Автор Тема: Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП  (Прочитано 104369 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #240 : Декабря 09, 2017, 23:48:23 »
Про гидрокраны на каждую сторону..Может кто помнит..Обычный вакумник ,две трубки на прав..борт и на лев борт,обрыв и кран на каждую сторону.Сделал рычаг фрикционов к примеру выжал и он одновременно открыл кран,выжал педаль та сторона затормозила,чуть придержал фрикцион(кран)жидкость ушла,тот же гидро ручник получается,выжал фрикционы ,выжал тормоз и быстро отжал фрикционы(закрыл кран).и всё...Всяк лучше чем две педали ставить,кран гидро там бар хороший но думаю и обычный пой..Какие тут мысли?Или это всё плот больного моего воображения?

если ехать медленно, то пойдёт, а если быстро, то путаницы будет ещё больше.
проще сделать управление как на трелёвочнике или гдет ещё, там схема типа твоей, но до определённого хода рычага поворота выжимается сцепление, а дальше зажимается тормоз борта.
можно на борт поставить 2 супорта, один запитать от общей педали, а второй от управления бортом.

если всё таки краны, то эл клапана, на каждый борт, а управление ими от концевика на рычаге фрикциона-сцепления. потянул рычаг, открылся кран на сторону то есть ты говоришь системе что будешь поворачивать в эту сторону, если нажал на педаль тормоза, жидкость пошла на борт, не нажал, не пошла, нажал, держишь педаль зажатой, отпустил рычаг,  сторона осталась заклиненой, это и косяк и  плюс одновременно. сторона как бы остаётся зажатой гидроручником, но и при несогласованных действиях можно что нить порвать.

по сути лечится просто, на магистраль борта ставится гидравлический датчик стоп сигнала и пока есть давление в магистрали клапан не закроется.
нарисуй всё это на бумаге, прежде, чем отвечать, вопросов будет куча, а художник из меня плохой, схема в голове нарисовалась случайно...

да можно тумблер поставить на отключение этого датчика, тогда и ручник будет и косяков с клином борта можно будет избежать.  :morning: :morning: :morning:
два дня в теме отвечать не буду, переваривай.
Хорошо...покумекаю но когда до этого дело дойдёт.Кстати не подумал об этом,я про скорость..хотя какая там скорость...Главное по привычке сцепление т тормоз  и пипец!Зато плюс что только при выжатых фрикционах

Оффлайн didulya2405

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Имя: михаил
  • Откуда: вологодская обл.Сокол
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #241 : Декабря 09, 2017, 23:52:36 »
Посмотри на ДТ 75 ,фрикцион рычагом,тормоз педалью.

Оффлайн didulya2405

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Имя: михаил
  • Откуда: вологодская обл.Сокол
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #242 : Декабря 09, 2017, 23:53:40 »
Кстати,фрикционов еще нет.

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #243 : Декабря 09, 2017, 23:53:51 »
наверное мост этот только и возил..
Не,не мост ,чисто диф без главной передачи.Там звезда вместо большой конической.
А по тормозам я тебе отвечал,ты не вник таки.
Что только не придумывают...Он бы целиком от Маз с бортовыми...

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #244 : Декабря 09, 2017, 23:55:57 »
Главное по привычке сцепление т тормоз  и пипец!Зато плюс что только при выжатых фрикционах

ну тут дело в схеме подключения. можно открывать стороны, а можно и закрывать.
допустим они постоянно открыты, надо тебе повернуть направо, левый клапан закрывается,  и принажати   на педаль тормозить будет только правый супорт, надо повернуть налево тож самое, левый рычаг на себя правая сторона отключается и жидкость пойдёт только к левому супорту, надо остановиться, выжал сцепление, тупо нажал на тормоза, встал, потянул оба рычага на себя, остался на гидро ручнике, ну или питание на клапана подал убрал, но лучше клапана открывать отсутствием питания, чтобы если напруга пропадёт совсем без тормозов не остаться.
в общем варианты есть, сиди и думай.
будут вопросы спрашивай, просто по 2 раза на один и тот же вопрос отвечать не хочу.  :hi: :hi: :hi: :hi:

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #245 : Декабря 09, 2017, 23:56:21 »
Кстати,фрикционов еще нет.
Я думаю что уже есть...Главное что не в пустую,а остальное терпение и руки...Был бы бокс :sorry:

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3445
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #246 : Декабря 09, 2017, 23:56:52 »
фрикцион рычагом,тормоз педалью.

У него автомобильный салон, не хочет он туда лишние педали ставить...  :pardon: :pardon: :pardon: :pardon:

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #247 : Декабря 09, 2017, 23:58:47 »
Главное по привычке сцепление т тормоз  и пипец!Зато плюс что только при выжатых фрикционах

ну тут дело в схеме подключения. можно открывать стороны, а можно и закрывать.
допустим они постоянно открыты, надо тебе повернуть направо, левый клапан закрывается,  и принажати   на педаль тормозить будет только правый супорт, надо повернуть налево тож самое, левый рычаг на себя правая сторона отключается и жидкость пойдёт только к левому супорту, надо остановиться, выжал сцепление, тупо нажал на тормоза, встал, потянул оба рычага на себя, остался на гидро ручнике, ну или питание на клапана подал убрал, но лучше клапана открывать отсутствием питания, чтобы если напруга пропадёт совсем без тормозов не остаться.
в общем варианты есть, сиди и думай.
будут вопросы спрашивай, просто по 2 раза на один и тот же вопрос отвечать не хочу.  :hi: :hi: :hi: :hi:
Электроклапан конечно хорошо но он денег стоит...Ок понял

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #248 : Декабря 10, 2017, 00:01:36 »
фрикцион рычагом,тормоз педалью.

У него автомобильный салон, не хочет он туда лишние педали ставить...  :pardon: :pardon: :pardon: :pardon:
Я комплектный и так не развернуться,там педали как на 08 туфлёй сразу обе нажмёшь,а тут ещё две...Я же из машины,мне те педали в углу не поставить :biggrin:

Оффлайн didulya2405

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Имя: михаил
  • Откуда: вологодская обл.Сокол
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #249 : Декабря 10, 2017, 00:22:09 »
Руль то есть ?




Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #250 : Декабря 10, 2017, 00:31:08 »
Я всё выкинул,только крыша и торпеда...Ладно мужики я пошёл,а то жена возмущается..Долги надо отдавать..Всем удачи,здоровья вам и вашим семьям.

Оффлайн didulya2405

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Имя: михаил
  • Откуда: вологодская обл.Сокол
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #251 : Декабря 10, 2017, 00:39:33 »
 :biggrin: Моя бабуля полночи в телевизоре. :pardon: Какой каселек ?

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #252 : Декабря 10, 2017, 14:05:10 »
Всем привет.Вторая часть марлезонского балета... :biggrin: Грёбанное болото,погода просто радует"..У кого хоть солнце есть?Ребят а какие мысли про то как я сделал типа балансир из переднего кронштейна зил 130,вовнутрь ухо ,там втулка по заводу только ухо сделал чуть уже и по краям капролон шайбы установил для того чтобы ухо не грызло сам кронштейн..Какие мысли тутА?Спс

Оффлайн didulya2405

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Имя: михаил
  • Откуда: вологодская обл.Сокол
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #253 : Декабря 10, 2017, 20:07:53 »
Какие мысли тутА?
Привет . Надо катать,х/з  и фото не очень информативное.

Оффлайн Не помню забыл

  • Member
  • *
  • Сообщений: 35
  • Имя: сергей
  • Откуда: Санкт Петербург
Гусеничный вездеход на базе ФОРДа с двумя КПП
« Ответ #254 : Декабря 10, 2017, 23:03:03 »
Да нормальное фото Миш,но думаю это всяк лучше чем из ступиц с приваренной трубой ось балансира делать..А главное этот кронштейн не дорого,и смазывать можно палец то с маслёнкой...На проф трубу 80 становиться хорошо..На движок пока забил,другой работы хватает,как потеплеет займусь переделкой.Надо натяжитель делать,я думаю ось от Луаз оставить,удлинить и закрепить,сам рычаг тоже в дело пойдёт,ступицу приделаю а сам рычаг регулировать натяжку буду из трубы струбцина на стройке взял две штуки..мощные..как то так..Мне бы узнать точно какая нагрузка пойдёт на эти натяжители общая и на каждую сторону уж больно напугали меня с нагрузками..спс

 

Вездеход "Терминатор-2" 6х6 с двс "Кубота"

Автор Андрей Ф.Раздел Классическая компоновка

Ответов: 129
Просмотров: 83613
Последний ответ Июля 24, 2014, 11:18:49
от Андрей Ф.
Вездеход с "ломающейся" рамой "Бобик" (4х4)

Автор AsterixРаздел Переломки

Ответов: 181
Просмотров: 162857
Последний ответ Сентября 08, 2018, 07:36:21
от Иванов Илья сергеевич
Вездеход "Чибис" 4*4 (ШСР)

Автор AsterixРаздел Переломки

Ответов: 10
Просмотров: 25782
Последний ответ Июня 29, 2016, 19:04:23
от 159Viktor
Вездеход "Хитник"

Автор DemantoidРаздел Бортоповоротные

Ответов: 514
Просмотров: 136831
Последний ответ Декабря 06, 2017, 10:27:08
от Demantoid
Вездеход "Хитник-2"

Автор DemantoidРаздел Общетеоретические вопросы

Ответов: 1
Просмотров: 14897
Последний ответ Февраля 20, 2016, 23:41:19
от Demantoid