Автор Тема: Тром 8  (Прочитано 301428 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

yukko

  • Гость
Re: Тром 8
« Ответ #30 : Мая 07, 2012, 16:38:56 »
Алексей С,
Вот по этому аппарату есть где-нибудь информация?

puika

  • Гость
Re: Тром 8
« Ответ #31 : Мая 07, 2012, 19:53:50 »
yukko,







Новый выглядит так



Подробней только у производителя.

Оффлайн Алексей С

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1299
Re: Тром 8
« Ответ #32 : Мая 09, 2012, 19:49:48 »
yukko,
Тот вездеход превратился уже очень давно в безбалансирный Тром 8.Год как продан и где-то работает под Няганью у энергетиков.По слухам скорее жив,чм мертв.
Новый Тром 8/2 переделывается на 2108 двигатель и будет готов через недели 2-3.Точнее сказать сложно.Это ожидается маленький проф.вездеход.Простой и неубивамый.(Хотелось бы надеяться.)

yukko

  • Гость
Re: Тром 8
« Ответ #33 : Мая 09, 2012, 20:01:46 »
Алексей С,
На новом привод тоже роликовый? Будете его здесь показывать? Хотелось бы подробностей.

Онлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9228
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Тром 8
« Ответ #34 : Июня 14, 2012, 19:11:55 »
Алексей С, Лёш, меня чем дальше, тем больше раздражает слоган "ТРОМ-8 по схеме Странника" :wacko2: Идиотизм!
Ты когда-нибудь читал фразу "ГАЗ-66 по схеме УАЗ-головастик"? А между их конструкциями разлмчий меньше, чем перед вашими.
Так что я предлагаю тебе выкинуть из лексикона эту уничижительную фразу с извиняющимися интонациями :ok: :hi: :hi:

Оффлайн Леонид

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1326
  • Вездеходы http://vezdehod-nyagan.tiu.ru
  • Откуда: ХМАО-Югра, г.Нягань
Re: Тром 8
« Ответ #35 : Июня 14, 2012, 20:00:35 »
yukko,
Тот вездеход превратился уже очень давно в безбалансирный Тром 8.Год как продан и где-то работает под Няганью у энергетиков.По слухам скорее жив,чм мертв.
Новый Тром 8/2 переделывается на 2108 двигатель и будет готов через недели 2-3.Точнее сказать сложно.Это ожидается маленький проф.вездеход.Простой и неубивамый.(Хотелось бы надеяться.)

В Нягани точно не видел. В ЭНЕРГОКОМЛЕКСЕ знаю все вездеходы практически на всех переездил, у них его нет.
Возможно ТРОМ был куплен какой нибудь подрядной организацией, для новой строящейся ГРЭС, которые тянут провода.
Вездеход УВАТа видел.

Оффлайн Алексей С

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1299
Re: Тром 8
« Ответ #36 : Июня 15, 2012, 04:48:38 »
Алексей С, Лёш, меня чем дальше, тем больше раздражает слоган "ТРОМ-8 по схеме Странника" :wacko2: Идиотизм!
Ты когда-нибудь читал фразу "ГАЗ-66 по схеме УАЗ-головастик"? А между их конструкциями разлмчий меньше, чем перед вашими.
Так что я предлагаю тебе выкинуть из лексикона эту уничижительную фразу с извиняющимися интонациями :ok: :hi: :hi:
Dil, Миша,это не в моем лексиконе  :biggrin:,это-особо одаренные или маленько подслеповатые  :sarcastic_hand:
Для непрофи-это нормально.А в общем-мне поровну все эти Странники и Тромовские  клоны .Правильно говорил Мазуркевич;хороший вездеход-это годы и миллионы,я сначала по своей самоуверенности не поверил,а сейчас доходит-именно так,причем миллионы не заменяют годы и наоборот.

Александр 69

  • Гость
Re: Тром 8
« Ответ #37 : Июня 16, 2012, 00:08:16 »
Цитировать
Правильно говорил Мазуркевич;хороший вездеход-это годы и миллионы,я сначала по своей самоуверенности не поверил,а сейчас доходит-именно так,причем миллионы не заменяют годы и наоборот.
Алексей С,    :hi: очень красиво и правильно сказано  :good:  :good:  :good: правильные схемы рождаются потом и километрами лесов и болот и потом после многих модернизаций узлов и агрегатов доходит в голову- вот оно счастье  :pardon:

Оффлайн Алексей С

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1299
Re: Тром 8
« Ответ #38 : Июня 16, 2012, 06:00:54 »
Александр 69:hi:

puika

  • Гость
Re: Тром 8
« Ответ #39 : Ноября 28, 2012, 20:20:20 »

« Последнее редактирование: Ноября 28, 2012, 20:24:06 от puika »

puika

  • Гость
Re: Тром 8
« Ответ #40 : Ноября 28, 2012, 20:27:39 »
Изобретение относится к транспортному машиностроению. Снегоболотоход содержит двигатель внутреннего сгорания с коробкой передач, сдвоенный сочлененный кузов на сочлененной несущей раме с ходовыми частями в виде независимых передней и задней подвесок с ведущими мостами в виде конических дифференциалов с полуосями и колесами на них, оснащенными пневматиками низкого давления. Подвески выполнены в виде двуплечих траверс с шарнирами на концевых консолях мостов и с колесами на ступицах концевых участков плечей. Подвески снабжены цилиндрическими движителями, размещенными между колесами и жестко соединенными с полуосями мостов. Достигается повышение проходимости снегоболотохода при движении по пересеченной местности со значительными перепадами высот рельефа.

ОПИСАНИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ К ПАТЕНТУ

Изобретение относится к транспортным средствам, а более конкретно к их подвесным устройствам, к подгруппе поворотных рычагов подвесок, конструктивные особенности которых могут использоваться при строительстве машин высокой проходимости для передвижения по сильно пересеченной заболоченной и заснеженной местности.

Известны снегоболотоходы, содержащие двигатель внутреннего сгорания, двухсекционный сочлененный кузов на несущих рамах с ходовой частью в виде независимых передней и задней подвесок с ведущими мостами и колесами на них (патент РФ № 2260535, МПК: B62D 9/04, опубл. 20.09.2005).

Недостатками известных устройств являются сложность управления и значительные напряжения, возникающие в сочленении секций при движении по пересеченной местности со значительными перепадами отметок высот рельефа.

Известен также вездеход, содержащий двигатель внутреннего сгорания с коробкой передач, сдвоенный сочлененный кузов на сочлененной несущей раме с ходовыми частями в виде независимых передней и задней подвесок с ведущими мостами в виде конических дифференциалов с полуосями и колесами на них, оснащенными пневматиками низкого давления (патент РФ № 2102250, МПК: B62D 19/00, опубл. 20.01.1998 г. - прототип).

Недостатком известного устройства, выбранного в качестве прототипа, является невысокая степень взаимного перемещения узлов подвесок, необходимость в которых возникает при движении по пересеченной местности со значительными перепадами отметок высот рельефа.

Задачей, решаемой предлагаемым изобретением, является создание транспортного средства для эффективного перемещения по пересеченной местности со значительными перепадами отметок высот рельефа.

Техническая сущность заявленного решения заключается в том, что в известном снегоболотоходе, содержащем двигатель внутреннего сгорания с коробкой передач, сдвоенный сочлененный кузов на сочлененной несущей раме с ходовыми частями в виде независимых передней и задней подвесок с ведущими мостами в виде конических дифференциалов с полуосями и колесами на них, оснащенными пневматиками низкого давления, подвески выполнены в виде двуплечих траверс с шарнирами на концевых консолях мостов и с колесами на ступицах концевых участков плечей и снабжены цилиндрическими движителями, размещенными между колесами и жестко соединенными с полуосями мостов; траверсы в плане выполнены в виде равнобедренных треугольников с основанием, равным сумме диаметра колеса и диаметра ступицы, и высотой, равной сумме диаметра ступицы и диаметра цилиндра движителя.

Выполнение подвесок в виде двуплечих траверс с шарнирами на концевых консолях мостов и с колесами на ступицах концевых участков плечей обеспечивает возможность поворота траверс вокруг шарниров при движении вездехода по пересеченной местности, соблюдая горизонтальное расположение кузова, и тем самым, сцепление ведущих колес с грунтом.

Снабжение подвесок цилиндрическими движителями, размещенными между колесами и жестко соединенными с полуосями мостов, обеспечивает постоянное сцепление движителей с колесами при любых поворотах траверс с колесами вокруг шарниров.

Выполнение траверс в плане в виде равнобедренных треугольников с основанием, равным сумме диаметра колеса и диаметра ступицы, и высотой, равной сумме диаметра ступицы и диаметра цилиндра движителя, обеспечивает увеличение клиренса снегоболотохода и тем самым повышение его проходимости.

На фиг.1 изображена схема рамы снегоболотохода (вид сверху); на фиг.2 - снегоболотоход - вид сбоку; на фиг.3 - фотография передней секции снегоболотохода.

Заявленное устройство содержит сдвоенную сочлененную несущую раму с передней 1 и задней 2 частями, образующими переднюю и заднюю ведущие секции, со сферическим управляемым шарниром 3 между ними, кузовом и двигателем 4 с коробкой передач 5, сообщенной посредством карданных валов 6 и дифференциалов 7 с полуосями, заключенными в трубчатые корпуса 8, с цилиндрическими движителями 9, размещенными между колесами 10 из пневматиков низкого давления, подвижно на консольных ступицах 11 размещенными на концах двуплечих траверс 12, серединой шарнирно опирающихся на трубчатые корпуса 8 полуосей.

Для снижения проскальзывания движителей 9 между протекторами колес 10 на их поверхность могут быть наварены спиральные ребра 13, наклон которых соответствует наклону впадин протекторов.

Заявленное устройство работает следующим образом.

Вращение передается от двигателя 4 через коробку передач 5, карданные валы 6, дифференциалы 7 и полуоси на движители 9 и через них на колеса 10.

При движении по пересеченной местности, например по болотистому кочкарнику, передняя секция может перемещаться в вертикальной плоскости на расстояние до 1,0 м и поворачиваться вокруг шарового шарнира 3, что обеспечивает устойчивую работу передачи «мотор-колеса» и прочное сцепление колес 7 с грунтом при достаточно комфортных условиях езды для водителя и пассажиров.

Колеса 10, выполненные в виде пневматиков низкого давления, обеспечивают постоянный контакт их поверхностей с движителем 9 между ними, перемещение устройства по любым типам грунтов, по болотам и водной поверхности рек, озер, прудов и т.п., а также преодоление подъемов с уклоном до 45°.

Простота и надежность снегоболотохода обеспечивает высокую степень ремонтопригодности с использованием деталей от серийно выпускаемых отечественных автомобилей.

Устройство изготовлено и проходит приемочные испытания в полевых условиях Западной Сибири.

ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИЛИ ИНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

1. Обеспечена высокая маневренность и проходимость устройства по любым видам грунтов, по болотам и водной поверхности рек, озер, прудов и т.п.

2. Обеспечено устойчивое сцепление колес с грунтом при движении по пересеченной местности.

3. На соединение движителя с колесами не влияют перепады высот пересеченной местности.

4. Простота конструктивного выполнения движителя обеспечивает одновременную передачу вращения на два колеса и повышает надежность работы механизма в целом.

5. Устройство может применяться для проведения изыскательских, геологоразведочных и строительно-монтажных работ в непроходимой местности.
ФОРМУЛА ИЗОБРЕТЕНИЯ

1. Снегоболотоход, содержащий двигатель внутреннего сгорания с коробкой передач, сдвоенный сочлененный кузов на сочлененной несущей раме с ходовыми частями в виде независимых передней и задней подвесок с ведущими мостами в виде конических дифференциалов с полуосями и колесами на них, оснащенными пневматиками низкого давления, отличающийся тем, что подвески выполнены в виде двуплечих траверс с шарнирами на концевых консолях мостов и с колесами на ступицах концевых участков плечей и снабжены цилиндрическими движителями, размещенными между колесами и жестко соединенными с полуосями мостов.

2. Снегоболотоход по п.1, отличающийся тем, что траверсы в плане выполнены в виде равнобедренных треугольников с основанием, равным сумме диаметра колеса и диаметра ступицы, и высотой, равной сумме диаметра ступицы и диаметра цилиндра движителя.






Оффлайн Petrovich

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 211
  • Имя: Валерий
  • Откуда: ХМАО, Нижневартовск
Re: Тром 8
« Ответ #41 : Ноября 28, 2012, 21:13:44 »
Вах!
Ну Алексей, за три месяца даже ни разу нигде не похвастался.
Даже позавидовать не берусь, все равно о таком и мечтать не думалось.
Поздравляю!
 :hi:

Александр 69

  • Гость
Re: Тром 8
« Ответ #42 : Ноября 28, 2012, 21:25:14 »
Алексей С:preved:  :preved:  :preved: поздравляем!!! это дело надобно обмыть  :drinks:  :drinks:  :smile:

Оффлайн Asterix

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 402
Re: Тром 8
« Ответ #43 : Ноября 28, 2012, 21:36:16 »
Поздравляю!
Теперь половина дохода будет уходить на защиту своих прав в суде  :biggrin:

Оффлайн самопал

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 692
Re: Тром 8
« Ответ #44 : Ноября 28, 2012, 21:37:20 »
Алексей, принимай поздравления

 

Мини Тром 8

Автор Алексей СРаздел Роликовые

Ответов: 7
Просмотров: 8678
Последний ответ Января 29, 2013, 19:16:39
от АверС
Новый Тром 4

Автор Алексей СРаздел Классическая компоновка

Ответов: 36
Просмотров: 20747
Последний ответ Ноября 15, 2016, 20:34:41
от leon10010
Тром 12х12

Автор Алексей СРаздел Роликовые

Ответов: 45
Просмотров: 18931
Последний ответ Августа 24, 2021, 21:30:23
от Александр 69
Тром 16

Автор Алексей СРаздел Роликовые

Ответов: 196
Просмотров: 50603
Последний ответ Мая 13, 2021, 21:30:11
от Алексей С
Тром-2

Автор Алексей СРаздел Роликовые

Ответов: 213
Просмотров: 56474
Последний ответ Декабря 06, 2021, 16:35:46
от Dil