Автор Тема: Болотоходные моторы и винты от POLK  (Прочитано 1130337 раз)

0 Пользователей и 36 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2160 : Марта 22, 2020, 17:17:50 »
жду от всех желающих производителей винты (чернина, суперстали, нержа, сварные, штампованные и тд... можно платиновые ))) на испытания для своего болотника
а то америкосовски-пендосовские даже для меня уже стали уж больно дорогие 
Уникальные возможности для отечественных производителей. С таким курсом рубля даже амерам выгодно скупить у недиванных производителей все что есть.
Осталось , всего-то, стандартизовать линейку хороших винтов и наладить поточное производство...
Какое открытие сезона? Какие путешествия ? 
К станку в три смены !!!  И не прозевать шанс выйти на мировой уровень !

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2433
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2161 : Марта 22, 2020, 22:06:18 »
Осталось , всего-то, стандартизовать линейку хороших винтов и наладить поточное производство...
Какое открытие сезона? Какие путешествия ? 
К станку в три смены !!!  И не прозевать шанс выйти на мировой уровень !
Это не про меня... я все свои изделия делаю лимитировано. Ведь есть люди которым нужно дать работу, а потом их обеспечить ей. Если сегодня в три смены, то завтра куда будет их пристроить ? Так их еще нужно научить, а работник у меня учится от пол года до года !
То что шанс по ценообразованию, так он всегда есть, дело только в "жадности" каждого производителя. Я знаю, что мой продукт продают с 50-ти % надбавок и даже со 100 %, но это дело посредника, для этого у меня есть свой интернет магазин который является частью гаражного производства.

Самое непонятное, как нас разделили по разные стороны БАРЕКАДЫ  :sad:
Я всегда делал и буду делать не только полный комплект, но и комплектующие для других производителей.

Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2162 : Марта 23, 2020, 01:28:18 »
Это не про меня... я все свои изделия делаю лимитировано. Ведь есть люди которым нужно дать работу, а потом их обеспечить ей. Если сегодня в три смены, то завтра куда будет их пристроить ? Так их еще нужно научить, а работник у меня учится от пол года до года !
Конечно не про Вас! Вам то как раз в 3 смены работать нет никакой необходимости. Вся цепочка производства уже настроена. Цели определены - "сделать винт лучше американца и не хуже тайца". Технологии отработанны и стандартизованы. Линейка винтов на ближайшую перспективу определена. Оснастка не так дорога как раньше и совершенствуется в рабочем порядке. Объёмы производства вполне самодостаточны .
Все в штатном режиме. И самое главное нет стремления "все деньги заработать".
Одно упущение : не определен цвет краски для экспортного варианта ... да и ну его...

Это недиванным в 3 смены догонять надо , а не придумывать что же "хорошего" сказать про конкурента.
« Последнее редактирование: Марта 23, 2020, 01:37:53 от IgorKrepost »

Оффлайн Bobbi5

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 288
  • Имя: Владимир
  • Откуда: РФ,Сибирь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2163 : Марта 23, 2020, 01:56:39 »
Это недиванным в 3 смены догонять надо , а не придумывать что же "хорошего" сказать про конкурента.
Мне вообще непонятно ,: почему "недиванные  "в чужой теме хамят ,"критикуют" ,"учат жизни" ТС? Или они так понимают способы "конкурентной борьбы"?
Есть ведь свои темы,- рекламируйте СВОЕ и набирайте заказы ... .

Оффлайн Кулибин П-н

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 705
  • Имя: Виталий
  • Откуда: г.Пермь.
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2164 : Марта 23, 2020, 12:05:45 »
Вот у кого надо учится как работать.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2433
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2165 : Марта 23, 2020, 17:29:38 »
Вот у кого надо учится как работать.
У нас на босу ногу не получится  :sad:


Сегодня начал собирать в кучу опытный вариант привода болотоходного винта. Вал уже на шлифовке, потом на фрезерном сделаю на нем шестигранник, так как планирую устанавливать реверс.
Труба тоже уже в работе. Ну и сам поворотный узел с шарниром тоже начал собирать


Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2433
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2166 : Марта 23, 2020, 17:54:57 »
А вот как выглядят валы перед шлифовкой, места под сальники закалил. Металл Ст 45


Оффлайн АЛ Ш

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 620
  • Имя: Александр
  • Откуда: г.Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2167 : Марта 23, 2020, 18:59:52 »
Ну и сам поворотный узел с шарниром тоже начал собирать
поворотный....
а как же вверх и вниз???
при каких оборотах и нагрузках будет работать данный узел?
уверен, пыльник раздует, шрус перегреется и заклинит

Оффлайн АЛ Ш

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 620
  • Имя: Александр
  • Откуда: г.Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2168 : Марта 23, 2020, 19:23:04 »
Федор, ты же наверняка  видел привод у чувака, который ВАЗовский мотор воткнул с подобным приводом, что у него так же сделано???
и что про него слышно, как он сезон откатал?
какие достижения ?
как показал себя привод?

Оффлайн Кулибин П-н

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 705
  • Имя: Виталий
  • Откуда: г.Пермь.
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2169 : Марта 23, 2020, 19:38:46 »
Сегодня начал собирать в кучу опытный вариант привода болотоходного винта.
Всё пока получается очень хорошо , пыльник не раздует если он герметичен и в него не попадает воздух , будем надеяться что всё получится . А так задумка мне нравится.

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9255
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2170 : Марта 23, 2020, 19:54:43 »
polk, резиновые кольца хорошо, только поглядывать бы за ними для начала - не стали бы протирать пыльники.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2433
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2171 : Марта 23, 2020, 21:08:31 »
Ну и сам поворотный узел с шарниром тоже начал собирать
поворотный....
а как же вверх и вниз???
при каких оборотах и нагрузках будет работать данный узел?
уверен, пыльник раздует, шрус перегреется и заклинит
Это такой же узел какой был представлен макетом выше на видео с крестовинами. Только уже из настоящего толстого металла и уже полностью из своих комплектующих, а не заимствованных с другого мотора. По два сальника с каждой стороны. На конце два радиальноупорных 205-х подшипников. Роль опорного подшипника в транце выполняет ступица ВАЗ 2108 со своим подшипником и тоже парой сальников.
Обороты пока не определял, нужно проверять. Нагрузки чем больше, тем меньше обороты и наоборот. Но пока планирую для моторов до 30 л/с и желательно с понижением оборотов. Синий пыльник точно не раздует, он из жесткого полиуретана, у него в ребрах усиление.
На счет нагреется и заклинит... пока не уверен, нужно пробовать.

Федор, ты же наверняка  видел привод у чувака, который ВАЗовский мотор воткнул с подобным приводом, что у него так же сделано???
и что про него слышно, как он сезон откатал?
какие достижения ?
как показал себя привод?

С ним созваниваемся, он сейчас делает новый проект с реверсом и центробежным сцеплением, но передаточное 1/1.
Я его по прошлому проекту не пытал, скорее всего он ушел. Но вот про винты интересуется и мне прийдется ему делать.

polk, резиновые кольца хорошо, только поглядывать бы за ними для начала - не стали бы протирать пыльники.
Я думаю этот вариант только для пробы, если прокатит, о можно рекомендовать, а так я все же больше склоняюсь к синему варианту.
Да оба пыльника из полиуретана.

Оффлайн АЛ Ш

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 620
  • Имя: Александр
  • Откуда: г.Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2172 : Марта 23, 2020, 21:53:04 »
С ним созваниваемся, он сейчас делает новый проект с реверсом и центробежным сцеплением, но передаточное 1/1.
Я его по прошлому проекту не пытал, скорее всего он ушел.
куда проект ушел???

Оффлайн Кулибин П-н

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 705
  • Имя: Виталий
  • Откуда: г.Пермь.
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2173 : Марта 24, 2020, 06:13:48 »
Я думаю этот вариант только для пробы, если прокатит, о можно рекомендовать, а так я все же больше склоняюсь к синему варианту.
Да оба пыльника из полиуретана.
Федор тебе необходимо заиметь свою лодку и тогда многие твои проблемы отпадут сами собой.

Оффлайн АЛ Ш

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 620
  • Имя: Александр
  • Откуда: г.Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #2174 : Марта 24, 2020, 07:10:27 »
Федор тебе необходимо заиметь свою лодку и тогда многие твои проблемы отпадут сами собой.
а лучше три  :blush: кроме шуток

 

Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор krotoxРаздел Лодки и катера

Ответов: 1
Просмотров: 17550
Последний ответ Октября 02, 2013, 15:04:24
от puika
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор Кулибин П-нРаздел Лодки и катера

Ответов: 1393
Просмотров: 533141
Последний ответ Октября 28, 2023, 09:44:30
от Кулибин П-н
Лодки и подвесные моторы от Вадлен . И другие вопросы .

Автор ВадленРаздел Лодки и катера

Ответов: 306
Просмотров: 47833
Последний ответ Июня 21, 2023, 12:47:36
от Вадлен
Продам моторы, мосты, КПП и прочее.

Автор leon10010Раздел Продам

Ответов: 2
Просмотров: 11438
Последний ответ Декабря 08, 2018, 11:35:25
от leon10010
Самодельные моторы для лодок

Автор BatmanomobileРаздел Двигатели для водомоторной техники

Ответов: 37
Просмотров: 58854
Последний ответ Августа 12, 2022, 07:36:22
от boot_56