Автор Тема: Болотоходные моторы и винты от POLK  (Прочитано 1130055 раз)

0 Пользователей и 33 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2433
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3330 : Октября 22, 2020, 20:13:12 »
и как следствие гореть 
Датчик температуры? :blush:
Извините, вам запрещён просмотр содержимого спойлеров.
Нет просто грамотные настройки.
Когда у людей горит центробежное сцепление и они хотят поставить сцепление помощнее... я привожу пример.
Взять сцепление от КАМАЗа и установить на ВАЗ, а потом поездить по городу на третьей передаче, на ней трогаться и ездить, не пользуясь первой и второй!. При этом сцепление сгорит как и штатное, только будет гореть чуть дольше.

P.S.
Я для Самары построил два паровозика на резиновом ходу и на железную дорогу, вес состава с людьми более полутора тонн, а моторы 6,5 л/с. И в режиме проката за шесть лет ни разу не меняли сцепление.




Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2433
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3331 : Октября 22, 2020, 20:21:31 »
Центробежное сцепление, это своего рода автоматика, удобная автоматика.
Я вчера дал задание застраховать ВАЗ 2108 с центробежным сцеплением, мне это обойдется в 16 000 рублей, так как страховка без ограничений.
Я её буду давать всем желающим, что бы понять на сколько это удобно или не удобно.
К стате на ней хватило место только на сцепление на 30 л/с, но машина при резком старте стартует с буксом  :smile:
На Калину и другие переднеприводные ВАЗ оно будет чуть больше, а на классику можно ставить полноразмерное на 100 л/с.

Оффлайн boot_56

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Москва
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3332 : Октября 22, 2020, 23:54:23 »
Цитировать
на классику можно ставить полноразмерное на 100 л/с
Не критика, а просто как понимаю. Двигатель классики теоретически развивает 100 л.с. при более чем 5000 об/мин, и для работы сцепления при трогании с места это не актуально. Более интересен момент, который передаëт сцепление. Эту величину можно измерить, если поставить датчик  ABS  на не ведущие колëса и, обработав сигнал с него, получить зависимость пройденного пути от времени. Первая производная будет скорость, вторая - ускорение. По закону Ньютона F=m*a можно вычислить силу, а по диаметру колеса и передаточному числу трансмиссии - момент на сцеплении. Интересно посмотреть результат и сравнить с паспортные данными обычного сцепления.

Оффлайн Bobbi5

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 288
  • Имя: Владимир
  • Откуда: РФ,Сибирь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3333 : Октября 23, 2020, 04:16:57 »
это тема ПОЛКа не надо ни кому ни чего объяснять и доказывать , делом надо заниматься товарищи. Пусть Федор выкладывает свои изделия он грамотный человек и ему не следует указывать что и как должно быть у каждого человека своя правда. Каждый должен заниматься своим любимым делом , а это доказывание кому то что то нет в этом смысла .  Время все расставит на свои места .
"Лед тронулся... ... ... !",- или у автора аккаунт взломали ?
Как будто ДРУГОЙ человек писал... . :good:

Оффлайн Кулибин П-н

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 705
  • Имя: Виталий
  • Откуда: г.Пермь.
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3334 : Октября 23, 2020, 06:51:31 »
"Лед тронулся... ... ... !",- или у автора аккаунт взломали ?
Как будто ДРУГОЙ человек писал... .
Я уже давно пытаюсь объяснить Ремиксу по этим перепалкам по конструкции винтов не надо никому ни чего объяснять тем более теоретически , сделайте изделие покажите его в работе и сразу все встанет на свои места . Простой пример взять мой болотоход и болотоход Бурлак всё сразу становится на свой места , сразу видно кто грамотный производитель я все лето на воде , а бурлак болотоход на 1 день работы ну ещё можно снять рекламный ролик с ним.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2433
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3335 : Октября 23, 2020, 06:57:07 »
Цитировать
на классику можно ставить полноразмерное на 100 л/с
Не критика, а просто как понимаю. Двигатель классики теоретически развивает 100 л.с. при более чем 5000 об/мин, и для работы сцепления при трогании с места это не актуально. Более интересен момент, который передаëт сцепление. Эту величину можно измерить, если поставить датчик  ABS  на не ведущие колëса и, обработав сигнал с него, получить зависимость пройденного пути от времени. Первая производная будет скорость, вторая - ускорение. По закону Ньютона F=m*a можно вычислить силу, а по диаметру колеса и передаточному числу трансмиссии - момент на сцеплении. Интересно посмотреть результат и сравнить с паспортные данными обычного сцепления.
Сцепление на автомобиль и на катер сравнить сложно. Так как автомобиль после того как поехал использует не всю мощность мотора. Например двигаясь прямолинейно со скоростью 70-80 км/час машине достаточно 7-9 л/с. Значит остается только старт, ускорение и движение в гору. Не учитываем застрявшую машину в песке.
На катере другой случай, там мотор на протяжении всего пути выдает максимальную или крейсерскую мощность. И если на автомобиле произойдет небольшое проскальзывание в переходный момент, то на катере это уже будет непрерывный износ, нагрев и конец сцеплению.
По этому на автомобиль возможно подойдет и на 30 л/с. Тем более у меня это разделение условное не проверенное на нагрузочных стендах  :sad:

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2433
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3336 : Октября 23, 2020, 07:00:20 »
сделайте изделие покажите его в работе и сразу все встанет на свои места .
Я тоже так считаю.
Теоретическую раскладку можем рассматривать вместе, приводить свои доводы, давать советы, соглашаться или нет... но вот накатывать свои знания по верх всех, это конечно не хорошо.
Тем более истина рождается в споре, а не в драке  :good:

Оффлайн Васильев

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 767
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3337 : Октября 23, 2020, 07:23:39 »
сделайте изделие покажите его в работе и сразу все встанет на свои места .
  Я бы ещё добавил "сравните с конкурентами в одних и тех же условиях"......
     

Оффлайн Bobbi5

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 288
  • Имя: Владимир
  • Откуда: РФ,Сибирь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3338 : Октября 23, 2020, 07:58:09 »
сделайте изделие покажите его в работе и сразу все встанет на свои места .
Вот ведь можно же нормально общаться в этой теме и без закидонов  и без наездов...  :ok:!
Зима впереди и не надо нам уподобляться дому 2 ... . Да и видео наших участников из темы гораздо интереснее смотреть ,чем бесконечные :" а-ты..." ,"а я..." . :drinks:

Оффлайн boot_56

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Москва
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3339 : Октября 23, 2020, 08:11:38 »
Цитировать
на катере это уже будет непрерывный износ, нагрев и конец сцеплению
Тогда ещё проще. Крейсерские обороты - момент по графику мощности мотора - усилие прижима колодок - коэффициент трения. Если эти параметры параметры проходят, то останется только прочность конструкции.
Грубо говоря, например, у движка 100 л.с. и 300 Н*м  (дизель), и заторможенное сцепление нельзя провернуть или сломать рычагом в 1 метр с усилием 30 кг, то оно подходит.

Оффлайн Александр165

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1923
  • Имя: Александр
  • Откуда: Республика Коми, заполярье
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3340 : Октября 23, 2020, 08:43:35 »
А вообще центробежное сцепление на лодке, это как КПП автомат на автомобиле. Это комфортно, это удобно, это безопасно... одним словом нужно просто попробовать и будет понятно 
polk:hi: Золотые слова!  :good:
Катался на 15 сильном болтике и наслаждался удобством управления мотором. Не нужно лишний раз глушить двигатель на мели, удобно подходить к берегу.
Как определюсь с соотношением на 30 сильном моторе , закажу и на него. Несколько раз были ситуации когда отсутствие сцепления создавала неприятные моменты.  :pardon:

Оффлайн АЛ Ш

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 620
  • Имя: Александр
  • Откуда: г.Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3341 : Октября 23, 2020, 09:16:08 »
Сцепление неплохо ведет себя на моторах до 110 л/с.
озвучте плиз габариты и вес

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2433
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3342 : Октября 23, 2020, 12:37:44 »
Сцепление неплохо ведет себя на моторах до 110 л/с.
озвучте плиз габариты и вес
Габариты: диаметр барабана 219 мм, ширина барабана 51 мм и общая высота 85 мм. Чистый вес этого универсального сцепления 5450 гр.
На вазовский мотор я ставлю на стандартные крепления сцепления, на другие моторы нужно сделать на маховике вал Ф25-30 мм и на него устанавливается сцепление.
На торце три резьбовых отверстия, по заказу делаю шесть, на них уже крепится вал, муфта, кардан и т.п. А так же посадочный выступ Ф25х3 мм





На тридцать сил барабан шириной 31 мм и три колодки , а по диаметру одинаковое с этим.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2433
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3343 : Октября 23, 2020, 13:24:25 »
Вот и запеклась любимая зеленая краска на велосипедных винтах.  :smile:
Осталось прокалибровать резьбу и можно отправлять заказчику.




Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2433
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #3344 : Октября 23, 2020, 19:25:54 »
Очередное осеннее обострение  :shok:
Вот примерно и всё, обострение пройдено  :smile:... просто нужна площадка для того, что бы высказаться.
За определенное время накапливается у каждого своё видение, но как и где это реализовать ? Сейчас даже в разделе "Флудерная водного раздела. Не модерируется" не безопасно высказать своё мнение без БАНА !

И вот есть момент разногласия, это придает определенный импульс к "собственной правде" и можно высказаться.

Я это воспринимаю нормально, даже с любопытством, вдруг кто то выпалит неопровержимое  и неоспариваемое определение, но этого часто не случается  :sad:
Но это дает возможность разгрузить эмоциональный напряг, правда если не вмешается административный ресурс, и это порождает примерно две - пять страниц перепалок с собственным мнением. Потом пройдя этот "перекат" форум возвращается в "ламинарный" режим и дальше идет продуктивное информационное общение всех заинтересованных пользователей.

А самое интересное, что Мы должны подумать, как это выглядит со стороны простых пользователей, точнее гостей форума.

 

Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор krotoxРаздел Лодки и катера

Ответов: 1
Просмотров: 17547
Последний ответ Октября 02, 2013, 15:04:24
от puika
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор Кулибин П-нРаздел Лодки и катера

Ответов: 1393
Просмотров: 533056
Последний ответ Октября 28, 2023, 09:44:30
от Кулибин П-н
Лодки и подвесные моторы от Вадлен . И другие вопросы .

Автор ВадленРаздел Лодки и катера

Ответов: 306
Просмотров: 47787
Последний ответ Июня 21, 2023, 12:47:36
от Вадлен
Продам моторы, мосты, КПП и прочее.

Автор leon10010Раздел Продам

Ответов: 2
Просмотров: 11434
Последний ответ Декабря 08, 2018, 11:35:25
от leon10010
Самодельные моторы для лодок

Автор BatmanomobileРаздел Двигатели для водомоторной техники

Ответов: 37
Просмотров: 58833
Последний ответ Августа 12, 2022, 07:36:22
от boot_56