Технический форум
Техника => Тракторы => Самодельные трактора => Тема начата: Shig от Ноября 09, 2014, 15:37:51
-
Решил использовать давно без толку лежащее железо. Всё строится вокруг моста комбайна. Он представляет собой моноблок с 3-х скоростной КПП. Первичный вал КПП выходит с лева, параллельно полуоси. На валу звёзда - цепь - на шрус КПП Таврии. Двигатель поперёк. Как приторочить звезду 12 зубьев , шаг 19.05 на корпус гранаты внутреннего ШРУСа? Или вообще схему изменить? :hi:
-
Однако на пределе все...
(http://i072.radikal.ru/1411/f4/c103cc98320c.jpg)
-
Shig, честно говоря не связывался я бы с комбайновским мостом. лучше по классической схеме - двигатель+КПП таврии, какая-нибудь РК и два моста УАЗ :good:
-
Юрич, очень всё плотно. :sad:
-
вовочка, :hi: ты третий. :biggrin: Ну жалко мне его выкидывать.:blush: Пусть будет как эксперимент. :ok:
-
Shig, честно говоря не связывался я бы с комбайновским мостом. лучше по классической схеме - двигатель+КПП таврии, какая-нибудь РК и два моста УАЗ :good:
Я бы так-же поступил. ПЧ в мосту какие? Диаметр колес? Как-бы совсем бешенное понижение не получилось через переднеприводную кпп. Да и потом диапазон передач невелик у комбайна :pardon:
-
вовочка, :hi: ты третий. :biggrin: Ну жалко мне его выкидывать.:blush: Пусть будет как эксперимент. :ok:
у меня также редуктор от пускача ДТ-54 лежит - жутко тяжелая железяка, но со сцеплением и хорошими понижайками, но нафиг его ни куда не поставишь :diablo:
у комбайновского моста и просвет никакой :sad:
-
Мост
(http://savepic.org/6384221.jpg)
(http://savepic.org/6363741.jpg)
Шрус
(http://savepic.org/6420060.jpg)
(http://savepic.org/6400604.jpg)
(http://savepic.org/6405724.jpg)
-
Навалились! :biggrin: П.ч. предварительно 6, 5,2, 4,5 . Колёса ГАЗ 53 с МТЗшной ёлкой R20.
-
КПП Таврии -3,4 2,0 1,3 0,9 0,7 Г.п -3,8. Просится цепной редуктор 12х?. Больше 12 зубов звезда на шрус не лезет.
-
Shig, :hi: А кардан вместо цепи не :smile:
-
кулибин64, а как? Надо тогда два угловых редуктора - двигатель то поперёк, как и первичный вал. :blush:
-
Скорость считал - от 1 км\час до 32 получалось, если цепной - 1\2.
-
Если на три болта звезду сажать,примерно так :pardon:
(http://s58.radikal.ru/i159/1411/43/70cc700629be.jpg)
-
Александр69, отверстия под болты идут по зубьям звёздочки. Минимум катушку надо ставить.
-
:hi: А сама звёздочка где? :pardon: Приставил бы куда её нужно примудрить! :blush:
-
:hi: А сама звёздочка где? :pardon: Приставил бы куда её нужно примудрить! :blush:
пока нету. С торца гранаты - как Саня нарисовал. Типа катушки надо точить. Один фланец к гранате, на второй вешаем звезду.
-
Shig, Андрей, откажись от Тавриевской коробки. Давай 21083 приладим и со звездой проблем не будет. Вместо фланца обуешь её прямо на вал.
Или надо делать новый вал с хвостовиком как на гранате, сварить там не получится... нечего хватать, донышко тонкое, а тебе надо место для цепи вдоль оси...
А эту КПП с гранатами можно на переломку использовать или повдоль поставить в классическую схему. У неё диапазон и передаточные хорошие. И триподы крепкие.
:hi:
-
Юрич, - а как приладить 08? :hi:
-
Shig, звёздочка на гранате, а граната на одном подшипнике :blush: так :blush: или я не понял :blush:, а дифференциал заблокируешь :blush:
-
Юрич, Или может двигло - вдоль? А какой редуктор можно приладить для поворота?
-
АверС, диф уже заварен. Сам то диф - на двух подшипниках.
-
Shig, :hi: :pardon::biggrin:
Shig, а если поставить палку, а к наружному шрусу лепить всё остальное :blush:
-
АверС, палку..пром.опору надо, потом всё то же самое - и из приемлемого размера уйдём. :wacko2:
-
АверС, палку..пром.опору надо, потом всё то же самое - и из приемлемого размера уйдём. :wacko2:
Shig, какая пром опора, прям поворотный кулак в сборе и поставь :pardon: и цепь будет чем натягивать :blush:
-
АверС, ну кулак - как вариант. Звезду на палку - как? Про натяжку - не въезжаю.:pardon:
-
не, все цепь не серьезна, сколько там лошадок у таврии? 60-то есть...
-
АверС, ну кулак - как вариант. Звезду на палку - как? Про натяжку - не въезжаю.:pardon:
Shig, звезда на ступицу :pardon:, а натяжка :blush:, если нижнюю шаровую закрепить, а верх сдвигать вперёд- назад :blush:" С низу шаровая опора, как и на машине, в место стойки аммортизатора самодельный кронштейн, и от него натяжители на раму. "
-
Shig, вспомни :blush: Алексей из Мурманска делал шестиколёсный роликовый полноприводной :blush:
(http://i5.imageban.ru/out/2014/11/09/591b9a88aa356ff48fe209aaf5f2ae05.jpg)
-
АверС, ну кулак - как вариант. Звезду на палку - как? Про натяжку - не въезжаю.:pardon:
Shig, звезда на ступицу :pardon:, а натяжка :blush:, если нижнюю шаровую закрепить, а верх сдвигать вперёд- назад :blush:
нее..выйду за габариты. У меня же двигатель поперёк.
-
Shig, редуктор бы тебе нормальный угловой :blush:
-
Shig, редуктор бы тебе нормальный угловой :blush:
да..не знаешь такого? :hi: есть у меня пара с косилки Т-25.Крутятся легко с обоих сторон . но что там в нутри и какой момент держат..:pardon:
-
Shig, редуктор бы тебе нормальный угловой :blush:
да..не знаешь такого? :hi: есть у меня пара с косилки Т-25.Крутятся легко с обоих сторон . но что там в нутри и какой момент держат..:pardon:
Shig, так разбери хоть одну :blush: и посмотри :pardon:, я, к своему стыду, не знаю их устройство :blush:
-
Удалось выяснить что редуктора с Косилки Роторной, шестерни там конические и переваривают около 25 л\с. Сегодня сфотаю на месте, фиг знает как ещё лягут. :wacko2:
-
Трактор....- это простота конструкции.
Это- должен быть тяжеленький агрегат,способный своей массой что-то сдвинуть с места по инерции.
Должен легко управляться и ...... в общем все удалил,что хотел сказать еще :pardon:
-
К вопросу о клиренсе моста - 260 мм.
(http://savepic.org/6440406.jpg)
-
Редуктор косилки.
(http://savepic.org/6437353.jpg)
(http://savepic.org/6427113.jpg)
П.ч. 1-1,5 ведущий вал со шкивом 34 мм, ведомый 45 мм.
-
Shig, только сейчас понял, что у тебя весь агрегат от Таврии запланирован!
Может тогда вариант выносного редуктора. От коробки родным коротким приводом к ведущей шестерне (звездочке) и напрямую в валу моста. Можно поставить вместо шарниров муфты.
Тогда передаточное без проблем и смазка и агрегат на месте...Сейчас делаю цепной редуктор в корпусе с цепью 2ПР15,875, она крепче 19,05 и главное она у меня закуплена в достатке (минимальную партию пришлось выкупить). лежит с замками на балконе. :blush:
Можно и шестеренки подобрать, но тогда направление вращения моста надо проверять...
Уж больно мне не нравится консольная звездочка, там усилия не детские...
Можно еще психануть и раздатку туда притулить, будет и две ступени понижения и вал отбора мощности на навесные орудия...
-
Варианты использования.
(http://savepic.org/6478315.jpg)
(http://savepic.org/6465003.jpg)
(http://savepic.org/6469099.jpg)
(http://savepic.org/6459883.jpg)
(http://savepic.org/6454763.jpg)
но нифига мне не нравится, хоть и двигатель вдоль.
-
Юрич, - так и думал, а разгрузить доп. опорой. :hi:
-
но нифига мне не нравится, хоть и двигатель вдоль
Мне тоже не нравится! :sad:
Я бы агрегат перед мостом поставил и сел бы сверху над КПП, переключалку прямо за хвост, рядом переключалка моста. Максимум нагрузки на мост. Можно сделать кузовок попрошайку над передним мостом...а можно еще сиденье поворачивать вокруг вертикальной рулевой колонки и работать тяни-тойкаем навесными орудиями за мостом сразу...
Лучше редуктор в отдельном картере, сразу долговечность цепи в разы "... и тишина-а-а!"
-
Юрич, Р.к. - да, не плохо было бы. Нивкина не сдюжит - 66 -го искать? А где бы редуктор глянуть?
-
Так УАЗкину с отдельным первичным валом, прямо встанет как надо, загиб в ту же сторону.
Только наружную гранату приварить к фланцу и собрать навсегда. У меня, кстати, есть одна РК УАЗ для продажи. Могу собрать через неделю-две.
А какой диаметр входного вала на мосту?
-
Так УАЗкину с отдельным первичным валом, прямо встанет как надо, загиб в ту же сторону.
Только наружную гранату приварить к фланцу и собрать навсегда. У меня, кстати, есть одна РК УАЗ для продажи. Могу собрать через неделю-две.
А какой диаметр входного вала на мосту?
- интересно! :hi: 35 мм.
-
35мм для сельхозтехники примерно = 30мм для автомобиля. Всё нормуль! :ok:
По ширине уместится? Попробуй сложить агрегат с коробкой и поставить так, чтобы оставалось между коробкой и колесом 150...200мм
-
Двигатель с КПП - 830 мм. Рама внутр.- 800 мм. + 2х100 мм. 1100-1150 мм - между колёс. Могу ещё чуток расширить.
-
Колею, как я слышал, надо делать по размеру междурядий,кратно 700 мм, т.е. 1400 самое то! :ok:
Движок же можно пододвинуть вправо. Рамой тоже можно обойти раздатку. Может и получится неплохо.
-
Юрич, хоть карандашиком нарисуй - как видишь. А то я не всё понимаю - спать не буду. Можно в личку с финансовым вопросом. :hi:
-
Тему ток заметил.
там если смотреть передаточное от ГП на барабан ручника, то 4,5
ну а от барабана ручника на первичный вал:
3 передача около 1
2 и задняя около 1/2 а первая около 5 точно не помню.
включаются соответственно одним ползуном 1 и З.Х. вторым 2-3
У отчима по образу и подобию моего был замучён тракторок, сейчас у меня в огороде стоит, там двиг - пускач от сотки плюс угловой редуктор, фотки нужны????
-
Саня, - ну если не трудно. :hi:
-
Завтра если не забуду, но наверно проще будет видео снять с пояснениями, на ютуб выложу и видео вставлю.
-
Shig, а вместо цепи если ремешки? Опору то всё равно делать надо, на КПП вешать радиальную нагрузку не гут :blush:
-
Dil, с моста цепь на угловой редуктор , ну а с него кардан на шрус коробки. Двиг - по вдоль. :blush:
-
на КПП вешать радиальную нагрузку не гут
На КПП комбайна, на первичном валу стоит комплект сцепления весом кг на 40 или 80, и от КВ кинут шкив вариаторный, правда вроде через промежуточный вал самого вариатора.
и этой КПП глубоко пох... какие нагрузки можно к ней приложить на самодельном тракторе.
а на счёт других КПП, я поставил бы поперёк двиг и КПП хоть от Таврии, заварил диф в этой самой таврической КПП, от привода через ШРУС момент пустил бы на ступицу, пусть и ВАЗ или Таврии, а вот с этой ступицы цепинку на КПП комбайна.
там наверно желательно будет повысить обороты, то есть сделать повышающий редуктор, хотя можно и 1/1 просто две одинаковых звезды зубов на 30 и натяжник в виде маятника, или успокоителя, верхнюю и нижнюю ветвь поддерживать.
-
Пи си.
можно КПП развернуть редукторм вперёд а КПП назад и пустить цепь над и под мостом, только диаметр звёздочки где нить за 25 см, а цепь пустить по полке-успокоителю,
я когда то такой вариант рассматривал. :blush::blush::blush::blush:
но скажу честно, в своё время было жалко этот мост на метал сдать, а вот применить так и не нашёл куда...
-
Саня, я имел ввиду таврическую коробку.
-
я имел ввиду таврическую коробку.
Я уже понял, лень было темы перечитывать, потом прочитал. :hi: