Автор Тема: Болотоход Remix59-001  (Прочитано 259504 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн новичок18

  • Member
  • *
  • Сообщений: 45
  • Имя: Денис
  • Откуда: Удмуртия
Болотоход Remix59-001
« Ответ #1965 : Октябрь 26, 2018, 22:29:57 »
по редукции полностью согласен. чем мощнее мотор тем меньше редукция. Я тоже бы хотел редукцию 1.4-1.6 . Кстати считаю любой болотоход без сцепы не полноценным .поэтому и взял провер . лифановский всего за 3500р. Понимаю что на мощностях свыше 10 сил они перегружены.

 зимой планирую сложить 3 сильный с редукцией 2.1 тоже со сцепой(но сухой), максимально легкий . попробую в качестве болотной докатки.
 также центробежное сцепление очень бережет трансмиссию и  винт,масленое имеет больший ресурс.
 еще я пробовал изменить передаточное  самого редуктора ничего не вышло (межосевое там ни то ни се).
 
На сегодня твоя конструкция почти идеальна (за эти деньги) ,Полк делает сцепы под них- все круто . Осталась вам освоить производство звездочек.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1767
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоход Remix59-001
« Ответ #1966 : Октябрь 27, 2018, 07:59:28 »
Любые звезды и ремни можно купить через интернет. Более того спецы там сами посчитают передачу под любую мощность.
Звезды садятся на любые размеры валов. Так, что купив комплект для самостоятельной сборки болотохода при желании
можно все это применить. Я же комплектую теми запчастями которые наиболее доступны на территории РФ. Для тех, кто
покупает просто для езды, имеет возможность покупать запчасти в ближайшем авто-магазине.
Так,что производством звездочек я едва ли займусь.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 509
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоход Remix59-001
« Ответ #1967 : Октябрь 27, 2018, 09:44:24 »
Осталась вам освоить производство звездочек.
Изготовить звездочку под ремень сейчас не составляет трудности. Есть два варианта купить готовую заготовку и сделать звездочку, ну и второй это нарезать...
У меня пока нет необходимости в этом, но возможности есть  :smile:
Любые звезды и ремни можно купить через интернет. Более того спецы там сами посчитают передачу под любую мощность.
Звезды садятся на любые размеры валов. Так, что купив комплект для самостоятельной сборки болотохода при желании
можно все это применить. Я же комплектую теми запчастями которые наиболее доступны на территории РФ. Для тех, кто
покупает просто для езды, имеет возможность покупать запчасти в ближайшем авто-магазине.
Так,что производством звездочек я едва ли займусь.
К счастью звездочки не являются рассходником на моторе, так что их есть смысл подбирать на берегу, хотя для устоявшихся конструкций это не обязательно.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1767
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоход Remix59-001
« Ответ #1968 : Октябрь 27, 2018, 15:26:36 »
polk, А алюминиевые звездочки эл. эр. станок режет?

Оффлайн Васильев

  • Member
  • *
  • Сообщений: 38
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
Болотоход Remix59-001
« Ответ #1969 : Октябрь 27, 2018, 19:57:47 »
Если уж и говорить о редукции, то учитывая обороты максимального крутящего момента этих двигателей 2500 об/мин.
она должна быть от 1:1,15 до 1:1,5.
   Да , но при оборотах 2500 , мотор не развивает полную мощность .А при оборотах 3400-3600 - и мощность есть полная и крутящий момент не уменьшается . И понизив обороты на гребном валу мы сохраняем максимальную мощность,увеличиваем крутящий момент на винт и  КПД винта........

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 509
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоход Remix59-001
« Ответ #1970 : Октябрь 27, 2018, 21:42:27 »
polk, А алюминиевые звездочки эл. эр. станок режет?
Алюминий он тоже режет, я даже пробовал. Но много пока не резал, производитель говорит при резке алюминия быстро снашиваются токосъёмники. За десять месяцев работы я пока их не менял, при том что станок работает 10-24 часа в сутки. Я бы конечно попробовал бы сделать стальные облегченные звездочки.
Для Василия я делал шкивы из заготовок, хотя сделал чертеж его звездочек.
К стате недавно изготовил сцепление "remix" с присланным шкивом, чуть больше чем приоровский и шире, он был стальной !

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1767
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоход Remix59-001
« Ответ #1971 : Октябрь 27, 2018, 21:51:02 »
 Васильев  Все верно. И обороты понижаем и кр. момент увеличиваем м максимальную мощность сохраняем.
Вопросы начинаются как раз с этого момента: ....и  КПД винта......????
И тут начинаются бесконечные вопросы.
Что лучше, винт большего диаметра и шага, на меньших оборотах, или меньший винт с меньшим шагом но на больших оборотах?
Это для каких лодок лучше тот или другой?
Это нужно для достижения большей скорости на легкой лодке,
или обеспечения большего упора при большой ее загрузке?
Каких болотоходчиков больше? Тех, кто гоняет на легке или тех, кто возит много?
И т. д. и т. п. Тему можно развивать.

polk Я так, для общего развития спросил. Можно звезды стальные и из кольцевых заготовок резать и сварные легкие ступицы делать. Была б необходимость.
Сцепление значит, как доп. девайс живет? Это радует.  :good:


Оффлайн Васильев

  • Member
  • *
  • Сообщений: 38
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
Болотоход Remix59-001
« Ответ #1972 : Октябрь 28, 2018, 07:49:55 »
недавно изготовил сцепление "remix" с присланным шкивом, чуть больше чем приоровский и шире,
   
    Фото бы посмотреть......Если клиент не будет против.
.и  КПД винта......????
И тут начинаются бесконечные вопросы.
Что лучше, винт большего диаметра и шага, на меньших оборотах, или меньший винт с меньшим шагом но на больших оборотах?
Это для каких лодок лучше тот или другой?
     Какие тут вопросы - КПД увеличивается - это всегда хорошо.   Редуктора на ВСЕХ заводских подвесных лодочных моторах сделаны так ,чтобы на максимальных оборотах мотора - обороты винта были в районе 2500.    Ну не дураки же  на тех заводах сидят.
   Речь не идёт о буксирах ,танкерах и подводных лодках.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 509
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоход Remix59-001
« Ответ #1973 : Октябрь 28, 2018, 08:34:16 »
Сцепление значит, как доп. девайс живет? Это радует.  :good:
Сцепление для болотоходов конечно живет, его регулярно заказывают, но еще не столько как на другую технику.
Но уже его попробовали в Краснодаре, там как раз самые противники этого девайса. Но оказал оно у них тоже работает  :smile:
Теперь уже заказывают на конкретные моторы, на следующий сезон, думаю, там появятся серийные - самодельные моторы с таким сцеплением.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1767
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоход Remix59-001
« Ответ #1974 : Октябрь 28, 2018, 09:03:53 »
Ну не дураки же  на тех заводах сидят.
Я рассчитывал на более содержательный ответ. Мы как ни как на техническом форуме общаемся.
И я не видел еще ни одного классического ПЛМ работающего с СКГВ.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1767
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоход Remix59-001
« Ответ #1975 : Октябрь 28, 2018, 09:08:39 »
Но уже его попробовали в Краснодаре, там как раз самые противники этого девайса.
Да, я помню эту историю.  :smile:
Мне в этом девайсе только вес не нравится. Но с этим похоже ни чего не сделать.

Оффлайн polk

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 509
  • Жизнь, это дорога
  • Имя: Фёдор
  • Откуда: Тольятти
Болотоход Remix59-001
« Ответ #1976 : Октябрь 28, 2018, 18:44:24 »
Мне в этом девайсе только вес не нравится. Но с этим похоже ни чего не сделать.
Всё в мире относительно, нужно его сравнить с электромагнитной муфтой которая может сделать то же самое для такого мотора. Правда она включается за короткое время, включение и выключение принудительное и плюс постоянное питание.
В весе, наверно Вы правы, много уже не сэкономить, так как работа для его как раз заключается в массе колодок, чем больше масса тем лучше оно регулируется и больше набирает момент на оборотах. Самое приятное в центробежном сцеплении, что оно работает автоматически и момент растет с увеличением оборотов.
Здесь только можно поэкспериментировать в применении сцеплений меньшего диаметра, они легче. Так как трогание в воде легче, чем на суше, то возможно это будет полегче.

Когда я сделал электробур ЁРШ весом 5,5 кг с АКБ, мне сказали, что ТЯЖЕЛОВАТО.... Я нашел самый легкий американский аналог ION он весит без бура всего 8,5 кг , о стоимости даже не заикаюсь. Вот это как раз относительные вещи которые можно сравнить.

Оффлайн Александр165

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1472
  • Имя: Александр
  • Откуда: Республика Коми, заполярье
Болотоход Remix59-001
« Ответ #1977 : Октябрь 28, 2018, 19:29:40 »
Меня поначалу тоже смутил вес сцепления, затем на малом газу горели колодки. Но после замены колодок на быстрый старт, гореть перестали. И на вес перестал обращать внимание, не руками же его держишь. За сезон не было порваных ремней. Думаю, что сцепление их бережет. сей девайс мне нравиться.  :ok:

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1767
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоход Remix59-001
« Ответ #1978 : Октябрь 28, 2018, 20:06:38 »
Когда я сделал электробур ЁРШ весом 5,5 кг с АКБ, мне сказали, что ТЯЖЕЛОВАТО.... Я нашел самый легкий американский аналог ION он весит без бура всего 8,5 кг , о стоимости даже не заикаюсь. Вот это как раз относительные вещи которые можно сравнить.
Это нормально. Одному тяжеловато, другому наоборот слишком легковато. Мне то же "специалисты" советовали: , "Чего из титана не делаешь, у меня мол даже лопата титановая, отличная вещь".... Я к тому, что на всех не угодишь.

polk А вот у тебя на ПЛМ поликлиновой ремень с мотора на трансмиссию стоит и сцепление центробежное. А если вместо сцепления сделать привод натяжного ролика и получится ременное сцепление, экономия сразу 3,5 кг. и тучи производственных затрат?
А я думаю, как пристроить простую кулачковую муфту как на всех ПЛМ. Пока правда ничего путевого не получается.

Оффлайн Васильев

  • Member
  • *
  • Сообщений: 38
  • Имя: Николай
  • Откуда: Краснодар
Болотоход Remix59-001
« Ответ #1979 : Октябрь 28, 2018, 21:19:36 »
работающего с СКГВ.
     Это что ещё за зверь ????    И при чём здесь классический ПЛМ. Мы же здесь о болотоходах ..вроде бы.
Вы же сами наверняка заметили ,что скорость на Ваших моторах растёт только до определённого момента. . а дальше газуй - не газуй только пены и брызг добавляется а скорости нет. Это как раз то о чём я говорю.  ---КПД винта!!

 

Мегабуксировщик для "матрасников"(REMIX59-12)

Автор remix59Раздел Переломки

Ответов: 156
Просмотров: 29308
Последний ответ Октябрь 10, 2013, 08:40:23
от remix59
Продам Лодка Мотор Телега . Kraft 420 .Мотор Remix59 9лс ТелегаМЗСА Х43

Автор МЕЛКИЙ59Раздел Коммерческий раздел

Ответов: 3
Просмотров: 1154
Последний ответ Март 21, 2018, 15:11:44
от countre
Болотоход-переломка "Зелёный Змий" (4х4)

Автор AsterixРаздел Переломки

Ответов: 24
Просмотров: 33617
Последний ответ Март 24, 2013, 23:44:53
от Asterix
лодка фанерка ,болотоход короткий 7 лошадей лифан

Автор механик денисРаздел Лодки и катера

Ответов: 30
Просмотров: 2337
Последний ответ Июнь 16, 2018, 06:32:29
от механик денис
Продам вездеход-болотоход «Тюменский Чебуратор»

Автор ТюмВездеходРаздел Продам

Ответов: 0
Просмотров: 1823
Последний ответ Ноябрь 02, 2016, 15:14:46
от ТюмВездеход