Автор Тема: Болотоход Remix59-001  (Прочитано 259758 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1770
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоход Remix59-001
« Ответ #1950 : Октябрь 10, 2018, 17:47:56 »
Изготовление зубчатой шестерни под 2 ремня ГРМ от ваз2112, размер 136х25,4



Подпишись на канал Кулибин продаешин:
https://www.youtube.com/channel/UCWz0Awzp3tHHTLcYh1li9mw?view_as=subscriber

Актуализировалась тема изготовления шкивов, как раз то же делаю токарку, долбежку, фрезеровку на комплекты
Решил показать как выглядят мои готовые.



На заднем плане рядом с дистанционной втулкой, заготовка- стандартный шкив "Приоры".
На переднем расточенные до 30 мм., торцованные, с новым, долбленым, шпоночным пазом, под шпонку 7х7мм.



Это комплект на 30- й вал. Между ними будет стоять стандартная пластина от ВАЗ. Вот такая:


« Последнее редактирование: Октябрь 10, 2018, 18:00:56 от remix59 »

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1770
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоход Remix59-001
« Ответ #1951 : Октябрь 11, 2018, 13:17:33 »
Сегодня делал токарные детальки. Думаю, чего опять не похвастать.
Вкладыш под шкивы, скользящая посадка, в минусе пойманная, как положено "сотка".  :smile:


Оффлайн otpetruche

  • Member
  • *
  • Сообщений: 4
  • Всегда!
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Марий Эл
Болотоход Remix59-001
« Ответ #1952 : Октябрь 25, 2018, 17:52:32 »
На 30 вал субарика шестеренки встали как родные.

Оффлайн otpetruche

  • Member
  • *
  • Сообщений: 4
  • Всегда!
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Марий Эл
Болотоход Remix59-001
« Ответ #1953 : Октябрь 25, 2018, 17:53:56 »
Все покрасили. Поженили.

Оффлайн Кулибин П-н

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Имя: Виталий
  • Откуда: г.Пермь.
Болотоход Remix59-001
« Ответ #1954 : Октябрь 25, 2018, 18:01:31 »
Судя по фото мотор надо поднять выше, если будете экспериментировать возьмите дощечки чтобы подкладывать для поднятия мотора

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1770
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоход Remix59-001
« Ответ #1955 : Октябрь 25, 2018, 18:28:00 »
Кулибин П-н  Ничего подкладывать не нужно. Мотор сделан под 380-й транец.  :diablo:
Я не делаю комплекты под которые нужно перестраивать лодку.   :ok:

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1770
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоход Remix59-001
« Ответ #1956 : Октябрь 25, 2018, 18:36:05 »
otpetruche,  Странно,что шестерни не выступают. Если будет жечь края ремней, придется дистанционную втулку увеличить на 4 мм.
С 25 мм., до 29 мм. Возможно выступ вала в который она упирается короче чем на 25 -м, Лифановском валу.

Красиво сделал, аккуратно все. Осталось "смочить".  :drinks: Я про воду конечно.  :smile:
Термо- кожух глушителя я то же красил, темнеет со временем но не сильно. А черный ржавеет собака.
« Последнее редактирование: Октябрь 25, 2018, 18:43:55 от remix59 »

Оффлайн otpetruche

  • Member
  • *
  • Сообщений: 4
  • Всегда!
  • Имя: Андрей
  • Откуда: Марий Эл
Болотоход Remix59-001
« Ответ #1957 : Октябрь 25, 2018, 18:53:22 »
Заводил кратковременно. Не однократно. Ни каких свистов и потусторонних звуков не услышал в ременной передаче. Приму к сведению про втулку.  Испытание водой нужны.  Дожди и занятость мешают.
Алексей возник вопрос по натяжению ремней. Я понимаю что ослабить пять гаек и все такое... Каким образом лучше? Алгоритм интересен.  Просто весом тела давить на короб вниз ? Упирать отверткой через техотверстия в двигателе?
Видел у одного товарища в сети фото - там приваренна увеличенная гайка с обратной стороны короба. Просто вкручивая болт, который упирается в подвесную систему. Тем самым натягивает ремни.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1770
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоход Remix59-001
« Ответ #1958 : Октябрь 25, 2018, 19:07:36 »
Весом тела это плохой вариант, вес у всех разный, да и не точно получится.
Отверткой в вернее отв. на двигателе точнее, сознаюсь и я так делаю. Нормально получается.
Про натяжитель думаю.  Может на следующих комплектах уже будет. Вариантов несколько,
как его сделать, нужно выбрать какой из них лучше будет.
С 20-ками уже определился. Понравилось, как сделал Кулибин П-н.
Я такой уже в пару "отправок" под 20-ки положил, пока сделанные вручную.
Со следующей партии буду их резать лазером. А вот на одно- цилиндровики еще
не нарисовал.

Оффлайн новичок18

  • Member
  • *
  • Сообщений: 46
  • Имя: Денис
  • Откуда: Удмуртия
Болотоход Remix59-001
« Ответ #1959 : Октябрь 25, 2018, 20:27:43 »
Судя по фото мотор надо поднять выше, если будете экспериментировать возьмите дощечки чтобы подкладывать для поднятия мотора
объясните зачем советуете при поднять. Сами писали что для эффективности: "сделать вал параллельно  днищу лодки".По сему следует что надо опустить?

Оффлайн Кулибин П-н

  • Member
  • ***
  • Сообщений: 170
  • Имя: Виталий
  • Откуда: г.Пермь.
Болотоход Remix59-001
« Ответ #1960 : Октябрь 26, 2018, 06:08:50 »
Вы видать из видео неправильно поняли не вал должен быть параллельно днищу, а корпус сапога  должен быть параллельно заднему трансу !!!

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1770
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоход Remix59-001
« Ответ #1961 : Октябрь 26, 2018, 09:21:08 »
Кулибин П-н А, разве они не под 90 град. относительно друг- друга.
Если короб параллельно транцу то и вал параллельно днищу.
Ну не совсем конечно, наклон стандартного транца 6-9 град.
А вот если приподнять мотор на транце угол сразу увеличится.
Винт ведь придется в воду совать все равно?

У меня предусмотрено конструкцией общий наклон мотора на стандартном 380 транце до 25 град.
Это нужно когда идешь по илу с максимально заглубленным винтом.
Или вот еще вариант, транец поднят от 380-го выше на 40-50 мм. , а мотор мой стандартных размеров 7-ка.
Какой тут наклон? Какая параллельность транцу? Так ведь идет зараза!



По моему ты просто, не так объясняешь. Попробуй по другому без параллельности.

« Последнее редактирование: Октябрь 26, 2018, 09:29:04 от remix59 »

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1770
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоход Remix59-001
« Ответ #1962 : Октябрь 26, 2018, 12:48:54 »
Вот еще раз про болотоходы на классической лодке ПВХ.
Предыстория. Я ставил 15-ку на свою лодку Нордик 310, получил массу
адреналина когда меня два раза поставило поперек хода на полной скорости.
Получается сопротивление корпуса очень высокое, упор от винта то же, а продольная устойчивость
короткого, широкого, круглоскулова корпуса ни какая. Вот и результат на лицо.
Самый стрем в том, что румпель в этот момент удержать не реально!!!
Вот видик с таким же разворотом, но уже с длинным болотоходом:



Так, что имейте в виду владельцы лодок ПВХ!!!  :smile:
Рекомендованных, максимальных лошадей мало, для полной загрузки лодки, а превышение мощности
приводит к этому.  :ok:
« Последнее редактирование: Октябрь 26, 2018, 12:54:43 от remix59 »

Оффлайн новичок18

  • Member
  • *
  • Сообщений: 46
  • Имя: Денис
  • Откуда: Удмуртия
Болотоход Remix59-001
« Ответ #1963 : Октябрь 26, 2018, 14:12:35 »
Кулибин П-н А, разве они не под 90 град. относительно друг- друга.
Если короб параллельно транцу то и вал параллельно днищу.
Ну не совсем конечно, наклон стандартного транца 6-9 град.
А вот если приподнять мотор на транце угол сразу увеличится.
Винт ведь придется в воду совать все равно?

У меня предусмотрено конструкцией общий наклон мотора на стандартном 380 транце до 25 град.
Это нужно когда идешь по илу с максимально заглубленным винтом.
Или вот еще вариант, транец поднят от 380-го выше на 40-50 мм. , а мотор мой стандартных размеров 7-ка.
Какой тут наклон? Какая параллельность транцу? Так ведь идет зараза!



По моему ты просто, не так объясняешь. Попробуй по другому без параллельности.


идти то он идет. но по видео видно что эффективность низкая(слишком сильно струя скользит по поверхности воды и брызг много),видимо винт маловат-Это мое мнение могу ошибаться.
Вы когда писали про редукторную девятку: "о глиссере речи не идет ...", меня это зацепило. Я купил 8 лифан(на базе168) поставил на свою ногу редукторную со сцепой.
Результат: 1. На  тайском  9.5 и 10  винте бешеная тяга,полуглиссер скорость в райне 18-22 в зависимости от угла отаки  - но в камыше и на коряжнике детонация при открытии газа.
 2. поставил винт 9 дюймов(самодельный литой обрезанный с 12 го тайского,шаг приличный ) и о "чудо" уверенное глиссирование  даже с небольшой нагрузкой .25-30  км. Мотор перестал долбить в ограничитель на полном дросселе(ограничитель отрег. на 4000 об примерно). В говнах немного детанирует. И радует то что даже с приличной нагрузкой быстро идет даже на малом дросселе.
 Как смогу прикреплю видео глиссирования.

Оффлайн remix59

  • Moderator
  • Member
  • *****
  • Сообщений: 1770
  • Имя: Алексей
  • Откуда: Пермь
Болотоход Remix59-001
« Ответ #1964 : Октябрь 26, 2018, 20:06:19 »
Идет, в смысле- надо же идет, а не смотрите, как идет. Семерка в принципе не должна была вообще так идти.
Так пошла только с тайским винтом 7,5" пиленым из 8"SPS стандартного шага, еще снят ограничитель и
стоит прямоток на выхлопе. Винт чуть ниже, чуть выше, идет чуть быстрее, медленнее.
Я это выставил в контексте обсуждения параллельности углов установки.

По редукторному мотору.  Смысл в лишнем железе снижающем общее КПД. Это минус.
Разгрузить мотор? Загрузив при этом трансмиссию которой на болотоходе и так не легко? Это то же минус.
Повысить максималку? Тебе это удалось, если не ошибаюсь, но всего на пару-тройку км/час. Целесообразность сомнительна.
Увеличить упор? Вот это кажется более целесообразным, тем более что у Polk появились большие, трехлопастные,
болотоходные винты с шагом 9-11".  Скажем, для большой, длинной, грузоподъемной лодки- джонки, как у тайцев или 9-и метровой челдонки, как у наших северян. Разогнал ее не спеша, и чух-чух пошел с тонной в кокпите 18-20 км/час.
Сейчас такой вариант стал возможным, в прошлом сезоне винтов таких не было.
Если уж и говорить о редукции, то учитывая обороты максимального крутящего момента этих двигателей 2500 об/мин.
она должна быть от 1:1,15 до 1:1,5. А при редукции 1:2 мотор крутится 2500, а винт всего 1250 и ничего при этом ни куда не везет. Приходится пилить винт, чтоб при оборотах винта- везет, мотор от перекрута и отсутствующего на высоких оборотах кр. момента и мощности не помер.
В общем это мои головные тараканы так сложились. Может оно и не совсем так, или совсем не так.  :smile:

 

Мегабуксировщик для "матрасников"(REMIX59-12)

Автор remix59Раздел Переломки

Ответов: 156
Просмотров: 29321
Последний ответ Октябрь 10, 2013, 08:40:23
от remix59
Продам Лодка Мотор Телега . Kraft 420 .Мотор Remix59 9лс ТелегаМЗСА Х43

Автор МЕЛКИЙ59Раздел Коммерческий раздел

Ответов: 3
Просмотров: 1156
Последний ответ Март 21, 2018, 15:11:44
от countre
Болотоход-переломка "Зелёный Змий" (4х4)

Автор AsterixРаздел Переломки

Ответов: 24
Просмотров: 33664
Последний ответ Март 24, 2013, 23:44:53
от Asterix
лодка фанерка ,болотоход короткий 7 лошадей лифан

Автор механик денисРаздел Лодки и катера

Ответов: 30
Просмотров: 2340
Последний ответ Июнь 16, 2018, 06:32:29
от механик денис
Продам вездеход-болотоход «Тюменский Чебуратор»

Автор ТюмВездеходРаздел Продам

Ответов: 0
Просмотров: 1827
Последний ответ Ноябрь 02, 2016, 15:14:46
от ТюмВездеход