duplet, ДИФ хорош только с маленькой базой и пошире. Там по моему золотое соотношение базы и колеи - квадрат 1800/1800.
Андрей, учти также, что подвеска затруднит поворот бортами, т.к. контакт колес с дорогой улучшится.
Если не передумаешь бортоповоротную схему, то посоветовал бы тебе крестообразную раму с одной поперечиной, от которой качаются рычаги и вперед и назад, рессора одна, закреплена серединой на поперечину жестко, а концами на рычаги через серьги или подушки. Оси рычагов максимально сближены с балкой и осью моста (ведущих звездочек). Если стойки, то на кронштейнах рычагов поверх цепи с наклоном к середине так чтобы качание шарниров было минимальным, а в конце хода плечо на рычаге максимальное, т.е. стойка перпендикулярна линии соединяющей ось рычага и ось нижней проушины стойки. Шарниры лучше разнести пошире, они мягковаты для продольного рычага. Оси рычагов строго поперек машины, дабы не допустить перекоса цепи...
Т.о. в твоей схеме убираются средние цепи. Если есть возможность вместо сайлент блоков выточить капролоновые или фторопластовые втулки, то можно внутренние опоры рычагов посадить прямо на ось моста, а наружние соосно с ними, "валетом", т.е. одни опоры уже , а другие шире.
Двигатель лучше вперед, тогда развесовка лучше и коммуникации по-родному, без проблем. Самая большая проблема этой компоновки, имхо, мало места для ведущей звезды первой передачи на дифференциал...Может использовать родной и параллельный дифференциал?
Как то так...