Автор Тема: Болотоходные моторы и винты от POLK  (Прочитано 1131462 раз)

0 Пользователей и 29 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1815 : Декабря 22, 2019, 20:48:29 »
Цитировать
Господа ветераны форума. Мне одному кажется, что под ником IgorKrepost
теперь другой человек пишет.  :good: :smile:
Я не думаю, что после модераторских чисток человек изменил свои убеждения. Я уже говорил об этом, что форум потерял полгода достаточно интересного обсуждения построения винта,  то хоть знали бы какие приводились аргументы, как решался вопрос и потом уже вместе посмотрели бы что из этого получилось. А так сейчас сново поднимать вопрос о правомерности рассуждений и риторики, просто человек уже пришёл к следующему этапу.

polk, Злопамятный ты, я в общем то похвалил, пусть косвенно, но все таки. Смайлик палец вверх прицепил.
Содержание дискуссии качественно изменилось.  Может, как раз благодаря моим чисткам?  :ok:
Сглазить боюсь. :pardon:
Предлагаю уже успокоиться и продолжать спокойно.
Кулибин П-н волнуется и чрезмерно эмоционален, может есть у него поводы?
Ты тут сам про анализ его винтов через пост вставляешь.... Это всего лишь мое предположение.

Оффлайн Васильев

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 767
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1816 : Декабря 22, 2019, 21:08:31 »
В ходе испытаний (в режиме онлайн связи автора и испытателя) осуществляется подбор винта по шагу. Где надо подгибается , где надо подпиливается. И возможно появляются рекомендации об изменении некоторых базовых параметров. При наличии на берегу аккумуляторной болгарки, приспособления для гибки, шагомера и балансира время испытаний значительно сокращается. Я так для себя подбирал  нужный винт, за один день опробовал 6 винтов. Отобрал 2 шт. , погнул , попилил и определился уже только с одним.
     Встаёт вопрос - А каких результатов мы хотим добиться.????    Поскольку речь о винте болотоходном то думаю так -
         - 1 - хороший "упор" во всём диапазоне оборотов и скоростей , особенно с нуля
        - 2 - винт не должен мотать траву , особенно на малых оборотах
        - 3 - винт должен быть прочным и износостойким
        - 4 - скорость - это уже можно рассматривать только в комплексе  - лодка-мотор- винт
   

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1817 : Декабря 22, 2019, 21:17:00 »
polk, Злопамятный ты

В личных переписках с форумчанами я в принципе и выразил уверенность в скором окончании обмена эмоциями и переходе к конструктивному обсуждению.
Всё равно это должны пройти и не держать "камень" за пазухой.
Этот момент уже подходит, каждый уже высказал свою точку зрения и получил ответ на его претензии.
Самое конечно не рентабельное, когда каждый сидит в своей каморке и закрывается от "конкурентов", У Вас REMIX59 достаточно открытое общение с заказчиками. У IGORKREPOST тоже достаточно много опыта которым, я уверен, он хочет поделиться. У меня тоже есть что показать, но есть и технологические секреты которые я не готов выложить, но всегда можно их посмотреть на моем участке в гараже.

Винт как у Вас на фото я не нашел, к сожалению, но хотелось бы сделать с него 3Д модель, что бы сравнить с другими. Но это частный случай. К весне нужно подготовится и получить результаты, а вот какие они будут будем судить о правильности выбранного направления.

     Встаёт вопрос - А каких результатов мы хотим добиться.????    Поскольку речь о винте болотоходном то думаю так -
         - 1 - хороший "упор" во всём диапазоне оборотов и скоростей , особенно с нуля
        - 2 - винт не должен мотать траву , особенно на малых оборотах
        - 3 - винт должен быть прочным и износостойким
        - 4 - скорость - это уже можно рассматривать только в комплексе  - лодка-мотор- винт
Я думаю эти все вопросы должны объединиться в одном винте. На просторах Краснодара мы должны за эталон взять американца и сделать лучше. На чистых реках с малым уровнем воды сделать не хуже хороших тайских винтов.
Именно хочу отметить: лучше американцев и не хуже тайцев.
« Последнее редактирование: Декабря 22, 2019, 21:28:15 от polk »

Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1818 : Декабря 22, 2019, 21:42:42 »
- А каких результатов мы хотим добиться.????    Поскольку речь о винте болотоходном то думаю так -

Очень верно !!! А особенно по номерам расставленные приоритеты. Главное упор и немотание, а то и с места можно не стронуться. Прочность и скорость - уже как получится , для начала ( хотя и это решаемо ).
Американец так и поедет , можно не сомневаться. Но очень бы хотелось еще увидеть пробу стального тайца в болоте. Есть у меня предложение что может и поехать , упор точно будет лучше амера , а мотать с такой стреловидностью просто не обязан. Вот про скорость сказать ничего не могу , сопротивление в густой воде будет за счёт ширины лопасти несколько больше.
 Каждый  винт по своему хорош для своих условий , но сравнить все же хочется...

Оффлайн Васильев

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 767
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1819 : Декабря 22, 2019, 21:50:36 »
Но очень бы хотелось еще увидеть пробу стального тайца в болоте. Есть у меня предложение что может и поехать , упор точно будет лучше амера , а мотать с такой стреловидностью просто не обязан.
    Мотает...проверено многократно.   Тронуться из траве невозможно. На скорости - пролетает .

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1820 : Декабря 22, 2019, 22:06:07 »
    Мотает...проверено многократно.   Тронуться из траве невозможно. На скорости - пролетает .
Я тоже пробовал два тайских винта, но как понял алюминиевый винт при первом столкновении даже  с травой или камышом на кромке лопасти получает зазубрины и всё... как зубами начинает цеплять и мотать любую травы. Как это будет происходить со стальным винтом, наверно никто не проверял.
Потом разговор идет, все таки, не чистом тайском винте, а об его аналоге с адаптированной формой лопасти. Так как у американца и танца разная стреловидность, то это немного разные винты, но оба полупогружные, американец за счет инцептора, таец за счет стреловидности

Оффлайн АЛ Ш

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 620
  • Имя: Александр
  • Откуда: г.Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1821 : Декабря 22, 2019, 22:18:04 »
 - 1 - хороший "упор" во всём диапазоне оборотов и скоростей , особенно с нуля
верно

Оффлайн Васильев

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 767
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1822 : Декабря 22, 2019, 22:24:41 »
   Не удачный пример.....Мотор взревел и только потом началось движение.   
С таким винтом из грязи тронуться будет сложно. Выкопает яму и будет стоять на месте.

Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1823 : Декабря 22, 2019, 22:36:20 »
    Мотает...проверено многократно.   Тронуться из траве невозможно. На скорости - пролетает .

Возможно проблема только в никакой ступице. Там есть где зацепиться на малых оборотах. Сделать её Ф45-50мм и может все и решится. Стальная реплика все равно с другой ступицей будет.

Оффлайн IgorKrepost

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 734
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Иркутск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1824 : Декабря 22, 2019, 22:45:53 »
1 - хороший "упор" во всём диапазоне оборотов и скоростей , особенно с нуля
Чуть бы меньше шаг, возможно в скорости 2-3 км потеряет , но на старте в кресло вжимать будет и в поворотах не тормозить. Может просто  лодка ранее на меньшую загрузку настраивалась , но по звуку мотор нагружен.
У мотора своя песня , и петь он ее должен без натяга.
« Последнее редактирование: Декабря 22, 2019, 22:49:36 от IgorKrepost »

Оффлайн Кулибин П-н

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 705
  • Имя: Виталий
  • Откуда: г.Пермь.
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1825 : Декабря 23, 2019, 07:29:55 »
За три года ваша компания так и не смогла сделать ни одного достойного винта , а тем более скопировать . Все винты которые ПОЛК отправил в Пермский край были выброшены на помойку. Одни только рассуждения о светлом будущем и ни какого результата. Если вы говорите букву А то и говорите букву Б . 1. Вы сказали выше что ваши винты ходят под болотоходом - это А. но не сказали букву Б. под каким болотоходом: мощность , обороты, сколько км. или часов отходил данный винт и т.д. , не надо играть в непонятные игры должна быть конкретика. 2. Вы сказали , что центробежное сцепление имеет мягкий старт и удобство в эксплуатации - это буква А. но опять не сказали букву Б. , что это сцепление умрёт через пару часов работы.
У меня создаётся впечатление , что вы ничего толком не делаете. покажите хоть раз реальные условия эксплуатации за сезон , а не рекламные ролики.
Вот таких отзывов о ваших винтах у меня вся почта забита:                                                                                                                       Мотор 24 оснащен винтом 10х7, производства polk_a. Лопнула поперек 1 лопасть

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2434
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1826 : Декабря 23, 2019, 07:47:30 »
За три года ваша компания так и не смогла сделать ни одного достойного винта , а тем более скопировать .
Из начально писал, что копии не делаю. Что Вас так раздражает до сих пор не пойму...
То что были случаи с лопнувшей лопасть тоже было опубликовано сразу же здесь и на Юрке. То что отправлял винты remix59 первые пробные, они действительно были очень "сырые" и сразу говорилось, если не поедут просто утопить...
По сцеплениям, могу одно сказать, всего один раз сожгли на болотоходе и то сказали, что винт был тяжелым. А так пока ни разу не запрашивали колодок на замен.
На ПЛМ Волчара на Лене на сцеплении накатал не менее 40 000 км и не менял.
Какие моторы?, ну конечно не 25 и не 30 л/с, об этом тоже писалось. Пока винты приемлемо работают на моторах до 15 л/с которые Вы считаете недоболотоходами...

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1827 : Декабря 23, 2019, 09:56:25 »
- 1 - хороший "упор" во всём диапазоне оборотов и скоростей , особенно с нуля
верно


Тут не только винт. Катер который выходит на глиссирование практически без переходного режима, двигатель с инжектором который держит крутящий момент максимальным от ХХ до 6000 об. Достаточный запас по мощности. Винт то стоит стандартный, американский, редукция прямая 1:1.

На большинстве комплектов все совсем не так. Лодка в переходном режиме задирающая нос к небу, винт при этом в самый тяжелый для мотора момент сильно заглубляется полностью и будучи вентилируемым, т. е. нормально работающим в полу-погруженом режиме, становится для мотора не-проворотным. Убогий двигатель от мотоблока с примитивным карбюратором и диапазоном ХХ- 1500об., а 3000 уже почти максималка.

Нудный и умный еще, как то подберет и настроит свой комплект мотор- лодка- винт, богатый купит комплектом, где все настроено за него, а основной и самый многочисленный  середняк будет еле ползать и корить производителя.
Мы тут до сих пор не можем упорядочить применямось имеющихся винтов к моторам и лодкам. С целью дать правильные рекомендации пользователям. Вот задача, так задача.

Оффлайн Антоха

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 737
  • Имя: Антон
  • Откуда: Приморский край
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1828 : Декабря 23, 2019, 10:02:10 »
8-6 на 15 лифане ходит, 9 не тянет. Лодка 5 м плоское дно, килеватый нос, около 150 кг.
« Последнее редактирование: Декабря 23, 2019, 10:06:01 от Антоха »

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4912
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1829 : Декабря 23, 2019, 11:05:04 »
8-6 на 15 лифане ходит, 9 не тянет. Лодка 5 м плоское дно, килеватый нос, около 150 кг.

8-6, это 8х6"?  Там скотское правило: Увеличение диаметра винта всего на 5%, просит прироста мощности ДВС на целых 20%.
Поэтому подрезка винта на пару, тройку мм. по диаметру сразу видна на тахометре. А , что делать? Между 8" и 9" целых 25 мм. диаметра. Нужно учиться подрезать.  :pardon:

 

Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор krotoxРаздел Лодки и катера

Ответов: 1
Просмотров: 17576
Последний ответ Октября 02, 2013, 15:04:24
от puika
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор Кулибин П-нРаздел Лодки и катера

Ответов: 1393
Просмотров: 533518
Последний ответ Октября 28, 2023, 09:44:30
от Кулибин П-н
Лодки и подвесные моторы от Вадлен . И другие вопросы .

Автор ВадленРаздел Лодки и катера

Ответов: 306
Просмотров: 48024
Последний ответ Июня 21, 2023, 12:47:36
от Вадлен
Продам моторы, мосты, КПП и прочее.

Автор leon10010Раздел Продам

Ответов: 2
Просмотров: 11450
Последний ответ Декабря 08, 2018, 11:35:25
от leon10010
Самодельные моторы для лодок

Автор BatmanomobileРаздел Двигатели для водомоторной техники

Ответов: 37
Просмотров: 58943
Последний ответ Августа 12, 2022, 07:36:22
от boot_56