Автор Тема: Фотографии редукторов  (Прочитано 44527 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Юрич

  • Гость
Re: Фотографии редукторов
« Ответ #75 : Декабря 06, 2013, 12:18:47 »
Да, на асфальтоукладочных машинах и катках, самое то! :good:

 :sarcastic_hand:

Оффлайн Алексей

  • Member
  • ****
  • Сообщений: 391
  • www.kolamap.ru
  • Откуда: МУРМАНСК
Re: Фотографии редукторов
« Ответ #76 : Декабря 07, 2013, 11:50:34 »



Юрич

  • Гость
Re: Фотографии редукторов
« Ответ #77 : Декабря 07, 2013, 13:09:23 »
Для лучшей самоочищаемости я предлагал заклепать втулки с роликами не между звеньями цепи, а между двумя кольцевыми пластинами, которые можно совместить с бедлоками.



Оффлайн krotox

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 550
  • Откуда: Мск
Re: Фотографии редукторов
« Ответ #78 : Декабря 09, 2013, 19:17:49 »







http://tehnoforum.com/index.php?topic=2113.msg133087#msg133087




3D модель бы их найти... или плакат цветной :blush:

  :hi:

Оффлайн баламут36

  • Global Moderator
  • *****
  • Сообщений: 7005
  • Имя: Саня
  • Откуда: Воронеж
Re: Фотографии редукторов
« Ответ #79 : Декабря 10, 2013, 00:10:26 »
3D модель бы их найти... или плакат цветной
Извини не знаю как зовут  :pardon: Не всё конечно, но много рылся, ну нет плакатов нормальных, я не забыл твою просьбу!  :blush:
Часть воинскую выставил?  :secret:
« Последнее редактирование: Декабря 10, 2013, 00:14:34 от баламут36 »

Оффлайн krotox

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 550
  • Откуда: Мск
Re: Фотографии редукторов
« Ответ #80 : Декабря 10, 2013, 03:46:02 »

 
Часть воинскую выставил?  :secret:
   Не...  :biggrin:  - всё взято строго с просторов инета и .... нашего форума  :pardon:

   баламут36:hi:
   Спасибо за плакаты  :preved:
   А плакат этот цветной я для форума ищу - уж больно красиво и наглядно на них "железяки" смотрятся :good: 

   Кстати, из колесных редукторов , ИМХО, этот - самый "лаконичный" (нагрузка/ вес/компоновка/портальность/подкачка) из отечественных, и уступает, разве что, только по нагрузке, схожим по размерам  редукторам внутреннего зацепления и планетарным редукторам.
   Жаль,что  наши самодельщики-редукторостроители не торопятся такие в производстве осваивать,  :sorry: хотя ... похоже, что и заводские технологии :sarcastic_hand: недалеко ушли вперед от   прошлого века ...

   P.S.:   Ув.  Модераторы, данное сообщение является лирическим отступлением от темы, его вполне можно удалить  :hi:

Оффлайн kekekew

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 861
  • Имя: Валерий
  • Откуда: ЯНАО
Re: Фотографии редукторов
« Ответ #81 : Декабря 10, 2013, 08:41:41 »
Такие редуктора ставил парень из Надыма, вроде. Ник АНДРЕЙ К. И машина называлась ТЕРМИНАТОР. Может у него что нибудь есть, более наглядное? :wacko2:

Оффлайн krotox

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 550
  • Откуда: Мск
Re: Фотографии редукторов
« Ответ #82 : Декабря 10, 2013, 15:46:28 »
Такие редуктора ставил парень из Надыма, вроде. Ник АНДРЕЙ К. И машина называлась ТЕРМИНАТОР. Может у него что нибудь есть, более наглядное? :wacko2:
     Андрей Ф.
 Ссылка на его тему есть в предыдущем сообщении (нажмите на слова : "нашего форума").
  К сожалению, у него нет.
:hi:

puika

  • Гость
Re: Фотографии редукторов
« Ответ #83 : Декабря 10, 2013, 16:43:33 »




Редуктор обрезанный УАЗ + звезды, привод гидромотором за хвостовик моста, такая трансмиссия :pardon:.
« Последнее редактирование: Декабря 10, 2013, 16:47:55 от puika »

Оффлайн krotox

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 550
  • Откуда: Мск
Re: Фотографии редукторов
« Ответ #84 : Декабря 23, 2013, 21:03:20 »
Hitachi EX 200, Volvo EC210 и Volvo EC240
http://www.parts777.ru/board/33195/








Оффлайн krotox

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 550
  • Откуда: Мск
Re: Фотографии редукторов
« Ответ #85 : Января 06, 2014, 19:58:03 »
Редуктор колесный вездехода "Петрович"













Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9255
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Фотографии редукторов
« Ответ #86 : Января 06, 2014, 20:15:23 »


krotox, перестань такие вещи выкладывать. Это путь, при котором заранее, ещё до начала постройки машины придётся решать, что она будет с редукторами. :blush: Этак мы докатимся до того, что часть нагрузки переложится на кулак...

Оффлайн krotox

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 550
  • Откуда: Мск
Re: Фотографии редукторов
« Ответ #87 : Января 06, 2014, 21:29:53 »
krotox, перестань такие вещи выкладывать. Это путь, при котором заранее, ещё до начала постройки машины придётся решать, что она будет с редукторами.  Этак мы докатимся до того, что часть нагрузки переложится на кулак...
   Можно поподробнее про нагрузки и кулак?  :blush:
   Не в тему редуктор? :sorry:

Оффлайн Dil

  • Administrator
  • *****
  • Сообщений: 9255
  • Велика Россия, а запарковаться негде.
  • Имя: Михаил
  • Откуда: Рязань
Re: Фотографии редукторов
« Ответ #88 : Января 06, 2014, 22:22:56 »
krotox, извини, у меня дурацкая привычка прикалываться.
На самом деле после этой модельки до меня дошло, что часть ломающей нагрузки на редуктор можно перераспределить на кулак. При этом корпус редуктора можно сделать алюминиевым и конструкция в целом возможно будет гораздо легче.
Но для этого придётся заранее продумать машину в целом, а не колхозить КР к существующим мостам.
С другой стороны редуктора ставят в основном на жипы, а там не разгуляешься в этом плане...
Спасибо, сама идея очень понравилась

 :pardon: :hi:

Оффлайн krotox

  • Member
  • *****
  • Сообщений: 550
  • Откуда: Мск
Re: Фотографии редукторов
« Ответ #89 : Января 06, 2014, 23:16:20 »
Dil, Понятно.
На самом деле - у "Петровичей" эта идея не реализована -  просто "видимость" - задняя стенка всё равно алюминиевая и прочности узлу не добавляет.
   "Правильно" же это сделано на БТP8O , у Bucher Duro, Mack M125 6x6 10 ton и других "осевых" (консольная цапфа + ведомая шестерня на ступице), а не "вальных" (двухопорный вал-ступица) схем колесных редукторов :
    Поз. 38 ( картер) - выполнена из алюминиевого сплава и не соприкасается со ступицей, не воспринимает нагрузку от массы ТС :

 

   Колесный редуктор Bucher Duro :

 

   Колесный редуктор Mack M125 6x6 10 ton :

 

 А в "вальных" схемах - наоборот , функции ступичного узла  и редуктора совмещены, и редуктор не "разгружен" от нагрузки "реакции от дороги"..
 Unimog 404, Трактор Т-40, Volvo C303 и др....

     Это (по аналогии), как с полуосями мостов:  у УАЗ, ГАЗель и т.п. - "разгруженные", а у ВАЗ, ГАЗ-3110 - "не разгруженные" ... :blush:

Поломка наружной крышки колесного редуктора Unimog :


      Как-то так ... :hi:
« Последнее редактирование: Января 06, 2014, 23:27:49 от krotox »

 

Мини мокик. История. Вырезки. Фотографии.

Автор adminРаздел АвтоМото

Ответов: 22
Просмотров: 8213
Последний ответ Декабря 13, 2015, 08:53:05
от ganstown
Фотографии старинного ручного инструмента

Автор OlegРаздел Ручной инструмент

Ответов: 5
Просмотров: 8338
Последний ответ Июня 27, 2016, 18:42:41
от Dil
Как оптимизировать фотографии для форума

Автор adminРаздел Инструкции

Ответов: 5
Просмотров: 20198
Последний ответ Октября 23, 2011, 06:33:55
от admin
Фотографии вездеходов (любых)

Автор votasumРаздел Фото и описание вездеходов

Ответов: 30
Просмотров: 31617
Последний ответ Мая 14, 2015, 22:05:46
от баламут36
Фотографии вездеходов.

Автор votasumРаздел Фото и описание вездеходов

Ответов: 303
Просмотров: 122778
Последний ответ Декабря 15, 2017, 10:23:32
от didulya2405