Автор Тема: Болотоходные моторы и винты от POLK  (Прочитано 1130456 раз)

0 Пользователей и 32 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2433
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4455 : Мая 06, 2022, 18:50:40 »
Сегодня вырезали внутренние шлицы на ползуне, кулачковой муфте переключения передач. предварительно, что бы проверить, вырезали отверстие в листовом металле и только после этого уже в самой муфте. Муфта скользит по шлицам практически без зазора







И примерные габариты редуктора без подшипников


Оффлайн Васильев

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 767
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4456 : Мая 06, 2022, 22:24:11 »
polk, Посмотрите как сделан механизм переключения на ЯМАХЕ или НЕПТУНЕ....Очень просто и надёжно. передний ход подпружиненый ,что немаловажно.

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3784
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4457 : Мая 08, 2022, 09:01:00 »
Муфта скользит по шлицам практически без зазора
С такими технологиями вам нужно изготавливать механизм отключения лебёдки.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2433
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4458 : Мая 08, 2022, 10:02:34 »
Муфта скользит по шлицам практически без зазора
С такими технологиями вам нужно изготавливать механизм отключения лебёдки.
Так мы и лодочные лебедки изготавливаем  :blush: со свободным сбросом

Вот как она выглядит "голенькая"



И механизм свободного сброса на основе автомобильного бендекса



А это уже в корпусе с кнопкой управления и реле включения



В пятницу еще и гидроцилиндры поставили на новый пресс на 60 тонн
Для представления размеров пресса, самый большой сварщик рядом встал  :smile:






Оффлайн Serjio.

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 304
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Краснодарский край
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4459 : Мая 08, 2022, 17:46:40 »
Федор, а есть вариант сделать штамп для штамповки вот таких горловин?

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2433
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4460 : Мая 08, 2022, 23:27:06 »
Федор, а есть вариант сделать штамп для штамповки вот таких горловин?
Сделать скорее всего всё можно, главное нужно попробовать  :smile:
Здесь боковая трубка потом паяется.
Вот только я под заказ не делаю ни оборудование ни оснастку. Это связано с технологией которую нужно сделать и какой владеешь. Да на свои желания нет физически времени, приходится держать себя за руки, что бы не распыляться  :sad:

Такую горловину можно штампануть из подходящей трубы, если за одну операцию не получиться, то максимум в два этапа.

Оффлайн Васильев

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 767
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4461 : Мая 09, 2022, 08:52:51 »
вот таких горловин?
    Похоже на горловину радиатора старого образца ГАЗ УАЗ......может проще купить готовые на заводе.,если много нужно.

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9255
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4462 : Мая 09, 2022, 14:56:12 »
Serjio., когда возникает предложение об изготовлении штампов/прессформ, встаёт два вопроса. 1 сколько десятков тысяч в месяц будешь выбирать и 2 кто оплачивает изготовление оснастки? Знаешь, сколько людей приходит с предложением "вы сделайте за свои, а я продам".
« Последнее редактирование: Мая 09, 2022, 14:59:35 от Dil »

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2433
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4463 : Мая 09, 2022, 18:11:31 »
...и 2 кто оплачивает
Этот вопрос мне часто задают, когда я представляю свои работы.
Я много делаю проектов в разных областях и и ни когда не привлекаю инвестиции, просто, что бы не быть ни кому должным. По этому в любом проекте нужно расчитывать на свои силы, рассчитывать так, что за всё нужно платить самому.
А вот когда всё получилось и это можно показать, вот тут уже нужно четко представлять не сколько это стоит, а во сколько тебе это обошлось. Некоторый раз достаточно того: что ты удовлетворен проделанной работой и её можно отложить  :smile: и какое то время, даже забыть

PS не всё считается деньгами и не все задачи нужно решать, даже если за них предлагают большие деньги

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9255
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4464 : Мая 09, 2022, 19:11:55 »
polk, я тоже на свои игрушки иногда трачу свои деньги. Здесь же разговор о том, что у кого то вскочила идея и он ищет кто бы оплатил её реализацию. У нас обычно такие приходят.

Оффлайн Васильев

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 767
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4465 : Мая 09, 2022, 21:19:53 »
Здесь же разговор о том, что у кого то вскочила идея и он ищет кто бы оплатил её реализацию. У нас обычно такие приходят.
    Я такого в разговоре выше не увидел.......

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2433
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4466 : Мая 09, 2022, 21:25:46 »
polk, я тоже на свои игрушки иногда трачу свои деньги. Здесь же разговор о том, что у кого то вскочила идея и он ищет кто бы оплатил её реализацию. У нас обычно такие приходят.
В общем достаточно правильный вопрос был. Обычно так и возникает совместный проект у заказчика и производителя.

И я не однократно откликался, только я обычно берусь за работу когда мне интересно, а не когда предлагают деньги.

Например последний из проектов с двумя приводами для катера SVK, такой привод навряд ли кто возьмется сделать, а мне интересно что может получиться, если всё пройдет как задумано, то возникнет взаимный интерес  :smile:

У меня есть много серийной продукции которой я не пользуюсь и она не по моему профили, просто затянула не решенная задача в которой я увидел решение. Но я ни когда не брался за решение задач под заказ для рынка,

Так вот такую горловину сделать, я думаю, не проблема. Я для своих миниавтомобилей делал более сложные горловины, но мне это было интересно.

Оффлайн Serjio.

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 304
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Краснодарский край
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4467 : Мая 10, 2022, 08:33:57 »
Это горловина от япошек, сбросная трубка не нужна,  припаивается по месту порой с трех сторон.
Буду короче так же отливать  из отходов в форму и на токарный.))

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2433
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4468 : Мая 10, 2022, 09:06:24 »
Буду короче так же отливать  из отходов в форму и на токарный.))
Когда изделие разовое, это до 50 шт, то проще конечно делать универсальной мехобработкой.
Штамповка нужна когда изделие переходит в постоянную серию, даже если мелкую.

Так же я поступаю с пластиковыми деталями, если до 10 шт в месяц, то заказываю их стекломата и полиэфирки. А вот если больше, то уже заказываю формы для вакуумной формовки. Разница такой подготовки более чем в два раза.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2433
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #4469 : Мая 10, 2022, 15:13:20 »
Вот примерно как может выглядеть новый реверс редуктор для моторов болотоход с двигателем с вертикальным валом.
Передаточное отношение 1,6







С боку шестигранный вал №10 для переключения передач. Переключение "флажковое" за счет поворота вала, пока решил попробовать так реализовать переключение.
Редуктор будет герметичный с масляной ванной. Привод от мотора валом-торсионом, или валом с демпферной муфтой, а лучше с центробежным сцеплением. Вал привода винта в самостоятельной трубе тоже со своей смазкой, с редуктором будет соединяться переходной втулкой со шпон пазом.

 

Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор krotoxРаздел Лодки и катера

Ответов: 1
Просмотров: 17551
Последний ответ Октября 02, 2013, 15:04:24
от puika
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор Кулибин П-нРаздел Лодки и катера

Ответов: 1393
Просмотров: 533182
Последний ответ Октября 28, 2023, 09:44:30
от Кулибин П-н
Лодки и подвесные моторы от Вадлен . И другие вопросы .

Автор ВадленРаздел Лодки и катера

Ответов: 306
Просмотров: 47867
Последний ответ Июня 21, 2023, 12:47:36
от Вадлен
Продам моторы, мосты, КПП и прочее.

Автор leon10010Раздел Продам

Ответов: 2
Просмотров: 11438
Последний ответ Декабря 08, 2018, 11:35:25
от leon10010
Самодельные моторы для лодок

Автор BatmanomobileРаздел Двигатели для водомоторной техники

Ответов: 37
Просмотров: 58869
Последний ответ Августа 12, 2022, 07:36:22
от boot_56