Автор Тема: Болотоходные моторы и винты от POLK  (Прочитано 1130418 раз)

0 Пользователей и 25 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн IKrepost

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 397
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4305 : Марта 16, 2022, 20:05:02 »
Николай, лучше Вас это никто не может этого представить. Потому как именно Вы испытывали необработанную заготовку на винт со среловидностью/саблевидностью лопасти 40°.



Почемуто и здесь ранее не та ссылка вставилась. Исправил.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2433
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4306 : Марта 16, 2022, 20:24:16 »
polk,   а цепную передачу не рассматриваете ?
Конечно рассматривал  :good:
Если следите за моими разработками, то заметите, что большинство моих редукторов и даже лодочных моторов работают за счет цепной передачи.
Даже первые понижающие редуктора для ледобуров были с цепью....
И в школе я ставил цепи на покрышки мотоцикла, что бы ездить зимой.
Так что цепь это одно из решений передачи крутящего момента и вращения параллельных валов !

Так как я автомобилист, то могу заявить, что на многих полноприводных автомобилях раздатка приводится именно цепью, это на Ауди, на КИА и на Патриоте...

Николай, лучше Вас это никто не может этого представить. Потому как именно Вы испытывали необработанную заготовку на винт со среловидностью/саблевидностью лопасти 40°.



Почемуто и здесь ранее не та ссылка вставилась. Исправил.


Это была случайность  :blush:
Я случайно сам, без конструктора, по своей глупости, нарисовал винт и сделал штамп, изготовил винт и отправил на испытания... остался штамп, остался рисунок, не чертеж, лопасти... даже стапель для сборки это винта остался... но пока повторить этого не могу  :sad:

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4307 : Марта 16, 2022, 21:14:16 »
svk, 4300 об/мин*60 мин*0,000250 (шаг винта в км.)= 64,5 км/час. Расчет грубый, без учета интерцептора. Реальная скорость составила 62 км/час.
КПД- супер, почти нет проскальзвания. Ты просто выбрал весь шаг винта (лопасть встала почти в "0" угол атаки).
Хочешь добавить скорости, добавляй обороты или шаг.

Оффлайн IKrepost

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 397
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4308 : Марта 16, 2022, 21:27:36 »
Это была случайность 
Я случайно сам, без конструктора, по своей глупости, нарисовал винт и сделал штамп, изготовил винт и отправил на испытания... остался штамп, остался рисунок, не чертеж, лопасти... даже стапель для сборки это винта остался...

Не, не случайность , а избыток времени на первых ковидных каникулах. И не по глупости , а потому что уже понимали суть построения винта. А конструктор... , а он так и не понимает... , что пластины штампа должны быть перпендикулярны оси построения лопасти и параллельны оси вращения - и никак по другому в угоду технологиям сборки штампа.
Главное ,что Ваш самостоятельного построения штамп сохранился... И все можно будет повторить, при понимании , что американский винт лучше уже не станет.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2433
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4309 : Марта 16, 2022, 21:33:41 »
svk, 4300 об/мин*60 мин*0,000250 (шаг винта в км.)= 64,5 км/час. Расчет грубый, без учета интерцептора. Реальная скорость составила 62 км/час.
КПД- супер, почти нет проскальзвания. Ты просто выбрал весь шаг винта (лопасть встала почти в "0" угол атаки).
Хочешь добавить скорости, добавляй обороты или шаг.
Если мерить "неправильным угломером" то шаг винта без интерцептора соответсвует 10", подгибка винта добавляет почти дюйм на шаг, по этому эти винты немного тяжелее американских, но это подгиб, как пишет IKREPOST и создает дополнительный барьер для преодоления скорости  :sad:. Я с этим согласен, нельзя на тракторных шинах учавствовать в формуле 1

Сейчас грузится видео и там как раз по Вашей схеме, remix59, организована защита винта, показала прекрасный результат  :good:

« Последнее редактирование: Марта 16, 2022, 21:38:31 от polk »

Оффлайн IKrepost

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 397
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4310 : Марта 16, 2022, 21:36:39 »
Хочешь добавить скорости, добавляй обороты или шаг.

Этот мотор больше уже не вытягивает. Для  возможности увеличения шага надо менять стреловидность и откидку лопастей.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4311 : Марта 16, 2022, 21:44:06 »
Для  возможности увеличения шага надо менять стреловидность и откидку лопастей.


Что винтов 12х12" или 12х13", с такой же стреловидностью и откидкой, как у примененного 13х10" не может быть? Полная хрень.  :rofl:

Оффлайн Васильев

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 767
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4312 : Марта 16, 2022, 22:20:09 »
Николай, лучше Вас это никто не может этого представить. Потому как именно Вы испытывали необработанную заготовку на винт со среловидностью/саблевидностью лопасти 40°.
     ну допустим - входную кромку то я заточил.    И обороты у меня - не более 2700....т.к. редукция. А винт трёхлопастной с такими же параметрами и диаметром 13 дюймов
на 4500 об работать не будет ....мне кажется. Просто "воды ему не хватит"...обороты большие. 
     Самое главное  - чем больше обороты - тем меньше КПД винта. Это закон от которого никуда не уйти. Хотя при избытке мощности - это второй вопрос..

Оффлайн IKrepost

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 397
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4313 : Марта 17, 2022, 00:09:51 »
Что винтов 12х12" или 12х13", с такой же стреловидностью и откидкой, как у примененного 13х10" не может быть?

Двенадцатые винты там проходили годом раньше. Скорость понадобилась для экипажа в 4 каски с грузом , а не для одного в трусах. Потому и ориентир на диаметр 13".
Почему у самого то винты с шагом больше 9" не получается построить ?

Оффлайн IKrepost

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 397
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4314 : Марта 17, 2022, 00:20:17 »
А винт трёхлопастной с такими же параметрами и диаметром 13 дюймов
на 4500 об работать не будет ....мне кажется.

Так там и так трехлопастный 13×10 на 4300 ездят.  И лошадей 120.  А у прототипа тайца сопротивление поменьше. Согласитесь полегче амера того же размера крутился. Сделать откидку еще легче мотору станет. Вот здесь резерв для лишней лопасти или шага и запрятан.

Оффлайн Вадлен

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 740
  • Имя: Вадлен
  • Откуда: Новокузнецк
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4315 : Марта 17, 2022, 07:51:31 »
но это подгиб, как пишет IKREPOST и создает дополнительный барьер для преодоления скорости 
  Суперкавитирующий винт хотите создать ? Вроде на нем инцептор необходим . Каверна на винте если доходит до середины лопасти это кавитирующий а если от передней кромки выходит за заднию кромку это суперкавитирующий . Забыл от каких оборотов супекавитация начинается .

Оффлайн Васильев

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 767
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4316 : Марта 17, 2022, 08:32:25 »
Так там и так трехлопастный 13×10 на 4300 ездят.  И лошадей 120. 
   Интересно глянуть бы как он стартует.....упор на старте есть или сразу в "миксер" срывается.

Оффлайн Вадлен

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 740
  • Имя: Вадлен
  • Откуда: Новокузнецк
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4317 : Марта 17, 2022, 10:57:04 »
Суперкавитирующий винт хотите создать ?
   Наверное чето непонятное спросил .

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2433
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4318 : Марта 17, 2022, 11:23:51 »
Суперкавитирующий винт хотите создать ?
   Наверное чето непонятное спросил .
Нет всё достаточно понятно.
Просто хотим сделать винты для болотоходной лодки с моторами более 150 л/с

Оффлайн Вадлен

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 740
  • Имя: Вадлен
  • Откуда: Новокузнецк
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4319 : Марта 17, 2022, 12:07:34 »
   Как Икрепость предлагает , сделать откидку 20гр . То большая откидка придает лопастям свойства незацепляйки . Плюс придает большую прочность лопастям . Тк к ступице большая площадь приваривается .
  Тут он прав .
А убирать инцептор не прав . В вентилируемом режиме уже не работает подьемная сила , остается нагнетающая сторона винта работающей . И инцептор кпд увеличивает .

 

Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор krotoxРаздел Лодки и катера

Ответов: 1
Просмотров: 17551
Последний ответ Октября 02, 2013, 15:04:24
от puika
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор Кулибин П-нРаздел Лодки и катера

Ответов: 1393
Просмотров: 533171
Последний ответ Октября 28, 2023, 09:44:30
от Кулибин П-н
Лодки и подвесные моторы от Вадлен . И другие вопросы .

Автор ВадленРаздел Лодки и катера

Ответов: 306
Просмотров: 47855
Последний ответ Июня 21, 2023, 12:47:36
от Вадлен
Продам моторы, мосты, КПП и прочее.

Автор leon10010Раздел Продам

Ответов: 2
Просмотров: 11438
Последний ответ Декабря 08, 2018, 11:35:25
от leon10010
Самодельные моторы для лодок

Автор BatmanomobileРаздел Двигатели для водомоторной техники

Ответов: 37
Просмотров: 58861
Последний ответ Августа 12, 2022, 07:36:22
от boot_56