Автор Тема: Болотоходные моторы и винты от POLK  (Прочитано 1131118 раз)

0 Пользователей и 29 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн svk

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 192
  • Имя: valerii
  • Откуда: москва
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2850 : Июля 17, 2020, 00:06:16 »
Довелось мне в молодые годы наблюдать диковинку. Гоночный двигатель с керамической поршневой.  Вощем, оно без колец, с коэфицентом теплового расширения 0. Прикол был в том, что рабочая температура двигателя была где-то 150 градусов.. Короче, гонка началась, все уехали, а это чудо первый круг только прогревалось.. А потом прогрелось, и как всем дало...

Оффлайн Serjio.

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 304
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Краснодарский край
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2851 : Июля 17, 2020, 07:28:41 »
Цементация не восстанавливает размер, она только насыщает углеродом поверхность для последующей закалки.
Как восстановить ?  Наверно дешевле заменить на новый.
При ремонте автомобильных коленвалов существуют ремонтные вкладыши и шейки просто перешлифовываются в другой размер, но опять же у таких ремонтников есть оснастка и наверно для honda gx 630 у них не будет 
На новый заменить не дешевле 40- 45 рубликов, как никак, если только с ибея б.у. Значит проторенной  дорожкой как на подвесниках :шлифовка и перегиб вкладышей.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2852 : Июля 17, 2020, 07:50:02 »
Значит проторенной  дорожкой как на подвесниках :шлифовка и перегиб вкладышей.
У меня частенько мотоциклисты ошиваются с коленвалами. Они на моем прессе перепрессовывают шейки у каленвалов, но у них валы разборные. Щеки с выходными валами и соединены шейками шатуна, вот их переадресовывают при замене игольчатых подшипников.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2853 : Июля 17, 2020, 13:25:08 »
Шкивы сегодня все нарезали и отдал на расточку. При изготовлении возникла проблема измерения, так как линия на шкивы генерируются программой и линии у него сплайн, то размеры прописать кроме диаметра наружного и впадины не получается. Для этого на эрозии нарезали образцы с точностью до 0,02 мм и теперь просто с них снимаем нужный размер и сравниваем  :smile:


Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2854 : Июля 19, 2020, 22:59:18 »
Наверное это здесь лучше опубликовать  :good:

Винты 12х11" и 12х12" испытание прошли успешно.
старт, движение на разных скоростях  адекватное

на моей лодке:
12х11" скорость по течению 63 км/час, против 60 км/час при оборотах 4000-4100
12х12" скорость по течению 59 км/час, против 56 км/час при оборотах 3700-3900
Вывод:
12х11"  для моторов 100-150 л/с
12х12" для моторов 130 и выше

Пусть опять не попали в комплект, но то что винты стали более эластичными, это радует. Конечно большой респект испытателю  :hi:
Скорее всего и в Химках нужно пробовать 12х10", а так же и трехлопастной.

Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2855 : Июля 19, 2020, 23:17:24 »
Пусть опять не попали в комплект
Главное, это стабильность , предсказуемость работы в различных режимах и отсутствие срывных характерристик на тяжёлом винте.  :good:
PS. Думаю, эти винты будут работать и без интерцептора, пора испытать...  Ну и  уже тайский (дообработанный, а не только из под штампа) для адекватного сравнения.
« Последнее редактирование: Июля 19, 2020, 23:27:52 от IgorKrepost »

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2856 : Июля 20, 2020, 07:10:30 »
PS. Думаю, эти винты будут работать и без интерцептора, пора испытать...  Ну и  уже тайский (дообработанный, а не только из под штампа) для адекватного сравнения.
Инцептор я уже уменьшил и не вывожу на внешний диаметр.
От него можно отказаться на маленьких винтах, особенно если делать лопасть подлиннее, то в штампе он становится с небольшой стреловидностью до 20 гр.

PS
Осталось дождаться испытания Главного Эксперта, я думаю он всё же заставит винт не работать  :smile:
« Последнее редактирование: Июля 20, 2020, 07:17:38 от polk »

Оффлайн АЛ Ш

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 620
  • Имя: Александр
  • Откуда: г.Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2857 : Июля 20, 2020, 07:39:55 »
Скорее всего и в Химках нужно пробовать 12х10", а так же и трехлопастной.
И Я, и мне, я тожк хочу испытать трех лопастной, (12*10)

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2858 : Июля 21, 2020, 00:02:12 »
Сегодня собрал три трёхлопастный винта, лопасть имеет меньшую площадь за счет ширины, но мне не очень нравится... наверно сделаю её более короткую и пошире  :smile:



Так же закончил три пары шкивов, осталось только шпонки протянуть. Одна пара, скорее всего, будет устанавливаться на мотор remix59, вместо ВАЗовских. На нижнем шкиве сделана посадка Ф22 мм и проточка шкива как на ВАЗовских.



Так же нашел решение крепление мотора на привод Арнесона без реверса. Сделал макет кронштейна, который крепится на те же болты, что и сам привод. Получилось, что кроме крепления на транце не прийдется делать ничего дополнительно. Это может получиться неплохой КИТ комплект для самостоятельной установки на любой транец под моторы от 6,5 л/с до 20 л/с, а возможно и более. Привод на винт полностью будет заимствован от рыбовода с его самонатяжной системой для ремня.
Возможно именно этот привод буду устанавливать на лодку




Оффлайн Антоха

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Имя: Антон
  • Откуда: Приморский край
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2859 : Июля 21, 2020, 02:31:04 »
Фёдор, объясни как подобрать трёх лопастной винт? Допустим у меня пошёл твой двухлопастной 10/8, какой трёхлопастной брать?

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2860 : Июля 21, 2020, 07:38:55 »
Фёдор, объясни как подобрать трёх лопастной винт? Допустим у меня пошёл твой двухлопастной 10/8, какой трёхлопастной брать?
Не знаю  :blush: сравнительных тестов практически не было, да и размеры лопасти пока еще не устоялись. Трехлопастной винт примерно на 15-20% "тяжелее". Соответственно если винт двухлопастный был легким, то скорее всего этот же размер подойдет, а так люди заказывают на один шаг меньше.
Надо как то с двухлопастным отправить трехлопастной для сравнения, но опять же это только одну-две пары, все всё равно не проверить.

Оффлайн Антоха

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Имя: Антон
  • Откуда: Приморский край
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2861 : Июля 21, 2020, 08:33:37 »
Не знаю  :blush: сравнительных тестов практически не было, да и размеры лопасти пока еще не устоялись. Трехлопастной винт примерно на 15-20% "тяжелее". Соответственно если винт двухлопастный был легким, то скорее всего этот же размер подойдет, а так люди заказывают на один шаг меньше.
Надо как то с двухлопастным отправить трехлопастной для сравнения, но опять же это только одну-две пары, все всё равно не проверить.
[/quote]
В воскресенье буду тестить Ваш 10 старый. Сделал редукцию 1/1,2. Прошлый раз больше 2500 не смог его раскрутить. Если раскручу, закажу такой же нового образца и с БОЛЬШИМ удовольствием протестирую трёхлопастной  :biggrin:

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2862 : Июля 21, 2020, 08:40:50 »
Антоха, Вентилируемые винты с тремя лопастями используются при больших диаметрах и на меньших оборотах.
При работе вентилируемого винта за каждой лопастью образуется каверна из смеси воды и воздуха. При трех лопастях
каждая следующая лопасть может цеплять эту каверну от предыдущей и упор  с ростом оборотов будет падать.
Поэтому почти все болотоходные винты двухлопастные. Исключение- трехлопастные винты самых больших диаметров на мощных комплектах и
с большой редукцией.
Сказать с какого размера и с какой скоростью вращения трехлопастной будет лучше или хуже сложно, нужно экспериментировать.

Оффлайн Антоха

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Имя: Антон
  • Откуда: Приморский край
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2863 : Июля 21, 2020, 09:03:14 »
Спасибо, доходчиво   :smile:

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2864 : Июля 21, 2020, 13:12:04 »
Вот отправляется комплект шкивов,  этот комплект как раз для мотора REMIX59, для перехода на пром ремни  HTD 8м.
Нижний шкив пройдет в сапог в отверстие Ф80 мм.






 

Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор krotoxРаздел Лодки и катера

Ответов: 1
Просмотров: 17568
Последний ответ Октября 02, 2013, 15:04:24
от puika
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор Кулибин П-нРаздел Лодки и катера

Ответов: 1393
Просмотров: 533380
Последний ответ Октября 28, 2023, 09:44:30
от Кулибин П-н
Лодки и подвесные моторы от Вадлен . И другие вопросы .

Автор ВадленРаздел Лодки и катера

Ответов: 306
Просмотров: 47963
Последний ответ Июня 21, 2023, 12:47:36
от Вадлен
Продам моторы, мосты, КПП и прочее.

Автор leon10010Раздел Продам

Ответов: 2
Просмотров: 11448
Последний ответ Декабря 08, 2018, 11:35:25
от leon10010
Самодельные моторы для лодок

Автор BatmanomobileРаздел Двигатели для водомоторной техники

Ответов: 37
Просмотров: 58920
Последний ответ Августа 12, 2022, 07:36:22
от boot_56