Автор Тема: Электровелосипед  (Прочитано 4491 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн димдимыч62

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1452
  • Мой друг Абрек.
  • Имя: дмитрий
  • Откуда: рязань
Re: Электровелосипед
« Ответ #15 : Июнь 21, 2016, 21:46:21 »
ganstown, У меня вроде 350 ват .А вот триммер четырёх так ник 1,5 лошади. Но электро везет а триммерный под сомнением.

Оффлайн ganstown

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Имя: Денис
  • Откуда: Тюмень
Re: Электровелосипед
« Ответ #16 : Июнь 21, 2016, 22:15:17 »
в чем конкретно у вас сомнения? различия лишь в том что у электро хороший крутящий момент во всем диапазоне а у ДВС на определенных оборотах, но для ДВС это решается коробкой передач которая и позволяет мотору эксплуатироваться в диапазоне высокого крутящего момента, ну это если говорить о динамике, можно поговорить о весе, о дальности хода на одной заправке/зарядке о цене, но надо ли оно тут?

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3092
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Электровелосипед
« Ответ #17 : Июнь 21, 2016, 22:42:47 »
Подвеска нужна. Иначе скорость не поднять.
Повторяю, для электро скорость ЗЛО!!!!!!
1. уже после 20 км/ч сопротивление воздуха съедает большую часть энергии!!!
2. на мой взгляд смысл от них в штатном варианте при поездках с плечом не более 10 км но может и больше, но исключительно по городу, чтобы можно было объехать пробки по тротуарам, паркам, скверам и проч и не потеть.
3. ну пьяному за пол литрой скатать в магазин, чтобы без прав не остаться.
4. ребёнку неспеша прогуливаться.

мотовелосипед

Полностью согласен, мото, это мото, хоть 1 кобыла, хоть 5 уже другая тема, там и пох какое сопротивление воздуха, а расход бензина минимален.

Вот думаю, если особо не заморачиваясь на колесо поставить большую звезду с педалей, а над колесом с набором из 4-5 звёзд с колеса, на эл. двигатель от печки, и если мало будет, двойную передачу замутить, и вполне бюджетно должно получится, и акумы можно кислотные использовать.
500 циклов заряда-разряда не особо и надо, а на детских машинках на обычных на 9 Ач дети по долгу катаются, да и тяга там приличная. но там сопротивление мама не горюй, а мне надо та со скоростью 10 км/ч до магазина, ну или до леса и обратно.

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3092
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Электровелосипед
« Ответ #18 : Июнь 21, 2016, 22:46:03 »
различия лишь в том что у электро хороший крутящий момент во всем диапазоне а у ДВС на определенных оборотах, но для ДВС это решается коробкой передач которая и позволяет мотору эксплуатироваться в диапазоне высокого крутящего момента, ну это если говорить о динамике, можно поговорить о весе, о дальности хода на одной заправке/зарядке о цене, но надо ли оно тут?


Уже давно мусолю тему на тример поставить генератор на 55 А.
в принципе не мусолю, опыт уже есть, на бензопилу ставил, но там немного другая тема.

но у меня это всё для подключения к лодочному электро мотору задумывалось, чтобы гарантированно вернуться, да и автомобильный акум зарядить до возможности запуска двигателя.
получается как бы гибритный двигатель.
КПД там никакое, но вопрос не про КПД, а про бесшумное движение на электромоторе.

Оффлайн димдимыч62

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1452
  • Мой друг Абрек.
  • Имя: дмитрий
  • Откуда: рязань
Re: Электровелосипед
« Ответ #19 : Июнь 22, 2016, 06:15:51 »
Вот я и думаю купить четырёх тактник триммер. Стоит 10 р. И наверное можно его сделать чуть по тише. Они не очень капризны к выхлопу.
Да и сомнения есть в приводе, вернее в звездачках. Как бы без токарки обойтись.

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3092
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Электровелосипед
« Ответ #20 : Июнь 22, 2016, 15:18:17 »
Вот я и думаю купить четырёх тактник триммер. Стоит 10 р. И наверное можно его сделать чуть по тише. Они не очень капризны к выхлопу.
Да и сомнения есть в приводе, вернее в звездачках. Как бы без токарки обойтись.
У меня 3 тримера.
все чемпион, двигетели на всех исправны, на самом первом накрылась удочка, там выносились пластиковые детали.
обороты там не ниже 12 т. об, и редуктор мудрить трудно, а вот генератор обычный на 12 В автомобильный будет неплохо работать.
от двигателя обороты повышаются в 2 раза, и 12 000 об двигателя и генератора, это примерно 6 000 об автомобильного двигателя, что вполне приемлемо.

Оффлайн ganstown

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 138
  • Имя: Денис
  • Откуда: Тюмень
Re: Электровелосипед
« Ответ #21 : Июнь 22, 2016, 20:39:05 »
обороты там не ниже 12 т
у большинства тримеров обороты до 10 тыс, естественно под нагрузкой они падают до отметки 7-8 тыс в зависимости от передаточного числа. Мой 4т Зонгшен на толкателях крутил до 10 тыс, хонда тоже примерно до этих оборотов, ну а чемпион он из серии зонгшена

и редуктор мудрить трудно
его можно купить их как минимум 2 разных типа с цепной передачей 1/3 и  шестеренчатый 1/5

Оффлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3092
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан

Оффлайн uns66

  • Member
  • *
  • Сообщений: 12
  • Имя: Николай
  • Откуда: Москва
Re: Электровелосипед
« Ответ #23 : Февраль 14, 2017, 18:02:02 »
А нам братья, хоть китайцы, хоть папуасы из Гвинеи Папуа...)) Мы и сами...э...в одном месте с волосами...)) Нам из блохи голенище скроить - да не держи меня за здесь...:biggrin:

Оффлайн Dremoff

  • Member
  • *
  • Сообщений: 5
  • Имя: Артур
  • Откуда: Москва
Электровелосипед
« Ответ #24 : Июнь 23, 2017, 00:40:51 »
а кто пробовал вместо мотор колеса ставить кареточный узел с электромотором? Что эффективнее будет?