Автор Тема: Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)  (Прочитано 161787 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Васил

  • Member
  • *
  • Сообщений: 11
  • Имя: Василий
  • Откуда: Арх область
Re: Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)
« Ответ #90 : Октября 17, 2013, 19:02:16 »
У вас с мостами и остальным бывали проблемы?и по сколько на них можно возить?

Оффлайн votasum

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 5090
  • Вынудите-рвану
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Печорский р-он. Рес. Коми п. Кожва Недалеко от ж\д моста через р. Печора.
Re: Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)
« Ответ #91 : Октября 17, 2013, 19:39:20 »
У вас с мостами и остальным бывали проблемы?и по сколько на них можно возить?
Там не чему ломаться. Где то ролик есть он прёт скрученную в тюк солому или сено.  :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Оффлайн Asterix

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 402
Re: Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)
« Ответ #92 : Октября 18, 2013, 12:43:26 »
Где то ролик есть он прёт скрученную в тюк солому или сено.  :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Ролик этот на третьей странице
http://tehnoforum.com/index.php?topic=148.msg99740#msg99740

Оффлайн Asterix

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 402
Re: Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)
« Ответ #93 : Октября 18, 2013, 13:03:28 »
У вас с мостами и остальным бывали проблемы?и по сколько на них можно возить?
Могу рассказать про известные мне случаи, относящиеся к разным вездеходам типа "Бобик"
Один раз двигатель стуканул в первые дни эксплуатации. Задиры на шатуне и коленвале.
Один раз двигатель был заменён на втором году эксплуатации по этой же причине.
Один раз срезало шлицы шлицевой втулки, которая соединяет ведомый шкив с первичным валом КПП. Срезало на третий год эксплуатации, видимо износилась.
Четыре раза ломались сателиты дифференциала как в мостах Ваз, так и в мостах Москвич.
Один раз выкрашивало зубья ГП в мосту Ваз.
Один раз ломалась рулевая рейка М-2141 (лопнул корпус рейки).

Остальные поломки более мелкие: разбитые крестовины, порванная верёвка ручного запуска двигателя, залив свечи, лампочки от тряски выпадали из панели приборов, цепь рвалась пару раз (запасная должна быть всегда с собой, поэтому к крупной поломке это не отношу), грелись подшипники в ступице ведущего вала цепного редуктора (вплоть до отстрела защитного колпачка :) ) Вал, на котором держится рычаг прижимного ролика сцепления, из-за слабого прижима к раме болтами отъезжал, из-за чего крайний ремень при выжиме сцепления начинал слетать.

Ещё, на одном из первых вездеходов, задний мост отвалился. Не буквально конечно, но было близко к этому, т.к. лопнула сварка. Хорошо дома заметили. Это чисто мой косяк, варил не теми электродами, что надо.

Задняя полурама у одного вездехода лопнула на третий год. Хозяин заметил не сразу, т.к. слом успел заржаветь.

Вот как-то так.


Оффлайн Asterix

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 402
Re: Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)
« Ответ #94 : Октября 18, 2013, 13:07:34 »
Если проводить беглый осмотр перед каждой поездкой, менять почаще масло в двигателе и по необходимости в мостах и проводить тщательное ТО раз или два в год ( в зависимости от интенсивности эксплуатации), то многих проблем можно избежать. Это относится не только к моим вездеходам, но и к любым другим тоже  :hi:

Юрич

  • Гость
Re: Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)
« Ответ #95 : Октября 18, 2013, 13:20:16 »
Asterix, спасибо!

Оффлайн Pomor.

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 408
  • Всегда с добрыми намерениями и без подтекста.))
  • Имя: Александр.
  • Откуда: г. Кемь.
Re: Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)
« Ответ #96 : Октября 18, 2013, 13:41:58 »
У вас с мостами и остальным бывали проблемы?и по сколько на них можно возить?
Могу рассказать про известные мне случаи, относящиеся к разным вездеходам типа "Бобик"
Один раз двигатель стуканул в первые дни эксплуатации. Задиры на шатуне и коленвале.
Один раз двигатель был заменён на втором году эксплуатации по этой же причине.

А причины были установлены? Хватал воздуха на склонах?

Оффлайн Asterix

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 402
Re: Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)
« Ответ #97 : Октября 18, 2013, 15:09:41 »
А причины были установлены? Хватал воздуха на склонах?
Возможных причин много: заводской брак, масляное голодание, масло поддельное, стружка откуда отвалилась, перегрев, может комбинация этих причин и т.п.
Но, честно говоря, за такую цену нового двигателя причины не очень и хотелось устанавливать. Заменили двигатель и всё. Старый двигатель в первом случае прислали мне (вездеход был на гарантии), во втором оставили себе на запчасти.

Оффлайн Pomor.

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 408
  • Всегда с добрыми намерениями и без подтекста.))
  • Имя: Александр.
  • Откуда: г. Кемь.
Re: Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)
« Ответ #98 : Октября 18, 2013, 15:33:07 »
А причины были установлены? Хватал воздуха на склонах?
Возможных причин много: заводской брак, масляное голодание, масло поддельное, стружка откуда отвалилась, перегрев, может комбинация этих причин и т.п.
Но, честно говоря, за такую цену нового двигателя причины не очень и хотелось устанавливать. Заменили двигатель и всё. Старый двигатель в первом случае прислали мне (вездеход был на гарантии), во втором оставили себе на запчасти.
Понятно. В общем - к вездеходу это отношения не имеет.  :hi: Вернее, к условиям движения. ))
« Последнее редактирование: Октября 18, 2013, 15:36:56 от Pomor. »

Оффлайн Pomor.

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 408
  • Всегда с добрыми намерениями и без подтекста.))
  • Имя: Александр.
  • Откуда: г. Кемь.
Re: Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)
« Ответ #99 : Октября 18, 2013, 15:39:33 »
Поясню, углы двигателя по отношению к горизонту на вездике могут превышать допустимые, вот и озадачился. )) Вернее будет - уточнил.  :hi: Еще добавлю, для себя решал, изменять поддон или нет.  :smile:
« Последнее редактирование: Октября 18, 2013, 15:44:15 от Pomor. »

Оффлайн vital

  • Member
  • **
  • Сообщений: 83
  • Имя: Виталий
  • Откуда: Архангельская область
Re: Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)
« Ответ #100 : Октября 18, 2013, 20:28:20 »
На моем двигателе установлен карб от ИЖ-ЮПИТЕР.Год работал нормально.После зимней стоянки, с начала сезона начал богатить смесь (черная свеча), цокот как при перегреве.Заменил на карбе ремкомлектом всю внутрянку, при подпрыгивании стал глохнуть, регулировал всяко (свеча белая), но цокот остался.Стал на крутом подьеме глохнуть.Прочитал на одном сайте регулировку карба с отключением маслодатчика.Отключил маслодатчик и чудо все начало работать как на новом.Причина -неисправность маслодатчика.Сейчас езжу без него.Но что интересно.Я с начала сезона поменял масло на минералку(лукойл), начитался на лунках, что для этих двигателей из-за китайских зазоров ,минералка само то.После замены масла, на клапоной крышке разьело резинку на болту крепящего эту крышку,+ захондрил маслодатчик.На что грешить не знаю.

Оффлайн Asterix

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 402
Re: Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)
« Ответ #101 : Марта 18, 2014, 23:46:55 »
Вариация на тему - вездеход БОБ и К




Рука просто не поднялась ЭТО обычным Бобиком назвать  :)))














Основные отличия от стандартного Бобика:

1) Использованы камерные колёса-ободрыши размером 1380*520-24".

2) Мосты Уаз-462 с ПЧ=5,125.

3) Увеличена длина базы вездехода до 2100 мм. Благодаря этому в приводах мостов установлены два одинаковых заводских карданных вала УАЗ-469 (передние).

4) Усиленный поворотный кулак от УАЗ-469 (самодельные цапфа и ступица).

5) Задняя полурама прямоугольной формы (от Топтыги).

6) Увеличенный кузов.

7) Дополнительный топливный бак на 39 литров (УАЗ-469) с электробензонасосом для перекачки топлива в основной бак.
Суммарно в баки можно залить 45 литров бензина, что хватит на 30 часов непрерывной работы двигателя.






Оффлайн байбак-мутант

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 137
  • Имя: Константин
  • Откуда: Хабаровский край
Re: Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)
« Ответ #102 : Марта 20, 2014, 02:34:42 »
колёса-ободрыши размером 1380*520-24".
Что за резина? Какой донор?

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3784
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Re: Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)
« Ответ #103 : Марта 20, 2014, 08:49:21 »
7) Дополнительный топливный бак на 39 литров (УАЗ-469) с электробензонасосом для перекачки топлива в основной бак.
обратку делал из маленького бака или поплавок поставил ? или визуально контролируешь ?

я хотел также сделать на маленьком буране, но не определился как, а потом снег растаял  :smile:

Оффлайн Asterix

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 402
Re: Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)
« Ответ #104 : Марта 20, 2014, 09:21:06 »
обратку делал из маленького бака или поплавок поставил ? или визуально контролируешь ?
Визуально. На последнем фото виден шланг подкачки и кнопка включения бензонасоса, вмонтированная в блок управления двигателем.

 

Продам шины-ободрыши Камаз-вездеход на дисках

Автор AsterixРаздел Продам

Ответов: 2
Просмотров: 13018
Последний ответ Октября 25, 2014, 11:34:13
от Asterix
Wilcraft - плавающий колесный вездеход с гидравлическим приводом

Автор val_001Раздел Заводские колесные вездеходы

Ответов: 30
Просмотров: 46025
Последний ответ Февраля 25, 2020, 21:33:19
от vladimirh2
Вездеход переломка 4х4, управляемый вручную вариатор Сафари

Автор Иван ДраггаРаздел Самодельные колесные вездеходы

Ответов: 16
Просмотров: 19632
Последний ответ Ноября 28, 2019, 22:05:38
от Dil
Электро трактор(вездеход) версия 2.0.... теоретические предпосылки.

Автор СаняРаздел Тракторы

Ответов: 32
Просмотров: 15438
Последний ответ Февраля 06, 2021, 02:11:18
от Саня
Вездеход ОКУНЬ (г.Нягань, ХМАО-ЮГРА)

Автор ЛеонидРаздел Классическая компоновка

Ответов: 312
Просмотров: 110769
Последний ответ Октября 15, 2014, 12:28:46
от Леонид