Автор Тема: Воплощение ночных проектов. Начну с  (Прочитано 34483 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн димдимыч62

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1553
  • Мой друг Абрек.
  • Имя: дмитрий
  • Откуда: рязань
Воплощение ночных проектов. Начну с
« Ответ #570 : Март 04, 2019, 10:43:12 »
votasum, Да не это я передний привод трёх колесной лодки думаю сделать. Но сегодняшняя без сонная ночь , привела к следующим мыслям. А НАХРЕН МНЕ ЭТО НАДО.  Мечтал о простой лодочки ,на которой доехать до речки,а потом заплыть и спокойно по рыбачить. А засунул туда чёрти что и ещё передний привод затеял. А все из за того что не хочу цепь.
 В схеме с двс 15 сил + вариатор + кпп классика + плюс мост луаз ,не хватает чуть чуть передаточного. А в схеме с передне приводной коробкой .перебор в передачи,да и свободный выход который не даёт покоя. Может всё таки поставить цепь между коробкой и мостом. Цепь комбайновую,  усиленную. И передаточную подогнать любую.
 А между ног Дил хочет. :blush:

Оффлайн Егор-Урал

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 250
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Сыктывкар
Воплощение ночных проектов. Начну с
« Ответ #571 : Март 04, 2019, 21:21:25 »
димдимыч62,     :hi: , лови мечту  :biggrin: , WIL craft. пользователь ни какой забыл как ссылку давать пошел курить букварь  :pardon: ,

Оффлайн димдимыч62

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1553
  • Мой друг Абрек.
  • Имя: дмитрий
  • Откуда: рязань
Воплощение ночных проектов. Начну с
« Ответ #572 : Март 07, 2019, 15:02:45 »
Егор-Урал, Принцип только лодки на колесах. А так ,не гидро и не 4 а 3 колёсика. Просматривал наверное все их видео. Первые были с мостами и вертикальным движком. Но нам так не жить.  мы во.  :fool:

Оффлайн Егор-Урал

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 250
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Сыктывкар
Воплощение ночных проектов. Начну с
« Ответ #573 : Март 07, 2019, 19:06:55 »
димдимыч62,   :ok:  ,не такую штуку смастерить не сложно,я уже примерил для зимней рыбалки само то,даже гидравлика не нужна,самое главное она из любой проруби выходит

Оффлайн димдимыч62

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1553
  • Мой друг Абрек.
  • Имя: дмитрий
  • Откуда: рязань
Воплощение ночных проектов. Начну с
« Ответ #574 : Март 08, 2019, 22:13:09 »
Егор-Урал, Поделись мыслями.  :blush:

Оффлайн Егор-Урал

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 250
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Сыктывкар
Воплощение ночных проектов. Начну с
« Ответ #575 : Апрель 13, 2019, 22:54:28 »
димдимыч62:hi: , был в командировке по прокладке водопровода родителям в своем доме  :biggrin: , после того КАК ,ключевое слово,зимний агрегат зафурычит    :biggrin: ,планов как у наполеона. Есть мысль сварганить этот крафт,лодку сварить экструдером из пластика,или заказать кто варит лодки,ничего сложного,задний мост классика,коробка ока лифан на вкус,все это компактно взади лодки на подвеске,чтоб поднималась,колеса кф шестерня,передние от квадрика пошире,вот как переднюю подвеску дешево и сердито,пока не дотумкаю,но тоже подъем обязателен   :wacko2:             

Оффлайн мвп

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1940
  • Откуда: откуда и все . проживаю Самарская обл . Сызрань
Воплощение ночных проектов. Начну с
« Ответ #576 : Апрель 14, 2019, 06:03:40 »
на подвеске,чтоб поднималас
В голову ничего не приходило кроме как парным тросом лебедки подвеску ужимать в верхнее положение . :blush: А вот одной оси с КФками решительно мало для наших снегов и слузи .

Оффлайн Егор-Урал

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 250
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Сыктывкар
Воплощение ночных проектов. Начну с
« Ответ #577 : Апрель 14, 2019, 11:33:57 »
мвп,   конечно снега у нас много,но на реке по сравнению с лесом его практически нет,а такой транспорт только для передвижения по рекам и озерам нужно рассматривать,одной оси может и мало,но полный привод уже вес,как вариант вперед на колеса небольшие лыжи,задний мост без дифа,или само блок,может кф и маловата   :wacko2: ,но урал лапоть край,потом вес будет набираться, трос может и хорош на подъем, а опускать? фиксировать в нужном положении,надо наверно у лодочников систему заимствовать,эл. подъем мотора, т.е. обыкновенный винт на конце редуктор с эл.мотором,снизу гайка на мосту,управление по рукой на тумблере,думаю такую готовую систему можно найти  у китайцев,под свои задачи  :hi:

Оффлайн мвп

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1940
  • Откуда: откуда и все . проживаю Самарская обл . Сызрань
Воплощение ночных проектов. Начну с
« Ответ #578 : Апрель 15, 2019, 07:40:57 »
трос может и хорош на подъем, а опускать? фиксировать в нужном положении,надо наверно у лодочников систему заимствовать,эл. подъем мотора, т.е. обыкновенный винт на конце редуктор с эл.мотором,снизу гайка на мосту,
Опускать так же лебедку смайновать . Гидро ,зубчатая и винтовая тяга не пойдет для работы подвески . Тросовая и цепная затяжка в распущенном состоянии не мешает . Еще сможет работать пневмоподвеска и колесо с  подкачкой

Вот так поднимается колесо под брюхо на балансире

« Последнее редактирование: Апрель 15, 2019, 07:51:20 от мвп »

Оффлайн Егор-Урал

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 250
  • Имя: Игорь
  • Откуда: Сыктывкар
Воплощение ночных проектов. Начну с
« Ответ #579 : Апрель 15, 2019, 11:18:06 »
мвп,   :hi: ,где глянуть можно целиком? пневмо подвеска будет очень даже самое то, но колеса надо поджимать почти вровень с днищем,и кузов получается своеобразный  :biggrin:

Оффлайн мвп

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1940
  • Откуда: откуда и все . проживаю Самарская обл . Сызрань
Воплощение ночных проектов. Начну с
« Ответ #580 : Апрель 15, 2019, 18:17:50 »
мвп,   :hi: ,где глянуть можно целиком? пневмо подвеска будет очень даже самое то, но колеса надо поджимать почти вровень с днищем,и кузов получается своеобразный  :biggrin:

Дык нету еще ничо .  :pardon:  Лодка и пневмоколесо как то несовместимы получаются а тут еще и подвеска  :wacko2: