Автор Тема: Болотоходные моторы и винты от POLK  (Прочитано 1130617 раз)

0 Пользователей и 34 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн IKrepost

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 397
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5580 : Сентября 24, 2023, 09:48:11 »
Так что геликоид в своей среде, в погружном состоянии, вполне неплохо справляется. Один шаг по всей поверхности, нулевая откидка, никакой стреловидности, форма лопасти от балды только визуально пропорционально нарисована. Толщина лопасти 2 мм  без заточек, только закруглены края.

Я уже не один раз говорил что винты с шаговым отношением до 0,8 стерпят любые издевательства, можно особо не озадачиваться никакими правилами аэрогидродинамики, сойдет и так, даже геликоид с его потерями на проскальзывание. Это диапазон мощностей 5 - 30 л.с. и скоростей до 50 км.ч. в зависимости от веса лодки.
Но пользователей лодок и катеров с моторами 50- 150 л.с. становится все больше и их обычно уже не устраивает скорость в 50 км.ч. иначе зачем тогда иметь значительно более дорогое судно. Люди естественно хотят  расти над собой и стремятся к большему. В этом случае и винты нужны другие , сделанные по науке и на современном уровне с поступью более единицы - (грубо) с шаговым отношением от 1,2 и выше. И без переменного шага здесь не обойтись...
Цели и задачи у пользователей разные, кто то хочет оставаться в болоте, кто то хочет уйти на другой уровень. Так и винты нужны разные, с разным уровнем необходимых знаний.


Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5581 : Сентября 24, 2023, 10:06:23 »
IKrepost, Ты такие видео смотрел?
Вот этим парням расскажи, как правильно делать винт- крыло.  :sarcastic_hand:



А я у них поучусь, как винты делать.  :ok:
« Последнее редактирование: Сентября 24, 2023, 10:11:27 от remix59 »

Оффлайн IKrepost

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 397
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5582 : Сентября 24, 2023, 10:42:16 »
Вот этим парням расскажи, как правильно делать винт- крыло. 

Так они их и делают! Все о чем я рассказываю их винтам и соответствует. Всегда говорил - тайцы в отличии от амеров делают винты очень грамотно и точно не геликоид. Просто вы их готовить, то есть, мерять не умеете. Они точно умеют делать делать винты с шаговым отношением 2, а вашего винта с шагом более 9 и не видел никто, впрочем шаг 9 - это только с ваших слов...
У тайцев учитесь - можно.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5583 : Сентября 24, 2023, 10:59:17 »
IKrepost, Стеб ваш я понял, а что делать с цифрами замеров которые доказывают соответствие геликоидному построению.
Да, ладно. Так уж повелось, что я показываю белое, а вы тут же говорите- о-о-о, какое прекрасное черное...  :rofl:

В общем, хоть какую то движуху у Федора в теме устроили, а то пока я в море купался тут совсем глухо было.
Не интересно это ваше винто-крыло ни кому. Да и я заканчиваю, пора реальным делом заниматься.  :hi:
Федор, за флуд извиняй. я как видишь с благими целями.   :pardon:

Оффлайн IKrepost

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 397
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5584 : Сентября 24, 2023, 11:37:07 »
а что делать с цифрами замеров которые доказывают соответствие геликоидному построению.

Дать померять кому-то другому с другими знаниями как это делать,  а то у вас как в анекдоте - как и что бы не пилил, все равно паровоз получается...  Когда признаете стреловидность лопастей и поймёте от чего её мерять, тогда уже и электровоз может получиться.
« Последнее редактирование: Сентября 24, 2023, 11:45:35 от IKrepost »

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5585 : Сентября 24, 2023, 12:03:42 »
IKrepost, Я знаю, что вся наша стратегическая авиация рождена в 60-е. Луноход ездил по луне в 70-х.
А теперь по луне ездит луноход сделанный руками азиатов. А наши "инженеры", тем временем изобретают винты-крылья.
Надеюсь, что только на форумах самодельщиков, а не в авиа и судостроительных КБ.
 
Давай, посоветуй какой мне взять из ваших винтов для сравнения с моими. Мотор 17 л.с., редукция 1:1. Я куплю. Сделаем сравнительный тест.
И выложим сюда результаты.  :ok: 

Оффлайн IKrepost

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 397
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5586 : Сентября 24, 2023, 12:23:28 »
Я куплю. Сделаем сравнительный тест

Имеет смысл, но  гулять так гулять, как только сделаете винт с шаговым отношением хотя бы 1,1 и его шаг будет промерян не вашим инструментом.
А сравнительные тесты с амерами мы уже видели.  Собственно говоря, "по куплю" почему обращаетесь  ко мне, а не к Фёдору?
« Последнее редактирование: Сентября 24, 2023, 12:33:35 от IKrepost »

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5587 : Сентября 24, 2023, 12:51:13 »
Так я за это и топлю уже несколько лет. Отличные показатели для водоизмещающего режима с геликоидным винтом.
Так такой винт не работает в полупогружном режиме и как болотоходный тоже не получился  :sad:

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5588 : Сентября 24, 2023, 13:04:27 »
как только сделаете винт с шаговым отношением хотя бы 1,1 и его шаг будет промерян не вашим инструментом.

Сливаетесь?  :smile:

Так такой винт не работает в полупогружном режиме и как болотоходный тоже не получился 

Так я и говорю, что пример не по теме.

Оффлайн IKrepost

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 397
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5589 : Сентября 24, 2023, 13:39:09 »
Так такой винт не работает в полупогружном режиме и как болотоходный тоже не получился 

Почему не работает? У Вас же уже были амерские винты 10х11 или 11х12. И работали. С интерцептором там реальный шаг даже больше. Устраните обратный прогиб лопасти и заработает ещё лучше. Вы в шаге от решения вопроса, а оппонент даже шаг 9 толком не освоил. Вопрос болотоходности винтов с большим шаговым отношением решается большим передаточным отношением редуктора. А именно винты ЧПВ всегда с большим шагом. Просто здесь моду строят поклонники передачи 1:1 и  моторов 15 л. с.

Оффлайн Adler

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1054
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5590 : Сентября 24, 2023, 20:29:52 »
polk,
Я гараж доделываю. Предстоит дофига черновой обдирки. Подожду, когда наберется посылка :hi:

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5591 : Сентября 24, 2023, 20:42:33 »
polk,
Я гараж доделываю. Предстоит дофига черновой обдирки. Подожду, когда наберется посылка :hi:
Через пару недель напомните, уже будет в коробке...

Оффлайн Adler

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1054
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5592 : Сентября 24, 2023, 21:41:26 »
polk,
Я гараж доделываю. Предстоит дофига черновой обдирки. Подожду, когда наберется посылка :hi:
Через пару недель напомните, уже будет в коробке...
Хорошо  :hi:

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5593 : Сентября 29, 2023, 20:33:40 »
polk,
Я гараж доделываю. Предстоит дофига черновой обдирки. Подожду, когда наберется посылка :hi:
Через пару недель напомните, уже будет в коробке...
Хорошо  :hi:

Пишите, уже кое что накопилось  :smile: думаю Вам хватит...

Оффлайн Юргис

  • Member
  • **
  • Сообщений: 52
  • Имя: Юргис
  • Откуда: Литва
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #5594 : Октября 02, 2023, 15:10:31 »
Я думаю это не принципиально, принципиально плотность.
Хорошо, попробую описать свои рассуждения последовательно. Мы разговариваем о крыле. Во всяком случае Игорь постоянно упоминает и не как фигуру речи, а именно с точки зрения подъёмной силы. polk, можете описать принцип образования подъёмной силы крыла самолёта классического сечения? Я задавал этот вопрос Игорю, но он проигнорировал, видимо понял, что в воде это не работает.
Я думаю никто не будет возражать, что на Метеоре стоят крылья под водой. Вес Метеора и самолета такой же массой будут отличать величина крыла, которая как раз зависит от плотности среды. Вода плотнее и крыло у Метеора меньше.
Принцип подъемной силы не буду описывать, а вот наклон или шаг явно говорит о создании рабочей силы. А подъемная сила от профиля крыла , я думаю, это дополнительная составляющая как и интерцептор. Наверно самолет и с плоским крылом и определенным углом атаки тоже полетит, но потеряет дополнительную составляющую от отсутствия того самого самолетного сечения.


Ничего универсального быть не может.

 

Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор krotoxРаздел Лодки и катера

Ответов: 1
Просмотров: 17552
Последний ответ Октября 02, 2013, 15:04:24
от puika
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор Кулибин П-нРаздел Лодки и катера

Ответов: 1393
Просмотров: 533222
Последний ответ Октября 28, 2023, 09:44:30
от Кулибин П-н
Лодки и подвесные моторы от Вадлен . И другие вопросы .

Автор ВадленРаздел Лодки и катера

Ответов: 306
Просмотров: 47885
Последний ответ Июня 21, 2023, 12:47:36
от Вадлен
Продам моторы, мосты, КПП и прочее.

Автор leon10010Раздел Продам

Ответов: 2
Просмотров: 11439
Последний ответ Декабря 08, 2018, 11:35:25
от leon10010
Самодельные моторы для лодок

Автор BatmanomobileРаздел Двигатели для водомоторной техники

Ответов: 37
Просмотров: 58882
Последний ответ Августа 12, 2022, 07:36:22
от boot_56