Автор Тема: Транспортёр Crosley Mule T-37  (Прочитано 398 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Adler

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 790
Транспортёр Crosley Mule T-37
« : Август 26, 2018, 20:21:23 »
Про такой гусеничник подробности никто не знает ? Как то не получается найти кроме картинок на ютубе .


Оффлайн баламут36

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 6087
  • Имя: Саня
  • Откуда: Воронеж
Транспортёр Crosley Mule T-37
« Ответ #1 : Август 26, 2018, 21:23:24 »
Adler:hi: Только с переводчиком! http://www.militarytrader.com/military-vehicles/1943-crosley-mule-t-37

Оффлайн Adler

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 790
Транспортёр Crosley Mule T-37
« Ответ #2 : Август 27, 2018, 19:22:17 »
Adler:hi: Только с переводчиком! http://www.militarytrader.com/military-vehicles/1943-crosley-mule-t-37
:hi:
С подвеской только неясно . штанга между колес для чего  и как среднее подвешено ?

 

Оффлайн Oleg_P

  • Member
  • *
  • Сообщений: 2
  • Имя: Олег
  • Откуда: Челябинск
Транспортёр Crosley Mule T-37
« Ответ #3 : Ноябрь 12, 2018, 18:55:11 »
С подвеской только неясно . штанга между колес для чего  и как среднее подвешено ?
Здравствуй Adler!
Штанга - любимый за рубежом фокус, распирает первый и последний каток, разгружает раму от нагрузок сжатия гусеницей

Оффлайн вовочка

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1599
  • я не ленивый, я - энергосберегающий!!!
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Дикий Запад Новосибирской области
Транспортёр Crosley Mule T-37
« Ответ #4 : Ноябрь 12, 2018, 19:06:21 »
Цитировать
Начиная с шасси, построенного с использованием тяжелой калибровочной стали, двигатель был соединен с тремя передачами вперед и назад. Мотор был с воздушным охлаждением и доставлял 12 лошадиных сил и максимальную скорость 12 миль / ч. Система с шестью вольтами приводила двигатель в действие, а роликовая цепь использовалась для подачи мощности на заднюю ось.

После запуска и начала Mule управлялся с использованием двух вертикальных ручек спереди и сбоку переднего сиденья. Каждый рычаг посылал мощность на дорожку с той же стороны. Нажатие вперед переместило автомобиль вперед, в то время как отведение назад остановило Mule на своих дорожках. Поворот был достигнут, оттянув назад один рычаг и нажав другой вперед до степени, необходимой для поворота.

Треки были типа Bombardier и сконструированы с использованием стального скелета, обернутого тяжелой резиновой резиной, пригодной для использования на различных поверхностях и рельефах. Четыре шины тележки измеряли 400 x 12 дюймов и спортивные тяжелые ребра, чтобы приобрести покупку с дорожками. Меньшие (400 x 4 дюймов) холостые колеса, найденные в нижней части каждой дорожки, обеспечивали давление и позволяли упростить рулевое управление даже при загрузке до 1,650 фунтов. общий вес. Дизайн трека также помог распределить весовое распределение более равномерно, и он достиг 2,1 фунта на квадратный дюйм, когда он полностью нагружен пилотными и боеприпасами.

Оффлайн Adler

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 790
Транспортёр Crosley Mule T-37
« Ответ #5 : Ноябрь 12, 2018, 20:28:58 »
Спасибо за пояснения  :hi: , хотелось бы схемку чертеж , для наглядности . Теоретически то понятно что к чему  :blush:

 

транспортер рыбацкий зимний - с

Автор мвпРаздел Классическая компоновка

Ответов: 352
Просмотров: 37821
Последний ответ Июль 23, 2018, 21:44:04
от мвп