Автор Тема: Болотоходные моторы и винты от POLK  (Прочитано 1130456 раз)

0 Пользователей и 29 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2433
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3450 : Января 04, 2021, 10:36:24 »
И в подтверждение моих, обрезанных вами из цитаты слов, вы как бы не заметили целую страницу спама в вашей теме.  О чем даже участники повинились:
Я уже говорил, я фильтрую нужную мне информацию от флуда. Хотя может и планеры что то расскажут.
Всегда идет сравнение с чем то, и ни одна тема не бывает без отклонений от основного разговора.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3451 : Января 04, 2021, 10:48:58 »
polk, Тогда вернитесь к моему посту 3415 после которого ваш главный спец. начал нести пургу и затыкать мне рот, аж целых три страницы нафлудил про компрессоры, планеры и т.д.

Как человек не знающий про силу всасывания- главная сила создающая до 60% упора винта и вызывающая кавитацию, грызущая металл и бетон гидроагрегатов может создать супер винт?
А не хотите думать, продолжайте слушать байки про сжатую и разряженную воду, и полеты планеров.  :ok:

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2433
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3452 : Января 04, 2021, 13:50:21 »
polk, Тогда вернитесь к моему посту 3415 после которого ваш главный спец. начал нести пургу и затыкать мне рот, аж целых три страницы нафлудил про компрессоры, планеры и т.д.
Этот человек мне дает исчерпывающие ответы на вопросы, когда мне не понятно, то я это проверяю или не соглашаюсь.
Вы просто пропустили наши с ним дебаты, после чистки форума без согласия форумчан.
Так же с Васильевым у нас было много переписки по форме лопасти и ходимости винта вне форума

Но когда Вам задаются простые вопросы, Вы их игнорируете

-Почему рассматриваете воду как твердую среду? почему не учитывается, что это текучая среда?
-Какая зависимость у прогрессивного шага? и как её контролировать?


Если я вижу прогрессивный шаг на винте по окружности, то при построении по теории IGORKREPOST я нахожу эту прогрессию при увеличении стреловидности. Она обусловлена синусоидой, которую и Вы сами и определили в дебатах.
И скажите, почему форум не должен общаться с этим человеком?
Если у меня обрывало лопасти на первых винтах и Васильев мне на моем винте вырезал лопасть и эта проблема стала разрешаться.
Почему я не должен ему верить? Он делает свои винты и моторы, он практик с большим стажем!
Насколько помню, первым подогнул инцептор на моем винте HIMIK02...
Этим летом Кулибин П-н подрезал лопасти и тоже дал подсказку...
Вы напрягли что у ступицы может быть торможение...
Переменное сечение лопасти, тоже плод форума.

По этому если будет понимание крыла планера и его влияние на форму винта, то возможно тоже прийдется проверить.
Пока всё что не приносится в постройку моего винта идет ему на пользу.

Великий человек сказал: Самая большая ошибка, это сожалеть о сделанном.

Ошибки нужно признавать и по возможности исправлять.


P.S
Для понимания земного шара, нас учат что земля круглая и мы с этим живем.
Но когда начинаешь изучать оказывается, это только приближенное общепринятое понятие. В реалиях она имеет другую форму, а когда смотреть совсем близко, то на ней есть горы, обрывы, огромные впадины...
Так же и винт - это геликоид, для общепринятого понимания.
Мы стараемся понять этот вопрос глубже  :smile:

« Последнее редактирование: Января 04, 2021, 14:02:36 от polk »

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9255
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3453 : Января 04, 2021, 17:44:38 »
У вас тут всё равно флуд... Почему винты стараются делать потоньше? Согласно теории крыла (ну одна из) выпуклость профиля даёт подъёмную силу, а вы тут норовите всё тонким сделать.
Опять же вспоминаю про пластиковый литой винт. Там и форму можно изобразить, и износостойкость должна быть повыше железки.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3454 : Января 04, 2021, 19:46:33 »
Dil, Тема интересная, тем более, что сейчас есть в доступности качественная химия и кевлар, углепластик.
Жаль, только что я в этом абсолютный "0", а то бы попробовал.
Форму ведь можно сделать не из стали? Что нужно для кевларового или углепластикового изделия? Температура? Давление? Хим. среда в автоклаве?

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9255
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3455 : Января 04, 2021, 20:04:07 »
remix59, композиты клеятся в любой форме и особого оборудования не требуется. Я имел ввиду литьё. Там серьёзные пресс формы, но производительность совсем другая. При заметной серии эта технология рентабельнее. Прикидочно: материал 150-180р/кг, плюс работа 10-20-30р. НО! Пресс-форма дорогая, поэтому мелкосерийку обычно не льют.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3456 : Января 04, 2021, 21:12:00 »
Обычные термопластики это наверное не то. Тут нужен серьезный композит.
Например, как рожки у Калашникова.

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9255
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3457 : Января 04, 2021, 21:34:44 »
Например, как рожки у Калашникова.
Сначала они были стальные, потом какой то реактопласт армированный, предположу на бакелитовой основе. Сейчас прозрачные, откровенное литьё. У америкосов на М16 всегда литые были. Но сравнение плохое кмк. Лучше посмотреть из чего делают шестерни. Там и нагрузка и истирание.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2433
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3458 : Января 04, 2021, 23:04:23 »
Лучше посмотреть из чего делают шестерни. Там и нагрузка и истирание.
Шестерни делают из текстолита, там другая среда и нагрузки. Шестерни в таких передачах работают при постоянной смазке и постоянной нагрузке и действительно сталь в этой паре изнашивается быстрее.
Винт для ПЛМ тоже работает в одной среде и с одинаковой нагрузкой, а вот болотоходные винты совсем в другой среде, точнее в самой непредсказуемой. И я думаю тут на поможет даже кевлар :sad:
У меня знакомые ребята делают детали из углепластика, но я бы этот материал не применил бы к винтам.

Почему винты стараются делать потоньше? Согласно теории крыла (ну одна из) выпуклость профиля даёт подъёмную силу, а вы тут норовите всё тонким сделать.
Тут как раз тоже был момент, который обсуждался на форуме.
У одного человека оборвало лопасть, я как обычно решил сделать лопасть из "рельса" и при увеличении толщины лопасти на 1 мм получили падение скорости на 5 км/час !
Мне рассказали про удельное сечение лопасти... это оказалось очень понятно. После этого я не меняя толщину исходной лопасти и уменьшив толщину лопасти к законцовки получил лучший результат.
Так что не рассматривая теорию крыла была решена данная задача прочности лопасти и уменьшение сопротивления. Хотя и крыло, я думаю, имеет разное сечение у фюзеляжа и на кончике крыла, ведь оно так же несет на себе всю нагрузку самолета.

P.S
Ведь весь сыр бор не от того, что у каждого своя правда, а от того что у некоторых правда правдее.
И это относится не только ко мне  :smile:

Оффлайн Serjio.

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 304
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Краснодарский край
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3459 : Января 04, 2021, 23:20:15 »
К сезону готов, вторая наварка.  :smile:

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9255
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3460 : Января 04, 2021, 23:39:25 »
Шестерни делают из текстолита
Из текстолита, если вырезают. Если прессование, то волокнистый наполнитель и поже бакелитовое вяжущее. Давно таких не видел, попадались в основном литыеиз полиамида. Материал тоже достаточно стойкий к истиранию, достаточно смазывать водичкой. Капролон ещё обзывают. Втулки делают, направляющие всякие. В Сургуте его на ролики ставили, работает.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2433
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3461 : Января 04, 2021, 23:44:06 »
К сезону готов, вторая наварка.  :smile:
Я конечно ни когда не предполагал, что мои винты будут восстанавливать как американцев  :blush:

Материал тоже достаточно стойкий к истиранию, достаточно смазывать водичкой. Капролон ещё обзывают. Втулки делают, направляющие всякие. В Сургуте его на ролики ставили, работает.
В этих описаниях нет работы в агрессивных средах: песок, ил или ракушка, так же не говорится об ударных нагрузках.
По этому я не рассматриваю пластики в любых исполнениях. Но и отрицать не буду, есть у кого возможность, нужно пробовать  :good:

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9255
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3462 : Января 04, 2021, 23:55:45 »
Так вот клыки на роликах Тромов очень сильно нагружены. Представьте тащить трёхтонную машину, цепляясь за протектор колеса. А колёса в грязи, в песке...
Склизы на снегоходах делают пластиковые. Правда из фторопласта. Он более скользкий, хотя и менее прочный. Но тоже нагрузочки приличные.

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9255
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3463 : Января 04, 2021, 23:57:42 »
polk, я не агитирую. Если бы формы не были такими дорогими, я бы наверное давно их лил, а так... :pardon:

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3464 : Января 05, 2021, 08:53:57 »
Супер нагруженные шестерни балансиров, как раз родственники оранжевых магазинов АК


 

Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор krotoxРаздел Лодки и катера

Ответов: 1
Просмотров: 17551
Последний ответ Октября 02, 2013, 15:04:24
от puika
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор Кулибин П-нРаздел Лодки и катера

Ответов: 1393
Просмотров: 533184
Последний ответ Октября 28, 2023, 09:44:30
от Кулибин П-н
Лодки и подвесные моторы от Вадлен . И другие вопросы .

Автор ВадленРаздел Лодки и катера

Ответов: 306
Просмотров: 47867
Последний ответ Июня 21, 2023, 12:47:36
от Вадлен
Продам моторы, мосты, КПП и прочее.

Автор leon10010Раздел Продам

Ответов: 2
Просмотров: 11438
Последний ответ Декабря 08, 2018, 11:35:25
от leon10010
Самодельные моторы для лодок

Автор BatmanomobileРаздел Двигатели для водомоторной техники

Ответов: 37
Просмотров: 58869
Последний ответ Августа 12, 2022, 07:36:22
от boot_56