Автор Тема: Конструируем пневмоходы  (Прочитано 49252 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Юрич

  • Гость
Re: Конструируем пневмоходы
« Ответ #105 : Августа 13, 2012, 23:10:07 »
duplet, ДИФ хорош только с маленькой базой и пошире. Там по моему золотое соотношение базы и колеи - квадрат 1800/1800.
Андрей, учти также, что подвеска затруднит поворот бортами, т.к. контакт колес с дорогой улучшится.

Если не передумаешь бортоповоротную схему, то посоветовал бы тебе крестообразную раму с одной поперечиной, от которой качаются рычаги и вперед и назад, рессора одна, закреплена серединой на поперечину жестко, а концами на рычаги через серьги или подушки. Оси рычагов максимально сближены с балкой и осью моста (ведущих звездочек). Если стойки, то на кронштейнах рычагов поверх цепи с наклоном к середине так чтобы качание шарниров было минимальным, а в конце хода плечо на рычаге максимальное, т.е. стойка перпендикулярна линии соединяющей ось рычага и ось нижней проушины стойки. Шарниры лучше разнести пошире, они мягковаты для продольного рычага. Оси рычагов строго поперек машины, дабы не допустить перекоса цепи...
Т.о. в твоей схеме убираются средние цепи. Если есть возможность вместо сайлент блоков выточить капролоновые или фторопластовые втулки, то можно внутренние опоры рычагов посадить прямо на ось моста, а наружние соосно с ними,  "валетом", т.е. одни опоры уже , а другие шире.
Двигатель лучше вперед, тогда развесовка лучше и коммуникации по-родному, без проблем. Самая большая проблема этой компоновки, имхо, мало места для ведущей звезды первой передачи на дифференциал...Может использовать родной и параллельный дифференциал?

Как то так...  :hi:

Оффлайн duplet

  • Member
  • **
  • Сообщений: 95
  • Имя: Андрей
Re: Конструируем пневмоходы
« Ответ #106 : Августа 13, 2012, 23:13:02 »
Dil,
нужна достаточно легкая машина на не больших колесах. вместимость два - три человека. Речек больших у нас нет зато много ручьев шириной пару метров и болотистых низин. Ну и снег зимой...

Судя по форумам слабым местом большинства машин являются мосты - жиговские не надежны, уазкины тяжелы и дороги, импорт мало доступен.
В принципе очень нравится ДИФ АГ, но у нас нет таких болот как на севере, а скорость перемещения от одной засады к другой хотелось бы поднять. значит нужна подвеска.
Радость (как мне кажется) в следующем
низкий вес, простота изготовления (рычаги можно сделать одинаковыми), отказ от рулевой системы и мало надежных полуосей и шрусов, большой внутренний объем.

Прошу отговорите от этой мысли пока за болгарку не схватился :biggrin:

Оффлайн duplet

  • Member
  • **
  • Сообщений: 95
  • Имя: Андрей
Re: Конструируем пневмоходы
« Ответ #107 : Августа 13, 2012, 23:20:04 »
Юрич,

Извини но я с бумажкой и карандашом понимаю в три раза быстрее. :smile:

 крестообразную раму с одной поперечиной

Это как?

Хотя подожди прочитал третий раз - понял твою мысль. но куда при таком раскладе ДИФ прятать и как организовать жизненное пространство седоков?

Юрич

  • Гость
Re: Конструируем пневмоходы
« Ответ #108 : Августа 13, 2012, 23:27:16 »
duplet, что то я подумал, и в правду, почему бы тебе не проверить эту схему?
Вертаю в своем предложении взад средние цепи, только покороче и на отдельном мосту, с тормозами для загнибания этого безобразия... Тогда одинаковые рычаги на своих мостах, строго соосные со звездочками и с одинаковой колеёй.

Название предлагаю: "Тяни-Толкай", сокращенно "ДИФ-ТТ" потому что он во все стороны одинаковый как электровоз!  :biggrin:
Мне даже захотелось набросать такое, хорошие решения пришли в голову!  :good:
Сегодня уже поздно, потерпи ещё, не отказывайся от этой идеи, но и болгарку не торопись запускать. Давай обмозгуем это дело!

Оффлайн duplet

  • Member
  • **
  • Сообщений: 95
  • Имя: Андрей
Re: Конструируем пневмоходы
« Ответ #109 : Августа 13, 2012, 23:29:15 »
Юрич,

Втулок то мы наточим, но как я понял ты предлагаешь пропустить ведущий вал от ДИФА к бортовым звездам через оси рычагов. Я думал над этим, но не догнал как это "воплотить в метал" сложно получается.

Александр 69

  • Гость
Re: Конструируем пневмоходы
« Ответ #110 : Августа 13, 2012, 23:31:30 »
duplet:hi: брось эту затею  :blush:  :pardon:
Цитировать
Прошу отговорите от этой мысли пока за болгарку не схватился

Оффлайн duplet

  • Member
  • **
  • Сообщений: 95
  • Имя: Андрей
Re: Конструируем пневмоходы
« Ответ #111 : Августа 13, 2012, 23:33:10 »
duplet, что то я подумал, и в правду, почему бы тебе не проверить эту схему?
Вертаю в своем предложении взад средние цепи, только покороче и на отдельном мосту, с тормозами для загнибания этого безобразия... Тогда одинаковые рычаги на своих мостах, строго соосные со звездочками и с одинаковой колеёй.

Название предлагаю: "Тяни-Толкай", сокращенно "ДИФ-ТТ" потому что он во все стороны одинаковый как электровоз!  :biggrin:
Мне даже захотелось набросать такое, хорошие решения пришли в голову!  :good:
Сегодня уже поздно, потерпи ещё, не отказывайся от этой идеи, но и болгарку не торопись запускать. Давай обмозгуем это дело!

Времени на обдумать полно. раньше весны не начну. у меня еще нынешний с "неступичным приводом" не готов.

Оффлайн duplet

  • Member
  • **
  • Сообщений: 95
  • Имя: Андрей
Re: Конструируем пневмоходы
« Ответ #112 : Августа 13, 2012, 23:34:19 »
duplet:hi: брось эту затею  :blush:  :pardon:
Цитировать
Прошу отговорите от этой мысли пока за болгарку не схватился

Обоснуй

Александр 69

  • Гость
Re: Конструируем пневмоходы
« Ответ #113 : Августа 13, 2012, 23:37:51 »
Цитировать
Времени на обдумать полно. раньше весны не начну. у меня еще нынешний с "неступичным приводом" не готов.
duplet, только хотел тебе про него напомнить ,а ты сам проболтался  :biggrin: выкинь из головы лишнее и соберись с силами  :preved: очень жду результатов испытания неступичного привода  :smile:

Юрич

  • Гость
Re: Конструируем пневмоходы
« Ответ #114 : Августа 13, 2012, 23:40:53 »
Юрич,
... куда при таком раскладе ДИФ прятать и как организовать жизненное пространство седоков?

Дай мне пару дней, я тут оформлю идею, тогда и обсудим.  :ok:?

Цитировать
...ты предлагаешь пропустить ведущий вал от ДИФА к бортовым звездам через оси рычагов. Я думал над этим, но не догнал как это "воплотить в метал" сложно получается.

Наружний шарнир с тормозом и звездочками помещается вовнутрь опор на ось рычага или обе опоры снаружи, при этом можно или наклонить "палки" приводов или укоротить. ШРУСы можно поменять на крестовины, только увеличенной размерности...

Там ещё одно чисто ДИФовское преимущество: бочкообразный диск с дополнительным объёмом порядка 70 литров! И подкачка через ступицу и рычаг! Привод то неступичный.

Оффлайн duplet

  • Member
  • **
  • Сообщений: 95
  • Имя: Андрей
Re: Конструируем пневмоходы
« Ответ #115 : Августа 13, 2012, 23:42:04 »
Александр 69,

 :ok:
Не сумлевайтесь испытания будут. Стройка застопорилась из за валов (сказывается низкий уровень знаний), но мы эту проблему решим.

Юрич

  • Гость
Re: Конструируем пневмоходы
« Ответ #116 : Августа 13, 2012, 23:45:25 »
Цитировать
очень жду результатов испытания неступичного привода
Я тоже!  :preved: :preved: :preved:

Поэтому не отвлекайся. мы за тебя голову поломаем, тебе только потом покривиться и согласиться (или нет) останется!  :biggrin:

Александр 69

  • Гость
Re: Конструируем пневмоходы
« Ответ #117 : Августа 13, 2012, 23:52:19 »
Цитировать
Я думал над этим, но не догнал как это "воплотить в метал" сложно получается.
duplet, Андрей у меня где то на работе валялся давненько старый МК (журнал)там машинка на камерах была 6х6 из Архангельска очень интересная и на ней как раз было то что нужно  :good: завтра пороюсь в раздевалке,если новый хозяин шкафчика шмон не навел схемку скину  :blush: а с неступичным какие проблемы? Юрич,  сам знаешь я к неступимчным не равнодушен  :biggrin:

Юрич

  • Гость
Re: Конструируем пневмоходы
« Ответ #118 : Августа 14, 2012, 00:01:17 »
Цитировать
Юрич,  сам знаешь я к неступимчным не равнодушен

Неступичный привод РУЛИТ!!! :yahoo: :yahoo: :yahoo:

Александр 69

  • Гость
Re: Конструируем пневмоходы
« Ответ #119 : Августа 14, 2012, 00:04:10 »
Юрич,  6х6 +пневмоподвеска,редуктора ВАЗ и плазморез рулит  :biggrin: