Автор Тема: Болотоходные моторы и винты от POLK  (Прочитано 1130003 раз)

0 Пользователей и 31 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3510 : Января 09, 2021, 15:05:26 »
Сейчас это развито и экономит много сил и средств. тогда те пять лет ваших трудов ( и ещё неизвестно сколько) сожмутся до времени освоения программы.

А с такими советами ещё больше времени потеряет.
Это учебные программы. А для практического применения... тратятся огромные средства на постройку аэро и гидродинамических труб , где продувают и проливают модели и натурные макеты : крыльев , самолётов, кораблей и конечно винтов.
Так что, пока лучший путь это использование чужего опыта и наработки собственных экспериментов и знаний. Нет сейчас задачи строить Супервинт , только всегда стабильный.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3511 : Января 09, 2021, 15:16:46 »
polk, Разница в поверхности видна даже на глаз:


Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3512 : Января 09, 2021, 15:19:47 »
IgorKrepost, Есть разного размера фирмы которые этим занимаются профессионально и по многу лет, стоит только забить вопрос в поисковик.

Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3513 : Января 09, 2021, 15:26:37 »
Хочу отметить, это мое понимание теории построения IGORKREPOST
Если, что не так можно   и разъяснить 

Это не моя теория, но я тоже ее так понимаю.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3514 : Января 09, 2021, 15:35:26 »
Вокруг повышения качества лопасти как крыла сейчас и ходим кругами.  На 30% примерно решения находятся , дальше сложнее и медленнее , потому что  обозначилось что и 1мм в построении уже что-то значит и совсем не маленькая величина.

Вот то то и оно. Можно ходить лет 10-15 и потом понять, что изначально пошли не в ту сторону.
Вот поэтому лучше периодически останавливаться и оглядываться по сторонам (сравнивать одинаковое уже имеющееся, в одинаковых условиях).
Ждем сезона жидкой воды.

Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3515 : Января 09, 2021, 15:39:35 »
Есть разного размера фирмы которые этим занимаются профессионально и по многу лет, стоит только забить вопрос в поисковик.

Да пусть занимаются, но точку на всех расчетах ставят после испытаний в аэродинамической трубе.
Да помощь от цифрового моделирования процессов конечно есть, но в промышленных масштабах и ещё когда точно знаешь что именно надо моделировать, ещё и суметь  сформировать (на одном языке объяснить) техзадание.
Пока это... промежуточное звено для отвлечения времени и средств.

Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3516 : Января 09, 2021, 15:46:21 »
Можно ходить лет 10-15 и потом понять, что изначально пошли не в ту сторону.
Вот поэтому лучше периодически останавливаться и оглядываться по сторонам (сравнивать одинаковое уже имеющееся, в одинаковых условиях).

Я думаю, Федору хватило и трёх лет хождения по спирали. Весь 20 год как раз и был полностью экспериментальный с оглядками по сторонам и сравнением результатов. Большая часть работы особо не афишировалась и осталась за кадром.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2433
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3517 : Января 09, 2021, 16:04:31 »
polk, Разница в поверхности видна даже на глаз:


На глаз разве, что семечек насыпать... во первых ракурс другой, во вторых линии не там нарисованы, в третьих линейку можно приложить и найти. И в четвёртых, самое главное, мы не делаем копию, мы строим новый свой винт.

Но опять же, как уже писал выше показана начальное — исходное построение. Потом идёт откидка  и даже можно прогибать (слом) линию крутки, как было показано на рисунках спортивного винта.

Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3518 : Января 09, 2021, 16:53:13 »
А, что если наложить этот винт на спираль? Совпадать его поверхность будет только по единственной линии крутки?
И если смотреть вдоль линии крутки на ступицу, в право от нее плоскость пойдет с наклоном к оси вниз, а налево вверх?
Т. е. у винта нет одинаковой откидки по всей плоскости лопасти?

По всей плоскости лопасти одинаковой откидки может и не быть. При необходимости можно ломать осевую линию (линию крутки). Тогда окидка будет неодинаковой, но все лопасти останутся симметричными друг к другу.
Так же и шаг вдоль лопасти может быть непостоянным.

Вот где думается , главное заблуждение. А надо ли обеспечивать по длине всей лопасти одинаковый угол атаки ?
Приведу примеры винтов где это не обеспечивалось. Разный шаг, разные и углы атаки.









У всех винтов зависимость шага и угла атаки от радиуса не постоянная (обведено коричневым на каждом техрисунке).
Так же и угол откидки (обведено красным цветом) постоянный только на одном из винтов.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3519 : Января 09, 2021, 17:24:10 »
У всех винтов зависимость шага и угла атаки от радиуса не постоянная (обведено коричневым на каждом техрисунке).
Так же и угол откидки (обведено красным цветом) постоянный только на одном из винтов.


Так это понятно, из за измененного шага откидка изменяется- это геометрия.

Я прекрасно разобрался в ваших доводах. Не смотря на то, что построения мы делаем в абсолютно разных системах координат.
Не много смущает ваш общий подход к решению задачи.
Те изделия, на которые вы ссылаетесь не совсем подходят к нашим тех. условиям. Нам нужна эффективность, а значит экономичность, а значит оптимальная форма и мин. сопротивление. Ведь используются скромные, китайские л.с.
Это не спорт. Болотоход это скорее трактор а не гоночный болид.  :pardon:


Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3520 : Января 09, 2021, 17:39:05 »
Не много смущает ваш общий подход к решению задачи.
Те изделия, на которые вы ссылаетесь не совсем подходят к нашим тех. условиям. Нам нужна эффективность, а значит экономичность, а значит оптимальная форма и мин. сопротивление. Ведь используются скромные, китайские л.с.
Это не спорт. Болотоход это скорее трактор а не гоночный болид. 

А никто и не собирается срочно внедрять все это в болотоходный винт. Это общая информация , как вообще могут делаться винты под разные задачи.
Например амер и таец это винты под разные задачи и условия , но оба как бы болотоходы.
Если уж взялись не за копирование , а за самостоятельное проектирование , то и представление о том как делаются различные винты должно быть. Пока задача не рекордный винт , а всегда стабильно работающий (обеспечивающий качество).
Так легче потом сделать узкоспециальный.

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9255
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3521 : Января 09, 2021, 17:39:14 »
Это учебные программы.
Ну, если вы это точно знаете... :pardon:
Вот с чем я сталкивался, это когда нам делают всякие пресс-формы на ТПА. Если делают наши, то находят дедочка из оставшихся, он рисует что то. Если делают даже китаёзы, то форма обязательно обкатывается на компутере. Смотрят впрыск, распределение материала в форме, давления, температурные... Мнеяют точки впрыска, режимы и т.д. При остывании усадка, напряжения... Без этого получается как у наших лепил. А вот если делают европейцы (условно), то серьёзные формы обкатывают минимум в трёх разных программах, сравнивают. Люди умеют считать деньги. Да, и проги там не учебные, цена каждой 30-50 килобаксов.
Точно знаю, что подобное есть для систем гидравлики. По электронике сам пользую иногда - гораздо практичнее, чем паять сразу.
Не обижайтесь, мужики, я вас всех люблю, но вы тычетесь как слепые кутята. Массу времени и сил расходуете, даже понять пытаетесь, интересно с вами. :hi:

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2433
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3522 : Января 09, 2021, 17:59:20 »
Это не спорт. Болотоход это скорее трактор а не гоночный болид
Возможно и так, но почему тогда все мерятся скоростью, а не перетягиванием ?


Люди умеют считать деньги. Да, и проги там не учебные, цена каждой 30-50 килобаксов.
Точно знаю, что подобное есть для систем гидравлики. По электронике сам пользую иногда - гораздо практичнее, чем паять сразу.
Не обижайтесь, мужики, я вас всех люблю, но вы тычетесь как слепые кутята. Массу времени и сил расходуете, даже понять пытаетесь, интересно с вами. :hi:
У нас в Тольятти есть такие программы и есть люди которые могут все это смоделировать. Они даже моделируют глушители и уровень шума выхлопа. Но для этого должны быть вводные, это нельзя сказать посчитай нам винт и она выдаст  :smile: любая машина спросить «сколько взвесить в граммах». И тот кто считает тоже не подскажетет, так как ему нужно в программу заложить нужные цифры. Да и сам расчет будет стоить, как вы заметили кило баксов. А нам нужно сделать сравнительные прогоны, вот уже несколько кило  :sad:  для автогиганта эти затраты незначительные по сравнению с ошибкой в производстве. У меня же технология позволяет сделать готовый винт с проектированием, не считая моих затрат, примерно 15-20 кило рублей. Вот и получается выбор, сделать и испытать винт или получить виртуальный результат и только потом сделать винт, испытать и сравнить с тем, что рассчитали.

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9255
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3523 : Января 09, 2021, 18:12:50 »
сравнить с тем, что рассчитали.
Т.е. в результате ваших расчётов получаются некие цифры, а потом вы их сравниваете с измеренными на испытаниях? Так?
polk, ну мы же в России, наверняка можно найти кучу ломаных программ? Ой, ладно, молчу. Без обид :ok:

Оффлайн Пенсионерщик

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 886
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3524 : Января 09, 2021, 18:36:04 »
но почему тогда все мерятся скоростью

Скорость и проходимость. Печально видеть лодку развивающую большую скорость, но по глубине,  где по колено, пройти не может, а трава становится мукой. :sad:

 

Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор krotoxРаздел Лодки и катера

Ответов: 1
Просмотров: 17546
Последний ответ Октября 02, 2013, 15:04:24
от puika
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор Кулибин П-нРаздел Лодки и катера

Ответов: 1393
Просмотров: 533044
Последний ответ Октября 28, 2023, 09:44:30
от Кулибин П-н
Лодки и подвесные моторы от Вадлен . И другие вопросы .

Автор ВадленРаздел Лодки и катера

Ответов: 306
Просмотров: 47777
Последний ответ Июня 21, 2023, 12:47:36
от Вадлен
Продам моторы, мосты, КПП и прочее.

Автор leon10010Раздел Продам

Ответов: 2
Просмотров: 11433
Последний ответ Декабря 08, 2018, 11:35:25
от leon10010
Самодельные моторы для лодок

Автор BatmanomobileРаздел Двигатели для водомоторной техники

Ответов: 37
Просмотров: 58828
Последний ответ Августа 12, 2022, 07:36:22
от boot_56