Автор Тема: Болотоходные моторы и винты от POLK  (Прочитано 1131478 раз)

0 Пользователей и 26 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #570 : Сентября 30, 2017, 22:04:01 »
Вот один из твоих, первых размер 8х7", лодка Казанка-6М (80- 100) кг, загрузка- один Кулибин П-н (на взгляд 80 кг.),  мотор 22 л.с. обороты 4000 в мин, без редукции, 35 км/час. Вот и сравнивай. 
Да это из первых винтов.
Сейчас все с увеличенной лопастью, как раз не меньше чем нарисовано пунктиром :)

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #571 : Октября 02, 2017, 21:51:37 »
Вот первое видео с моим винтом, в котором кроме слов показание навигатора. Ролик снят с мотором 10 л/с. Перед этим этот же винт тестировался с мотором 15 л/с и показал 40 км/час. но опять же был не подтвержден видео... теперь все как положено: винт - мотор - скорость :)



С этим винтом лодка в одного развивает скорость более 36 км/час с двигателем в 10 л/с.
По итогам можно сказать, что для трехлопастного винта нужна узкая лопасть.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #572 : Октября 03, 2017, 09:32:00 »
Все верно, для двухлопастного широкая лопасть, для трех лопастного узкая.
И результат нормальный. Все и так видно и без приборов, где, лодка едет, а где нет.
Показания ничего особо не проясняют кроме максимальной скорости (GPS) или обороты двигателя (Тахометр) для конкретной ситуации.
Измерять тогда уж нужно не обороты двигателя а обороты на винте, поскольку у моторов разная редукция. Слишком много переменных, волна, течение, ветер, температура, размер и профиль лодки, загрузка и ее распределение и т. д.

Если уж и проводить точные замеры с приборами, то только в идеальных, одинаковых условиях, а это не реально.
А в условиях наших испытаний можно оценивать только косвенные критерии, идет лодка или нет, как выходит на глиссер, насколько тяжело или нет мотору, при разгоне с места, по чистой воде, в грязи, как в сравнению с другим винтом и т. д.

Даже "фирменные" моторы и винты от производителя снабжаются лишь рекомендациями, не смотря на то, что они уж точно проходят весь набор испытаний.  И остается единственный, надежный вариант:  В реальных условиях испытательный подбор винта под каждую, конкретную лодку и мотор.
Так, что весь сыр- бор сводится к одному: Накоплению опыта для дачи рекомендации какой винт на чем использовать.

А доводку винтов производителем можно проводить только в сравнении их результатов с винтами такой же размерности других производителей, в процессе сравнительных их испытаний в одинаковых условиях.
Вот тут можно и померять,  только для того, чтоб узнать разницу.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #573 : Октября 03, 2017, 09:47:37 »
Приведу один пример: Лодка, мотор, погода, загрузка- одна и та же. Скорость конечно по GPS.
Винт Американский 8х4"- 28 км/час. (другого нет.). Легкий старт с места.
Винт polk- 25 км/час. 9х7" (лучший результат при подборе из 10-и винтов). Очень легкий старт.
Винт Кулибин П-н -36 км/час. 9" (лучший при подборе из "много" винтов). Тяжелый старт.
Винт SPS- 40 км/час. 9" (шаг не указан). Тяжелый старт.
И кто разберется? Давайте.

Добавлю: Винты от polk самой первой серии, двухлопастные, узкие и широкие, без отгибок. С тех пор они подверглись доводке и улучшили результат.
А то начнете их хулить почем зря.  :smile:
« Последнее редактирование: Октября 03, 2017, 09:59:06 от remix59 »

Оффлайн Niko

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 112
  • Имя: Николай
  • Откуда: Астраханcкая область
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #574 : Октября 04, 2017, 10:40:24 »
Фёдор скажите пожалуйста цену Вашего винта для болотохода 15 л.с. с доставкой в Астрахань (лодка плоскодонка  4 м)

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #575 : Октября 04, 2017, 21:35:40 »
Фёдор скажите пожалуйста цену Вашего винта для болотохода 15 л.с. с доставкой в Астрахань (лодка плоскодонка  4 м)
Я здесь не продаю ничего,  публикую свою работу :)
Прочитайте выше, что написал REMIX59, практически невозможно предложить готовый вариант...

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #576 : Октября 08, 2017, 13:17:48 »
Продолжил свои изыскания по болотоходу с задней скоростью.
Сегодня скидал начальную компоновку, как будет все устроено. Вроде все сходится, правда размеры пока предварительные и элементы условные. Но уже можно иметь представление о всем моторе в сборе. Двигатель так же поставлен условно 15 л/с , а планируется до 24 л/с.
В данной компоновке можно будет собирать мотор и без реверс редуктора. Антикавитационная плита будет начинаться от редуктора и идти до винта. При этом мотор будет находится в горизонтальном положении, предварительный наклон 15-20 гр. будет задан карданной передачей. Струбцина полностью заимствована от Рыбохода.






Оффлайн boosser

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 135
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Республика Коми Сыктывкар
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #577 : Октября 08, 2017, 13:51:26 »
При этом мотор будет находится в горизонтальном положении, предварительный наклон 15-20 гр.
Приветствую! А не много ли это будет? Надо еще учитывать, что у большинства лодок транец завален гр. на 5 наверное.
Для полупогружного режима болотохода бльшого уклона не надо, надо еще учесть, что у лодки нос задирается, это опять дает некоторый угол погружения.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #578 : Октября 08, 2017, 14:02:53 »
Цитата: polk от Сегодня в 13:17:48
При этом мотор будет находится в горизонтальном положении, предварительный наклон 15-20 гр.
Приветствую! А не много ли это будет? Надо еще учитывать, что у большинства лодок транец завален гр. на 5 наверное.
Для полупогружного режима болотохода бльшого уклона не надо, надо еще учесть, что у лодки нос задирается, это опять дает некоторый угол погружения.
Разговор идёт не о стационарном наклоне. Остальная регулировка наклона мотора будет как и на всех болотоходных моторах с помощью трима и румпеля. Но при этом сам двигатель будет стоять более горизонтально, чем когда весь наклон задается  только наклоном мотора.

Оффлайн boosser

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 135
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Республика Коми Сыктывкар
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #579 : Октября 08, 2017, 14:17:28 »
Но при этом сам двигатель будет стоять более горизонтально, чем когда весь наклон задается  только наклоном мотора.
Надо в проекте сразу задавать угол наклона транца и рисовать сам транец и высоту его относительно короба, так будет нагляднее, ато как-то глаза режет   :biggrin:
Получается, что мотор не привязан к лодке.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #580 : Октября 08, 2017, 14:36:42 »
Надо в проекте сразу задавать угол наклона транца и рисовать сам транец и высоту его относительно короба, так будет нагляднее, ато как-то глаза режет   
Получается, что мотор не привязан к лодке.
Зачем его привязывать к лодке, особенно обстрактной ? 
Для наглядности можно будет и дорисовать лодку когда мотор будет полностью спроектирован.
Я просто беру вертикальный транец высотой 380-400 мм. Будет он с наклоном ну и наклонить его тримом на нужный угол.

Оффлайн boosser

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 135
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Республика Коми Сыктывкар
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #581 : Октября 08, 2017, 14:41:06 »
Федор, нижний край короба должен быть в пределах 300мм от верха транца, если ниже, то на стоянках редуктор с карданом будут в воде, да и не очень приятны будут брызги от кардана в момент разгона.

Оффлайн boosser

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 135
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Республика Коми Сыктывкар
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #582 : Октября 08, 2017, 14:49:04 »
Для наглядности можно будет и дорисовать лодку когда мотор будет полностью спроектирован.
Нет, именно все нюансы надо видеть и угадывать на берегу, потом будет поздно.
Показать ватерлинию лодки, она будет где-то 80мм от днища.

Оффлайн boosser

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 135
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Республика Коми Сыктывкар
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #583 : Октября 08, 2017, 15:04:15 »
Разговор идёт не о стационарном наклоне. Остальная регулировка наклона мотора будет как и на всех болотоходных моторах с помощью трима и румпеля. Но при этом сам двигатель будет стоять более горизонтально, чем когда весь наклон задается  только наклоном мотора.
Среднее положение дейвудной трубы, относительно регулировок, в спокойном состоянии на воде, должен быть, чтобы винт был погружен в воду в ровень с уровнем воды, это уже с учетом наклона транца. Как-то так.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #584 : Октября 08, 2017, 17:25:43 »
нижний край короба должен быть в пределах 300мм от верха транца, если ниже, то на стоянках редуктор с карданом будут в воде, да и не очень приятны будут брызги от кардана в момент разгона.
Нет, именно все нюансы надо видеть и угадывать на берегу, потом будет поздно.
Кардан брызгаться не будет, я его закрою.
Поздно никогда не бывает исправлять ошибки. Мотор легче поднять чем резать транец, но учту пожелания :)
Вот к стате один из моих Рыбоходов заказывали на 200 мм длиннее, точнее выше или глубже. Но эксплуатируют на лодке с транцем 400 мм


 

Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор krotoxРаздел Лодки и катера

Ответов: 1
Просмотров: 17576
Последний ответ Октября 02, 2013, 15:04:24
от puika
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор Кулибин П-нРаздел Лодки и катера

Ответов: 1393
Просмотров: 533522
Последний ответ Октября 28, 2023, 09:44:30
от Кулибин П-н
Лодки и подвесные моторы от Вадлен . И другие вопросы .

Автор ВадленРаздел Лодки и катера

Ответов: 306
Просмотров: 48027
Последний ответ Июня 21, 2023, 12:47:36
от Вадлен
Продам моторы, мосты, КПП и прочее.

Автор leon10010Раздел Продам

Ответов: 2
Просмотров: 11451
Последний ответ Декабря 08, 2018, 11:35:25
от leon10010
Самодельные моторы для лодок

Автор BatmanomobileРаздел Двигатели для водомоторной техники

Ответов: 37
Просмотров: 58943
Последний ответ Августа 12, 2022, 07:36:22
от boot_56