Автор Тема: Болотоходные моторы и винты от POLK  (Прочитано 1130649 раз)

Длинный и 36 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #495 : Августа 21, 2017, 22:00:25 »
polk, а нельзя ли твои винты делать из более стойких к деформации сталей, проводить термообработку , азотирование и тд
чтобы винт не боялся камней бревен
Конечно можно. Можно сделать из Ст20 и провести цементацию, как шестерни, можно сделать из Ст 45 и закалить кромку до 45-50 единиц по HRC, можно из Ст60 (рельсовая) и так же сделать термообработку с нормализацией.
Но главное сделать сам винт, а потом и остальное. Для этого и затеян весь разговор. Сначала я хотел сделать винты только для себя, а когда увидел по каким ценам нам предлагают америкосы и продавцы, то решил, что это может быть гораздо бюджетные и не стоить дороже самого двигателя. Есть еще доступные тайские, и доступные и скоростные, но после первого контакта с жестким дном он наматывает траву как грабли.
И это не самоцель, это желание.
Даже если ничего не получится, то я смогу пользоваться своими винтами и не покупать за баснословные деньги для своих моторов.

Оффлайн boosser

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 135
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Республика Коми Сыктывкар
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #496 : Августа 26, 2017, 10:15:37 »
Сегодня адаптировал свой реверс редуктор под лодочный мотор. Привод цепной. Пришлось немного удлинить валы, что бы поместилась внутрь редуктора звезду и цепь. Сам реверс редуктор оставил полностью без изменений, это редуктор с проходным валом и передаточным отношением 1/1. На передней передаче первичный вал с выходным соединяется с валом кулачковой муфтой и шестерни не работают, при включении задней передачи момент передается через шестерни.
Интересная тема Федор, только, как все это будет выглядеть с компоновкой в кожух? На сколько тяжелый будет редуктор, чтобы смогла переносить ударные нагрузки дейвудная труба во флянце ее крепления?

« Последнее редактирование: Августа 26, 2017, 10:21:51 от boosser »

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #497 : Августа 26, 2017, 11:00:00 »
Интересная тема Федор, только, как все это будет выглядеть с компоновкой в кожух? На сколько тяжелый будет редуктор, чтобы смогла переносить ударные нагрузки дейвудная труба во флянце ее крепления?
Я уже делал картинку, но полную компоновку пока не рисовал. Основным мотором будет являться 24 л/с,   и возможной установкой менее мощных 9 -17 л/с. Для маломощных возможно данная конструкция не понадобится. Соответственно редуктор прибавит для мотора веса примерно 5 кг. Но данная конструкция будет предусматривать сборку и без реверс редуктора.
А вот фланцевого крепления дейдвдная труба скорее всего не будет иметь. Я хочу её отделить и наклонить на 20 гр, что бы меньше наклонять мотор. При этом поставить простой или спаренный кардан. Его я уже разработал и изготовил, он разрабатывается для привода переднего колеса мото 2х2


Оффлайн koolakov

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1658
  • Знаешь секреты, владеешь мастерством.
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская обл. п. Североонежск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #498 : Августа 26, 2017, 11:55:04 »
polk, под какую крестовину этот карданы?

Оффлайн boosser

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 135
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Республика Коми Сыктывкар
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #499 : Августа 26, 2017, 12:21:22 »
При этом поставить простой или спаренный кардан
Да, кардан передающий кр.м. под углом должен иметь две крестовины, чтобы выровнять угловые скорости валов.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #500 : Августа 26, 2017, 12:39:07 »
polk, под какую крестовину этот карданы?
Ясно дело под ВАЗовскую  :smile: я же в Тольятти живу. Да и потом с заменой что бы вопросов не возникало.
Я такие карданы ставлю на всю свою технику и делаю людям для привода винтов на аэролодках.
Да, кардан передающий кр.м. под углом должен иметь две крестовины, чтобы выровнять угловые скорости валов.
Здесь можно и не согласиться, на первом болотоходном моторе я ставил одинарный и ездит без проблем.



Но на нем был кардан с удлиненными "щеками" для того что бы складывался. Для этого мотора и для мото 2х2 я его сделал более компактным и один шарнир может дать только 20 гр. До 15 гр можно пренебречь разностью при вращении даже для колесной технике, а в воде это все простится.

На этом видео был "тяжелый" винт, тогда я еще не делал их и ставил что прийдется.


Оффлайн boosser

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 135
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Республика Коми Сыктывкар
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #501 : Августа 26, 2017, 16:34:11 »
Да вот этот болотоход с карданчиком мне понравился, да и со сцеплением.
Все это попроще, без ремней и цепей.  А на 15 сил такие моторы есть с вертикальным валом?

Оффлайн boosser

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 135
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Республика Коми Сыктывкар
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #502 : Августа 26, 2017, 16:51:08 »
Вот нашел, есть хонда 15 сил и чемпион только 13 сил.
Чемпион подешевле будет, а другие дорогие!
« Последнее редактирование: Августа 26, 2017, 16:57:31 от boosser »

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #503 : Августа 26, 2017, 17:47:25 »
Вот нашел, есть хонда 15 сил и чемпион только 13 сил.
Чемпион подешевле будет, а другие дорогие!
Есть и на 13 л/с, а так же у меня лежит зонгшен на 20 л/с, тоже вертикалка. На этом моторе тоже реализована универсальная моторная рамка под все двигателя. И соответственно можно ставить любой, только подбирается винт. Ну а транспортировка, как всегда в разобранном и сложённом виде.

Оффлайн boosser

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 135
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Республика Коми Сыктывкар
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #504 : Августа 26, 2017, 17:57:43 »
20 сил, это много, только трата бензина, надо бюджетный на 15 сил. У чемпиона только 13, хотя и это подойдет, но 15 сил лучше.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #505 : Августа 26, 2017, 22:42:04 »
Двигателя с вертикальным валом менее распространенны и выбор их значительно ограничен.
Но всё таки я для него сделал свое сцепление и попробовал его работоспособность в этой теме  :smile:

Оффлайн boosser

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 135
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Республика Коми Сыктывкар
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #506 : Августа 27, 2017, 21:07:35 »
Но всё таки я для него сделал свое сцепление и попробовал его работоспособность в этой теме
Я как-то пропустил этот мотор в обсуждении на форуме, может был на охоте, но скажу, что он вне конкуренции с болотоходами, так скажем того же класса, это очевидно.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #507 : Августа 28, 2017, 07:32:48 »
Я как-то пропустил этот мотор в обсуждении на форуме
Нет Вы его не пропустили, я его делал два года назад. Делал на юрок-клубе под град негодований, сделал образцы и испытал их. В общем получилось все работоспособным и достаточно компактным при транспортировке. На сегодняшний день считаю этот проект не завершенным, так как не решил технологические вопросы по сборке углового редуктора.
Возможно я к нему вернусь.

Оффлайн boosser

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 135
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Республика Коми Сыктывкар
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #508 : Августа 28, 2017, 08:24:38 »
Делал на юрок-клубе под град негодований,
Возмущаются те, кто сам ничего не может, у кого нет технического мышления, любая техника в их руках не работает, для них лом железный нужен и то с инструкцией.
Да, что говорить, дай им в руки наковальню и то разъе.....т.  :biggrin:

Оффлайн boosser

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 135
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Республика Коми Сыктывкар
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #509 : Августа 28, 2017, 09:26:06 »
Федор, а угловой редуктор 1:1? Можно ли маленько понизить передаточное? Если можно, то 13 сильный будет в самый раз.
Хотя, наверно не стоит снижать обороты, думаю, что за счет больших оборотов винта он и идет в полупогруженном режиме, и траву скидывает тоже за счет оборотов, в этом наверно и есть его преимущество.
« Последнее редактирование: Августа 28, 2017, 09:37:20 от boosser »

 

Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор krotoxРаздел Лодки и катера

Ответов: 1
Просмотров: 17554
Последний ответ Октября 02, 2013, 15:04:24
от puika
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор Кулибин П-нРаздел Лодки и катера

Ответов: 1393
Просмотров: 533234
Последний ответ Октября 28, 2023, 09:44:30
от Кулибин П-н
Лодки и подвесные моторы от Вадлен . И другие вопросы .

Автор ВадленРаздел Лодки и катера

Ответов: 306
Просмотров: 47891
Последний ответ Июня 21, 2023, 12:47:36
от Вадлен
Продам моторы, мосты, КПП и прочее.

Автор leon10010Раздел Продам

Ответов: 2
Просмотров: 11440
Последний ответ Декабря 08, 2018, 11:35:25
от leon10010
Самодельные моторы для лодок

Автор BatmanomobileРаздел Двигатели для водомоторной техники

Ответов: 37
Просмотров: 58884
Последний ответ Августа 12, 2022, 07:36:22
от boot_56