Автор Тема: Болотоходные моторы и винты от POLK  (Прочитано 1130286 раз)

0 Пользователей и 36 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2433
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3915 : Августа 03, 2021, 20:35:40 »
Загрузка, без разницы один или втроем, по течению или против течения, старт еб...ческий, не ожидал такой прыти от него

А всего то...  :biggrin:  увеличилась площадь и ширина лопасти путем спрямления задней кромки на нужных радиусах.
 Федор , Поздравляю ! Со следующей, осознанной и обдуманной ступенькой - с улучшением динамики старта !

Да к стате это совсем не обдуманный и не осознанный поступок по построению винта, это просто случайность.
Я хотел увеличить прочность лопасти в месте её предполагаемого слома. А так как поверхность имеет продолжение, то и лопасть не просто выросла, она продолжила свое построение заданное два года назад.
Все манипуляции по построению винтов я исхожу из принципа понимания, ели не понимаю, то и построение не получается.

 :hi:

Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3916 : Августа 04, 2021, 18:54:04 »
Да к стате это совсем не обдуманный и не осознанный поступок по построению винта, это просто случайность.
Я хотел увеличить прочность лопасти в месте её предполагаемого слома. А так как поверхность имеет продолжение, то и лопасть не просто выросла, она продолжила свое построение заданное два года назад.

Честно сказать озадачен... Но всё-таки , случайность - НЕ СЛУЧАЙНА  :biggrin:.
Действительно это продолжение построения заданного два года назад. Сохранились в галерее даже и картинки используемые при нашем с вами обсуждении (к сожалению из-за гонений - вне пределов форума) о необходимости  выравнивания задней кромки путем увеличения ширины лопасти на малых радиусах вблизи ступицы - в целях более равномерной гидродинамической загрузки лопасти и увеличения упора.




А в апреле уже 2021г. при доработке макета винта с большими углами откидки и стреловидности на этот момент снова обращалось внимание. Я даже припаял к лопасти макета выравнивающий загрузку лопасти треугольник.



Дальнейшее развитие построения, заданное  два года назад и реализовалось Вами в последнем винте. Из-за расширения лопасти в корне ступицу удлиннили- прочность соединения возросла , но ещё и спрямилась задняя кромка лопасти и улучшился упор и общая разгонная динамика винта.
Винт сделан именно Вами и улучшение его харрактеристик  стало отнюдь не случайным, а закономерным развитием двухлетней работы.  Саккумулировали  Все наработки. С чем Вас ещё раз и Поздравляю ! :hi:  :biggrin:
« Последнее редактирование: Августа 04, 2021, 19:00:52 от IgorKrepost »

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2433
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3917 : Августа 04, 2021, 20:40:39 »
Сегодня начал рисовать новые лопасти для нового штампа с откидкой 10 град.
Две горки для сборки винта уже собрал для шага 8 и 9"
У формирующей поверхности штампа есть возможность сделать лопасть стреловидностью от нуля до 50-ти, в минус тоже можно, но думаю не нужно  :smile:
В это штамп вложу уже стандартную лопасть болотохода и новую со стреловидностью 40 град, потом отправлю на испытание и сравнение... может это будет следующий шаг вперед.
Но это будет где то к середине августа, не раньше  :smile:

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2433
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3918 : Августа 05, 2021, 07:32:32 »
А вот установка винта диаметром 13" на привод катера Hunter в Химках, хорошо видно как задние кромки лопастей сходятся, практически, в одну линию.
К стате у спирали такого не возможно, они будут расходится.






Оффлайн Антоха

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Имя: Антон
  • Откуда: Приморский край
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3919 : Августа 05, 2021, 07:56:54 »
Вал этого привода в работе находится практически в горизонте?

Оффлайн svk

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 192
  • Имя: valerii
  • Откуда: москва
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3920 : Августа 05, 2021, 09:50:06 »
Как показали тесты, максимальная скорость достигается в полупогруженом положении, когда в  воде 3\4 лопасти...То-есть  ось вала выше воды..

Оффлайн svk

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 192
  • Имя: valerii
  • Откуда: москва
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3921 : Августа 05, 2021, 09:53:06 »
Ещё на фото видно, установлены снизу два дополнительных пера, которые увеличивают сектор защиты винта от удара об камни. Ни разу такого не делали, а теперь вот попробуем..

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2433
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3922 : Августа 05, 2021, 12:51:37 »
Ещё на фото видно, установлены снизу два дополнительных пера, которые увеличивают сектор защиты винта от удара об камни. Ни разу такого не делали, а теперь вот попробуем..
Я бы их сделал вертикальными, в бока идут крылья, вот от них и сделать эту дополнительную защиту вертикально вниз.
У Remix подобная делается, она не будет мешать потоку воды в любом погружении винта.

Оффлайн АЛ Ш

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 620
  • Имя: Александр
  • Откуда: г.Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3923 : Августа 05, 2021, 20:12:31 »
огда в  воде 3\4 лопасти...То-есть  ось вала выше воды..
это не полупогружной режим, считаю правильным ровно половину винта

Оффлайн АЛ Ш

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 620
  • Имя: Александр
  • Откуда: г.Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3924 : Августа 05, 2021, 20:13:18 »
Ни разу такого не делали, а теперь вот попробуем..
многие делали

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2433
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3925 : Августа 05, 2021, 22:05:04 »
Сегодня по обходной технологии сделал две пары лопастей на новом штампе винтов 10х8". Одна пара со стандартной лопастью болотоходных винтов ПОЛК и одну пару со стреловидностью 40 градусов. Эти лопасти будут собираться с откидкой 10 град.
Завтра, возможно, буду собирать уже сами винты...

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2433
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3926 : Августа 06, 2021, 12:32:47 »
Вот наступило завтра и собрал два винта 10х8". Один с лопастью, как у предыдущих винтов. Второй с новой лопастью и стреловидностью 40 град, как у азиатских винтов.
Если сравнивать эти винты, то на штампе они ложатся со сдвигом вокруг втулки и относительно линии крутки лопасти.

На фото показана мелом линия крутки, верхний правый с болотоходной лопастью, нижний с азиатской







Что бы снова показать, что поверхность образована прямыми линиями я не стал зачищать рабочую поверхность и на ней четко видны эти линии оставленные пластинчатым штампом



Новый винт рядом с таким же тайским



Винты уже отбалансированы, отпесочил и отправил на покраску. По готовности отправлю на испытания.
Да к стате на стреловидном винте лопасть сделал из листа толщиной 3 мм, так как в месте возможного излома у лопасти хороший прогиб  :smile:


Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2433
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3927 : Августа 06, 2021, 15:15:42 »
И как итог проделанной работы, это готовые окрашенные винты.
Для того что бы не потерялись на испытаниях сделал их красными  :smile:




Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3928 : Августа 07, 2021, 01:14:06 »
А вот установка винта диаметром 13" на привод катера Hunter в Химках, хорошо видно как задние кромки лопастей сходятся, практически, в одну линию.
К стате у спирали такого не возможно, они будут расходится.





Есть с чем сравнить. Уже много общего.  :biggrin:




« Последнее редактирование: Августа 07, 2021, 01:22:47 от IgorKrepost »

Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3929 : Августа 07, 2021, 01:25:21 »


Новый винт рядом с таким же тайским



У тайца точно не было интерцептора (не нужен). А на новом винте кажется присутствует ?




« Последнее редактирование: Августа 07, 2021, 01:35:46 от IgorKrepost »

 

Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор krotoxРаздел Лодки и катера

Ответов: 1
Просмотров: 17550
Последний ответ Октября 02, 2013, 15:04:24
от puika
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор Кулибин П-нРаздел Лодки и катера

Ответов: 1393
Просмотров: 533122
Последний ответ Октября 28, 2023, 09:44:30
от Кулибин П-н
Лодки и подвесные моторы от Вадлен . И другие вопросы .

Автор ВадленРаздел Лодки и катера

Ответов: 306
Просмотров: 47817
Последний ответ Июня 21, 2023, 12:47:36
от Вадлен
Продам моторы, мосты, КПП и прочее.

Автор leon10010Раздел Продам

Ответов: 2
Просмотров: 11437
Последний ответ Декабря 08, 2018, 11:35:25
от leon10010
Самодельные моторы для лодок

Автор BatmanomobileРаздел Двигатели для водомоторной техники

Ответов: 37
Просмотров: 58851
Последний ответ Августа 12, 2022, 07:36:22
от boot_56