Автор Тема: Болотоходные моторы и винты от POLK  (Прочитано 1126476 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4905
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #645 : Ноября 19, 2017, 18:23:19 »
Я то прикинул, если приделать упругую пластинку с ведущего диска чтоб касался этих зубчиков на ведомой части получится "жужжалка"- сигнализатор проскальзывания.  :smile:

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2425
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #646 : Ноября 19, 2017, 19:47:16 »
Я всё таки склонен к специальному диску сцепления, которое будет после старта более жестко блокироваться. Для наземного транспорта это не приемлемо, а здесь как раз как электромагнитная муфта, только при снижении оборотов она будет самостоятельно размыкаться.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4905
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #647 : Ноября 19, 2017, 20:40:30 »
Вообще то работа такого сцепления в режиме "муфты ограничения крутящего момента" вещь не плохая и
полезная.
Я периодически катаюсь на китайском моторчике из бензо- триммера. Карвер 3,8 он называется.
Легкий, всего 8 кг. Места мало занимает, а 10 км/час везет. В общем не о рекламе разговор.
Так вот, первое время боялся по мелкой воде ездить, потом перестал- дошло. Во первых он из бензотриммера- кустореза, а
там перепиливание кустарника штатные нагрузки, вал торсионит гасит удары, а центробежное сцепление начинает проскальзывать при заклинивании фрезы, в моем случае винта. Так вот, в таких ситуациях резко падают обороты, мотор не глохнет а натужно гудит.
Сразу понятно, что нужно срочно сбрасывать газ. Очень информативно.
Так же ведут себя мото-пилы, во всяком случае Штили точно. По звуку сразу понятно, что цепь зажало и нужно газ сбрасывать.
В случае высоко-оборотистых двухтактных моторов все слышно и понятно. А вот с четырехтактными, да когда работает с постоянной нагрузкой  и начинается проскальзывание понять сложно. И это пожалуй единственный недостаток, при всех явных плюсах.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2425
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #648 : Ноября 19, 2017, 20:56:04 »
Вот по этому и нужно специальное сцепление, когда будет высокая нагрузка сцепление не должно проскальзывать, оно должно нагружать мотор и обороты падать до, почти, холостых. При пониженных оборотах начнет проскальзывать сцепление и это будет так же слышно падение оборотов при большой нагрузки.
Ведь кода бензопила клинит, то и обороты поднять нельзя, так же и на лодочном моторе с центробежным должно быть. А уж при этом просто газовать без набора оборотов приведет к нагреву сцепления и его износу.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4905
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #649 : Ноября 19, 2017, 20:57:32 »
Наверное ты прав, нужно пробовать.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2425
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #650 : Ноября 27, 2017, 22:38:01 »
Небольшая зарисовка о транспортировки лодки :)


Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2425
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #651 : Декабря 05, 2017, 22:25:41 »
Пока зима и темы заморожены хочу поделиться своими зимними работами.
Пневмоход КИТ, уже устоявшаяся моя работа, в год делаю 2-6 шт. по мере свободного времени. Сейчас до Нового Года нужно сделать две машины.
Вот как это выглядит эта работа в рабочих моментах:

Набор плавучести, 240 л. пенопласта в нише пневмохода



Установка силового модуля на раму



Передняя часть с органами управления: тормоз, газ, рулевая колонка



Ну и общий вид спереди и сзади, колеса технологические от автомобиля ВАЗ :)




Оффлайн Александр165

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1923
  • Имя: Александр
  • Откуда: Республика Коми, заполярье
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #652 : Декабря 06, 2017, 08:48:21 »
Набор плавучести, 240 л. пенопласта
Что за пенопласт? Какая у него гидрофобность?

Оффлайн votasum

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 5089
  • Вынудите-рвану
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Печорский р-он. Рес. Коми п. Кожва Недалеко от ж\д моста через р. Печора.
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #653 : Декабря 06, 2017, 08:54:28 »
polk:good: :good: :good:  Профессионально.  :hi: :hi: А подскажите для чего берут люди данный вид транспорта.  :blush: :blush:

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2425
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #654 : Декабря 07, 2017, 07:43:43 »
Что за пенопласт? Какая у него гидрофобность?
Полистирол простой из магазина, ставил и красный, плотный. Вообщем все равно какой ставить. Данная машина поедет в Ставрополь, на ней будут по полям весной ездить брать пробы на посевах.

А подскажите для чего берут люди данный вид транспорта.

Если честно, незнаю :(
Я его сделал в противовес "кишкотрясам" это что делают мотоциклы на пневматиках. Ну а это мое видение такого мотоцикла.







« Последнее редактирование: Декабря 07, 2017, 07:47:22 от polk »

Оффлайн Зорин В.Г.

  • Member
  • *
  • Сообщений: 15
  • Имя: Виталий
  • Откуда: Магнитогорск
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #655 : Декабря 07, 2017, 08:06:22 »
Полный привод бы ему и вперед за клюквой.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2425
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #656 : Декабря 07, 2017, 18:54:03 »
Полный привод бы ему и вперед за клюквой.
Полноприводную версию начал делать, но как всегда времени на всё не хватает, пока ждет :)
А этот на следующей неделе поедет к заказчику
Последние приготовления и в коридоре после предварительной обкатки и регулировки руля:






Оффлайн Арбат29

  • Member
  • *
  • Сообщений: 19
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская обл.
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #657 : Декабря 09, 2017, 11:38:37 »
Фёдор, здравствуйте!
Есть вопрос по сцеплению для мотора-болотохода.
 Вы не рассматривали конструкцию сцепления с электромагнитной муфтой, как это реализовано на Гатор тэйле, в частности. Чтобы после заводки и прогрева мотора, можно было включить трансмиссию и идти, например, малым ходом. Или применить муфту сцепления  с принудительным механическим включением от руки? Ведь даже если сцепление не выключить при остановке лодки ( например лодка упёрлась в берег или дерево), двигатель на лодке не заглохнет, винт будет просто проскальзывать в воде.
 На лодках часто требуется идти малым ходом, центробежная муфта всегда будет на грани пробуксовки, или пробуксовывать, а принудительное включение муфты позволит избежать пробуксовки и износа сцепления. В принципе, на лодочных моторах не нужно автоматическое сцепление.
Такие вот соображения.


Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 2425
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #658 : Декабря 09, 2017, 12:20:08 »
Я уже упоминал, что для лодочного мотора сделаю диск сцепления с более «короткой» скоростью зацепления и большей самоблокировкой. Это позволит дольше удерживать Сцепление в зацеплении. Что касаемо пробуксовке в режиме малой скорости, то в такой ситуации передаётся маленький момент через сцепление и оно не будет так сильно снашиваться.
Принудительное включение и электромуфта не даст те возможности, что автоматическое отключение. Главное на это не нужно тратить времени и расчитывать скорость реакции, сбросил газ и всё отключилось, заклинило винт упали обороты и сново всё отключилось. Не нужно оборачиваться, что бы найти рычажок включения—выключения.
Это примерно так же как на автомобиле с АКП, просто удобно и всё, а ещё и безопасно.

Можно конечно меня попрекнуть в упертости, но я сцепление делаю уже 15 лет. и постоянно его модернизирую.

Оффлайн Арбат29

  • Member
  • *
  • Сообщений: 19
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Архангельская обл.
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #659 : Декабря 09, 2017, 12:32:44 »
А можно будет изготовить сцепление " Ремикс"под другой посадочный диаметр вала двигателя?

 

Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор krotoxРаздел Лодки и катера

Ответов: 1
Просмотров: 17420
Последний ответ Октября 02, 2013, 15:04:24
от puika
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор Кулибин П-нРаздел Лодки и катера

Ответов: 1393
Просмотров: 531777
Последний ответ Октября 28, 2023, 09:44:30
от Кулибин П-н
Лодки и подвесные моторы от Вадлен . И другие вопросы .

Автор ВадленРаздел Лодки и катера

Ответов: 306
Просмотров: 47408
Последний ответ Июня 21, 2023, 12:47:36
от Вадлен
Продам моторы, мосты, КПП и прочее.

Автор leon10010Раздел Продам

Ответов: 2
Просмотров: 11324
Последний ответ Декабря 08, 2018, 11:35:25
от leon10010
Самодельные моторы для лодок

Автор BatmanomobileРаздел Двигатели для водомоторной техники

Ответов: 37
Просмотров: 58464
Последний ответ Августа 12, 2022, 07:36:22
от boot_56