Автор Тема: Механический привод дискового тормоза  (Прочитано 5989 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей51

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Томск
Re: Механический привод дискового тормоза
« Ответ #45 : Ноябрь 17, 2016, 21:07:32 »
Блин, дошло :fool:
Так переходников всяких навалом. Я переделал привод на КПП 2108 на гидравлику, трубка медная подходящей длины была от УАЗа, резьба на ней хоть и на М10, но не совпадает с резьбой на гибком шланге и главном сцепления (там М10, но крупная). Зашел в магазин, мне вывалили все переходники, выбрал подходящие.
Точно также поступил, когда ставил дисковые передние тормоза на УАЗ, там рабочие от Газели, по диаметру и резьбе не совпадают с УАЗовскими.

Онлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 7236
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Механический привод дискового тормоза
« Ответ #46 : Ноябрь 17, 2016, 21:46:33 »
изнутри?????
А что? :shok: Берём круглый/полукруглый надфиль, чуток пошкрябали и мм 3-5 зачистится. А больше и не надо.

Ну можно латунью спаять, тогда и зачищать не надо

Можно полуавтоматом сварить

Оффлайн Саня

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3224
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Механический привод дискового тормоза
« Ответ #47 : Ноябрь 17, 2016, 23:57:06 »
А что?  Берём круглый/полукруглый надфиль, чуток пошкрябали и мм 3-5 зачистится. А больше и не надо.

Миш ну у каждого есть степень криворукости, для меня это чересчур, хотя может и попробую.
мне этих 2 трубочки спаять, день готовиться, и день отлёживаться после, мне проще тупо болгаркой пластину сделать, просверлить отверстия, и малообслуживаемая железяка с пожизненной гарантией.....

Зашел в магазин, мне вывалили все переходники, выбрал подходящие.
есть мысля зайти в магазин, но там на меня продавец давно уже косо смотрит...  :fool::fool::fool::pardon::pardon::wacko2::wacko2::wacko2::blush::blush::shok::shok::shok::sorry::sorry:

Онлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 7236
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Механический привод дискового тормоза
« Ответ #48 : Ноябрь 18, 2016, 09:34:40 »
Саня, ну ещё как вариант делать переходник. Кусок люминьки и в нём с двух сторон разная резьба. Или тупо две разные подходящие гайки сварить между собой...

Оффлайн Александр69

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2616
Re: Механический привод дискового тормоза
« Ответ #49 : Ноябрь 18, 2016, 10:20:36 »
но там на меня продавец давно уже косо смотрит...
Надо к директору идти, покупатель всегда прав :pardon:

Оффлайн Саня

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3224
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Механический привод дискового тормоза
« Ответ #50 : Ноябрь 18, 2016, 19:11:58 »
Или тупо две разные подходящие гайки сварить между собой
Вообще то ожидал ответ типа.
Зашел в магазин, мне вывалили все переходники, выбрал подходящие.

ну типа готовый ответ, от чего подходит.

Оффлайн Сергей51

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 167
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Томск
Re: Механический привод дискового тормоза
« Ответ #51 : Ноябрь 18, 2016, 19:38:14 »
Саня,
Скажи размеры и шаг резьбы на сопрягаемых элементах, тогда скажу от чего подойдут, я просто не помню какая резьба на твоих деталях :hi:
У меня стоит такой переходник:
Главный сцепления ВАЗ (классика) на трубку тормозную медную от УАЗ -> Наружная резьба М10х1,25, внутренняя резьба М10х1. Этот переходник стоит на тормозах Газели "старого" образца.
Есть переходники наружная резьба М12 (шаг не помню) на внутреннюю М10х1.
Не все трубки/переходники стыкуются между собой - разный тип развальцовки. Выход очень простой, точнее 2-а:
1. Вкладываем медную шайбу нужного диаметра, шайбу надо предварительно отжечь.
2. Делаем шайбу из свинца - этот способ мне рассказали шофера-профи в 80-х годах.
:hi:

Оффлайн Саня

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3224
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Механический привод дискового тормоза
« Ответ #52 : Ноябрь 18, 2016, 19:48:07 »
Скажи размеры и шаг резьбы на сопрягаемых элементах, тогда скажу от чего подойдут, я просто не помню какая резьба на твоих деталях
я тож не знаю, надо мерить.
кроме того там разные резьбы и разные точки сопряжения, завтра схожу в магазин запчастей, померю, мож какой подойдёт, а нет, спаяю трубки.

Выход очень простой, точнее 2-а:
1. Вкладываем медную шайбу нужного диаметра, шайбу надо предварительно отжечь.
2. Делаем шайбу из свинца - этот способ мне рассказали шофера-профи в 80-х годах.

втулки от ГБО там и 6 и 8 мм есть. и переходники есть, но дорогие...... проще спаять или заказать токарю переходник.

Оффлайн Саня

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3224
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Механический привод дискового тормоза
« Ответ #53 : Ноябрь 19, 2016, 17:23:29 »
Поход в магазин за переходниками оказался неудачным, нет таких, наверно трубку запаяю, а потом посмотрим.
тема не закрыта, велика вероятность изготовления  мезанического привода на второй версии.

Онлайн вовочка

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1692
  • я не ленивый, я - энергосберегающий!!!
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Дикий Запад Новосибирской области
Re: Механический привод дискового тормоза
« Ответ #54 : Ноябрь 19, 2016, 20:16:31 »
я переходники с жигулевского штуцера на уазовскую трубку делал просто - отрезал от жигулевского шланга штуцер, рассверливал под диаметр трубки, зенковал торец штуцера, вставлял трубку и развальцовывал развальцовщиком. и все, закручиваем хоть в шланг, хоть непосредственно в суппорт.



Оффлайн Саня

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3224
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Механический привод дискового тормоза
« Ответ #55 : Март 14, 2019, 20:12:51 »
подошёл к подключению-установке ГТЦ на миник.
ничего толком не получается, в плане компановки.
немного посчитал площадь используемых цилиндров, получилось отношение главного к рабочему соответственно 19 мм (Главный сцепления 2101 и рабочий перед 2108 ) 48 мм площадь примерно 283 и 1809 мм кв.
1/6,39
померил в тормозах Оки на педальном узле от оси до педальки 25 см, до точки крепления штока 7 см
получаем примерно 3,5 раза.

и того общее плечо должно быть 6,39*3,5=22,365, ну это примерно.

на счёт конструкции, появились ещё несколько реализованных вариантов, включающих использование деталей от задней каретки велосипедов.









Ночью надо что нить придумывать и рисовать....

« Последнее редактирование: Март 14, 2019, 22:47:46 от Саня »

Онлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 7236
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Механический привод дискового тормоза
« Ответ #56 : Март 14, 2019, 21:08:46 »
Саня, они все используют некие винтовые пары. Вот не смотревши видюхи ещё, первое в голову пришло: рычаг на шарнире. Длинный коней рычага тянешь тягой, короткий давит на колодку, а шарнир рычага закреплён на другой колодке. Условно. Получается, что колодки стягиваются.
Или тот же принцип с тросом: упор оболочки троса на одной колодке, сердечник троса на другой.

Оффлайн leon10010

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4380
  • Советчиков много, а спросим с Вас! (И.В.Сталин)
  • Имя: Олег
  • Откуда: Советский Союз Жердевка
Механический привод дискового тормоза
« Ответ #57 : Март 14, 2019, 21:52:24 »
Вакуумный усилитель, чего ерундой заниматься.

Оффлайн Саня

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3224
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Механический привод дискового тормоза
« Ответ #58 : Март 14, 2019, 22:14:18 »
Вот не смотревши видюхи ещё,

Миша я уже всё решил, как завтра лепить буду, и почти нарисовал, на пальцах прикинул.
Я согласен, что нужен трос в рубашке, а не тяга, но надеюсь пока тягой обойтись.

схемы ещё в начале обсуждались.
там на винте не все, да и что такое винт?? это редуктор, имеющий определённое передаточное число. но и имеющий определённый коэффициент самоблокировки, нуждающийся в смазке и проч и проч.....
завтра надеюсь слеплю, посмотрю, что получится.

Вакуумный усилитель, чего ерундой заниматься.

пилят...   :diablo: :diablo: :diablo: :diablo:
у меня надо в размеры 35х40 см впихнуть весь механизм, плюс педаль газа, плюс ногу в валенке или сапоге поставить, плюс, если вакум лепить,  метровый шланг от впускного коллектора тянуть, в китайце дырку под вакум сверлить, оно мне надо???
аппарат МАЛЕНЬКИЙ!!!!!!!!
« Последнее редактирование: Март 14, 2019, 23:00:54 от Саня »

Оффлайн ЖЮ

  • Member
  • *
  • Сообщений: 38
  • Всем, всегда и везде!
  • Имя: ЖЮ
  • Откуда: Ставропольский р-н Н.Санчелеево
Механический привод дискового тормоза
« Ответ #59 : Март 15, 2019, 02:49:36 »
Саня, так купи себе ножничный тормоз от велика! Или сделай сам подобное. Компактно на рычаге смонтируется.
Там трение никакое и от грязи нечему страдать. А соотношением плеч рычагов тормоза и педали(рукоятки) можно любое передаточное соорудить.

 

Тормоза на суппортах "Газель - Соболь - Волга" на "Ниву" , "Шеви-Ниву".

Автор Юра СтроевРаздел Продам

Ответов: 4
Просмотров: 1138
Последний ответ Август 26, 2018, 21:05:24
от Юра Строев
Вентилируемые тормоза с суппортами 2112 на "Ниву".

Автор Юра СтроевРаздел Продам

Ответов: 12
Просмотров: 3809
Последний ответ Июль 01, 2018, 20:02:03
от K@ИН
Суппорта 2108 на задние тормоза "Нивы"

Автор Юра СтроевРаздел Продам

Ответов: 3
Просмотров: 769
Последний ответ Февраль 12, 2018, 23:50:49
от Юра Строев
Адаптеры и тормоза 2108 вместо передних тормозов "Нивы"

Автор Юра СтроевРаздел Продам

Ответов: 173
Просмотров: 26369
Последний ответ Апрель 21, 2019, 19:41:28
от Юра Строев
Дисковые трансмиссионные тормоза с ручником

Автор СаняРаздел Общетеоретические вопросы

Ответов: 6
Просмотров: 3031
Последний ответ Август 07, 2012, 21:18:24
от Саня