Технический форум
Техника => Двигатели => Двигатели => Тема начата: Dil от Ноября 11, 2011, 20:19:12
-
(http://www.fermer.ru/files/forum/2009/04/22952/63_0__.jpg)
-
Купил на днях совсем клон GX на 15 л/с с электростартёром. Точнее не совсем клон, т.к. у Хонды нет движка на 15 л./с, это китайцы 13 л/с расточили, но не суть.
Называется он FORZA и это совсем свежий клон - в инете инфы по нему нет. Почему купил? Всё очень просто - такие привезли к нам на базу. По словам продавца, который лично знаком с поставщиком из Китая, делают двигатели там же, где и Lifan. У меня такое же мнение сложилось - Форза от Лифана буквально ничем не отличается, включая цвет. Точно так же в комплекте идёт и шпонка, и болтик коленвала, чем не могут похвастоваться многие другие клоны. Более того, в комплекте с двигателем идёт аккумулятор на 17 А/ч! Что было очень приятным сюрпризом, т.к. распаковал двигатель только дома и о сюрпризе и не подозревал.
Если надо могу выложить фото. Или я разместил своё сообщение в неподходящей теме? :pardon:
-
Наверно кидай, темаж так и называется???
Интересно будет.
-
Asterix, и ценник не забудь озвучить :pardon:
-
Asterix, Паша, по чём???
Помогёшь такой же купить, если чево??? :blush:
-
Для начала сам двигатель опробую, потому что хоть он сильно похож на Лифан, но могли запросто наврать - кто ж проверит-то? :pardon: Кроме того, я всё-таки обнаружил пару небольших отличий:например если у Лифана тросик газа штатно можно вывести на две стороны, то тут только на одну; крышка бензобака другая.
Мне он обошёлся в 11500 руб. Скажу честно, это по знакомству привезли. У человека магазин и он увлекается вездеходами. Мне привёз без магазинной наценки. Почём они такие движки продают с наценкой я не знаю - это первая партия 15-ти сильников, да ещё и другой фирмы. Лифан 11л/с с электростартёром стоит у них 13100 руб. Вроде как и дороговато. Но вот лично мне этот Лифан (на Бобике установлен) понравился (и внешне, и по работе) куда больше, чем предыдущий Алинтер 13 л.с. Может это единичный случай, но тем не менее в следующий раз предпочту купить Лифан, даже если он и подороже будет. Да я и заказывал Лифан, но вот привезли Форзу.
Вот, кстати, он
(http://s06.radikal.ru/i179/1111/c5/fa3b36648004.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
(http://s017.radikal.ru/i407/1111/95/0908e7e69563.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
Аккумулятор точно такой же в Питере покупал, для Змия. Полтора года назад тысячу руб. стоил.
P.S. Белый Дом
Сайгак Чемпионы 13 л/с по 9300 продаёт - чего не берёшь-то? :smile:
-
Asterix, всплыли подробности про чемпионы, не очень хорошие. :blush:
Они не являются клоном 390-х. На них даже гарантию не дают в магазине.
-
всем добрый....!Ребята подскажите как разединить двигатель хонда390 от сварочного генератора.Целый вечер как мартышка и очки....не пполучаеться.Может кто подскажет где спросить.:hi::wacko2:
-
Посадка ротора генератора на вал двигателя конусная, шпонки нет, с торца ротора закручен длинный болт.
-
Посадка ротора генератора на вал двигателя конусная, шпонки нет, с торца ротора закручен длинный болт.
болт то я выкрути и все .ни идеть.Дальше то как с ним быть? Может резьбу внутри ротора нарезать и болтом в упор коленовала выдавить?
-
ВДшка, керосин, постучать, подождать и снова...
Есть ещё аэрозольные баллончики с жидким азотом. Если попрыскать на вал, он сожмётся. :blush:
-
ВДшка, керосин, постучать, подождать и снова..
уже все описанное проделал трижды(кроме азота)Стучать сильно не розгонишся-на роторе обмотка.Прилип гад.Кто может знает насколь ко крепок вал ротора насчет резьбы?
-
Конечно я хз, но резьба там уже должна быть, пошукай болтом потолще, а потом как дядька импортный делает, болт, фумлента, вода.
Совсем ленивые русские просто наливают воду в дырочку и на мороз.
Snowmobile clutch removal, water method - very easy! PowerModz! (http://www.youtube.com/watch?v=cc0wAMjNgow#ws)
-
Не моё, но ваше мнение интересно!
Всем доброго времени суток! Имеется ДВС (китовая по...ка под хонду) с редуктором, сегодня вскрыл редуктор и ...шестерня коленвала гуляет по шлицевой, внутреняя обойма подшипника колнвала врашается на валу... может подложить шайбу под шестерню и убрать осевлй люфт... и как лечить то что вн. обойма вращается на валу(или это так нужно). Как по мне то это називается пр...еб. двиг новый, только прошел обкатку... досада...
(http://savepic.su/5086428.jpg)
(http://savepic.su/5074140.jpg)
(http://savepic.su/5064924.jpg)
-
я бы посмотрел соосность звёзд, но мне кажется сюда чего-то не доложили (например шайбу под звезду или сверху) :blush:
-
я бы посмотрел соосность звёзд, но мне кажется сюда чего-то не доложили (например шайбу под звезду или сверху) :blush:
:hi: А внутренняя обойма тилипается, это что? :blush:
-
я бы посмотрел соосность звёзд, но мне кажется сюда чего-то не доложили (например шайбу под звезду или сверху) :blush:
:hi: А внутренняя обойма тилипается, это что? :blush:
Если шайбы проставить,то может зажаться подшибник коленвала,возможно и там прослойка люфтовая..
-
баламут36,
Саня,а что с гарантией?..Обратись к продавцу. :blush:
-
я бы посмотрел соосность звёзд, но мне кажется сюда чего-то не доложили (например шайбу под звезду или сверху) :blush:
:hi: А внутренняя обойма тилипается, это что? :blush:
Если шайбы проставить,то может зажаться подшибник коленвала,возможно и там прослойка люфтовая..
:hi: Жен дык шайба дистанционная, чисто люфт убрать и обойму придавить! Х.З. :pardon:
-
баламут36,
Саня,а что с гарантией?..Обратись к продавцу. :blush:
Жень , эт не мой движок! :pardon: Просто человек интересуется!
-
ну вот шайбой всё одно к другому и прижмётся, китайское лёгкосборноразборное изделие. Вам прям не угодишь, один разобрать не может - плохо, у другого всё от руки снимается тоже не хорошо :diablo:
-
ну вот шайбой всё одно к другому и прижмётся, китайское лёгкосборноразборное изделие. Вам прям не угодишь, один разобрать не может - плохо, у другого всё от руки снимается тоже не хорошо :diablo:
Не просто интересно, это заводом изготовителем так задумано или банальный проеб! :pardon:
-
Не просто интересно, это заводом изготовителем так задумано или банальный проеб!
у кттайских двс на колене конструктивный люфт для самоцентрации.
-
ребята есть вопрос.Сегодня всетаки достучался до ротора и он отпал от конуса колена.Ура!Сейчас нарисовалась проблема как из конуса сделать вал на 25 со шпонкой чтоб поставить вариатор.Может кто занимался такой проблемой? с уважением...:hi:
-
внутреняя обойма подшипника колнвала врашается на валу...
Так надо.Во время работы она не крутиться на валу в полную меру а тихонько проворачивается.Для повышения ресурса подшипника:hi:
-
пашка65, :hi:
-
внутреняя обойма подшипника колнвала врашается на валу...
Так надо.Во время работы она не крутиться на валу в полную меру а тихонько проворачивается.Для повышения ресурса подшипника:hi:
- бред. :hi:
-
внутреняя обойма подшипника колнвала врашается на валу...
Так надо.Во время работы она не крутиться на валу в полную меру а тихонько проворачивается.Для повышения ресурса подшипника:hi:
- бред. :hi:
:hi: Андрюх, а мне сдаётся, что ни шута это не бред! :pardon: А китайская рацуха!
-
бред.
-
внутреняя обойма подшипника колнвала врашается на валу...
Так надо.Во время работы она не крутиться на валу в полную меру а тихонько проворачивается.Для повышения ресурса подшипника:hi:
- бред. :hi:
:hi: Андрюх, а мне сдаётся, что ни шута это не бред! :pardon: А китайская рацуха!
- думаешь что и нам так делать надо? :biggrin:
-
бред.
зто не бред ине китайская рацуха.Так устанавливаются подшипники ступиц на балках мостов .Если не будут проворачиваться то нагрузка будет постоянно в одну точку внутренней обоймы отсюда и срок службы подшипника
-
но по поводу коленовала, там должна проворачиваться наружная обойма в корпусе.Внутренняя и так крутиться.Так что извините ,погаречился с выводом.Розбирал несколько китаядвигателей везде подшивник остается на коленевале а в крышке картера сидит свободно.
-
Есть же Ряды посадок и допусков - всё остальное домыслы. :hi:
-
Есть же Ряды посадок и допусков - всё остальное домыслы.
найдеш посадку подшипник коленовала-крышка картера ,сниму шляпу.С уважением..:hi:
-
Есть же Ряды посадок и допусков - всё остальное домыслы.
найдеш посадку подшипник коленовала-крышка картера ,сниму шляпу.С уважением..:hi:
- давай размеры.
-
давай размеры.
Размеры могут быть разные а ппосадка может бытьодна например зазор 0,03.Да и тема про двигатели а мы в дебри полезли.Не конструктив.:hi:
-
всем добрый..!Может кто сталкивался с дв.Робин-субару 14л.с. Сломало ось дроссельной заслонки в карбюраторе и все улетело в двигатель.куски достал но карбу кирдык.Может кто знает каким можно заменить.С уважением...:hi::sad:
-
пашка65, Где то читал, что ставят или от минского или восхода.
-
, Где то читал, что ставят или от минского или восхода.
сегодня прикидывал разнык карбы. пожалуй это вариант .надо тока кубатуру сравнить.от хонды и аналогов не подходят.у робина шпильки горизонтально а у клонов под углом:hi:
-
.Может кто знает каким можно заменить.
В разделе продаж две темы по продаже двигателей, спишись с парнями, может карбюратор вышлют, мне два штуки прислали.
Может кто знает каким можно заменить.
Где то читал, что ставят или от минского или восхода.
вопрос в том, что на Минск и Восход смесь побогаче готовится, расход топлива увеличится, и регулятора нет, а так, можно и поставить, но самый оптимальный вариант взять автомобильный, от 2108 умнож кубатуру своего на 4 и получишь объём двигателя, с которого брать карб, сварить простенький коллектор переходной и будет тебе счастье.
от хонды и аналогов не подходят.у робина шпильки горизонтально а у клонов под углом
Если от клона, есть возможность достать, то вообще проблем нет, переходник варится без проблем, две пластины и кусок трубы и весь переходник.
-
вопрос в том, что на Минск и Восход смесь побогаче готовится, расход топлива увеличится, и регулятора нет, а так, можно и поставить, но самый оптимальный вариант взять автомобильный, от 2108 умнож кубатуру своего на 4 и получишь объём двигателя, с которого брать карб, сварить простенький коллектор переходной и будет тебе счастье.
всем добрый..У нас ребята ставили на 2х цилиндровый лифан от планеты (или восхода..могу ошибиться)тяга против родного возрозла и даже очень а расход упал на треть.Вазовский ставить он со всеми примочками размером будет с пол двигла..Вот переходник тоже вариант.А почему кубатуру умножать на 4 надо
-
Найти посадку подшипника коленовала-крышка картера - мудрено)
-
Шопен, :hi: Вы если хотите процитировать текст. Выделите в сообщении текст, который желаете процитировать и нажмите в цитируемом сообщении кнопку цитировать( выделенное ) В окне ответа у Вас появится....
" quote author=Шопен link=topic=211.msg230703#msg230703 date=1450815980]
Найти посадку подшипника коленовала-крышка картера - мудрено)
quote]"
Далее набираете ответ и кнопка отправить :hi:
-
А почему кубатуру умножать на 4 надо
В китаёзе 1 котёл, за 4 такта происходит одно всасывание, в автомобильном за то же количество оборотов КВ происходит 4 такта всасывания, то есть необходимые характеристики карбюратора и количество смеси на 1 такт для китайца с 1 котлом будет таким же как для 4-х котлового автомобильного в 4 раза большего рабочего объёма.
-
всем добрый.Ребята .кто может подсказать на коленовале клонов какие подшипники стоят?Простые или специально для коленовалов.тоесть с более высоким классом точности.?Выписывал .пришли вроде обыкновенные.Как их поймешь.по цене не тянут они для к.в.Хочу поменять но незнаю какие ставить:wacko2::hi:
-
двигатель лифан 2в78ф .ысегодня регулировал клапана.на холодную(двиг гдето +2+5 градусов). выставил впуск 0,1-щуп свободно .выпуск 0.15-щупсвобод .нагрел до +60-70 меряю. впуск щуп 0.15-щуп очень свободно выпуск 0.2 щуп со свистом. Непонял??? и как их регулировать? На гарячую штоль?? Кто что подскажет? С ув.:hi::hi:ажением
-
Попался мне генератор,подскажите,что за двигатель на нем,Лифан?
(http://s017.radikal.ru/i417/1604/d2/6c3e4cf339ad.jpg)
(http://s008.radikal.ru/i306/1604/2d/4a5135b2dc11.jpg)
(http://s02.radikal.ru/i175/1604/84/18271f145780.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i440/1604/ff/d3afe2fe1726.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i417/1604/5a/8d1d271e7faf.jpg)
-
Вот ваш мотор,у вас же клеймо на блоке 190F.
http://www.lifan-moto.ru/katalog/dvigatel-lifan-190-f(15-l.s.).html
http://www.suet-motor.ru/catalogue/petrol_engines/lifan/10kw/190f.htm
-
Вот ваш мотор,у вас же клеймо на блоке 190F
Это я прочитал,вопрос в том,что может подделки кто делает под Лифан?Просто клейм ни каких на блоке не вижу,на стартере и релюшке есть закорючки какие-то.Хотелось бы определиться,а-то есть возможность на опыты ещё взять недорого(5т.р. хотят)
-
Это я прочитал,вопрос в том,что может подделки кто делает под Лифан?Просто клейм ни каких на блоке не вижу,на стартере и релюшке есть закорючки какие-то
наклейки лепять только на бензобак (тут его нет) и на кожух шморголки.
лифан сам по себе "подделка", любой китай-стационарник с любой другой наклейкой будет идентичен.
-
Пусть это и не Лифан,нет разницы.На Гринфиле тоже стоит клеймо 190 при соответствующем кубатуре.
-
Спасибо,значит запчасти одинаковые.
-
Спасибо,значит запчасти одинаковые.
на многих китайских двигателях с одинаковой маркировкой,большинство запчастей идентичные. так же многие запчасти подходят от аналогичных моделей Хонды, но однозначно сказать подойдет или нет, это нужно точно знать или держать их в руках для сравнения.