Автор Тема: Болотоходные моторы и винты от POLK  (Прочитано 1130286 раз)

0 Пользователей и 38 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн svk

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 192
  • Имя: valerii
  • Откуда: москва
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3750 : Апреля 26, 2021, 20:41:45 »
А почему не пробуете изменить редукцию...
Редуктор, это уменьшение свободного пространства в кокпите. Увеличение веса. А мы бьёмся за каждый сантиметр.

Оффлайн svk

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 192
  • Имя: valerii
  • Откуда: москва
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3751 : Апреля 26, 2021, 20:45:53 »
Для такой длинны как раз такая ширина дна и нужна...
Имею возразить..  Считаю оптимальным ширину днища не менее 1300.  Обеспечивает поперечную устойчивость, и за счёт площади более лёгкий выход на глисс.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3752 : Апреля 26, 2021, 20:49:18 »
думаю, что дело не в винте
так как двигатель КОХЛЕР 40 л/с  мою лодку общим весом 540 кг + 3 человека нормально выводило на глис с данным винтом
С какой редукцией?

Оффлайн Васильев

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 767
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3753 : Апреля 27, 2021, 08:01:10 »
Редуктор, это уменьшение свободного пространства в кокпите. Увеличение веса. А мы бьёмся за каждый сантиметр.
  Понизить зубчатым ремнём..-это 7-10см длинны и 2кг. веса. К тому же можно отказаться от упругой муфты ,которая наверняка у Вас стоит. Её роль исполнит ремень._....Зато преимуществ великое множество..перечислять , места не хватит  :biggrin:
      Начиная от разгонной динамики ,скорости  и заканчивая значительно бОльшим ресурсом всего привода.
  Компановка тоже получит некоторый простор для вариантов. Например мотор можно сместить от оси лодки на любую величину.
    Ну и т.д.....
   
Имею возразить..  Считаю оптимальным ширину днища не менее 1300.  Обеспечивает поперечную устойчивость, и за счёт площади более лёгкий выход на глисс.
   С точки зрения устойчивости и выхода на глисер  - соглашусь.   А с точки зрения мореходности и расхода топлива - для такой длинны 1300 не лучший вариант.
       Как всегда - война компромисов. :drinks:
« Последнее редактирование: Апреля 27, 2021, 08:06:26 от Васильев »

Оффлайн АЛ Ш

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 620
  • Имя: Александр
  • Откуда: г.Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3754 : Апреля 27, 2021, 09:20:39 »

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2433
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3755 : Апреля 27, 2021, 09:27:44 »
Понизить зубчатым ремнём..-это 7-10см длинны и 2кг. веса.
Я думаю даже эти 7-10 см сдвинут мотор к корме и получится больше места.
По крайне мере когда строю линейную трансмиссию она получается длиннее чем на разных уровнях.
Но здесь и поднимается центр тяжести, но можно и вал опустить ниже...
Вот примерно как может выглядеть с ремнем и линейная компоновка



Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3756 : Апреля 27, 2021, 09:31:51 »
1.26
Вот и разница. Нужно понизить шаг винта до 8", диаметр попробовать оставить или уменьшить на 1" и все попрет.  :drinks:
Или добавить 10-20 кг и 30-50 см на редуктор.  :sad:

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2433
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3757 : Апреля 29, 2021, 23:02:32 »
Для винтов с шестигранником у меня нет протяжки... но у меня простаивает эрозийный станок.
И по этому поводу делаю втулки для винтов с шестигранниками.





После прожига шестигранника уже обрабатывается наружная поверхность и сборка винта

Оффлайн Васильев

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 767
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3758 : Апреля 30, 2021, 01:15:48 »
Для винтов с шестигранником
    На фото , вроде бы ,разные "калибры " шестинранников.....?   Или это так кажется ??

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2433
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3759 : Апреля 30, 2021, 06:10:13 »
Для винтов с шестигранником
    На фото , вроде бы ,разные "калибры " шестинранников.....?   Или это так кажется ??
Все один в один 19.2 мм с точностью 0,02 мм... один шестигранник вырезается за два часа.
Соответсвенно так можно резать толщину до 200 мм и абсолютно любую линию.

Оффлайн NORD 86

  • Member
  • *
  • Сообщений: 34
  • Имя: Александр
  • Откуда: ХМАО-Югра
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3760 : Апреля 30, 2021, 20:30:57 »
А я, когда получил винт с такой втулкой, решил что втулка лопнула при протяжке. Федор объяснил что к чему. Есть вопрос по установке центробежного сцепления. От упора на ЦС до торца вала двигателя почти 3см. Хватит ли просто длинного болта? Как тогда быть со шпонкой? Может есть какое то стандартное решение?

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9255
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3761 : Апреля 30, 2021, 22:35:12 »
Федор объяснил что к чему.
А зачем прорезь? Ну просто интересно :blush:

Оффлайн svk

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 192
  • Имя: valerii
  • Откуда: москва
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3762 : Апреля 30, 2021, 22:43:03 »
А зачем прорезь?
Я думаю, что это заход проволоки... Не буду лезть в технологию, Фёдору виднее, но я бы сверлил центральное отверстие, и шёл бы от него.. Хотя, если это перекрывается сваркой, то особого ослабления нет.

Оффлайн svk

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 192
  • Имя: valerii
  • Откуда: москва
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3763 : Апреля 30, 2021, 22:45:26 »
От упора на ЦС до торца вала двигателя почти 3см.
Там ступица сцепления всего миллиметров 50... Чо-та вал какой-то маленький.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2433
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3764 : Мая 01, 2021, 10:37:57 »
А зачем прорезь?
Я думаю, что это заход проволоки... Не буду лезть в технологию, Фёдору виднее, но я бы сверлил центральное отверстие, и шёл бы от него.. Хотя, если это перекрывается сваркой, то особого ослабления нет.
Когда делаю в шкивах шлицы или коронную шестерню для планетарки, то проволоку ввожу в центральное отверстие, базируюсь по нему и режу. В таком случае заправить проволоку и потом её вынуть и настроить станок уходит 20-30 минут. А так подошел, поменял втулку и запустил. Эта прорезь потом проваривается лопастью, да и если не проварить, эту втулку разжать не получится ничем. В общем это технологично. Правда если это заказывать на стороне на эрозии, то это будет стоить 1500-1600 ₽, а так свой станок и работает без оператора.
На нем бывает ставлю детали на двое суток, запустил и через два дня снял кучу деталей при этом он работает круглосуточно  :smile:

Вот вариант коронной шестерни для планетарного реверс редуктора вырезанной изнутри



Есть вопрос по установке центробежного сцепления. От упора на ЦС до торца вала двигателя почти 3см. Хватит ли просто длинного болта? Как тогда быть со шпонкой? Может есть какое то стандартное решение?
Длина вала обычно 60 мм, при этом на шпонку остается 30 мм, это вполне достаточно для моторов до 30 л/с. На видео с американскими моторами шпонка вообще примерно 20 мм. Болт конечно нужно подобрать по длине, что бы было гарантированно крепление, а это не менее 10 мм резьбы до 20 мм достаточно.
Вот на этом видео разбирают американский реверс, там как раз очень короткие шпонки на валу и похоже этого достаточно. У меня в практике с 2003 года пока не было что бы у кого то провернуло шпонку.



По этим видео я и спроектировал сой реверс редуктор для болотоходного мотора. Разница в том, что у него нет электрического управления, кучи реле и проводов, у него нет электромуфты, тормоза и он ставится готовым единым механизмом на вал двигателя и крепится центральным болтом. Управление осуществляется механически, в первом случае я сделал тросом.
Этот реверс уже упакован и на следующей неделе поедет на первые испытания в реальных условиях  :smile:

« Последнее редактирование: Мая 01, 2021, 10:43:41 от polk »

 

Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор krotoxРаздел Лодки и катера

Ответов: 1
Просмотров: 17550
Последний ответ Октября 02, 2013, 15:04:24
от puika
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор Кулибин П-нРаздел Лодки и катера

Ответов: 1393
Просмотров: 533122
Последний ответ Октября 28, 2023, 09:44:30
от Кулибин П-н
Лодки и подвесные моторы от Вадлен . И другие вопросы .

Автор ВадленРаздел Лодки и катера

Ответов: 306
Просмотров: 47818
Последний ответ Июня 21, 2023, 12:47:36
от Вадлен
Продам моторы, мосты, КПП и прочее.

Автор leon10010Раздел Продам

Ответов: 2
Просмотров: 11437
Последний ответ Декабря 08, 2018, 11:35:25
от leon10010
Самодельные моторы для лодок

Автор BatmanomobileРаздел Двигатели для водомоторной техники

Ответов: 37
Просмотров: 58851
Последний ответ Августа 12, 2022, 07:36:22
от boot_56