Автор Тема: Гусеничный вездеход с траками МТЗ  (Прочитано 231269 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей51

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 218
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Томск
Гусеничный вездеход с траками МТЗ
« Ответ #645 : Января 15, 2023, 09:38:39 »
Александр165,
QD32 - чистая механика, на моем и турбины нет. Мозги только на АКПП. По датчикам - их там самый минимум, основной это датчик угла поворота "газульки". Но мне было еще проще - я забрал авто в сборе. Единственный (надеюсь так и останется единственным) мой косяк - поставил топливозаборник в бак от ВАЗ. Надо открывать отсек с баком, вытаскивать заборник и обрывать сетку. Пока нет времени съездить на базу, да и морозы у нас были -35 / -37.

Оффлайн Александр165

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1922
  • Имя: Александр
  • Откуда: Республика Коми, заполярье
Гусеничный вездеход с траками МТЗ
« Ответ #646 : Января 15, 2023, 10:04:07 »
Сергей51, все понял, благодарю за  ответ.  А у нас морозы были пару дней,  второй день около нуля.  Вообще движок однозначно под замену, хотя он мне нравиться  своей экономичностью.Его мне откапиталили, с расточкой цилиндров,  замена поршней, направляющих втулок, шлифовка головки, блока, колено было в хорошем состоянии, замена стандартных вкладышей. Работает как часы
« Последнее редактирование: Января 15, 2023, 10:07:35 от Александр165 »

Оффлайн Сергей51

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 218
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Томск
Гусеничный вездеход с траками МТЗ
« Ответ #647 : Января 15, 2023, 11:29:24 »
Александр165,
По АКПП - я хоть и немного поездил, но отличия от МКПП существенные. Просто давишь на "гашетку", она сама перебирает передачи. У меня сделана индикация передач, хорошо видно как они переключаются.

Оффлайн Александр165

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1922
  • Имя: Александр
  • Откуда: Республика Коми, заполярье
Гусеничный вездеход с траками МТЗ
« Ответ #648 : Января 15, 2023, 20:57:04 »
Александр165,
По АКПП - я хоть и немного поездил, но отличия от МКПП существенные. Просто давишь на "гашетку", она сама перебирает передачи. У меня сделана индикация передач, хорошо видно как они переключаются.
Летом  нужно прогнать машинку в болоте км 50, тогда все станет ясно с аккп

Оффлайн gudvin

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3784
  • Имя: Дмитрий
  • Откуда: Изумрудный город
Гусеничный вездеход с траками МТЗ
« Ответ #649 : Января 16, 2023, 01:21:11 »
Сейчас на первой 2,5, вторая-5, третья 10, на четвёртой разогнал до 25.
Действительно не шибко быстро. Тогда понижать не надо, мотор просто мощнее надо.

Из простых дизелей наверное QD32 оптимальный выбор. TD27 дороже и слабее. Zd30 не спроста зовут задохлик)

Оффлайн Юргис

  • Member
  • **
  • Сообщений: 51
  • Имя: Юргис
  • Откуда: Литва
Гусеничный вездеход с траками МТЗ
« Ответ #650 : Января 16, 2023, 13:35:49 »
Цитата: Юргис 7link=topic=3141.msg385808#msg385808 date=1671693920
Юргис, конечно стараюсь и учитываю чужие грабли.

Много таких чужих граблей?
Юргис, хватает, исходя из того, что выкладывают на ютубе

Я посмотрел на ютубе. Не сказал бы, что у вас так много граблей.

Оффлайн Александр165

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1922
  • Имя: Александр
  • Откуда: Республика Коми, заполярье
Гусеничный вездеход с траками МТЗ
« Ответ #651 : Января 16, 2023, 17:52:47 »
gudvin:hi:
Переписываюсь с продавцом  с Уссурийск, работает на себя. Qd32  c aвтоматом 140, без акпп 110. Если брать только двигатель, то что ещё нужно менять под мкпп?
Разговаривал с Олегом (Вулкан), он категорически против акпп на гусеничный вездеход

Оффлайн Александр165

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1922
  • Имя: Александр
  • Откуда: Республика Коми, заполярье
Гусеничный вездеход с траками МТЗ
« Ответ #652 : Января 16, 2023, 17:55:10 »
Юргис:hi: :ok:

Оффлайн Сергей51

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 218
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Томск
Гусеничный вездеход с траками МТЗ
« Ответ #653 : Января 16, 2023, 18:14:23 »
Александр165,
Бери с АКПП, перейти на механику не очень сложно, но затратно - нужен маховик, а он сильно отличается от бензинки, нужна МКПП, тут проблем нет - самый лучший донор это грузовичек Ниссан Атлас. Механику от джипов и микроавтобусов тоже можно поставить, но они как правило идут с раздаткой, а она не имеет понижения. По первости я искал раздатку, но зачем она такая нужна?
Насчет АКПП на гусеничнике - тут вопрос требует изучения, но по сути это тоже механика, только с некоторыми удобствами. Да, требует следить за температурой. но этот вопрос решается просто - радиаторы, вентиляторы, термостаты, датчики и указатели температуры.
На ниссановских форумах шерудил информацию по надежности ихних АКПП - все пишут что убить ее можно собственным разгильдяйством, а так они нормально ходят и на тех-же грузовичках Атлас.
Еще момент - QD32 бывают разные. Есть как у меня, без турбины и без "мозгов", есть с турбиной и с "экологией" - эти идут только с "мозгами".
 :hi:

Оффлайн Oleg 54

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 125
  • Имя: Олег
  • Откуда: Новосибирская область
Гусеничный вездеход с траками МТЗ
« Ответ #654 : Января 16, 2023, 18:36:09 »
Александр165, а какова скорость максимальная? Может просто передаточное не правильно подобрано?
Dil  :hi:,
проситься конечно ещё понижающий редуктор. Сейчас на первой 2,5, вторая-5, третья 10, на четвёртой разогнал до 25.
У Олега на Вулкан 2,5 литра, тд27,
У Юры на Титане 3 литра исузовский дизель. На этих  вездеходах нет понижайки. Мкпп, гп, бр. У  моего вездехода такая же схема трансмиссии. 
Тут или движок помощнее или редуктор с небольшим понижением1,5 предположим.


Александр165, тд 27 - это 2.7 литра

Оффлайн Oleg 54

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 125
  • Имя: Олег
  • Откуда: Новосибирская область
Гусеничный вездеход с траками МТЗ
« Ответ #655 : Января 16, 2023, 18:51:41 »
Александр165,
Бери с АКПП, перейти на механику не очень сложно, но затратно - нужен маховик, а он сильно отличается от бензинки, нужна МКПП, тут проблем нет - самый лучший донор это грузовичек Ниссан Атлас. Механику от джипов и микроавтобусов тоже можно поставить, но они как правило идут с раздаткой, а она не имеет понижения. По первости я искал раздатку, но зачем она такая нужна?
Насчет АКПП на гусеничнике - тут вопрос требует изучения, но по сути это тоже механика, только с некоторыми удобствами. Да, требует следить за температурой. но этот вопрос решается просто - радиаторы, вентиляторы, термостаты, датчики и указатели температуры.
На ниссановских форумах шерудил информацию по надежности ихних АКПП - все пишут что убить ее можно собственным разгильдяйством, а так они нормально ходят и на тех-же грузовичках Атлас.
Еще момент - QD32 бывают разные. Есть как у меня, без турбины и без "мозгов", есть с турбиной и с "экологией" - эти идут только с "мозгами".
 :hi:
Неправильно это, сравнивать автомобили и гусеничный вездеход, режимы разные. Не сможет автомобильный автомат долго прожить на гусеничном вездеходе, не дано ему это. Не расчитаны его пакеты фрикционов на такие нагрузки



Оффлайн Oleg 54

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 125
  • Имя: Олег
  • Откуда: Новосибирская область
Гусеничный вездеход с траками МТЗ
« Ответ #656 : Января 16, 2023, 18:58:34 »
У меня вопрос - почему у  магистральных тягачей (фур) нет коробок автоматов?

Оффлайн Александр165

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1922
  • Имя: Александр
  • Откуда: Республика Коми, заполярье
Гусеничный вездеход с траками МТЗ
« Ответ #657 : Января 16, 2023, 18:58:47 »


[/quote]
Александр165, тд 27 - это 2.7 литра
[/quote]
С кем не  бывает ошибиться :pardon:

Оффлайн Oleg 54

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 125
  • Имя: Олег
  • Откуда: Новосибирская область
Гусеничный вездеход с траками МТЗ
« Ответ #658 : Января 16, 2023, 19:26:58 »
Менял коробку автомат на механнику, менять надо много - нужен маховик, на автомате это стартовый диск вроде называется, он тоненький совсем  нужен другой колокол, нужна другая плита под него, другой стартер, топливный насос тоже надо простой .
И ещё куча всяких мелочей, очень накладно получается

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9249
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Гусеничный вездеход с траками МТЗ
« Ответ #659 : Января 16, 2023, 22:32:39 »
Oleg 54, а при реальной езде на гусеняке часто приходится переключаться?

 

Вездеход "Терминатор-2" 6х6 с двс "Кубота"

Автор Андрей Ф.Раздел Классическая компоновка

Ответов: 129
Просмотров: 82273
Последний ответ Июля 24, 2014, 11:18:49
от Андрей Ф.
Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)

Автор AsterixРаздел Переломки

Ответов: 181
Просмотров: 161075
Последний ответ Сентября 08, 2018, 07:36:21
от Иванов Илья сергеевич
Вездеход "Чибис" 4*4 (ШСР)

Автор AsterixРаздел Переломки

Ответов: 10
Просмотров: 25168
Последний ответ Июня 29, 2016, 19:04:23
от 159Viktor
Вездеход "Хитник"

Автор DemantoidРаздел Бортоповоротные

Ответов: 514
Просмотров: 134881
Последний ответ Декабря 06, 2017, 10:27:08
от Demantoid
Вездеход "Хитник-2"

Автор DemantoidРаздел Общетеоретические вопросы

Ответов: 1
Просмотров: 14474
Последний ответ Февраля 20, 2016, 23:41:19
от Demantoid