Автор Тема: Болотоходные моторы и винты от POLK  (Прочитано 1130642 раз)

0 Пользователей и 31 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Юрий 30

  • Member
  • *
  • Сообщений: 8
  • Имя: Юрий
  • Откуда: г.Астрахань
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3555 : Января 28, 2021, 21:24:40 »
При включении ПХ,на данной лодке,оба вала не должны вращаться.С одной стороны центробежное сцепление,с другой неподвижный винт.Да и если будет какое то вращение гр.винта после движения на ЗХ,то массы не такие уж и большие,чтоб как то помешать зацеплению. Она заточена на движение вперед,а не для маневров.Вкрай всегда можно веслом или шестом развернуть.
По хорошему тут наличие ЗХ лишнее.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3556 : Января 28, 2021, 21:32:42 »
По хорошему тут наличие ЗХ лишнее.
С таким подходом и автомобиль можно назад оттолкать, даже ноги мочить не прийдется  :smile:

Оффлайн Юрий 30

  • Member
  • *
  • Сообщений: 8
  • Имя: Юрий
  • Откуда: г.Астрахань
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3557 : Января 28, 2021, 21:40:12 »
Может я немного не ясно выразился.
Просто в этих размерах бывает проще обходится без ЗХ, оттолкнувшись или гребнув веслом.

Оффлайн Юрий 30

  • Member
  • *
  • Сообщений: 8
  • Имя: Юрий
  • Откуда: г.Астрахань
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3558 : Января 28, 2021, 21:48:22 »
Я вот не представляю,как он поведет себя на ЗХ.Это одно.
Риск во что то втереться незащищенным винтом довольно велик,а учитывая обороты вполне возможно вообще без хода остаться.
Так что сравнивать с авто как то не очень правильно.

Оффлайн Длинный

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1293
  • Н2О девиз не наш, наш С2Н5ОН ©
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская область
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3559 : Января 28, 2021, 21:50:41 »
Это мы к Вихрям привыкли - только "алга"  :biggrin: , а на Хонде или Мерке  даже на МКМ с её 150 кг и 4 метрами задний ход регулярно включаю...

Оффлайн Юрий 30

  • Member
  • *
  • Сообщений: 8
  • Имя: Юрий
  • Откуда: г.Астрахань
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3560 : Января 28, 2021, 21:55:30 »
Это мы к Вихрям привыкли - только "алга"  :biggrin: , а на Хонде или Мерке  даже на МКМ с её 150 кг и 4 метрами задний ход регулярно включаю...
Так речь то не про ПЛМ или классические стационары,там худо-бедно винт защищен.

Оффлайн Юрий 30

  • Member
  • *
  • Сообщений: 8
  • Имя: Юрий
  • Откуда: г.Астрахань
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3561 : Января 28, 2021, 22:12:39 »
Может кому интересно будет,катер из СССР

Оффлайн Длинный

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1293
  • Н2О девиз не наш, наш С2Н5ОН ©
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская область
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3562 : Января 28, 2021, 22:26:38 »
Так это тоже не из КБ, а "от бедности", в сарае на колене сделано, примерно так-же и у меня было, с тем отличием, что вместо резины - ставил шлицевую муфту с конусным сцеплением  :pardon: - что было, из того и кроил. И "колокол" стальной с выжимным подшипником, и узел опорных подшипников гребного вала самодельный с  рубашкой охлаждения.
 дизель вон в сборе так в сарае и стоит, а корпус катера упросили - продал...  :blush:

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3563 : Января 28, 2021, 22:31:33 »
Юрий 30, Длинный, Может вам во флудерную?

Оффлайн Валерий Трассер

  • Member
  • *
  • Сообщений: 7
  • р. Тундровая
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Московская область, Апрелевка
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3564 : Января 28, 2021, 23:21:17 »

Может я немного не ясно выразился.
Просто в этих размерах бывает проще обходится без ЗХ, оттолкнувшись или гребнув веслом.

Спасибо Юрий! Но на наших судах с размером 9х2,5 и весом 1.5т. нам лучше с задним ходом. С задним ходом я один справляюсь а без него надо одного или двух помощников с шестами.

Оффлайн Антоха

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Имя: Антон
  • Откуда: Приморский край
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3565 : Января 29, 2021, 03:04:30 »
polk, Есть информация какой трёхлопастной винт соответствует двухлопастному 11/10? Стоит ли брать трёхлопастной в замен двухлопастному для горных мелководных рек?

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3566 : Января 29, 2021, 07:40:25 »
polk, Есть информация какой трёхлопастной винт соответствует двухлопастному 11/10? Стоит ли брать трёхлопастной в замен двухлопастному для горных мелководных рек?
Нет информации по ним очень мало, обычно они подходят на шаг меньше. При этом скорость может упасть, а упор увеличиться.

Я вот не представляю,как он поведет себя на ЗХ.Это одно.
Риск во что то втереться незащищенным винтом довольно велик,а учитывая обороты вполне возможно вообще без хода остаться.
Так что сравнивать с авто как то не очень правильно.
Сравнить можно, если знаете что у вас за кормой, то какая проблема? Так же и на автомобиле с дуру задницей на бордюр садятся.
Потом задний ход на этом редукторе будет в два раза медленнее, да, и если есть сомнение не включайте где не попади.
Почему американцы ставят на свои болотоходы задний ход и как то особо не ломают ни винтов и корабли, хотя так же винт не защищён. Да и у ПЛМ тоже не вижу защиты при движении задним ходом... как то не сходятся Ваши опасения

Оффлайн Антоха

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Имя: Антон
  • Откуда: Приморский край
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3567 : Января 29, 2021, 09:30:06 »

Нет информации по ним очень мало, обычно они подходят на шаг меньше. При этом скорость может упасть, а упор увеличиться.
[/quote]
Я правильно понял, что в замен 11/10 2х надо купить 11/9 3х и при этом чуть упадёт скорость, но грузоперевозимость увеличится?

Оффлайн Юрий 30

  • Member
  • *
  • Сообщений: 8
  • Имя: Юрий
  • Откуда: г.Астрахань
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3568 : Января 29, 2021, 10:42:01 »

Нет информации по ним очень мало, обычно они подходят на шаг меньше. При этом скорость может упасть, а упор увеличиться.
Я правильно понял, что в замен 11/10 2х надо купить 11/9 3х и при этом чуть упадёт скорость, но грузоперевозимость увеличится?
[/quote]
Когда считают винт с з-х лопастного на 4,берется поправка 25%,это не обязательно может быть шаг,но и диаметр.Как с 2-х на 3 лопастной,хз сколько процентов  убавлять,чтоб потреблял ту же мощность.

Оффлайн АЛ Ш

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 620
  • Имя: Александр
  • Откуда: г.Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3569 : Января 29, 2021, 11:07:21 »
Может кому интересно будет,катер из СССР
Очень интересно, но мне кажется не в теме автора

 

Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор krotoxРаздел Лодки и катера

Ответов: 1
Просмотров: 17554
Последний ответ Октября 02, 2013, 15:04:24
от puika
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор Кулибин П-нРаздел Лодки и катера

Ответов: 1393
Просмотров: 533231
Последний ответ Октября 28, 2023, 09:44:30
от Кулибин П-н
Лодки и подвесные моторы от Вадлен . И другие вопросы .

Автор ВадленРаздел Лодки и катера

Ответов: 306
Просмотров: 47890
Последний ответ Июня 21, 2023, 12:47:36
от Вадлен
Продам моторы, мосты, КПП и прочее.

Автор leon10010Раздел Продам

Ответов: 2
Просмотров: 11440
Последний ответ Декабря 08, 2018, 11:35:25
от leon10010
Самодельные моторы для лодок

Автор BatmanomobileРаздел Двигатели для водомоторной техники

Ответов: 37
Просмотров: 58884
Последний ответ Августа 12, 2022, 07:36:22
от boot_56