Автор Тема: Флудерная тракторного раздела  (Прочитано 22796 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 7311
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Флудерная тракторного раздела
« Ответ #135 : Ноябрь 29, 2018, 12:26:57 »
Сейчас бы это назвали мотоблок с адаптором. Двухцилиндровый воздушник...


Оффлайн Саня

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3274
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Флудерная тракторного раздела
« Ответ #136 : Ноябрь 29, 2018, 12:41:40 »
Сейчас бы это назвали мотоблок с адаптором. Двухцилиндровый воздушник...
мотоблок без адаптера.....  :blush: :blush: :blush:



Там наверно рядная жидкостная четвёрка??

Оффлайн yri

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 153
  • 89217575492
  • Имя: Королёв Юрий
  • Откуда: Кириши
Флудерная тракторного раздела
« Ответ #137 : Ноябрь 29, 2018, 13:28:53 »
А перевозить на трале

Оффлайн вовочка

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1696
  • я не ленивый, я - энергосберегающий!!!
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Дикий Запад Новосибирской области
Флудерная тракторного раздела
« Ответ #138 : Ноябрь 29, 2018, 14:25:57 »
Сейчас бы это назвали мотоблок с адаптором. Двухцилиндровый воздушник...

больше похоже на легкий колесный танк времен первой мировой  :shok:

Оффлайн АРКАДИЧ

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1966
  • информированный оптимист
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Вологодская обл.
Флудерная тракторного раздела
« Ответ #139 : Ноябрь 29, 2018, 19:00:00 »
Там наверно рядная жидкостная четвёрка??


Рядная  4-х горшковая  4-х тактная  карбюраторная бензинка , объёмом 15000 см³ (15 литров) и мощностью 80 кобыл .



Язык немецкий  ссылка




« Последнее редактирование: Ноябрь 29, 2018, 19:07:48 от АРКАДИЧ »

Оффлайн Саня

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3274
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Флудерная тракторного раздела
« Ответ #140 : Ноябрь 30, 2018, 21:38:53 »
Рядная  4-х горшковая  4-х тактная  карбюраторная бензинка ,
  :hi:
кому лень переводить.

Цитировать
Hanomag WD большой плуг
Акционерная компания производит моторизованные плуги с 1907 года, но с некоторыми недостатками конструкции. Дизайнеры Эрнст Венделлер и Богуслав Дорн подумали об этом и улучшили концепцию. Прежде всего, рама плуга была установлена ​​с возможностью перемещения, при этом маховик можно было опустить или поднять. Таким образом, значительно облегчилось поворот на поле и транспорт на дороге.

Оба представили концепцию в Hanomag, которая также начала производство. Однако для продажи была создана отдельная компания, немецкая Kraftpflug GmbH в Берлине. Название «WD» состояло из инициалов двух дизайнеров (Wendeler и Dohrn). Первоначально, из-за отсутствия собственных разработок, в качестве двигателей привода были использованы двигатели компании Kämper, которые были доступны с 14 литрами, перемещающими 50 л.с. Позже производительность была увеличена за счет увеличения скорости до 65 л.с.

Когда в 1914 году Hanomag взяла на вооружение компанию NAMAG (Norddeutsche Automobil und Motoren AG), они сразу же начали разрабатывать собственный двигатель, который можно было использовать примерно с 1915 года. В настоящее время 15 литров и 80 л.с. плуг двигателя также были лучше моторизированы, производительность была более подходящей для этой цели. Двигатель, установленный перед большими приводными колесами, обеспечивал хороший баланс веса, фокус устройства находился на оси привода. Он управлялся задним опорным колесом. Позднее использовались другие принадлежности, кроме плуга, например, бороны или культиваторы.

Поскольку большой плуг был классифицирован как «важный для войны прибор», его можно было бы продолжать производить в Первой мировой войне. В основном он использовался на больших землях на Востоке, но многие экземпляры были также экспортированы за границу. 1919, однако, закончился, новые гусеничные тракторы были универсально применимы и должны заменить плуги.

Согласно современным знаниям (2014) существует во всем мире только один большой плуг WD, а также небольшой плуг WD - это уникальная деталь сегодня. Предприимчивый тракторный клуб Nordhorn сумел показать в свои полевые дни две восстановленные раритеты, используемые при вспашке. Отличная производительность!

БОЛЬШОЙ (на дальнем плане), вроде 7 корпусов и малый (ближе), вроде 3 корпуса  плуг.  :good: :good:



Онлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 7311
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Флудерная тракторного раздела
« Ответ #141 : Январь 09, 2019, 15:34:03 »


Сначала подумал, что кто-то мадтрак приспособил. Ан нет, изделие начала сороковых. Этакий эконом-класс.

 

Правила раздела "Продам"

Автор puikaРаздел Продам

Ответов: 0
Просмотров: 5141
Последний ответ Январь 13, 2013, 17:09:03
от puika
Правила раздела "Предлагаю услуги"

Автор puikaРаздел Предлагаю услуги

Ответов: 0
Просмотров: 4238
Последний ответ Январь 13, 2013, 17:10:31
от puika
Правила Коммерческого раздела

Автор DilРаздел Коммерческий раздел

Ответов: 0
Просмотров: 1989
Последний ответ Май 30, 2018, 21:15:51
от Dil
Правила раздела

Автор puikaРаздел Классическая компоновка

Ответов: 0
Просмотров: 4126
Последний ответ Январь 13, 2013, 19:27:03
от puika
Правила раздела

Автор puikaРаздел Переломки

Ответов: 0
Просмотров: 4452
Последний ответ Январь 13, 2013, 19:29:17
от puika