Автор Тема: Болотоходные моторы и винты от POLK  (Прочитано 1130092 раз)

0 Пользователей и 28 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кулибин П-н

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 705
  • Имя: Виталий
  • Откуда: г.Пермь.
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2565 : Июня 01, 2020, 22:08:08 »
Полупогружной вентилируемый винт настраивается один раз и ездится всю поездку. корректировка наклона происходит по мере изменения массы судна ( израсходован бензин) , принцип работы винта должен всегда работать в полупогружном режиме. а масса судна постоянно меняется в зависимости от загрузки лодки только для этого и нужен тримм.

Оффлайн svk

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Имя: valerii
  • Откуда: москва
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2566 : Июня 01, 2020, 22:18:41 »
Полупогружной вентилируемый винт
Очень хочется узнать, что такое ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ винт ?? Это чего, какое-то новое достижение техники ???  Тормозные диски ВЕНТИЛИРУЕМЫЕ, это я видел... Но вот винты, ни разу не встречал..

Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2567 : Июня 01, 2020, 22:36:39 »
Сделано это именно потому, что в погруженном режиме на больших оборотах возникает кавитация, которая снижает КПД винта иногда до 70%, так называемый "срыв винта".  При этом, оптимальным будет винт, где шаг лопасти увеличивается к краям.
Такое распределение шага справедливо до шагового отношения Н/D - 1,1 . До H/D - 1,4 шаг на последних 30% длины лопасти нужен уже постоянный , а с H/D - 1,4 до 2  - шаг от 70% длины лопасти надо уже плавно уменьшать на 15-20%. С H/D - 1,6 без клиновидного суперкавитирующего профиля уже не обойтись. На картинке, на графике распределения шага хорошо видно как он сначала растет до рабочей части , а потом уменьшается к законцовке.
Если  шаг на законцовке не уменьшить то и произойдет "СРЫВ" потока с самой скоростной части винта - с законцовки.

Валерий , Вы описали методику выхода на глиссирование и в последующий полупогружной режим как раз для суперкавитирующих винтов с большим шаговым отношением - от 1,4 примерно и более.
А Кулибин  спорит , потому что у его винтов H/D никогда больше единицы и небыло и никакие они не суперкавитирующие (просто тонкий профиль) полупогружные - да. И потому там упор обеспечивается сразу , без разгона. Но скорости как у винтов с большим H/D они никогда не достигнут. Задачи просто разные.


Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2568 : Июня 01, 2020, 22:46:08 »
Где в твоих расчётах диаметр винта ??? По твоей методике ,выходит что винты одного шага ,но разных диаметров едут с одной скоростью???
Я этого никогда не утверждал, это тебе в голову пришло, хоть бы почитал о чем я писал выше.
Вы опять скатились до своего уровня, не интересно.

Васильев, возьми с интернета графики мощности и кр. момента линейки моторов Honda GX, составь график зависимости  макс. кр. момента и диаметра применяемых винтов по любой таблице, например у SPS. У них редукция одинаковая 1:1 и шаг винтов то же, меняется только мощность и диаметр.
Выйдет у тебя нужный график функции второго порядка, о котором ты уже столько раз спрашиваешь. И будешь не дурак, как я а умный.  :ok:

Ну все, svk, ты попал. Посягнул на самое святое для IgorKrepost, уменьшение шага на конце лопасти, он это в сорокалетней картинке нашел, а ты....
Правда не думаю, что он может объяснить, как это делается и для чего но.....

Все я удаляюсь, без меня дальше.....  :hi:

Оффлайн svk

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Имя: valerii
  • Откуда: москва
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2569 : Июня 01, 2020, 22:53:40 »
Валерий , Вы описали методику выхода на глиссирование и в последующий полупогружной режим как раз для суперкавитирующих винтов с большим шаговым отношением
Ну так правильно... Я говорю именно о суперкавитирующих винтах и большой мощности двигателей, поскольку использование этих винтов на скоростях ниже35- 40 км/час, просто нецелесообразно... А в погруженном режиме, суперкавитирующий винт просто не раскрутит. Я бы хотел ещё пару вопросов Кулибину задать, но боюсь, что "самый крутой болотоходчик России" будет стоять как двоечник у доски...

Оффлайн svk

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Имя: valerii
  • Откуда: москва
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2570 : Июня 01, 2020, 22:57:23 »
И кстати, попытайтесь понять, и просчитать  само явление "кавитации". Когда оно возникает, при каких скоростях вращения, условиях,  и как с этим бороться...Мы, в своё время, весьма успешно боролись с этим неприятным явлением..

Оффлайн svk

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Имя: valerii
  • Откуда: москва
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2571 : Июня 01, 2020, 23:02:27 »
Блин, а картинку-то какую нашёл.. Глиссер ВАРТБУРГ, 1000 кубов.. В мои времена это называлось Класс-R1.. 3 цилиндра. Карбюраторы ВЕБЕР на каждый цилиндр... А я вместо их СТРОМБЕРГи поставил. Прибавка в 5 километров получилась...  Я на нём гонялся..
« Последнее редактирование: Июня 01, 2020, 23:07:19 от svk »

Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2572 : Июня 01, 2020, 23:15:00 »
Блин, а картинку-то какую нашёл.. Глиссер ВАРТБУРГ, 1000 кубов.. В мои времена это называлось Класс-R1.. 3 цилиндра. Карбюраторы ВЕБЕР на каждый цилиндр... А я вместо их СТРОМБЕРГи поставил. Прибавка в 5 километров получилась...  Я на нём гонялся..
Вот это и были самые лучшие для развития времена. И наработки тех времён своей актуальности не потеряли.
Не зря сказано : "все новое - это хорошо забытое старое".  :drinks:

Оффлайн Кулибин П-н

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 705
  • Имя: Виталий
  • Откуда: г.Пермь.
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2573 : Июня 02, 2020, 04:59:49 »
Очень хочется узнать, что такое ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ винт ?? Это чего, какое-то новое достижение техники ???  Тормозные диски ВЕНТИЛИРУЕМЫЕ, это я видел... Но вот винты, ни разу не встречал..
А что такое болотоходный винт , мы по болотам пешком ходим , я не встречал ни одной лодки способной проехать по болоту и не видел и не знаю что это такое болотоходный винт если не сложно проинформируй меня пожалуйста., что это такое за изобретение.??????

Оффлайн АЛ Ш

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 620
  • Имя: Александр
  • Откуда: г.Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2574 : Июня 02, 2020, 09:22:57 »
Так с чем тогда их сравнивать? С колесным пароходом. Получается просто едет- ни едет можно просто загнуть железяку и ...о она поехала.
Тогда можно открывать шампанское- едут. Правда остается вопрос как? Но по твоему посту можно подумать, что это не волнует.
Тут с какой стороны подойти, если бы все ездили на одинаковых лодках+мотор это типа машина, к какой завод лимитирует колеса, такой то ширины и высоты с небольшим отклонением в ту или иную сторону, тогда все понятно, НО
у нас все на лодках ходят на всем что попало, поэтому нужен подбор

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2575 : Июня 02, 2020, 11:57:09 »
АЛ Ш, Так с подбором винта на комплект, это отдельный разговор. Тут все понятно, я же писал.
А вот по качеству самих винтов можно понять только в сравнении с оригиналом той же размерности.
Не понятно опять с маркировкой.
Опять Федор начинает, про то, что его маркировка это только для него самого, она не про диаметр и шаг и т. д.
И как их тогда подбирать в замен американских например?
С диаметром понятно, в дюймах, миллиметрах, наверное будут соответствовать.
А с шагом опять туман, типа, как получится, как пойдет.  Год прошел, а все по старому осталось :pardon:
Я такого еще ни у одного производителя винтов не видал.

Про машины и колеса. Я на пример ходил на американском 10х7", или был от Васильева 10х7", теперь хочу дешевый еще взять, какой?
Кто ответит на такой вопрос? Мне нужно всю линейку брать и подбирать? Вот это экономия!  :good:
Вот я про что. И это не стеб, не провокация. Нормальный вопрос требующий внятного ответа.  :sad:

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2576 : Июня 02, 2020, 12:16:46 »
Очень хочется узнать, что такое ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ винт ?? Это чего, какое-то новое достижение техники ???  Тормозные диски ВЕНТИЛИРУЕМЫЕ, это я видел... Но вот винты, ни разу не встречал..

А принудительно вентилируемые ты то же не встречал?
Вот например:



Стрелочкой показано сопло, оно соединяется с выхлопным каналом в ступице и расположено
у передней кромки всасывающей поверхности каждой лопасти. В комплекте с винтом сопла разного размера для подбора.
Рассказать для чего?
« Последнее редактирование: Июня 02, 2020, 12:22:33 от remix59 »

Оффлайн svk

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 191
  • Имя: valerii
  • Откуда: москва
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2577 : Июня 02, 2020, 12:45:02 »
А что такое болотоходный винт , мы по болотам пешком ходим , я не встречал ни одной лодки способной проехать по болоту и не видел и не знаю что это такое болотоходный винт если не сложно проинформируй меня пожалуйста., что это такое за изобретение.??????
Это что за бессвязный набор слов, вместо конкретного ответа ?

Оффлайн АЛ Ш

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 620
  • Имя: Александр
  • Откуда: г.Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2578 : Июня 02, 2020, 12:58:02 »
Про машины и колеса. Я на пример ходил на американском 10х7", или был от Васильева 10х7", теперь хочу дешевый еще взять, какой?
Кто ответит на такой вопрос? Мне нужно всю линейку брать и подбирать? Вот это экономия! 
Вот я про что. И это не стеб, не провокация. Нормальный вопрос требующий внятного ответа
Дело в том, что амеровские винты тоже не показатель размерности
12*10 амеры позиционируют на моторы 35-40 л/с
они работают в паре с этими моторами, но на легких лодках
а если лодка потяжелее или вы её грузите не весть сколько, то начинается свистопляска с редукцией и потерей скорости
а в последствии выясняется что винт прекрасно работает до 100 л.с
при оборотах 4000-5500
и с той же редукцией 1*1 при оборотах 4200 в среднем дает 50-54 км/ч
так что в любом случае как и писал ранее требуется подбор
тот же Федор, уже имеет результаты как отрицательные так и положительные, сделает линейку винтов 3-4 типоразмеров
и подбирай сколь хочешь, из 3 винтов легче разобраться
пришлет 3 винта, за предоплату, выбрал нужный . остальное отправил обратно

Оффлайн Антоха

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Имя: Антон
  • Откуда: Приморский край
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2579 : Июня 02, 2020, 13:24:52 »
подбирай сколь хочешь, из 3 винтов легче разобраться
пришлет 3 винта, за предоплату, выбрал нужный . остальное отправил обратно
Вот это правильный ход

 

Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор krotoxРаздел Лодки и катера

Ответов: 1
Просмотров: 17548
Последний ответ Октября 02, 2013, 15:04:24
от puika
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор Кулибин П-нРаздел Лодки и катера

Ответов: 1393
Просмотров: 533065
Последний ответ Октября 28, 2023, 09:44:30
от Кулибин П-н
Лодки и подвесные моторы от Вадлен . И другие вопросы .

Автор ВадленРаздел Лодки и катера

Ответов: 306
Просмотров: 47788
Последний ответ Июня 21, 2023, 12:47:36
от Вадлен
Продам моторы, мосты, КПП и прочее.

Автор leon10010Раздел Продам

Ответов: 2
Просмотров: 11434
Последний ответ Декабря 08, 2018, 11:35:25
от leon10010
Самодельные моторы для лодок

Автор BatmanomobileРаздел Двигатели для водомоторной техники

Ответов: 37
Просмотров: 58837
Последний ответ Августа 12, 2022, 07:36:22
от boot_56