Технический форум
Техника => Пневмоходы => Трёхколёсные => Тема начата: Petrovich от Августа 27, 2012, 05:56:26
-
Всем привет!
Начал новый проект Болотохода
Режим 3х2 - мост Волга, колеса 1600 передние, 1300 заднее рулевое, раздатка Нива, ДВС- силовая квадроцикла 300см3 с вариатором и реверсом, жидк. охлаждение.
Режим 4х4 - вместо рулевой колонки пристегивается жестко рама (в духе Чебуратор) с задним рулевым мостом
Пока все в стадии осмысления, хотя Волговский мост уже притащил, ДАК в него заказал, сегодня оплачу поставку ДВС...
(http://s47.radikal.ru/i116/1208/9e/2efe2c7d955f.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
-
Всем привет!
привет !
но зачем его потом обратно в трешку переделывать :wacko2: только лишний узел валяться гдейто будет . :blush:
-
Серьезная заявка на сборку вездехода, особенно в этом наборе колесики нравятся.
Думаю только двигатель лучше другой подобрать - слабоват будет. Тихоход получится.
-
Основной режим ее будет трехколесный, которого мне хватает съездить на рыбалку или за грибами (http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=6272 (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL2x1bm9ob2Rvdi5uZXQvZm9ydW0vdmlld3RvcGljLnBocD90PTYyNzI=))
4х4 просто запасной вариант на тот случай, что иногда попадаются интересные шабашки.
Да и возить на прицепе 400кг 3х2 или 700кг 4х4 есть разница.
Мотор сильнее не надо, не Я, но в прошлой такой трехколеске восьмеркины привода порвались 150см мотором, и по стенам его хватало лазить. Скорость 1-20км/ч меня вполне устраивает, у нас нет вариантов дорог -или асфальт(тогда на прицепе), или болото (а по нему 5км/ч за счастье).
-
И еще интересная мысль, почему Я ушел от бурановских вариаторов, покатавшись на скутерном вариаторе.
ПЧ скутерного вариатора примерно 2...0,5 который крутит колесный редуктор с ПЧ 8,8 (ПЧ вариатора высчитал теоретически через радиус колеса и скорость, ПЧ редуктора мерил сам) - какой то умный человек его придумал, при минимальных габаритах вариатора очень хорошо перекрывается диапазон максимальной тяги и максимальной скорости.
-
Вопрос знатокам:
Что делать с задним мостом? В принципе схема простая- в переднем Волговском ДАК, между мостами нивкина раздатка, значит свободный диф или 100%.
Есть три варианта оформления заднего моста
1. Стандартный алюминиевый редуктор Нивы с приводами
2. Слепить корпус редуктора из заднего моста (редуктор будет крепче, но привода останутся.)
3 Слепить редуктор из заднего волговского (он вроде единственный с ПЧ=3,9), но тогда будет много мороки с подбором приводов и поворотных цапф (и все это на коленке) или есть готовые рулевые варианты помощнее с ПЧ=3,9 от иномарок???
В принципе нагрузка на задний рулевой мост будет процентов 30 от переднего, еще можно грунтозацепы не ставить (колеса то из кировских камер).
В общем для меня это единственная задачка, которую Я не решил.
-
Petrovich, а колёса-то какие будут? Да и как-то ты громко "Болотоход" называешь трёшку... :blush:
-
Dil,
Миш, а разве это нельзя назвать болотоход:
Трицикл на болоте.mp4 (http://www.youtube.com/watch?v=FtC0QcP3TAk#ws)
Колеса такие же (камеры К700)
-
Это не только хороший болотоход, еще бочкоход и стеноход :ok:
К-4.mp4 (http://www.youtube.com/watch?v=1CTfGp_I6SI#ws)
-
Petrovich, :shok: безусловно можно! :ok:
Не обижайся, я просто не ожидал таких мега-колёс на камерах :good: :good: Ты как всегда на высоте! :hi: :hi:
-
Petrovich, :shok: безусловно можно! :ok:
Не обижайся, я просто не ожидал таких мега-колёс на камерах :good: :good: Ты как всегда на высоте! :hi: :hi:
Ну мужики, Вы блин даете! Я для кого столько лет в интернете отсидел :drinks:
-
Валер, всех не пинай, ну виновен я, не смотрел темы про трёхколёски, даже в раздел тот не заглядывал :blush:
Но тот красненький всё равно вне конкуренции, какие нах чебураторы! :hi:
-
Petrovich, :hi: :good: :good: :good:
-
Спасибо!
На работу побег, тоже времени по нэту полазить нету.
Да к отпуску готовлюсь (патроны, сети, макароны), 8.08 охота открывается - на неделю в тайгу :hi:
-
Petrovich, на таком то аппарате ты как на самолете летать через болота будешь :biggrin: :good:
-
Petrovich, на таком то аппарате ты как на самолете летать через болота будешь :biggrin: :good:
Нее, летать не получится. У меня мечты попроще: ориентируюсь на спокойную езду по таким дорогам (других нет) без лебедки. И вообще такие дороги, они в радость, потому что не надо петлять между деревьев, пней, ползешь себе прямехонько позевывая (шютка!)
Конкурс лучших вездеходов (http://www.youtube.com/watch?v=EqDf1xG9pdg#)
-
Да, а я думал у нас в городе плохие дороги... :wacko2:
-
Вопрос знатокам:
............ или есть готовые рулевые варианты помощнее с ПЧ=3,9 от иномарок???
В принципе нагрузка на задний рулевой мост будет процентов 30 от переднего, еще можно грунтозацепы не ставить (колеса то из кировских камер).
В общем для меня это единственная задачка, которую Я не решил.
А я думал великий и ужасный Юрич че нибудь покритикует, поднимите ему кто нибудь веки :pardon:
Ладно, пока поразвлекаю всех, опять кино про меня показывали:
Самоделкин (http://www.youtube.com/watch?v=9RVJtm-VGSw#)
-
Petrovich, хорошо сняли :good: :hi:
-
Petrovich, :hi:
Снято с душой, интересно.
(http://s51.radikal.ru/i132/1208/9d/c75b5e039628t.jpg)
Чертежей прорезной резьбы не сохранилось? :blush:
Оформление проема :good:
-
Чертежей прорезной резьбы не сохранилось? :blush:
Оформление проема :good:
Давно резал, вряд ли.
Да там главное начать рисовать, особенно если есть с чего срисовывать.
Поищу...
-
Чертежей прорезной резьбы не сохранилось? :blush:
Оформление проема :good:
Давно резал, вряд ли.
Да там главное начать рисовать, особенно если есть с чего срисовывать.
Поищу...
Petrovich, фильм :good: оператору респект, мне тоже очень оформление в доме понравилось :good: :good: :good: если что нибудь из рисунков найдешь,нужно будет темку сделать резьба по дереву :blush:
-
А я думал великий и ужасный Юрич че нибудь покритикует, поднимите ему кто нибудь веки
Petrovich, Валера, уже....: "Вот он!!!" Респект Кулибину наших дней! :hi: :good:
Радует. что на нашем форуме такая компания подбирается. люди всё больше интересные, рукастые, головастые, неугомонные...
Готов скинуться тебе на билет на следующее сборище, лично пообщаться :blush:
Я тоже трёхколесками не интересуюсь, хотя понимаю, что эта схема минимально-оптимальная по использованию массы: три точки вполне однозначно определяют положение тела в пространстве. Подвеска не требуется для неспешной езды, нагрузка на колеса всегда равномерная, рулить легко и пр.
Но здесь не так востребованы мои критика и советы, ошибиться по-крупному довольно трудно.
А вот вернуться к теме 6х6 подумай, я пока твою бежевую разглядывал, репу чухал, и начухал таки интересное решение! Сейчас колхоз собираю, а пока узлы нарабатываю. Уже есть сподвижники. Добро пожаловать в наш виртуальный колхоз, будем рады! :preved:
-
Еще спасибо за радушный прием!
С трансформером у меня совсем туго, но по порядку:
Придумал новый постулат-"Нессиметричнаяч переломка в пропорции 2/3 самая переломная в мире".
Все началось с того, что начал в габариты 2500х3700 вмещать вездеход с колесами 1600 (просто у меня длинна платформы прицепа 3500).
Цельнорамный не способен рулить, потому что колеса съедают всю раму (синяя схема), тоже самое с качающимся мостом, как у Хищника
(http://s018.radikal.ru/i507/1209/07/06fd085c01b9.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
Симетричная переломка или имеет маленткий радиус поворота, или большую длину (красная схема)
Методом тыка изрисовал море бумаги, пока вписал свои колеса в раму (зеленая схема), замеряю пропорции рам, 2/3 получается, с точностью до миллиметра, ищу чертеж моего красного Транспортера - тоже самое...Вот нифига себе.
В общем машинка с длинной трехдверной нивы на колесах 1600 получается, ура!!! (кстати радиус поворота 5м, против 6 у Нивы)
(http://s008.radikal.ru/i306/1209/0f/2b38d31b7ac3.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
-
А кто нибудь научит меня строить легкие вездеходы,аа?
Все варят рамы из профильных труб, а я недоумеваю зачем?
Сейчас пока делать нечего в отпуске (охота с 8го открывается), катаюсь по магазинам и собираю материал на раму.
Есть профиля 60х40х2,8 и остальных размеров, но разве 2 уголка например 35х4, сваренные в такую ферму не в разы крепче на изгиб, хотя по весу все одинаково получается (1м 35 уголка весит 1,44кг, значит моя ферма весит примерно 2,8кг+перемычки1,5-2кг, итого 4,5кг), профиля не знаю??
Просто потом все равно все на основную раму наваривают объемный каркас под механизмы, и в результате разве не одно и тоже получается, как из уголков разумного сечения?
(http://s018.radikal.ru/i523/1209/ab/d65702b328e4.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
-
Методом тыка изрисовал море бумаги, пока вписал свои колеса в раму
Petrovich, не пора ли тебе уже переходить на рисование в компутере? Пожалей бумагу, а главное себя. Спроси у кого хочешь, сначала не привычно, а потом забудешь где карандаши лежат :ok: И подвигать можно, а главное правильнее получается. Рука ведёт линию как тебе удобнее, а компутер рисует как это будет на самом деле.
Подумай, рисовалок много.
-
Методом тыка изрисовал море бумаги, пока вписал свои колеса в раму
Petrovich, не пора ли тебе уже переходить на рисование в компутере? Пожалей бумагу, а главное себя. Спроси у кого хочешь, сначала не привычно, а потом забудешь где карандаши лежат :ok: И подвигать можно, а главное правильнее получается. Рука ведёт линию как тебе удобнее, а компутер рисует как это будет на самом деле.
Подумай, рисовалок много.
Во, нашел куда послать :sarcastic_hand:
Нее, бумагу можно на стенку повесить, можно под подушку засунуть, на нее смотреть в машине можно, даже можно в туалет взять, вдруг пригодится, а компутер фигня - он флюиды творчества и всплески гениальности не впитывает.
-
Методом тыка изрисовал море бумаги, пока вписал свои колеса в раму
Petrovich, не пора ли тебе уже переходить на рисование в компутере? Пожалей бумагу, а главное себя. Спроси у кого хочешь, сначала не привычно, а потом забудешь где карандаши лежат :ok: И подвигать можно, а главное правильнее получается. Рука ведёт линию как тебе удобнее, а компутер рисует как это будет на самом деле.
Подумай, рисовалок много.
Во, нашел куда послать :sarcastic_hand:
Нее, бумагу можно на стенку повесить, можно под подушку засунуть, на нее смотреть в машине можно, даже можно в туалет взять, вдруг пригодится, а компутер фигня - он флюиды творчества и всплески гениальности не впитывает.
Дык к компутеру обычно принтер прилагается. По кнопке стук... и неси хоть в туалет хоть на стенку. :sarcastic_hand:
-
...а компутер фигня - он флюиды творчества и всплески гениальности не впитывает.
Petrovich, насчет всплесков не в курсе, а вот флюиды, точно, убивает. Обычно я на даче или ночью, не включая компьютер, что то нарисую, придумаю, а потом уже в программе складываю как следует...
В 3D-моделировании тоже есть большие плюсы, например рассмотреть взаимное расположение и пересечение узлов и агрегатов, зазоры...Вот была проблема: повернутое колесо и верхняя рессора, углы в шаровой опоре, длина кардана, зона управляемого колеса с подвеской...А уж деталировку делать с модели - одно удовольствие!
Ну и расчет напряженного состояния МКЭ, многие программы это делают уже: напряжения, деформации и перемещения...
По поводу переломки, несимметричные переломки прокладывают более чем две колеи. Так что для снега и мягкого грунта лучше всё таки симметричная. Еще оптимальное соотношение полубаз зависит от колеи и габаритов колес...
-
Petrovich,
Почему решил ДАК ставить ?
-
Как бы все строю по каким то своим понятиям и рассуждениям, и все это замечательно ездит, правда до тех пор, пока не продам.
Хотя "Шестиколесник" меня очень удивляет, Я на нем не смог по маршруту пройти в одиночку, по которому он в этом году четверых довез.
Считаю ДАКи для переломок и трехколесок самый оптимальный вариант, потому что на песке и асфальте колеса лучше перекатываются, ДАК он ведь как реле, включается только при разногласии моментов. В трехколеске поставил червячный самоблок с преднатягом 8 кг, так я его не мог в гараже на железном полу развернуть, колеса волочились, с ДАКами такое не возможно.
Еще на видео, где Я на ней выхожу из воды, видно, как с червячной блокировкой колеса пробуксовывают, кажется чуть круче берег, и можно зависнуть в воде, хотя и ее работы хватало. для веса трехколески.
Еще считаю, что блокировки сберегают трансмиссию - в моих вездеходах невозможно весь момент двигателя передать на одно колесо, всегда ровно и плавно крутятся все колеса, помогая друг другу.
Недавно мечтал о цельнорамном болотоходе, но вчера вернувшись из похода (по нашим болотам намотал километров 50), понял, что лучше переломки для болот машины не бывает, особенно когда половина машины лезет на кочкарник, а вторая месит трясину.
Один ДАК для волговского моста уже есть, осталось дождаться ДАК для КПП08 (к счастью и они начали выпускаться) и дак для заднего моста (Нивкин), хотя в Красном транспортере в КПП Червячный самоблок стоит, но просто в 2010г, когда он закладывался, ДАК08 не производился.
На фото ДАК для Волги и червячный ВалРасинг для Нивы
(http://s006.radikal.ru/i214/1209/3a/02dac9a74102.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
-
Dil,
Миш, а разве это нельзя назвать болотоход:
Трицикл на болоте.mp4 (http://www.youtube.com/watch?v=FtC0QcP3TAk#ws)
Колеса такие же (камеры К700)
Petrovich, скажи, пожалуйста, во на этом видео, на 3-й минуте для меня что-то непонятное произошло :wacko2: Ты чево там с левым колесом сделал и зачем? :blush:
-
Ну я на эту тему большой труд писал здесь
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=6272 (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL2x1bm9ob2Rvdi5uZXQvZm9ydW0vdmlld3RvcGljLnBocD90PTYyNzI=)
Для меня строительство вездеходов больше похоже на КВН, чем на какое то КБ.
Вообщем в начальном варианте были управляемыми три колеса, передние двумя рычагами, заднее рулем. Это Я типа пытался радиус поворота уменьшить, разворот на месте попробовать, боком на воде поплавать-потом этот прикол как то сам отошел.
(http://s018.radikal.ru/i518/1209/c2/8821ce6d6c27.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
-
Ну я на эту тему большой труд писал здесь
http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=6272 (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL2x1bm9ob2Rvdi5uZXQvZm9ydW0vdmlld3RvcGljLnBocD90PTYyNzI=)
ясно... :hi: видимо это было уже после моего ухода оттуда
-
Всем привет!
Кое что у меня начало прорисовываться.
От трехколески пришлось отказаться, все не поместилось, строю банальную переломку на УАЗ кулаке, рабочую лошадку для себе.
В общем отличится пока нечем, просто фото...
(http://s59.radikal.ru/i165/1211/7e/97dbb55c994b.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
(http://s006.radikal.ru/i214/1211/78/b90b0177b96b.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
(http://s019.radikal.ru/i628/1211/cd/828e78792015.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
-
(http://s16.radikal.ru/i190/1211/ac/08de2697f95d.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
(http://s018.radikal.ru/i501/1211/1c/a2d34030b2a7.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
(http://s09.radikal.ru/i182/1211/2f/2984215eb9cc.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
-
(http://i037.radikal.ru/1211/25/93a332e05ecd.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
(http://s42.radikal.ru/i096/1211/db/7784078ce17b.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
(http://s019.radikal.ru/i615/1211/c9/27a81bc5a916.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
-
По поводу переломки, несимметричные переломки прокладывают более чем две колеи. Так что для снега и мягкого грунта лучше всё таки симметричная.
По этому поводу готов долго спорить. Лет 20 езжу по болотам и наблюдал на себе часто нежелание второй раз ехать по своему следу. Один раз прошел, ковер надорвал, торф продавил, где то буксанул слегка и все, во второй раз в колее уже колесам намного труднее катиться, если речь идет о достаточно топких болотах, на не топких оно тем более без разницы...
-
Petrovich, что-то не понял, а зачем такой длинный ведущий кардан???
А ПЧ в мостах шибко разное???
-
У редуктора ГАЗ3110 зубьев 39х10, у редуктора Нивы 43х11.
В общем у нивы ПЧ на 0,09 больше, чем 3,9.
В принципе мне такая задумка понравилась, получается когда зад разгружен, диаметр задних колес будет больше передних и пройденный путь возможно будет одинаков, при загрузке заднего моста он начнет слегка волочиться за волговским - называется автоматическое перераспределение крутящего момента.
Про кардан Жень по другому у меня не получилось. Мотор квадрика не в ту сторону крутится, мосты переворачивать не стал, вдруг мотор когда нибудь поменяю, КПП разворачивать тоже побоялся, вернее не смог ответить себе на вопрос, как будет работать в КПП червячный ВалРасинг в обратную сторону.
Да не нормально получается, впервые все так просторно, а то когда руку не просунешь - хуже.
-
Всем привет!
По случаю, что здесь тусуется элита вездеходомысления вопрос знатокам можно?
Просыпаюсь вчера, у кровати такая машина стоит, сразу мысль родилась - почему эта машинка при весе 40кг способна нести над любой поверхностью вес 150кг и таким хлипким ремнем передавать мощность в 20 сил, а если среднестатистический вездеходостроитель возьмется строить вездеход с такой грузоподъемностью, то он у него получится раз в десять тяжелее - почему?
(http://s017.radikal.ru/i408/1212/1f/e99983eb464f.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
(http://s018.radikal.ru/i523/1212/50/923d7efa4f3d.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
-
Подъёмная сила, мать её! :) На вездеход-то такой не действует! :)
-
Так вездеход и поднимать не надо, он сам над землей стоит, не надо тратить мощность на отрыв от земли
-
Просто у нас морозы стоят, то -30 то -40, че бы не пофилософствовать, может правда нужно вездеходы как то по другому строить.
Кстати был удивлен авиационными технологиями - на стартере написано 12V, подключаю авто АКБ - практически не крутит, смотрю на родной АКБ (парапланный), а у него на выходе под 18V, а я думал, почему он такой маленький :pardon:
-
У меня, эта фигня, как на картинке, постоянно на багажнике. Сейчас делаю тележку. Задолбался бегать по сугробам. :biggrin:
-
Всем привет!
Вообщем не срослось у меня с трансформацией, но что то получилось, хотя определение "Трансформер" продолжает жить, разрабатываю систему телескопического салона, который будет подниматься от крыльев.
http://youtu.be/6V6jt9TAxnI
-
http://youtu.be/6V6jt9TAxnI
Куда ж ты, милый, поплывешь, когда ветер дунет?
-
yukko, может и поедет вполне. Колеса то не глубоко и гребут хорошо.
-
Ветер, это хорошо, если попутный, будет, паруса подниму в виде подобного салона (это я палатку на крылья поставил для примерки, но хочу стационарные раскладные две таких поставить), ну и еще лопасти на колеса...
(http://s017.radikal.ru/i404/1307/a6/3e277dfb443a.jpg)
Поправил :hi:
-
Чем меньше осадка, тем легче бороться с течением и трудней с ветром.
Не сомневаюсь, Валера что-нить придумает.
Но меня, лично, больше волнуют камеры.
Какая то есть уже статистика по порывам и трещинам от солнца?
Сколько всего реально проехать на камере км?
-
Игорь, по камерам, не знаю у кого как, но у меня статистика самая замечательная.
На предыдущем вездеходе, который на восьми кразовских камерах два отпуска в течении двух лет и просто покатушки за ягодами откатал без проблем (но в сумме не больше 200км), и продал их в состоянии новых. Но они ездили только по болотам, по асфальту только на прицепе и все это хранилось в гараже. По проколам, было всего три, но два случились сразу, когда ручей по плавающим бревнам переезжал, видимо гвозди торчали, пробил в линию два колеса, причем вместе с транспортерной лентой, толщиной 5 мм, третий был случайно, но все они лечатся моментально, больше времени уходит накачать колесо.
В этом вездеходе под полом за задним мостом есть бардачок, в котором лежит запасная камера, места немного занимает, поэтому пусть лежит.
Зато вес каждого колеса, водоизмещением под 900л всего 65 кг.
Мне как то путные колеса если нужно было, давно уже бы купил, но как то на свалке надел приличный Арктиктранс (кажется) 1300х700, попробовал его поднять и пихнул его ногой дальше, может кому сгодится.
На камерах приходилось и по битым бутылкам на асфальте проезжать, ничего им не делается, слишком мягкие они, что бы их проткнуть.
-
А я варю вездеходу новые колеса, покатался на размере 1600, проблем много- в гараж не помещается, на прицепе болтается аж с камазом на бетонке страшно разъезжаться, решил поставить его на колеса 1300, вроде ездил я на таких и как то оно ездилось, после размера 1600 вообще не смотрится, ну пусть будет два комплекта резины под разные условия...
(http://tehnoforum.com/my_img/img/2017/11/01/b418b.jpg)
-
Ну просто крамольные вещи щас вещаю, а тут наболело, много лет общался с суперпроходимостью, для меня это когда мосты парят над водой с просветом сантиметров в 20, и вдруг узнал, что команда на 5 квадроциклах пересекла мое болото поперек- это был стресс.
Ну ехали они 8 часов друг друга вытаскивая, а я этот маршрут за час прохожу в одиночку без лебедок, но что то во мне сломалось-а нафига она нужна, эта суперпроходимость если можно иметь какую то среднюю для моих условий?
-
Ну просто крамольные вещи щас вещаю, а тут наболело, много лет общался с суперпроходимостью, для меня это когда мосты парят над водой с просветом сантиметров в 20, и вдруг узнал, что команда на 5 квадроциклах пересекла мое болото поперек- это был стресс.
Ну ехали они 8 часов друг друга вытаскивая, а я этот маршрут за час прохожу в одиночку без лебедок, но что то во мне сломалось-а нафига она нужна, эта суперпроходимость если можно иметь какую то среднюю для моих условий?
А в чем крамола? Все правильно, Если надо болото пересечь раз в году, то нет никакого смысла все время болтаться на высоте более двух метров над дорогой. Можно и затрать 8 часов, зато остальное время ездить быстро и комфортно. Каждый вездеход - для своих условий.
-
Petrovich, Да отличный у тебя вездеход. :biggrin: :biggrin:
-
(http://s014.radikal.ru/i328/1711/b3/3024b36014b5.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
Да я знаю, что отличный :drinks:
Время то как летит, в 12 году его строил, пару лет вездеходами не занимался, только бензин подливал, а щас опять рукочес начался.
Зато на Троме скоро гонять буду, убедил моих нефтяников Трома купить после того, как они Лося угробили, продали, в этом году Тингер помер, не считая утопленных газушек
-
Petrovich, про суперпроходимость многие поняли давно. Хотя и не все :biggrin:
А что это за квадрик на фоте? Вроде как из мопеда :blush:
-
Миш, привет!
Забыл уже? - http://tehnoforum.com/index.php?topic=3395.0
-
убедил моих нефтяников
Да :blush: :blush: :blush: Туповатые они и жадные.
-
Забыл уже?
:dash2: :dash2: :pardon: :blush:
Просто один товарисчъ очень похожего вида делает из мопедов. Вполне прилично едут.
-
(http://s16.radikal.ru/i190/1711/a6/61163b3f1f4c.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
Блиин, чет я запарился эти колеса варить, металл лью и лью, бродят мысли купить готовые колеса заводские или много щас умельцев ободрыши продают, но ведь я езжу 30 лет на камерах и проблем нет,
Знаю колеса от Трома 1600 весом 120 кг против моих 60 кг, или 1300 весом 70 кг против моих 40, и никак не могу найти повод их приобрести?
Думаю может я мамонт какой, но знакомый мой таежный отшельник назвал меня "Бродяга", а я не возражал, потому что могу уйти на вездеходе в одиночку в тайгу, и пробичевать там неделю на дошираках, а как созреть на 6 десятке лет перейти на ободрыши?
-
(http://s010.radikal.ru/i314/1711/37/6274f67c84d8.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
Все, кайф поймал!
Просто в этом году себе сварку миг-МАГ купил, все лето учился варить нержавейку, аллюминий и металл консервных банок, и получалось.
А щас гоняю электродом расплавленный металл по шву, какой то невидимой силой дуги сгоняя шлак со шва, видимо количество наконец то переросло в качество и от сварки колес впервые получаю удовольствие :good:
-
как созреть на 6 десятке лет перейти на ободрыши?
А зачем ? Были бы камеры КраЗ по 500 руб тоже бы ставил наверно,вездеход кг на 200 был бы легче. :smile:
-
а как созреть на 6 десятке лет перейти на ободрыши?
Так может лучше перейти на потроха, если вес критичен? :pardon:
-
(http://s013.radikal.ru/i325/1711/97/660e776e9e0e.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
(http://s019.radikal.ru/i625/1711/d7/776ee4c8e8db.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
Не, зачем мне лысые потроха на таких моих дорогах, я плавать люблю, поэтому вес и гребучесть мое все.
А с добыванием бу камер проблем нет.
-
(http://s011.radikal.ru/i317/1711/e6/a2b5d694ea52.jpg) (https://tehnoforum.com/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yYWRpa2FsLnJ1)
Во картинку нашел на тему правильных и неправильных вездеходов, давно уже вытягивал с болота эту фигню на ободрышах, уазовских мостах и жигулевским мотором своей тарахтелкой, с тех пор поставив нивкин мост на колеса 1600 стараюсь объезжать подобные мероприятия, все равно помочь откажусь, так зачем врагов наживать, пусть сами ума набираются, блин, совсем старый стал, что ли...
-
совсем старый стал, что ли...
:biggrin: Какой же ты старый , у меня на седьмом десятке в голове пневмоходы. :drinks:
-
Не Миш, старый я до сих пор не знаю, что это, хотя во всех Русских сказках у богатыря вдруг появляется старичок-маховичок, который вдруг решает его проблемы :ok:
-
Petrovich, А чего у той таратайки диаметр колёс вроде разный. :blush: :blush: :blush:
-
Это потому, что она сделана мощно, добротно но заднеприводно изначально, я сильно под нее не лазил, но почему то помню запомнилась мысль "нафига так надо было делать"
-
Парни, а кому скучно станет присоветуйте рулевую рейку, я щас на Вазовской езжу и нормально, но вездеход разобран на реконструкцию и до июля, пока морошка не поспеет, на нем в болоте делать нечего.
Гуглю пока, но на картинках они все одинаковые, что нибудь мощное и наверное с элекроусилителем, лазить в городе под машинами посмотреть, по шее надают или фиг на нее, эту рейку, но на мою как тоскливо смотреть и хомуты выглядят ненадежно.
-
Щас книжку про ниссан- кашкай посмотрел, рейка хорошая, без хомутов, но ее ЭБУ требует данные о частоте вращения коленвала, под окнами на даче экстрейл стоит но внешне шило на мыло менять, тяги даже тоньше вазовских, похоже даже пойти по разборке иномарок погулять можно, но продавцы всех нюансов не знают, им надо точно модель назвать :wacko2:
-
Может и зря я тут всем мозги пудрю, вот у меня на Киа Бонго рейка, чисто психологически круче не найти, все таки грузовик до 3,5т, но гидравлика, как то я не созрел на мой квадромотор еще шкивы лепить, если только заморочиться ради стали и хорошего крепежа против жигулевского.
-
Может и зря я тут всем мозги пудрю
:sarcastic_hand: Дык у нас вроде и сайт для этого чёб мозг канифолить! :ok: :biggrin:
-
Petrovich, я такую пользую уже не первую, мозги встроены, к подключению тока 3 провода, мощная и довольно таки крепкая
правда ценник щас на них подрос, а так :good:
https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/rulevaya_reyka_s_eur_passat_b6_vw_passat_b6_1137764607