Автор Тема: Фильтр нулевого сопротивления  (Прочитано 974 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн voron

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 687
  • Не так страшны матерные слова, как их комбинации.
  • Имя: Александр
  • Откуда: Сибирь
Фильтр нулевого сопротивления
« Ответ #15 : Октябрь 29, 2017, 20:56:15 »
Нулевик же , не пропадать же добру
Добра он добавит процента 2-3, максимум 5. Т.е. к 15 лошадям максимум 0,7 недоношенных ишаков. Ну и геморроя процентов 200. С геморроем на истину не претендую  :ok:  :pardon:  :drinks:  :biggrin:

Онлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4268
  • Советчиков много, а спросим с Вас! (И.В.Сталин)
  • Имя: Олег
  • Откуда: Советский Союз Жердевка
Фильтр нулевого сопротивления
« Ответ #16 : Январь 10, 2019, 12:39:54 »
у меня отец на Иже за год укатал двигатель Иж-Ю3 с масляно-инерционным фильтром в хлам!!! до кап ремонта!!!!
а всего та раз в неделю 5-6 месяцев ездил к тёще за 200 км, по сегодняшним меркам пробег вообще спешной!!!!
А какой там инерционный? Просто лески пучок в масле...

 Был у меня ИЖ-Ю3. Я бы не сказал что 12 тыс пробег - и мотор в хлам. Я взял его подержанным в 1981 году, и проездил до 94 года, пока машину не купил. Дом на нем построил. Возил воду с речки в бетон, кирпичи со всей округи собирал.
  Рыбалка -охота каждый день. На работу. Тогда это копейки стоило, бензин вольный был.
 Один раз менял цилиндры и поршни. За 12 лет.
 Единственное - аккумулятора не было. И купить негде. Разгонял один, с коляской  полной кирпича, штук 40-50. Удовольствие еще то.
 Думается мне, тысяч 60 он прошёл на старых и одной замене поршневой.
После покупки машины он у меня на снегоходе года два катался. Зимой фильтры не нужны, там снежная пыль только.
« Последнее редактирование: Январь 10, 2019, 12:48:33 от leon10010 »