Автор Тема: Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов  (Прочитано 96305 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Кулибин П-н

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 222
  • Имя: Виталий
  • Откуда: г.Пермь.
Есть два пути для болотохода: 1. Делается мотор и под готовый мотор подбирается нужный винт под поставленные задачи. 2. Под существующий болотоходный винт делается болотоход. При изготовлении нового болотохода на 35 л.с. я пошёл вторым путем, под винты на 8" и 9" делаю болотоход. На видео показал процесс переделки посадочного места винта. Вал у болотохода можно так же переделать у любого токаря.


Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1974
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Я действительно говорил, что Амеры делают винты с шестигранником начиная с 12",
как раз такой у АЛ Ш.
Вот если бы на резьбовой, болотоходный вал сделать навертыш с наружным шестигранником 19 мм.
Накрутил его навсегда на фиксатор резьбы, а на него винт.  :good:
Получится, хоть так- хоть так.

Оффлайн Васильев

  • Member
  • **
  • Сообщений: 85
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
Зря Вы так ополчились на резьбовую посадку винта.......Делайте это ПРАВИЛЬНО и не будет у Вас  проблем.!!!
  Самое главное - винт НЕ ДОЛЖЕН  упираться в окончание резьбы - тогда это ведёт к тем проблемам ,которые Вы описываете.
Винт должен упираться в буртик на валу или во втулку на валу.....и чем твёрже материал буртика или втулки -тем лучше.
     Откручивается лёгким постукиванием по винту.......проверено многократно....

Оффлайн АЛ Ш

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Имя: Александр
  • Откуда: г.Пермь
Я действительно говорил, что Амеры делают винты с шестигранником начиная с 12",
как раз такой у АЛ Ш..............
так винт и так мой )))) :biggrin:

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1974
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
так винт и так мой ))))
Я это и говорю, как тот у АЛ Ш.  :smile:

Оффлайн Mosrentgen

  • Member
  • *
  • Сообщений: 4
  • Имя: Александр
  • Откуда: Москва
Кулибин П-н, Виталий как приобрести ваш винт? ТТХ мотор 9лс , нога от Алексея ремикс .

Оффлайн Кулибин П-н

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 222
  • Имя: Виталий
  • Откуда: г.Пермь.
Написал в личку.

Оффлайн Кулибин П-н

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 222
  • Имя: Виталий
  • Откуда: г.Пермь.
Образец винта 7,5 " моего изготовления и винта 12х10" американского оба винта из нержавейки.

Оффлайн Кулибин П-н

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 222
  • Имя: Виталий
  • Откуда: г.Пермь.
Изготовил дейвуд для болотохода хвостовик под 19 шестигранник и винт 9,5" для двигателя 27- 35 л.с. Редукция  1 :  1 . Двигатель 24 л.с. с этим винтом не развивает обороты ( не хватает мощности) поэтому для установки на менее мощные моторы винт надо подпиливать, на канале  ( Кулибин продакшин) есть видео как подпиливать такой винт.
Наверное надо будет сделать видео как правильно использовать и устанавливать болотоход на лодку , а то люди задают много вопросов почему не едет та или иная лодка . Всё таки болотоход это спец. техника и не под каждую лодку его можно приспособить.

Оффлайн Кулибин П-н

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 222
  • Имя: Виталий
  • Откуда: г.Пермь.
Изготовил винт 9,5" из нержавейки для американского болотохода PRO-DRIVE 36 л.с. посадочное место шлицевое.

Оффлайн Васильев

  • Member
  • **
  • Сообщений: 85
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
Изготовил винт 9,5" из нержавейки
         Это  УЖАС .....летящий на крыльях ночи......
Вы меня конечно извините... Но раз Вы публикуете свои фото ....значит хотите отзывы и коментарии.....

Оффлайн Кулибин П-н

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 222
  • Имя: Виталий
  • Откуда: г.Пермь.
Получил двигатель зонгшен 35 л.с. качества сборки и внешний вид намного лучше чем у Лифанов сейчас надо доделать ногу. Нога будет новой конструкции усиленная. шкив под ремень НТД-8 на валу двигателя 38 зубьев на дейвуде 26 зубьев.

Оффлайн Кулибин П-н

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 222
  • Имя: Виталий
  • Откуда: г.Пермь.
Изготовил два винта нержавейка 9 х 8" причём это условные обозначеня винта, винт предназначен для двигателя 24-35 л.с. с редукцией 1 : 1 причём двигатель 24 л.с. его раскрутить не могут, его приходится подпиливать на канале есть видео как это делается. причём винт делается с разной втулкой диаметром 40 - 45 -50 мм.( в зависимости от наличия материала) соответственно винт получается по факту 9"  9,5"  10" второй размер винта это чисто условная единица которую очень трудно подсчитать. Все винты были отработаны на реке. Винты из стали 3 я не делаю. И ни кто в этом мире из этой стали не делает , тем более полупогружные работающие в кавитационном режиме. Такие винты максимум могут проработать 20-50 км. пробега. Все винты делаются из легированных сталей, и самая дешёвая которая варится и обрабатывается  в домашних условиях это нержавейка.

Онлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 716
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Винты из стали 3 я не делаю. И ни кто в этом мире из этой стали не делает , тем более полупогружные работающие в кавитационном режиме. Такие винты максимум могут проработать 20-50 км. пробега. Все винты делаются из легированных сталей, и самая дешёвая которая варится и обрабатывается  в домашних условиях это нержавейка.
Видимо я живу в другом мире...
Вот винты из Ст3 проработали сезон и похоже останутся в строю еще один сезон  :smile:





Про нержавейку ничего не скажу, но пищевая нержавейка (200-ая) не крепче Ст3, хотя более стойкая к ржавлению.
По этому я выбрал нержавейку 300-ю


Оффлайн Васильев

  • Member
  • **
  • Сообщений: 85
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
И ни кто в этом мире из этой стали не делает , тем более полупогружные работающие в кавитационном режиме
    Похоже Фёдор уже на небесах......А я так уже лет 9 как там....Или среди нас инопланетянин!!!

Нержавейка конечно блестит лучше..., но у неё есть свои недостатки. Она "рвётся" гораздо легче чем СТ-3.   В общем кому блеск, а кому надёжность....
   Из нержавейки тоже можно делать хорошие винты , не спорю , но переплачивать за "блеск" в нашей стране мало кто захочет.

 

Болотоходные моторы и винты от POLK

Автор полкРаздел Лодки и катера

Ответов: 1669
Просмотров: 116547
Последний ответ Июль 16, 2019, 11:53:11
от АЛ Ш
Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан

Автор Serj55441Раздел Лодки и катера

Ответов: 202
Просмотров: 52783
Последний ответ Январь 23, 2019, 18:01:37
от Maxi
Вопрос-опрос. Винт для ПЛМ-болотоходов

Автор N.Al-drРаздел Лодки и катера

Ответов: 3
Просмотров: 2376
Последний ответ Июнь 20, 2018, 05:43:13
от Bolot_nik
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор krotoxРаздел Лодки и катера

Ответов: 1
Просмотров: 4650
Последний ответ Октябрь 02, 2013, 15:04:24
от puika