Автор Тема: Болотоходные моторы и винты от POLK  (Прочитано 70285 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн polk

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 493
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1080 : Октябрь 07, 2018, 21:11:47 »
Отлично Василий!!!   
По переписки с Василием, он заканчивает этим кораблём свою деятельность в лодкостроении  :sad:

Оффлайн polk

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 493
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1081 : Октябрь 19, 2018, 21:06:08 »
Нужны винты для моторов 15 л/с -30 лс  пробовали разные и американский в том числе все не то .
Используем в зарослях камыша и на открытой воде.
Но для моего 27 лс лучше всего оказался черный винт не знаю чей но хозяин винта говорит что он краснодарский .Он и едет хорошо и не мотает  при загрузке 420-430 кг без веса мотора идет что по воде что камышу 25-28 км/ч



Америка не мотает но скорости особо нет
Тайвань по открытой хорошо идет но как только в камыш то труба но на оборотах если винт из воды вынуть почти очищается , но это вся поездка состоит из поднимания и опускания дейдвуда.
Что предложите  для нас ?

Хотел бы в своей теме немного рассказать о этих двух винтах и как потом они "породнились"
Черный винт, как и предположил винт Николая, зеленый соответственно мой. Зеленый из самых первых "сырых" винтов, он возможно был даже без инцептора, а возможно его спилили, но это не самое интересное.
Видимо в какой то момент Николай поверил в правильность пути создания винтов методом штамповки и клонирования. Хотя это не была уже копия американского или азиатского. Николай предложил проработать это вместе, я с этим предложением выступал всегда. За год работы была разработана лопасть Николаем для моих винтов... и они поехали и поехали достаточно уверенно, чем я очень благодарен ему, а так же HIMIK025 он первый подсказал как подогнуть заднюю кромку лопасти.
Я отправлял Николаю заготовки винтов с огромной лопастью, он делал на нем свою лопасть и присылал его назад. Я в сою очередь срезал эту лопасть прессом выпрямлял его в плоское состояние и оцифровывал, потом делал все в обратную, резал лопасть сново штамповал и отправлял... долгий процесс в связи с географией страны, но работа была сделана.



И сейчас все винты имеют аналогичную лопасть Николая, даже такие большие



Так же последняя, к сожалению последняя, лодка Василия тоже поехала с трехлопастным винтом на основе лопасти Николая.
На той неделе был изготовлен винт с толщиной лопасть 6 мм, правда с него пришлось на краю больше утончать, но это винт 12х10". Он так же был усилен у корня лопасти до толщины 10 мм. Жалко не сделал фото, был срочный заказ и винт уехал во Владивосток  :smile:


Оффлайн V.D.V.

  • Member
  • *
  • Сообщений: 4
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Сахалин
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1082 : Вчера в 10:45:33 »
На той неделе был изготовлен винт с толщиной лопасть 6 мм, правда с него пришлось на краю больше утончать, но это винт 12х10". Он так же был усилен у корня лопасти до толщины 10 мм. Жалко не сделал фото, был срочный заказ и винт уехал во Владивосток

 :preved: Винт под резьбу? Если под резьбу то скорей всего мой винт, пребудет сделаю фото!  :biggrin:  Но не Владивосток а Южно-Сахалинск! :hi:
« Последнее редактирование: Вчера в 10:55:44 от V.D.V. »

Оффлайн polk

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 493
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1083 : Вчера в 21:30:22 »
На той неделе был изготовлен винт с толщиной лопасть 6 мм, правда с него пришлось на краю больше утончать, но это винт 12х10". Он так же был усилен у корня лопасти до толщины 10 мм. Жалко не сделал фото, был срочный заказ и винт уехал во Владивосток

 :preved: Винт под резьбу? Если под резьбу то скорей всего мой винт, пребудет сделаю фото!  :biggrin:  Но не Владивосток а Южно-Сахалинск! :hi:

Да конечно под резьбу и уехал именно к Вам.
А я как в детстве уехал с Якутии, то для меня теперь всё что за Уралом это ВЛАДИВОСТОК  :smile:
Если честно, то я делаю винты обезличено, просто сказали, что желательно срочно и как раз первые лопасти пришли из листа 6 мм, а так как далеко, то и сделал потолще, помощнее...

Оффлайн polk

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 493
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1084 : Вчера в 21:31:30 »
На той неделе был изготовлен винт с толщиной лопасть 6 мм, правда с него пришлось на краю больше утончать, но это винт 12х10". Он так же был усилен у корня лопасти до толщины 10 мм. Жалко не сделал фото, был срочный заказ и винт уехал во Владивосток

 :preved: Винт под резьбу? Если под резьбу то скорей всего мой винт, пребудет сделаю фото!  :biggrin:  Но не Владивосток а Южно-Сахалинск! :hi:

Да конечно под резьбу и уехал именно к Вам.
А я как в детстве уехал с Якутии, то для меня теперь всё что за Уралом это ВЛАДИВОСТОК  :smile:
Если честно, то я делаю винты обезличено, просто сказали, что желательно срочно и как раз первые лопасти пришли из листа 6 мм, а так как далеко, то и сделал потолще, помощнее...

Оффлайн polk

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 493
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1085 : Сегодня в 12:39:08 »
Я предполагаю, что самодельные винты делают индивидуально каждый. Один человек делает один винт.

Я пошел по другому пути. У меня винт делают люди далекие от лодочных моторов, как я и сам.
-Лопасти режут на лазерке
-Втулки точат токаря, если нужно спец отверстие, то вырезаем на эрозийном станке
-Клеймо ставит любой слесарь, только показать как правильно и на какой какой номер
-Штампануть лопасть тоже не представляет труда любому кто может положить лопасть в штамп и нажать рычаг пресса
-Собирает винт обычно сварщик, две или три лопасти не важно, главное, что бы лопасти были для того или другого винта
-Шов делает только сварщик обученный, для этого ему нужно показать три-пять винтов
-потом проходит предварительная пескоструйка, для удаления окалины с передней поверхности лопасти, так как её трудно обрабатывать
-Обученный человек формирует инцептор
-Следующий делает предварительную обработку передней поверхности лопасти
-Обычно он же её шлифует на гриндере убирая неровности
-Он же и балансирует, когда не получается, то это делаю сам
-После этого винт попадает снова на пескоструйку, где обрабатывается со всех сторон
-Следующая операция заклейка резьбового отверстия и окраска порошком с последующим запеканием в печи при температуре 180-200 град
-В конце прогоняется резьба на сверлильном станке и всё....
В этом процессе участвует примерно шесть-семь человек и за раз прогоняется по несколько винтов одного размера.

Если винт срочный, то я его полностью делаю сам кроме покраски, это у меня занимает не более часа.

В дальнейшем планирую уже изготовить из специальной нержавейки, а так же буду пробовать делать поверхностную цементацию, точнее нитроцементацию. При этом можно создать слой 0,5-1 мм твердостью 55-60 HRC а внутри мягкую сердцевину.

Оффлайн V.D.V.

  • Member
  • *
  • Сообщений: 4
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Сахалин
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1086 : Сегодня в 14:04:24 »
Если винт срочный, то я его полностью делаю сам кроме покраски, это у меня занимает не более часа.

Значит у меня будет винт от "шеф-повара" !   :biggrin:   Проведу испытания отпишусь!  :mail1:

Оффлайн V.D.V.

  • Member
  • *
  • Сообщений: 4
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Сахалин
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1087 : Сегодня в 14:48:52 »
В дальнейшем планирую уже изготовить из специальной нержавейки, а так же буду пробовать делать поверхностную цементацию, точнее нитроцементацию. При этом можно создать слой 0,5-1 мм твердостью 55-60 HRC а внутри мягкую сердцевину.
Я думаю что поверхностная цементация как и  нержавейка  будет очень востребованы,  в связи  с тем что винты работают в крайне агрессивной среде песок , ракушка , морская вода и т.д.
Вопрос произоидёт ли удорожание и на сколько?
« Последнее редактирование: Сегодня в 14:57:43 от V.D.V. »

Оффлайн polk

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 493
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1088 : Сегодня в 15:34:56 »
В дальнейшем планирую уже изготовить из специальной нержавейки, а так же буду пробовать делать поверхностную цементацию, точнее нитроцементацию. При этом можно создать слой 0,5-1 мм твердостью 55-60 HRC а внутри мягкую сердцевину.
Я думаю что поверхностная цементация как и  нержавейка  будет очень востребованы,  в связи  с тем что винты работают в крайне агрессивной среде песок , ракушка , морская вода и т.д.
Вопрос произоидёт ли удорожание и на сколько?
Такие винты не будет получать зазубрин при ударах о камни и будут медленнее истираться.
Конечно каждая процедура стоит своих денег. Один кг изделия под цементацию примерно прибавляет в стоимости 200 руб, это если попадаю в программу с кем нибудь. Один раз мои детали прогнали одни и мне вышло 3,5 кг за семь тысяч  :sad:
Там ведь как в печку входит 110 кг и это стоит 10000 руб плюс закалка , так вот эта сумма делится на всех, кто что принёс.

Оффлайн V.D.V.

  • Member
  • *
  • Сообщений: 4
  • Имя: Валерий
  • Откуда: Сахалин
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1089 : Сегодня в 16:01:18 »
Когда по плану увидим изделие?   :morning: 

Оффлайн polk

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 493
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоходные моторы и винты от POLK
« Ответ #1090 : Сегодня в 17:34:44 »
Когда по плану увидим изделие?   :morning: 
Я думаю после этого сезона соберу всю информацию по применяемости, выявлю самые ходовые и тогда приму решение.
Ведь что бы сделать нержавеющий винт мне нужно купить целковый лист для, а это не дешево. К нему пруток нужного диаметра, его тоже полметра никто не привезет. Ну и конечно проволоку для сварки тоже такого же состава.
А вот сделать цементацию можно с любой партией шестеренок для редукторов, сейчас как раз много делаю их для реверс редукторов.

 

Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор krotoxРаздел Лодки и катера

Ответов: 1
Просмотров: 4201
Последний ответ Октябрь 02, 2013, 15:04:24
от puika
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор Кулибин П-нРаздел Лодки и катера

Ответов: 581
Просмотров: 69419
Последний ответ Сегодня в 14:09:55
от Подвох
Самодельные моторы для лодок

Автор BatmanomobileРаздел Двигатели для водомоторной техники

Ответов: 36
Просмотров: 15689
Последний ответ Июнь 01, 2017, 08:40:34
от remix59
Продам моторы- болотоходы.

Автор remix59Раздел Продам

Ответов: 12
Просмотров: 9973
Последний ответ Ноябрь 29, 2016, 09:29:09
от remix59