ты поближе я б тебе его за тридцатку отдал . Все кто на нем катался , говорили что ето лучшая из машин которые я когда то делал .

Зы . К нему есть еще довесок в виде не мене бешенного прицепа из рам ураловских люлек на моциклетных колесах .
Название: Re: Прошу помощи в выборе Луаза
Отправлено: мвп от Ноября 11, 2015, 09:14:16
Можете меня куды нить отослать , но попытка сделать из мототележки полноценный авто провалилась , а родилось пародия на полноприводную инвалидку , которая не пошла ни в армию ни в нархоз . Ну пошла конечно как заместитель пустоты в своей нише . А по сему любые переделки тупиковы и бесконечны , кроме того как вернуть все в зад .
Название: Re: Прошу помощи в выборе Луаза
Отправлено: gudvin от Ноября 11, 2015, 10:42:52
Пора наверное мне свою тему продолжить или как на лунках вторую открыть :pardon:
Название: Re: Прошу помощи в выборе Луаза
Отправлено: wildjeger от Ноября 11, 2015, 10:58:03
МВП
У меня как раз были мысли облегчить кузов, мне лунтик как раз нравится, что лёгкий. по поводу за 30 отдать тот луазик, мне это очень интересно, можно конкретнее поговорить по этому поводу, я в транспортной конторе работаю механиком, грузовики по России матушке колесят, можно обмозговать доставку моими силами. от Москвы то вообще проблем нет, туда мои водили носятся 2 раза в неделю, Самарскую обл раз в месяц бывает ездят, может раз в 2 месяца..
Название: Re: Прошу помощи в выборе Луаза
Отправлено: мвп от Ноября 11, 2015, 12:16:45
Вот он где :smile:

(http://i2.imageban.ru/out/2015/11/11/86d7a1177f86a2ccc98bcdd8d5b47c1d.jpg)

(http://i4.imageban.ru/out/2015/11/11/8621bca82a5c1a716620b97fa4903612.jpg)
Название: Re: Прошу помощи в выборе Луаза
Отправлено: gudvin от Ноября 11, 2015, 14:31:21
мвп, Так это твой ?
Чего ты его раньше не показывал.
Я на свой Лу, изначально хотел дизель поставить маленький. Даже чуть не купил куботу 0.9л
А недавно на ютубе видео увидел с запором с куботой, так жалко стало что не купил  :sad:

(http://s017.radikal.ru/i405/1511/9b/0eae58fa7c79.jpg)
Название: Re: Прошу помощи в выборе Луаза
Отправлено: wildjeger от Ноября 11, 2015, 15:16:46
МВП номер мобильного в личку можно? Позвоню пообщаемся подробнее.
Название: Re: Прошу помощи в выборе Луаза
Отправлено: мвп от Ноября 11, 2015, 16:39:34
Чего ты его раньше не показывал
Я его отцу делал , уже два года стоит без дела несчастная машинешка . Раз в конце лета приехал мусор на свалку вывез несколько рейсов , теперь опять стоит скучает .
Название: Re: Прошу помощи в выборе Луаза
Отправлено: мвп от Декабря 06, 2015, 20:08:12
Долгое пребывание на семи ветрах и под толщей снегов неумолимо делало свое дело . Притащил с деревни . Резинки осыпались , проводка где сдохла , где мыши пожрали , холостые обороты пропали , пока тащил сажа с колес стерлась до лысин . Пришлось наводить ревизию , менять резинки , шприцевать  ,  поменять ушатанную стойку сошки . Везде залил солярки и поехал дурагонить , потому как мазутная субстанция  решительно не хотела сливаться . Кузов по прежнему крепкий  не потерял своих броне характеристик .  Все шкворня тоже тютю но заменить пока нечем , токарки нет .

http://www.youtube.com/watch?v=mGjq13QE9lM
Название: Re: Прошу помощи в выборе Луаза
Отправлено: мвп от Декабря 06, 2015, 21:16:38
Начал делать навеску  , отвал для чистки снега , да призадумался . Колеса то я ему поменяю , да показалось легкий он будет для такой несвойственной ему (нервенно не уравновешенному  мотоциклу) работы


http://www.youtube.com/watch?v=vLvxU9HWEeQ
Название: Re: Прошу помощи в выборе Луаза
Отправлено: Саня от Декабря 06, 2015, 21:28:58
Мотор думал взять от 08 и занизить объём до 1.1 литра
двигатель 21081 есть такой у нас в деревне, за 3 рубля отдают.
снят с рабочей машины.
Насколько слышал, поршня другие, да шатуны вроде и всё.
характеристики двигателей из талмута
рабочий объём  литра  ход мм диаметр мм
               1,1    60,6  76
               1,3    71    76
               1,5    71    82
у 1,3 и 1,1 разные колена, у 1,5 всё на много сложней.

В принципе лучше ставить не 1,1 а 1,3 он более длинноходный и как следствие тяговитый. на 21081 сейчас буду именно его ставить вместо 21081 но старый оставляю в запас.
немаловажный момент, это расход, помню в детстве в Заза только успевал бензин лить, кстати после смены карба на жигулёвский, мотор резвее стал и жрать меньше, но всё же...
ЛУАЗ с правильной настройкой говорят ест меньше, чем Нива.
Очень хотелось бы газ поставить
выкидываем масляный радиатор, на подающую магистраль штуцер с внутренним диаметром 1,5 мм под шланг, шланг на подогрев редуктора, обратку или на слив, или на маслорадиатор, от которого подогревать салон.
всё это в планах.
 
Название: Re: Прошу помощи в выборе Луаза
Отправлено: gudvin от Марта 01, 2016, 17:40:39
Чем закончилась история ? :morning: