Автор Тема: Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов  (Прочитано 85219 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Кулибин П-н

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 197
  • Имя: Виталий
  • Откуда: г.Пермь.
Винты надо делать из нержавейки есть мысль сделать пару винтов из титана, лист 3мм я подготовил в праздники нарежу лопасти и сварю. Из Ст-3 можно делать только заборы. Проверено.


Оффлайн Bolot_nik

  • Member
  • *
  • Сообщений: 42
  • Имя: Иван Петрович
  • Откуда: Железногорск
Нержавеющий американский винт показал себя отлично на мане. Роет гравий и лишь небольшие коцки на нем. Болгаркой почистил и все. Титан хрупкий по сварке. Да и дорогой.

Оффлайн Кулибин П-н

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 197
  • Имя: Виталий
  • Откуда: г.Пермь.
В январские праздники приступил к изготовлению лодки плоскодонки для болотохода  5 м. х 1.2 м .


Оффлайн votasum

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 4505
  • Вынудите-рвану
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Печорский р-он. Рес. Коми п. Кожва Недалеко от ж\д моста через р. Печора.
Кулибин П-н, Ну чё тут сказать, работа профи.  :good: :good: :good:

Оффлайн Кулибин П-н

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 197
  • Имя: Виталий
  • Откуда: г.Пермь.
Винты для болотоходов должны делаться из нержавейки проверено водой и временем. Закончил изготовление новой лодки плоскодонки для болотохода. Ушло 1 месяц на изготовление. Красить и оборудовать буду в апреле когда будет тепло.

Оффлайн Кулибин П-н

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 197
  • Имя: Виталий
  • Откуда: г.Пермь.
Воспоминания о лете 2018г. Как правильно ездить на болотоходе. Винты из нержавейки собственного изготовления. Сварил лодку 5 х1,2 метра. , сейчас заимусь винтами под 19 шестигранник размером 8" и 9" из нержавейки. Ст 3 - это убожество даже думать об этом не хочу.



Оффлайн Васильев

  • Member
  • **
  • Сообщений: 64
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
Ст 3 - это убожество даже думать об этом не хочу.
     А зря.....На Вашем видео лодка пашет кормой воду. Хотя при такой мощности и такой загрузке должна лететь и воды не касаться...
Сделайте нормальный мотор с пониженными оборотами гребного вала , поставьте НОРМАЛЬНЫЙ винт ,а не вентилятор ,пусть даже из СТ 3 и Вы почувствуете разницу сразу.
   С уважением....


Оффлайн Кулибин П-н

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 197
  • Имя: Виталий
  • Откуда: г.Пермь.
Готов с любым болотоходчиком в стране устроить соревнование на 20 ти сильных болотоходах на расстояние 200-500 км при полной загрузи лодки в 400 кг. На своём моторе и винте с одним пассажиром установил рекорд скорости 58 км. ч. При загруженной лодки Казанка-6 скорость составляет 35-45 км.ч  Однако эта лодка имеет маленькую грузоподьёмность . На этот год я сварил себе новую лодку большего размера. За 6 болотоходных сезонов мною было сделано 200-300 разных моделей винтов, пока я не подобрал для себя нужную форму и размер. Всё это проверялось в полевых условиях в реальном времени. За прошлый сезон у нас не было ни одной поломки на 2 болотоходах весь сезон отездили на одних комплектах ремней , хотя возим с собой по одному комплекту запасных ремней, так же возим с собой запасной дейвуд на 2 лодки, что бы в случае поломки можно было быстро поменять. Экспедиции у нас в средним 300-500 км от  4 до 10 дней.  Новая лодка на этот сезон всем желаю успехов.


Оффлайн Кулибин П-н

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 197
  • Имя: Виталий
  • Откуда: г.Пермь.
Самый простой и быстрый способ изготовление втулки для болотоходного винта под шестигранник.


Оффлайн Александр165

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1575
  • Имя: Александр
  • Откуда: Республика Коми, заполярье
Самый простой и быстрый способ изготовление втулки для болотоходного винта под шестигранник.

Что из себя представляет протяжка?

Оффлайн АЛ Ш

  • Member
  • **
  • Сообщений: 75
  • Имя: Александр
  • Откуда: г.Пермь
 :good: Здорово

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 650
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Самый простой и быстрый способ изготовление втулки для болотоходного винта под шестигранник.
Да это можно еще быстрее сделать на протяжном станке, но сам инструмент дает только один вариант шестигранника.
Что бы сделать другой нужна другая протяжка. А этот инструмент достаточно дорогой  :sad:

Оффлайн Кулибин П-н

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 197
  • Имя: Виталий
  • Откуда: г.Пермь.
На болотоходные винты используется один тип  шестигранника 19 мм. Все станки и весь инструмент у меня на предприятии с уничтоженных войной заводов и восстановленных.

Оффлайн Балу

  • Member
  • *
  • Сообщений: 14
  • Имя: Сергей
  • Откуда: Красноярский край
Всем нужны особо прочные винты,а у меня другая проблема.Больше всего нравились тайские,но хрупкие и у нас их некто не восстанавливает.Сделал из обычной стали буквально на коленке, делал долго без каких-либо горак,по подобию тайского.Отходил два сезона горя не знал ,лопасти на концах тонкие, поэтому правился в походе очень легко, буквально не снимая свала,а дома можно было наварить,но я его потерял.Заказал у Федора, пришел винт,очень тяжелый,очень толстый я думал ему сноса не будет.После первого похода, при не исчислимых контактах с камнями на винте были не большие зазубрины не требующие исправления.Во время второго похода при очередном ударе об камень погнуло вал,винт несильно пострадал.Заказал новый вал.Во время следующего похода опять погнуло вал, но при этом погнуло и лопасть винта,превратив его в кусок железа,метал настолько прочный что я не могу предать ему первоначальную форму.И вот что мне делать?Я думаю винт должен быть прочный у основания лопасти и тонкий на концах лопасти.Как поведет себя винт из нержавейки даже не знаю.

Оффлайн Кулибин П-н

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 197
  • Имя: Виталий
  • Откуда: г.Пермь.
Чем тоньше лопасть винта и легче винт , тем у него меньше сопротивление с водой и лодка идёт значительно быстрее. Так же большое значение имеет полировка винта. Поэтому  сделать хороший винт это большое искусство. В то же время должна быть значительная прочность винта чтобы он выдерживал статические и ударные нагрузки ( не гнулся и не ломался). Для этого нужно использовать специальные стали ( как в авиастроение используют лопатки для реактивных двигателей). Принцип один и тодже. В наших кустарных условиях приходится делать исходя из условий производителя. И даже два одинаковых винта имеют разные характеристики. Поэтому после изготовления винтов их приходится тестировать на воде.

 

Болотоходные моторы и винты от POLK

Автор полкРаздел Лодки и катера

Ответов: 1518
Просмотров: 99407
Последний ответ Сегодня в 11:04:02
от himik025
Ремонт,тюнинг,доработка моторов Лифан

Автор Serj55441Раздел Лодки и катера

Ответов: 202
Просмотров: 49112
Последний ответ Январь 23, 2019, 18:01:37
от Maxi
Вопрос-опрос. Винт для ПЛМ-болотоходов

Автор N.Al-drРаздел Лодки и катера

Ответов: 3
Просмотров: 2192
Последний ответ Июнь 20, 2018, 05:43:13
от Bolot_nik
Винты для подвесных лодочных моторов болотоходов

Автор krotoxРаздел Лодки и катера

Ответов: 1
Просмотров: 4512
Последний ответ Октябрь 02, 2013, 15:04:24
от puika