Автор Тема: Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан  (Прочитано 39149 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Serj55441

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 204
  • ..для близких-просто Михалыч
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Молдова
Re: Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #45 : Ноябрь 12, 2015, 09:11:53 »
И я продолжу тоже "пробы пера".Погода у нас пока держится +10 \ +12.Дождусь винт от Кулибина и вперёд :preved:
Начну с фильтра-нулевика и далее по-тихоньку  :morning:

Онлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1738
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Re: Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #46 : Декабрь 04, 2015, 09:16:41 »
Появились в продаже в интернете такие штуки:



http://газомодуль.рф/ тут вроде продают по России.

Онлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3096
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #47 : Декабрь 04, 2015, 14:46:04 »
Я там ценника не нашёл.
по сути любой вакумный автомобильный редуктор для этого подойдёт, можно Б/У за копейки взять, плюс ремкомплект 500-800 рублей и редуктор как новый.

Оффлайн вовочка

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1549
  • я не ленивый, я - энергосберегающий!!!
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Дикий Запад Новосибирской области
Re: Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #48 : Декабрь 04, 2015, 20:55:18 »
Я там ценника не нашёл.
досмотри видио до конца, там будет кнопка "узнать больше" - будешь слегка удивлен :biggrin:

ну или вот - http://ru.aliexpress.com/wholesale?catId=0&initiative_id=SB_20151204100438&SearchText=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%B1%D1%8E%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B0
« Последнее редактирование: Декабрь 04, 2015, 21:00:08 от вовочка »

Онлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3096
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #49 : Декабрь 04, 2015, 21:27:43 »
будешь слегка удивлен
Ну так я и о чём, у меня этих редукторов куча, дырку в карбе просверлить проблем нет и можно пользоваться.:blush::blush::blush:

Оффлайн вовочка

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1549
  • я не ленивый, я - энергосберегающий!!!
  • Имя: Владимир
  • Откуда: Дикий Запад Новосибирской области
Re: Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #50 : Декабрь 04, 2015, 21:28:24 »
будешь слегка удивлен
Ну так я и о чём, у меня этих редукторов куча, дырку в карбе просверлить проблем нет и можно пользоваться.:blush::blush::blush:

не, я про то где они продается по той ссылке)))

Онлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1738
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Re: Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #51 : Декабрь 06, 2015, 21:29:51 »
Да видик Украинский. Ссылка Российский продавец. А производитель, понятно кто.
Цены конские, совсем не для бережливых. Актуально для тех кто живет с генераторами, ресурс возможно сильно увеличит.

Онлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3096
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #52 : Декабрь 08, 2015, 16:53:10 »
Появились в продаже в интернете такие штуки:

есть на много дешевле и проверенная ссылка, по ней реальный магазин.
http://ru.aliexpress.com/category/202001129/generator-parts-accessories.html?spm=2114.10010208.100004.5.DRIxkM

Оффлайн mmcl200

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 543
  • Имя: Денис
  • Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #53 : Декабрь 09, 2015, 10:03:51 »
Ну так я и о чём, у меня этих редукторов куча, дырку в карбе просверлить проблем нет и можно пользоваться
Я не смог (а очень хотел) заставить око мотор работать на природнике, на пропане да, на природнике нет. Брал новый ловато, что я с ним не делал, пружины менял, выкидывал их, крутил винты, ставил от 390 кубового мотора, газовый редуктор, мотор стрелял перхал, хлопал в карб, но работать не хотел не в какую... А потом провода к дому подтянул.

Онлайн Саня

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 3096
  • Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #54 : Декабрь 09, 2015, 20:28:29 »
на пропане да, на природнике нет.
разницы нет, но если вся приблуда для работы на ПРОПАНЕ, то отверстие для природного надо вроде в 2 раза больше делать, это раз.
второе, это то, что в магистрали природного газа очень маленькое давление, его мало для работы двигателя, надо или опять же увеличивать сечение, или ставить нагнетающий насос, типа того же для накачки матрасов. я на эту тему сильно не заморачивался.

ставил от 390 кубового мотора, газовый редуктор
надо было не от 300 кубового, а от ВАЗ 1500 минимум!!!!!

пружины менял, выкидывал их, крутил винты,
повторяю, ничего выкидывать не надо!!!!!!
только увеличить диаметр отверстий, а для природного внутренний диаметр ввёртышей должен быть минимум 5-6 мм.

немножко посмотрел по форумам

Цитировать
Бытовой газ подается под низким давлением – от 100 до 300 мм. вод. столба (для сравнения: 1 атм = 10,5 м вод. ст.)

Источник: vopros-remont.ru
то есть около газовой плиты имеем 100-200 мм а это     (100-200)/ 10 000  (атм) =0,01 атм????
вроде правильно??????
мощность конфорки газовой плиты около 2 кВт а это КПД около 100%   
КПД ДВС около 30% следовательно для двигателя Оки имеющего мощность 25 кВт???
25/30%Х100%= примерно 83 кВт

то есть диаметр отверстия от трубы газовой магистрали должен быть не меньше, чем для горелки мощностью 83 кВт

а какой это диаметр для давления 100 мм водяного столба я х.з.
другой путь, как я уже сказал, это поднимать давление на входе в редуктор, тогда редуктор ГБО будет вменяемо работать, но опять же этот редуктор надо брать (для работы на природном) газе, от двигателя с мощностью в 2 раза большей, как минимум.:hi::hi::hi:

если я не прав объясните почему.   
« Последнее редактирование: Декабрь 09, 2015, 21:24:42 от Саня »

Онлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1738
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Re: Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #55 : Декабрь 21, 2015, 09:55:39 »
Выставлю полезную инфу.
С Лифанами снабженными генераторной катушкой 17А идет такой девайс (См. фото).
Подключается так:
Два коричневых- к выводам катушки (переменка)
Белый (+12в.), черный (-12в.)- подключаются к таким же цветам жгута проводов пульта.
Это постоянка на ключ(втягивающее стартера), зарядка АКБ, защищены автопредохранителем пульта.
Красный (+12в.) и зеленый (-12в.), на потребители (12в., до 80 Вт.), В цепи стоит фильтр, похоже электролитический конденсатор.
При подключении нагрузки желательно в цепь поставить предохранитель 15-20 А.

Оффлайн Green$peace

  • Member
  • *
  • Сообщений: 32
  • Имя: Дмитрий Че
  • Откуда: Москва
Re: Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #56 : Февраль 11, 2016, 19:22:35 »
Приветствую всех. Хочу поделиться своим опытом в данной области. Форсировать двигатели можно и нужно, но с умом, не увеличивая нагрузку на КШМ, а лишь высвобождая заложенные производителем возможности.
  Дефорсировка мотора - "защита от дурака". Что бы любой "колхозник", различающий масло только съедобное от несъедобного и топливо- бензин от саляры, используя мототехнику не загубил ее при первой же посадке маковой грядки :blush: Ограничитель оборотов в двигателях для садовой техники не только не дает раскрутить его до возможно опасных для всей конструкции оборотов, но и не дать заглохнуть при резко возросшей нагрузке. Его основная функция это стабилизация оборотов в рамках заданных пользователем техники. Если эта функция (поддержания оборотов) вам не нужна и вы в состояние сами контролировать обороты, то можете смело выкидывать все лишние потроха из двигателя.
   Карбюратор- легкие мотора. То что изначально стоит на двигателях серии HONDA GX(Лифаны и им подобные),сродни бензошланга всунутого в приемный коллектор. Без расточки впуска возможно установить карб с диффузором до 30мм(двиг. 13-15л.с., на других не знаю)!!! В оригинале стоит 26мм. Я себе поставил на Лифан 190 с 32мм диффузором ( Mikuni vm32, другого не было). Качество работы двигателя во всех режимах, по сравнению со штатным недоразумением, "небо и земля"!
   Учитывая отсутствие пыли на воде, воздушник можно смело менять на нулевик или сеточку из жониных колготок(двигатели 4-х тактные весьма положительно реагируют на уменьшение сопротивления всасываемого воздуха). С выхлопом еще проще, но себе я не ставил прямоток, а наоборот, подбираю тихий выхлоп. НО это необходимость, диктуемая условиями эксплуатации моего плавсредства. До микропроцессорного зажигания руки пока не дошли, да и не особо оно, на мой взгляд, нужно для лодочного мотора...
   А теперь о самом главном - Масло!!! Если уж вы решили узнать на что способны эти дрыгалки, то не экономьте на качественном масле. Удачи.
П.С. Обороты двигателя внутреннего сгорания должны ограничивать не пластиковые шестеренки с грузиками, а неуспевающие закрываться за распредвалом клапана..., хотя и их можно поджать ;)   
« Последнее редактирование: Февраль 11, 2016, 19:28:39 от Green$peace »

Оффлайн Serj55441

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 204
  • ..для близких-просто Михалыч
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Молдова
Re: Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #57 : Февраль 27, 2016, 18:01:57 »
Снял ограничитель оборотов.Сама операция не сложная,фото не делал.
Установил новую прокладку,хоть и старую сохранили в целостности.
Мотор как бы порезвее реагирует на газ,пришлось немного управление газом доработать,т.к. ход короткий у заслонки карба.
Но весь прикол в том,что холостые нормально не хотят работать... ровно до того момента пока прогреется мотор.
Следующий этап - замена карбюратора.
Сделали фильтр "нулевик" из родного.Гламурно вышел. :sarcastic_hand:

Оффлайн Green$peace

  • Member
  • *
  • Сообщений: 32
  • Имя: Дмитрий Че
  • Откуда: Москва
Re: Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #58 : Февраль 27, 2016, 18:16:46 »
Правильно, теперь все вручную, и газ и холостые... Как на советском мотоцикле: подсос вытянул, чуть газку, завел, подсос убрал, газульку держишь пока не прогреется... Потому как , то что ты снял называется не ограничитель, а механический регулятор оборотов. Сними обязательно верхнюю тягу, кривую, ту что в двигатель заходит( если не снял). Она при повороте за шестерёнки задевает...
« Последнее редактирование: Февраль 27, 2016, 18:20:39 от Green$peace »

Оффлайн Serj55441

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 204
  • ..для близких-просто Михалыч
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Молдова
Re: Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан
« Ответ #59 : Февраль 27, 2016, 18:28:54 »
во блин.....а тягу то оставил...
Могут быть последствия?или заточит лишнее?
я через неё провёл управлением газом\заслонкой,ход вроде маленький,как раньше

 

Ремонт карбюратора "ОЗОН" (Жигули классика)

Автор puikaРаздел Ремонт и обслуживание

Ответов: 18
Просмотров: 21425
Последний ответ Апрель 22, 2018, 12:12:28
от баламут36
Ремонт китайских тракторов S195, S1100, S1115

Автор zhekaletaРаздел Продам

Ответов: 14
Просмотров: 7060
Последний ответ Октябрь 11, 2017, 18:34:49
от nikitaandreevich
ремонт китайский двигатель S1100 Нужен совет

Автор Евгений81Раздел Заводские трактора

Ответов: 0
Просмотров: 1581
Последний ответ Сентябрь 22, 2014, 00:00:54
от Евгений81
Вебасто установка, использование, ремонт

Автор ТимурРаздел Ремонт и обслуживание

Ответов: 109
Просмотров: 94243
Последний ответ Декабрь 02, 2015, 12:01:52
от Александр69
Обустройство гаража под кузовной ремонт

Автор КазерогРаздел Гараж и вокруг него

Ответов: 23
Просмотров: 6997
Последний ответ Февраль 26, 2012, 21:31:25
от Казерог