Автор Тема: Болотоходные моторы и винты от POLK  (Прочитано 1130078 раз)

0 Пользователей и 34 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2433
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #510 : Августа 28, 2017, 13:33:53 »
Федор, а угловой редуктор 1:1?
Угловой редуктор собран из шестерен дифференциала 2108 и передаточное там 1,6




Оффлайн boosser

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 135
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Республика Коми Сыктывкар
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #511 : Августа 29, 2017, 18:49:26 »
Угловой редуктор собран из шестерен дифференциала 2108 и передаточное там 1,6
А возможно ли из полуосевых или сателитовых сделать пару 1:1, и какой там будет угол?
Я все же думаю, что обороты винта занижать нельзя, чтобы идти на глиссере.

Оффлайн boosser

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 135
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Республика Коми Сыктывкар
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #512 : Августа 29, 2017, 19:13:11 »
Мне кажется из больших шестерен как раз угол будет больше 90*, что даже хорошо. Или я ошибаюсь?

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2433
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #513 : Августа 29, 2017, 20:48:33 »
Я все же думаю, что обороты винта занижать нельзя, чтобы идти на глиссере.
Это зависит где будет эксплуатироваться болотоход, в грязи нужно меньше оборотов, на чистой воде можно больше.

Оффлайн boosser

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 135
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Республика Коми Сыктывкар
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #514 : Августа 30, 2017, 07:25:35 »
Значит можно сделать прямую передачу?
А как реализована смазка передачи? 

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2433
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #515 : Августа 30, 2017, 07:33:15 »
Значит можно сделать прямую передачу?
А как реализована смазка передачи? 
На данном редукторе нельзя, так как шестерни заимствованные и позволяют сделать прямой угол. Если его собрать с одинаковыми шестернями, то можно сделать 1/1 но он будет под углом, я такой вариант рассматривал, но не занимался.
Смазка стандартно, залита в редуктор, валы уплотнены сальниками.

Оффлайн boosser

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 135
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Республика Коми Сыктывкар
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #516 : Августа 30, 2017, 07:41:36 »
Если его собрать с одинаковыми шестернями, то можно сделать 1/1 но он будет под углом
Под углом большим 90*? Может как раз и будет соответствовать опусканию дейвудной трубы?

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2433
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #517 : Августа 31, 2017, 19:35:51 »
Пока всего этого не сделано, собираю простенькие болотоходы на базе ПЛМ Рыбоход.
Для меня это самая простая конструкция и требующая минимального обслуживания.


Оффлайн Зорин В.Г.

  • Member
  • *
  • Сообщений: 15
  • Имя: Виталий
  • Откуда: Магнитогорск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #518 : Августа 31, 2017, 21:26:21 »
цену вопроса 15сильного болотохода в личку скиньте. А кожух ремня есть? А то негоже когда вода на ремень попадает. И по мне с вертикальным валом через гибкую муфту интересней моторчик

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2433
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #519 : Сентября 01, 2017, 06:31:09 »
А кожух ремня есть? А то негоже когда вода на ремень попадает.
Этот ремень от привода автомобильного генератора и на автомобиле он находится как раз там где на него из под колес во время дождя идет поток брызг и воды. Так что к воде он привыкший, тем более диаметры шкивов гораздо больше диаметров на генераторе.
Вот на видео как раз самые первые испытания такого привода, тогда еще с маленькими шкивами, там просто поливали ремень с канистры водой, посмотрите:


Оффлайн boosser

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 135
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Республика Коми Сыктывкар
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #520 : Сентября 02, 2017, 17:18:51 »
Что-то тихо стало...  :sad: Испытатели винтов чего-то молчат?

Оффлайн boosser

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 135
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Республика Коми Сыктывкар
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #521 : Сентября 03, 2017, 13:05:04 »
Федор, а для двигателей с вертикальным валом как реализована подача топлива?
Вот этого ссылка
Опять какой-то насос надо колхозить, или свой есть?

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2433
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #522 : Сентября 03, 2017, 19:48:21 »
Федор, а для двигателей с вертикальным валом как реализована подача топлива?
Вот этого ссылка
Опять какой-то насос надо колхозить, или свой есть?
У этого мотора нет своего насоса. Насос нужен вакуумный или электрический низкого давления. Лучше всего сделать резервуар над карбюратором, как делают картингисты, и обратку от переполнения. А так же добиваются нужной производительности путем жиклеров на насосе, это много обсуждается на форумах где строят гибриды.
Вот я как запускал такой мотор чемпион 13 л/с


Оффлайн boosser

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 135
  • Имя: Геннадий
  • Откуда: Республика Коми Сыктывкар
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #523 : Сентября 03, 2017, 20:07:04 »
Я так понял здесь вакуумный?
И еще, Федор, мне кажется, что у Вас дэйвуд низковато будет для 380го транца, выплывающие бревна из-под днища лодки  в речных заторах, будут задевать редуктор

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2433
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #524 : Сентября 03, 2017, 20:20:11 »
И еще, Федор, мне кажется, что у Вас дэйвуд низковато будет для 380го транца
Это только кажется, регулировка по высоте у данного механизма наклона позволяет это отрегулировать перед установкой. У нее три положения по высоте, три положения по наклону и дополнительно винтовой трим.

Сегодня сделал новую 3D модернового углового редуктора для складного лодочного болотохода. Теперь дело за образцами, если всё получится, то можно будет продолжить проект.


 

Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор krotoxРаздел Лодки и катера

Ответов: 1
Просмотров: 17547
Последний ответ Октября 02, 2013, 15:04:24
от puika
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор Кулибин П-нРаздел Лодки и катера

Ответов: 1393
Просмотров: 533062
Последний ответ Октября 28, 2023, 09:44:30
от Кулибин П-н
Лодки и подвесные моторы от Вадлен . И другие вопросы .

Автор ВадленРаздел Лодки и катера

Ответов: 306
Просмотров: 47787
Последний ответ Июня 21, 2023, 12:47:36
от Вадлен
Продам моторы, мосты, КПП и прочее.

Автор leon10010Раздел Продам

Ответов: 2
Просмотров: 11434
Последний ответ Декабря 08, 2018, 11:35:25
от leon10010
Самодельные моторы для лодок

Автор BatmanomobileРаздел Двигатели для водомоторной техники

Ответов: 37
Просмотров: 58836
Последний ответ Августа 12, 2022, 07:36:22
от boot_56